Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 11]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#1661
Sigimund

Sigimund
  • Свой человек
  • 648 сообщений

 

Где то в новостях писали что Гринбас в Шымкенте купил ПАЗики вот оттуда и привели сюда 2 наверное

Главное чтоб купленное сюда в Чимкент не увозили D83DDE00_2x.png

 

Те что сейчас на 50,126 и т.д. будут увозить в шымкент если принесут 200 к декабрю. По идее что было тут они уже не могут продать, видимо новый МАП отдали Зеленке оттого что в  МАП1 будет кладбище Ютонгов либо их пустят на пригородныt маршруты типо 299-699. Куда девать то старье? Утилизацией им по договору разрешили заниматся?Ато  было бы безсмысленно отдавать хороший парк чимкенту как в то же время у АЭТ нету нормального крытого парка.


  • 0

#1662
Башинский Адверт

Башинский Адверт
  • Постоялец
  • 328 сообщений
На 119 вышли новые машины.
  • 0

#1663
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

На 119 вышли новые машины.

ну все 65 будет ждать следующую партию.
  • 0

#1664
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

ну все 65 будет ждать следующую партию.

Не вижу препятствий в том, что сейчас Алма-Транс проведет для всех красивую презентацию новых автобусов на 119, а через месяц эти же автобусы втихаря просто переведут на 65.  


  • 1

#1665
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

На 119 вышли новые машины.

видел сегодня утром... и сразу так степенно не спеша стали передвигаться)


  • 0

#1666
tuganbaev@me.com

tuganbaev@me.com
  • Постоялец
  • 421 сообщений


На 119 вышли новые машины.

видел сегодня утром... и сразу так степенно не спеша стали передвигаться)
Ага, сейчас ехал с абая ауэзова до байзакова толе би. Очень резво ехал. Можно сказать гнал.
  • 0

#1667
Башинский Адверт

Башинский Адверт
  • Постоялец
  • 328 сообщений
В Ситибасе ошибка походу на 119 маршруте 1 из автобусов пробивается 209 МК 09 вместо 02
  • 0

#1668
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений

На 119 вышли новые машины.

 

В количестве 20 единиц


  • 0

#1669
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений

Ехал с Первомайки на 104 маршруте.  За 25 минут поездки 7 пассажиров заплатили налом (естественно без всяких билетов).  При этом водитель брал деньги, но сдачу сразу не выдавал, спрашивая, где человек выходит. При выходе отдавал сдачу.  За день он, получается, тысяч 5 или 6 прикарманит, а может и больше. Я думал, люди в курсах, что если нет при себе ОНАЙ, можно заплатить СМСкой 80 тг. вместо 150 наличными, но они либо не знают об этой услуге, либо их оператор связи не подключен к этой оплате (вроде только Билайн, Актив и КСел), либо баланса нет. Но походу, людям вообще пох. Но по факту, они- соучастники кражи.

 

Уже как-то высказывался о том, что пассажир без корректного билета должен быть оштрафован (а водитель наказан или уволен за левые билеты или невыдачу билетов). Объявления должны везде висеть в салоне, что пассажир обязан требовать корректный билет у водителя (или сразу звонить в контору при махинациях), иначе пассажира оштрафуют, даже если он по факту заплатил.



#1670
Sigimund

Sigimund
  • Свой человек
  • 648 сообщений

Ехал с Первомайки на 104 маршруте.  За 25 минут поездки 7 пассажиров заплатили налом (естественно без всяких билетов).  При этом водитель брал деньги, но сдачу сразу не выдавал, спрашивая, где человек выходит. При выходе отдавал сдачу.  За день он, получается, тысяч 5 или 6 прикарманит, а может и больше. Я думал, люди в курсах, что если нет при себе ОНАЙ, можно заплатить СМСкой 80 тг. вместо 150 наличными, но они либо не знают об этой услуге, либо их оператор связи не подключен к этой оплате (вроде только Билайн, Актив и КСел), либо баланса нет. Но походу, людям вообще пох. Но по факту, они- соучастники кражи.

 

Уже как-то высказывался о том, что пассажир без корректного билета должен быть оштрафован (а водитель наказан или уволен за левые билеты или невыдачу билетов). Объявления должны везде висеть в салоне, что пассажир обязан требовать корректный билет у водителя (или сразу звонить в контору при махинациях), иначе пассажира оштрафуют, даже если он по факту заплатил.

Объвление распечатали  на всех ГАЗельях и недавно и наклеели бумажки онай  на некоторые автобусы АЭТ и еще у думана(17) наклеенно видел.

Кселл не принимает оплату вроде.По идее в АЭТ тоже самое (часто водители что дают билет (не все) говорят придти за здачей позднее)там тоже водитель берет и пассажиры даже и не спрашивают, ну если спросят то они скажут не надо и бла бла... насчет этого безполезно кричать всем все-равно может даже представителям АЭТ.Исправить это трудно, но как не крути культура общение у водителей сейчас так себе. Хорошо бы возродить валидаторы чтобы не было контакта водителя к деньгам.


  • 0

#1671
Sigimund

Sigimund
  • Свой человек
  • 648 сообщений

Когда ПАЗики в первые годы пришли на 5 маршрут я как то раз там ехал и внутри пахло газом, насколько это нормально?Кто нибудь в курсе ПАЗы там на 5 маршрутах в порядке? Вопрос: когда они заканчивают ехать в 9 или еще раньше? АЭТ случаем не хочет забрать пятерки? Либо реально социально важных 3,5(все),88?


  • 0

#1672
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений

 

Ехал с Первомайки на 104 маршруте.  За 25 минут поездки 7 пассажиров заплатили налом (естественно без всяких билетов).  При этом водитель брал деньги, но сдачу сразу не выдавал, спрашивая, где человек выходит. При выходе отдавал сдачу.  За день он, получается, тысяч 5 или 6 прикарманит, а может и больше. Я думал, люди в курсах, что если нет при себе ОНАЙ, можно заплатить СМСкой 80 тг. вместо 150 наличными, но они либо не знают об этой услуге, либо их оператор связи не подключен к этой оплате (вроде только Билайн, Актив и КСел), либо баланса нет. Но походу, людям вообще пох. Но по факту, они- соучастники кражи.

 

Уже как-то высказывался о том, что пассажир без корректного билета должен быть оштрафован (а водитель наказан или уволен за левые билеты или невыдачу билетов). Объявления должны везде висеть в салоне, что пассажир обязан требовать корректный билет у водителя (или сразу звонить в контору при махинациях), иначе пассажира оштрафуют, даже если он по факту заплатил.

Объвление распечатали  на всех ГАЗельях и недавно и наклеели бумажки онай  на некоторые автобусы АЭТ и еще у думана(17) наклеенно видел.

Кселл не принимает оплату вроде.По идее в АЭТ тоже самое (часто водители что дают билет (не все) говорят придти за здачей позднее)там тоже водитель берет и пассажиры даже и не спрашивают, ну если спросят то они скажут не надо и бла бла... насчет этого безполезно кричать всем все-равно может даже представителям АЭТ.Исправить это трудно, но как не крути культура общение у водителей сейчас так себе. Хорошо бы возродить валидаторы чтобы не было контакта водителя к деньгам.

 

Важна политическая воля руководства и прецедент. А ситуация проста, как 3 копейки. Пассажир без корректного билета подлежит штрафу - всё и никаких отмазок, заплатил-не заплатил, покажи, сцуко, правильный билет. Желательно, чтобы первое время контролеры  проводили рейды с полицейским.  Если водитель тебе не дает билет или дает туфтовый, требуй у него корректный билет или звони в контору сразу, ибо иначе будешь оштрафован, потому что ты в сговоре с вором (прямо или косвенно - не важно).  Водителя-махинатора лишить премии, оштрафовать или уволить, всё просто. Нет воли у руководства решить эту проблему кардинально, значит останется беспредел с присвоением наличных.



#1673
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Важна политическая воля руководства и прецедент. А ситуация проста, как 3 копейки. Пассажир без корректного билета подлежит штрафу - всё и никаких отмазок, заплатил-не заплатил, покажи, сцуко, правильный билет. Желательно, чтобы первое время контролеры  проводили рейды с полицейским.

Чтобы кого-то оштрафовать - нужен именно полицейский. Контролеры не наделены полномочиями накладывать штрафы. Составляется протокол об административном правонарушении и согласно этого протокола пассажир-заяц платит штраф. Процедура очень длинная в данном случае и полиция тоже не хочет с этим связываться. Время от времени проводят совместные рейды с Онай, но этого очень мало. С водителями работа ведется постоянно ( в АЭТ во всяком случае), сдвиги есть в лучшую сторону, но крайне тяжело все проходит. Человек, который за годы работы в ОТ привык брать - считает это нормальным и руки сами тянуться в карман положить, хотя в голове у каждого есть чёткие указания на этот счет и об ответственности прекрасно знают - если попадутся - что с ними будет и тем не менее постоянно нарушают...


  • 0

#1674
tuganbaev@me.com

tuganbaev@me.com
  • Постоялец
  • 421 сообщений
Как меняются улицы Алматы с введением BRT

Пассажиры и водители общественного транспорта рассказали, что изменилось на улице Тимирязева с введением BRT.

К 1 сентября остановочные павильоны по линии BRT (скоростные автобусы) уже установили по улице Тимирязева посередине проезжей части, начиная с остановки на улице Ауэзова и дальше в сторону улиц Байзакова, Маркова и Байтурсынова.

Также идет строительство остановочных павильонов посередине дороги между улицами Розыбакиева и Гагарина. На участках, где остановки поставлены посередине дороги, частные авто объезжают остановку с правой стороны. Между улицами Розыбакиева и Гагарина транспорт все еще едет по центру дороги, так как правая сторона еще не готова.

Пассажиры, ждущие автобус на остановках, отмечают, что общественный транспорт стал ездить быстрее, но остановки теперь расположены далеко друг от друга, так как на некоторых улицах они исчезли. К примеру, на пересечении улиц Тимирязева - Гагарина, а также в районе "Атакента".

"То, что сейчас делают, мне не нравится. Я сам автоводитель и вижу постоянные пробки", - говорит Бауыржан Шамауович.

О неудобствах рассказывают и некоторые водители общественного транспорта.

"Тяжело стало, автобусы стоят (на остановках - прим.), мы тоже должны стоять за ними. Мы должны ждать, пока автобусы не уедут, из-за этого иногда отстаем от графика. И еще от новых бордюров колеса лопаются, если близко к ним подъехать. Еще неудобство в том, что троллея (провода троллейбуса) далека от дороги, поскольку мы теперь едем посередине дороги", - отмечает водитель троллейбуса № 9 Меруерт Рахметова.

Ряд жителей считает, что неудобства временные и связаны с перекрытием дорог из-за реконструкции.

"Мне очень нравится, что город обогащают. Но дороги стали хуже в плане пробок. Но в целом, я думаю, что это плюс, просто нужно этот момент (реконструкцию) переждать", - говорит Бибинур Султанмуратова.

"Все нормально, остановки удобно сделаны. Так и должно быть. Да, пассажиры жалуются, что остановки дальше друг от друга, но для автобусов все нормально", - утверждает Ыбырай Райымбек, водитель автобуса № 32.

Представили компании-перевозчика отмечают позитивные моменты внедрения BRT. "Во-первых уменьшается количество аварийных ситуаций, и в связи с этим меньше пробок. Во-вторых автобусы будут ездить намного быстрее, что приведет к увеличению пассажиропотока на 15-20 процентов. Для троллейбусов планируется улучшить контактную сеть", - сообщает директор филиала Green Bus Company Баурджан Кулишев.

С введением BRT на дорогах изменились некоторые правила дорожного движения. К примеру, с 27 августа на улицах, по которым пройдет BRT, запрещен поворот налево.

До 10 сентября на маршруте BRT полицейские не будут штрафовать водителей и ограничатся предупреждениями.

Реконструкция дорожной сети по линии BRT проводится на улицах Мустафина, Рыскулбекова, Сулейменова, Жандосова (от Сулейменова до Тимирязева) и Тимирязева. Дорожно-строительные работы планируют завершить до 15 сентября. До конца года обещают завершить все работы. Стоимость строительно-монтажных работ - 4,2 миллиарда тенге.

Источник: tengrinews.kz
  • 0

#1675
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Пассажиры, ждущие автобус на остановках, отмечают, что общественный транспорт стал ездить быстрее, но остановки теперь расположены далеко друг от друга, так как на некоторых улицах они исчезли. К примеру, на пересечении улиц Тимирязева - Гагарина, а также в районе "Атакента".
 

В советские времена экспрессы просто проезжали эти остановки. Теперь же их не объедишь. Сделали только хуже пассажирам.


  • 0

#1676
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

Необходимо в четыре раза увеличить количество общественного транспорта, с 1500 до 6000 автобусов.

https://www.nur.kz/1...ln-celovek.html



#1677
v701

v701
  • Свой человек
  • 539 сообщений
Ждем 3-го сентября! Увидим результат работы ББ и его команды.
  • 0

#1678
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений

Пассажиры, ждущие автобус на остановках, отмечают, что общественный транспорт стал ездить быстрее, но остановки теперь расположены далеко друг от друга, так как на некоторых улицах они исчезли. К примеру, на пересечении улиц Тимирязева - Гагарина, а также в районе "Атакента".


В советские времена экспрессы просто проезжали эти остановки. Теперь же их не объедишь. Сделали только хуже пассажирам.
Это потому что остановки были через каждые 300 метров. Ничего не хуже.
  • 0

#1679
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений

Пассажиры, ждущие автобус на остановках, отмечают, что общественный транспорт стал ездить быстрее, но остановки теперь расположены далеко друг от друга, так как на некоторых улицах они исчезли. К примеру, на пересечении улиц Тимирязева - Гагарина, а также в районе "Атакента".


В советские времена экспрессы просто проезжали эти остановки. Теперь же их не объедишь. Сделали только хуже пассажирам.
Нормально там все.Расстояние между остановками увеличилось ненамного,рочти каждый день там проезжаю до Байтурсынова.
Теперь осталось развесить камеры новые "Сергек" которые за автобусной полосой следят.
Даже тот небольшой законченный участок пролетаешь быстро.

Сообщение отредактировал Сержан Абдувайс: 02.09.2018, 18:28:06

  • 0

#1680
tuganbaev@me.com

tuganbaev@me.com
  • Постоялец
  • 421 сообщений
Когда лиазы 6213 на темерязева пустят?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.