В последнее время аккумулятор стал себя странно вести, постоянно пропадает плотность, с чем это может быть связано? Аккумулятору всего два года..
Аккумулятор
#7
Отправлено 01.08.2018, 08:59:40
Если конечно батарейка последней паршивости.У нас именно такой паршивостью прилавки завалены, увы. И это вообще ко всем запчастям относится.
c чего это вдруг? даже Барс ходит 3 года без обслуживания.. Exide неплохие, Mutlu вот взял для статистики.. Varta одна отслужила 4 года на служебной, потом туда воткнули Bosch, а Varta 3й год бегает на другой машине..
#8
Отправлено 01.08.2018, 09:08:50
Если конечно батарейка последней паршивости.У нас именно такой паршивостью прилавки завалены, увы. И это вообще ко всем запчастям относится.
Ну да..есть такие))). но при выборе аккума надо оценивать риски..где и что покупаешь.
Я например никогда не брал аккумы на базаре. Всегда в дилерских ценртах.
Когда брал брал свою Гранд Витару, то там был установлен ханкук, Откатал 4 года и неизвестно, сколько он до меня там стоял.
В итоге Ханкук сдох от старости, и я купил опят же Ханкук, а сдохший пустил на грузила))). Так же отличные батарейки Медалист.
#9
Отправлено 01.08.2018, 09:23:56
c чего это вдруг? даже Барс ходит 3 года без обслуживания.. Exide неплохие, Mutlu вот взял для статистики.. Varta одна отслужила 4 года на служебной, потом туда воткнули Bosch, а Varta 3й год бегает на другой машине..
Вы перечислили как раз то, что в средней категории и выше среднего. Я недавно брал себе вольтман, так вот у них же, в Voltman, можно купить китайские аккумы практически за полцены от этого вольтмана и треть цены от "Энерджайзера". И в массе своей на базарах и в мелких магазинах именно такое вот китайское.
#13
Отправлено 01.08.2018, 09:42:55
Есть..находится по Ташкенской, напротив пожарки)))
Ага, там и брал.
Единственное - отказались ставить на гарантию, ибо гена у меня вроде как барахлит и выдаёт на холостых при всех включенных потребителях 12.75 В вместо положенных >13, мол, так мы гарантию дать не можем, сначала разберитесь с геной. Спорить не стал, мне эта гарантия как-то до лампочки. А гену гляну на досуге, он действительно, судя по приборке, то 14 выдаёт при пуске утром, то чуть больше 12, не исключено, что реле-регулятор менять надо.
Кстати, спецы есть? От такого разброса зарядного тока аккум может раньше времени ласты склеить? По моим любительским познаниям в технике, кислотным аккумуляторам это вообще до лампочки, это гибриды и гелевые чувствительны к зарядному току.
Сообщение отредактировал Йожык: 01.08.2018, 09:47:35
#14
Отправлено 01.08.2018, 09:42:56
В последнее время аккумулятор стал себя странно вести, постоянно пропадает плотность, с чем это может быть связано? Аккумулятору всего два года..
Первое что нужно сделать, это замерить напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе, должно быть в пределах 13.5 - 13.9 вольт. Нужно дать газу и посмотреть не превышает ли генератор свои полномочия в 13.9 вольт. В идеале нужно сесть на аккумулятор осцилографом и посмотреть нет ли пульсации напряжения с генератора за счет сдохщих диодов по одной или даже по двум фазам генератора. Второе это нужно разрядить аккумулятор полностью и сменить электролит, так как возможно, что вам вместо дистилированной воды подсунили обычную из под крана. Воду для электролита всегда проверяйте на сопротивление, дистилированная вода не проводит ток вообще.
На специализированном, вменяемом СТО вам всё это очень легко проверят, только на рожу электрика обязательно обратите внимание, если рожа слишком дебильная, то спросите его вначале сколько стоит ремонт и что может быть с вашим аккумулятором. И смотрите какой лапши вам типок на уши повесит. Если лапша ниче, вполне сьедобная, то можно доверить ему ремонт машины, а если лапша дермо, то и ремонт будет точно такое же дерьмо, тогда лучше сразу уезжайте, деликатно сославшись на то что у вас сейчас нет времени на ремонт. А лучше конечно ехать к знакомому электрику. Но в принципе, когда находишся в другом городе, то можно заехав на три четыре СТО и пообщавшись с элекриками вычислить более или менее нормального электрика. По роже и рассуждениям электрика, всегда можно вычислить уровень его IQ и уровень его знаний в электротехнике.
Сообщение отредактировал Высокая культура: 01.08.2018, 09:47:48
#16
Отправлено 01.08.2018, 09:49:46
c чего это вдруг? даже Барс ходит 3 года без обслуживания.. Exide неплохие, Mutlu вот взял для статистики.. Varta одна отслужила 4 года на служебной, потом туда воткнули Bosch, а Varta 3й год бегает на другой машине..Вы перечислили как раз то, что в средней категории и выше среднего. Я недавно брал себе вольтман, так вот у них же, в Voltman, можно купить китайские аккумы практически за полцены от этого вольтмана и треть цены от "Энерджайзера". И в массе своей на базарах и в мелких магазинах именно такое вот китайское.
Барс же по цене как китайский, нет? Я в том смысле что при желании можно найти любую запчасть/жидкость, но если не принципиально и ваще по барабану на машину, то ставить что есть..
#18
Отправлено 01.08.2018, 17:04:50
#19
Отправлено 02.08.2018, 08:13:29
Сейчас действительно больше подделок, чем реальных магазинов, которые всеми силами борятся за качество. Я сам не раз попадал в такие ситуации, сто при случаи обращения из-за определенного брака, магазин уже закрыт.. Обычно, если покупаешь через интернет магазин. Сейчас только проверенные, специализированные магазины. На мой взгляд лидер http://bars.com.kz только положительные отзывы, да сам доволен покупкой..
Тьфу елки палки, а мы уж и вправду подумали, что у вашего аккумулятора плотность падает. А у вас всего лишь продажи в интернет магазине падают. Ну тогда и рецепт будет совсем другой, поиск товара должен быть человеческий, то есть возможности фильтров типа аккумулятора, вольтаж, емкость, бренд, технологии, полярности и т.д. А так вы сложили все свои аккумуляторы в одну большую кучу и предлагаете юзеру самому в них разбираться.
Мне например нужны аккумуляторы AGM, 12 вольт, прямой полярности, емкостью 75 Ah, хочу сравнить цену по разным брендам. Короче добавляйте категории вольтажа, полярности, технологии и фильтр емкости. Ну и выводите свой сайт из домена третьего уровня, не солидно это, на таких мелочах экономить. При том, что в зоне KZ любой домен придумывай и он наверняка будет свободен, потому что нафиг никому не нужен, даже киберсквотерам.
Сообщение отредактировал Высокая культура: 02.08.2018, 08:50:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0