Перейти к содержимому

Фотография

Город для пешеходовПроблемы двуногих

байбек алматы как все плохо

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4343

#1781
SHOTNIK

SHOTNIK
  • Читатель
  • 308 сообщений

А если представить что все наземные переходы убрали наконец на радость автомобилистам и оградили бетонным забором - пробки сразу исчезнут и трафик ускорится?

 

имхуется мне что не исчезнут, ибо продуманная инфраструктура больше роляет, нежели чем бред что пешеходов надо загнать под землю



#1782
Вавёрачка

Вавёрачка
  • Гость
  • 22 сообщений

Пешеходный этикет - это общая вежливость, ожидаемая от тех, кто идет среди других пешеходов . Пешеходный этикет предполагает держаться в стороне от встречных пешеходов и не препятствовать их передвижению. Это предотвращает столкновения, которые могут потенциально привести к травмам или повреждению человека или имущества.

Некоторые правила вежливости применяются особенно в людных местах, таких как большой шумный город или переполненные залы. Вот некоторые общие правила, касающиеся таких мест.

  • Всегда рекомендуется использовать тротуары (пешеходную дорожку), потому что вы безопасно отделены от автомобилей.

Там, где нет тротуара, вы должны идти лицом к встречному движению. Это означает, что в странах с системой правостороннего движения (например, в США) вы должны ходить по левой стороне дороги. В странах с левосторонней системой движения (например, в Индии) вы должны ходить по правой стороне дороги.

  • Находясь на пешеходной дорожке или в коридоре, придерживайтесь стороны, привычной для транспортной системы вашей страны.Например в Казахстане.

В странах с системой правостороннего движения (например, в США), вы должны ходить по правой стороне пути. В странах с левосторонней системой движения (например, в Индии) вы должны ходить по левой стороне пути.

  • Только не останавливайся внезапно .

Когда путь переполнен, внезапная остановка мгновенно вызовет затор в движении пешеходов, так как те, кто непосредственно позади остановленного человека, также должны будут остановиться. Если остановка необходима, то сначала нужно отойти в сторону.

  • Не заполняйте ширину дорожки, когда идете в группах .

Когда вы идете в группе, если вы толпитесь в каждой "полосе" тротуара или коридора, другие не смогут пройти.

  • Не наступайте людям на пятки .

Идя очень близко к кому-то, пешеход может наступить ему на пятки. Это может привести к тому, что любой из пешеходов потеряет опору и получит серьезные травмы.

  • Присматриваю за другими .

В основном это означает, предотвращение столкновений. Когда вы не обращаете внимания, например, когда разговариваете по телефону, пишете смс или даже читаете книгу, вы становитесь гораздо более вероятным столкновением с прохожим. Столкновения могут быть катастрофическими и привести к многочисленным травмам и дорогостоящим повреждениям.

  • Держать домашних животных поблизости.

Бродячие домашние животные начинают становиться большой проблемой в переполненных дорожках. Они встают на пути людей, и их поводки могут сами стать препятствием.

  • Не оставляйте препятствий на пути другого пешехода.

Это общая жалоба людей, которые ставят вещи на середине пути. Когда это происходит,он сужает трафик, пытаясь обойти его.

  • Не стойте на середине тропинки.

Тротуар или коридор-не самое подходящее место для разговора. Когда это происходит, путь для других явно затруднен, и люди могут попытаться протолкнуться через стоящих на пути людей, что, возможно, приведет к серьезным столкновениям.

  • Не плюйте на дорожку.

Это антисанитария. Это грубо делать так на дорожке, которую используют другие. Люди могут непреднамеренно войти в разряд, который остался позади (отслеживая его в другом месте).

  • Смотрите в обе стороны, прежде чем выйти на тропу.

Когда вы выходите из подъезда или сворачиваете за угол, вы должны проверить наличие встречных пешеходов, прежде чем выходить. Это поможет избежать столкновения.

  • Взрослые переходят на обочину, когда группа школьников идет в другую сторону.

Практика, которая преподается в Швейцарии, когда группа студентов находится на экскурсии за пределами своей школы, предназначена для встречного взрослого, чтобы заставить детей уйти с дороги. Это не похоже на писаный закон.


Сообщение отредактировал Вавёрачка: 17.09.2019, 11:18:22

  • 0

#1783
Summers

Summers
  • Свой человек
  • 725 сообщений

У нас пока малоактуально, т.к. нет такой плотности пешеходов, как "у них", но многие полезные вещи есть. Чаще всего раздражают такие, которые занимают всю ширину тротуара и беседуют, а ещё плюющиеся "верблюды" (плевуны даже на первом месте).

 

ЗЫ на днях джип ехал по тротуару на Жарокова. Давно такого не встречалось...


  • 0

#1784
Вавёрачка

Вавёрачка
  • Гость
  • 22 сообщений

У нас пока малоактуально, т.к. нет такой плотности пешеходов, как "у них", но многие полезные вещи есть. Чаще всего раздражают такие, которые занимают всю ширину тротуара и беседуют, а ещё плюющиеся "верблюды" (плевуны даже на первом месте).

 

ЗЫ на днях джип ехал по тротуару на Жарокова. Давно такого не встречалось...

Не помешает развесить в местах выезда из города ,всё перечисленное вечерами присутствует ,на Саяхате,Капчагайке ,Аксай-1  .


  • 1

#1785
NEXXUS

NEXXUS
  • Гость
  • 37 сообщений

на днях джип ехал по тротуару на Жарокова. Давно такого не встречалось...

 

Не знаю, постоянно вижу там объезжающих пробку. Мало того что по тротуару, так еще на скорости не менее 40км/ч и сигналом.


  • 1

#1786
Райтерра

Райтерра
  • Модератор
  • 3 610 сообщений

Люди идут там, где им удобно... невзирая ни на что  :faceoff: Постоянно перебегают Фурманова от остановки на западной стороне Фурманова напротив Бектурова (рядом с Рамстором). Сегодня ехала вниз по Фурманова, вверх по ней в левом ряду стояла Нексия на аварийке, потом заметила что на Бектурова стоит скорая и толпа людей. Так понимаю что кого-то сбили там. При этом, несмотря на стоящую машину, стоящую скорую, народ так же продолжал ломиться через дорогу поперек потока машин. 

 

Имхо, есть места, где надо "идти за толпой" - в этом месте требуется пешеходный переход.


  • 0

#1787
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Баранам где ни ставь ПП, всё одно будут бегать. Там что выше есть ПП, что ниже светофор.


  • 0

#1788
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

Люди идут там, где им удобно... невзирая ни на что  :faceoff: Постоянно перебегают Фурманова от остановки на западной стороне Фурманова напротив Бектурова (рядом с Рамстором). Сегодня ехала вниз по Фурманова, вверх по ней в левом ряду стояла Нексия на аварийке, потом заметила что на Бектурова стоит скорая и толпа людей. Так понимаю что кого-то сбили там. При этом, несмотря на стоящую машину, стоящую скорую, народ так же продолжал ломиться через дорогу поперек потока машин. 

 

Имхо, есть места, где надо "идти за толпой" - в этом месте требуется пешеходный переход.

Всегда найдется тот, которому удобно в 20 метрах от того места, где пошли за толпой. Сколько таких не дойдя до светофора ломятся в нескольких метрах рискуя влететь под поворачивающие машины - плевать им. Мозгов нет - думать нечем. 


  • 0

#1789
Эектромагнит

Эектромагнит
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений

А пешеходный симулятор бывает ?

http://volkhin.com/R...afficSimulator/

 

У меня не открывается ссылка pedestrian simulation

.

http://traffic-simulation.de

 

педестрианк.JPG

 

 

В то время как драматические образы качающихся и разрушающихся мостов могут быть первыми, кто приходит на ум, вызванная человеком вибрация чаще проявляется в смутном чувстве дискомфорта, а не катастрофического структурного повреждения. Вибрация, генерируемая поступью в здании, обычно находится между 4 Гц и 8 Гц, частотами, к которым мы, люди, наиболее чувствительны. Пешеходный мост Лондон Миллениум является распространенным примером структуры, не реагирующей на вибрации, как ожидалось.

Вибрация может также сделать здание непригодным для использования-самые малые вибрации могут нарушить работу в лабораториях с чувствительным оборудованием,

Вызванная человеком вибрация должна быть спроектирована в пределах приемлемых параметров, предоставляет инструменты ВЭД, взвешенные кривые данных и инструменты моделирования, позволяющие проводить тестирование, пересмотр и повторение. Это позволяет инженерам применять любой из четырех соответствующих кодов Центра,  поддерживает все четыре руководства.

  • Основы вибрации
  • Режим вибрации
  • Скорости и ускорения
  • Модальная масса
  • Резонанс и демпфирование
  • Динамические коэффициенты / коэффициенты нагрузки
  • Footfall – различные методы
  • Моделирование вибраций под ногами
  • Как анализировать модели и сообщать о результата
  • Скрытый текст

Сообщение отредактировал Эектромагнит: 03.10.2019, 14:34:29

  • -4

#1790
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Недавно столкнулся с алогичной ситуаций - пешеходный светофор регулировал движение автомобилей!

Перекрёсток Сейфуллина-Райымбека, пешеходный светофор с кнопкой, нажимаю, полчаса жду, наконец машинам по Сейфуллина начинает мигать зелёный и включается красный, но пешеходам зелёный не загорается! В это время могут поворачивать авто с Райымбека, а пешеходам надо ещё ждать секунд десять своего зелёного.


  • 0

#1791
Эектромагнит

Эектромагнит
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений

Ненормальная ситуация вокруг мест торговли запчастями на самокаты и велики ,решил пешком пройтись вокруг Тастака ,на тротуарах великов и самокатов больше чем пешеходов ,может с одной стороны парковку ликвидировать ,и с одной стороны (например Софьи с восточной) парковку на метр отодвинуть от бордюра под самокатодорожку,почему рядом с тротуаром нельзя ,там рельеф лесенкой .При том что на тротуаре не разгонишься ,также как пешеход двигаешься 10 км\ч.

Да и машин не намного больше чем самокатчиков ,некоторые катят без батареек.Впервые услыхал как гремит самокат ,это + , ему не нужен звонок или сигнал.

На Тастак тащут убитые самокаты не подлежащие восстановлению,из двух-трёх можно один скомпоновать ,или пару самокатов соеденить для тележки ,а ведь это без тормозов появится на тротуарах.

На окраинах где машинами заставлены тротуары пешеходы шагают по проезжей части ,иногда занимая полосу ,пример барахолка и хабы,если так пойдёт то и в центре пешеходов из за ремонта и парковок выдавят на проезжую часть,один пешеход занимает целую полосу для движения авто.


  • 0

#1792
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений
Ненормальная ситуация вокруг

В комиблоках некуда складывать неисправные самокаты, вот и тащат на сто. Чувствуется нехватка наружных пожарных лестниц, но они выходят на стену соседнего блока. Удобная планировка уплотнительной застройки неосвоенных территорий комиблоками требует современного подхода. Назрела необходимость строительства по центру проходов между комиблоками спец-полос для коммунальных спецслужб, например для носильщиков багажа покидающих великую степную субурбию. Полтора миллиона ингормынов это слишком много даже для Великого Вэйстлэнда. А самокатам ведь незачем поворачивать налево, они квадратами объедут удобный город вокруг.


Сообщение отредактировал Диабол Ламборгинович: 19.10.2019, 17:36:22

  • 0

#1793
Эектромагнит

Эектромагнит
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений

Глазурованым кафелем запретили тротуары покрывать или керамогранитом ,что удивительно оторванные плитки лежат в сторонке стопкой и их никто не стырит,а глазурь с кафеля слезла местами не выдержав шипованной резины .

 

https://legalacts.eg...-f8k7cg6clDtH4c


  • 0

#1794
Эектромагнит

Эектромагнит
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений

Про езду авто  по Атакенту все взвыли ,а вот Бауэр обещал в пешей доступности зоны для прогулок .

вот картинка ,никто же не пойдёт гулять за три километра .Обчертил на километр.Прогклкмок.JPG


  • 0

#1795
контакт

контакт
  • Свой человек
  • 766 сообщений
Почти два года не была форуме, а на манеже все те же.
Так уж случилось, что сначала стала пешеходом (машину угнали сволочи), а потом и коляска с Дитем добавилась. Больше года ходила по возможности пешком с коляской. В такси такие индивидуумы встречаются в качестве водителя, что иной раз пешком безопаснее. На автобусах с коляской и Дитем тот ещё аттракцион. Так вот что хочу сказать. Делали, делали город для пешеходов, а в итоге такую ерунду налепили, что ни пешеходам, ни автолюбителям житья нет. С коляской передвигаться практически невозможно. Тротуар может закончиться ступеньками, арыком, или просто закончиться в принципе. Высокие бордюры, съезды для колясок очень крутые, съезд может вести к высокому бордюру. Покрытие на тротуарах разнокалиберное. То плитка, то раздолбанный асфальт, то нормальный асфальт, то вдруг миниарычок поперек тротуара для отвода воды и все это за каким-то разделено бордюрчиками разномастными, ещё и разной высоты все это счастье тротуарное. В общем намаслаешься, пока прогуляешься. А ещё эти... самокатчики на тротуарах... так что у нас теперь город ни для пешеходов, ни для водителей.
  • 4

#1796
контакт

контакт
  • Свой человек
  • 766 сообщений
Про пешеходов.
Сделали у нас на толе би-Баумана ненадолго режим как на выставке. Люди, вернее идиоты, на светофор вообще не смотрят.
Реально как стадо баранов. Машины встали, бараны побежали, ещё и с детьми.
Жаль, убрали этот режим, для разумных людей было очень удобно.
  • 0

#1797
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

В общем намаслаешься, пока прогуляешься.

 

расскажите, как Вам надземные пешеходы в разрезе их использования с коляской? 


  • 0

#1798
контакт

контакт
  • Свой человек
  • 766 сообщений

В общем намаслаешься, пока прогуляешься.


расскажите, как Вам надземные пешеходы в разрезе их использования с коляской?

Никак. Я их обхожу стороной. Территория за мостами для меня не существует, если поблизости нет обычного перекрёстка со светофором.
  • 0

#1799
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

Никак. Я их обхожу стороной.

 

понятно. Хотя странно, надземный переход однозначно безопаснее, чем светофор и там же должны быть подъемники. Вы вот из каких соображений рискуете на светофоре, надземный переход очевидно же 100% безопасен? 


  • 0

#1800
E 1

E 1
  • В доску свой
  • 1 331 сообщений

 

Никак. Я их обхожу стороной.

 

понятно. Хотя странно, надземный переход однозначно безопаснее, чем светофор и там же должны быть подъемники. Вы вот из каких соображений рискуете на светофоре, надземный переход очевидно же 100% безопасен? 

 

Ты включил моск заядлого автолюбителя? )) А если без шуток - у нас через дорогу парк первого президента. Жена с двумя детьми и коляской туда не ходит - потому что это целая эпопея перейти через наземный переход. А на пешеходном переходе на кольце по Мустафина страшно - далбичи вылетают с кольца со всех полос, смотрят как бы проскочить между машин, а про пешеходный переход забывают...


  • 2



Темы с аналогичным тегами байбек, алматы, как все плохо

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.