за сбой в работе, халатности акимата и тхСпасибо, обязательно гляну.
Общественный транспорт в Алматы [часть 11]
#4282
Отправлено 15.11.2018, 18:54:18
#4283
Отправлено 15.11.2018, 18:56:42
Кто работает в акимате, на ОТ не ездят, иначе как объяснить, что ситуация с ОТ никак не выравнивается. Возьмите хотя бы Тез.задание для тендера на маршруты. Разве человек, который ездит на ОТ и составляет эти ТЗ мог такое составить? 128 маршрут - 17ПЕ, 22 - автобусы малой вместимости и т.д.
Ещё скажу, Жандосова дальше Саина в сторону поселков стало хуже чем Момышулы Толе би. Люди уже стоят на 2-х полосах для движения, ловят такси и пытаются уехать по сути не в поселки, а в Наурызбайский район!
Как вариант, они шантажируют морозом, чтобы акимат сдался и сделал цену 200 для ОНАЙ и 300 за нал.
Все что сейчас делается (Обновление автобусов) делается, чтоб поднять стоимость.
И сейчас глупо выторговывать что либо. Итак понятно, что увеличение не за горами (утрировано)
И 2, вряд-ли пойдут на поводу, у населения итак сушняк с деньгами (Спасибо всяким Каспи-Жума),а при увеличении стоимости, народ с вилами акимат будет штурмовать.
#4284
Отправлено 15.11.2018, 19:00:18
Сообщение отредактировал Vlad Suponin: 15.11.2018, 19:02:06
#4285
Отправлено 15.11.2018, 19:01:22
СогласенГрин бас выгнать не сложно. Но один минус в том что 185 басов они заберут и заменить нечем. Но там скорее всего судиться придётся и отдать эти автобусы через суд можно будет, тут уж у кого веса больше. Байбек или олигарх из юко. А так неустойку вкатить можно огромную
#4287
Отправлено 15.11.2018, 19:13:27
Не знаю как вам Лиазы, но я в них что то сильно разораровался, машины сами по себе красивые, вместительные, но качество сборки фуфло полное. В салоне все на соплях, и это было изначально, вставки вылетают, стойки что разделяют окна болтаются, подоконики или как они там зовутся так же болтаются, вставки с потолка отваливаются, двигатель шумит, шумоизоляция никакая, в салоне все громыхает когда едет, печки так себе, в салоне прохладно, перечислять можно долго, погремушка, а не машина, и большей половине машин еще года нет, вообщем Лиаз как был погремушкой 40-50 лет назад, таким же и остался. К примеру взять тот же Ютонг 6118 что у Мадины, Алма-Транса, Автопарка 2, придратся не к чему, все сделано на высоком уровне, все детали четко подогнали, ничего не громыхает, двигатель урчит как котенок, почти не слышно, очень мягкие, в салоне тепло, вообщем ехать одно удовольствие.
#4289
Отправлено 15.11.2018, 19:22:39
Брали бы ютонг 6126 горя бы не зналиНе знаю как вам Лиазы, но я в них что то сильно разораровался, машины сами по себе красивые, вместительные, но качество сборки фуфло полное. В салоне все на соплях, и это было изначально, вставки вылетают, стойки что разделяют окна болтаются, подоконики или как они там зовутся так же болтаются, вставки с потолка отваливаются, двигатель шумит, шумоизоляция никакая, в салоне все громыхает когда едет, печки так себе, в салоне прохладно, перечислять можно долго, погремушка, а не машина, и большей половине машин еще года нет, вообщем Лиаз как был погремушкой 40-50 лет назад, таким же и остался. К примеру взять тот же Ютонг 6118 что у Мадины, Алма-Транса, Автопарка 2, придратся не к чему, все сделано на высоком уровне, все детали четко подогнали, ничего не громыхает, двигатель урчит как котенок, почти не слышно, очень мягкие, в салоне тепло, вообщем ехать одно удовольствие.
Минус Лиазов в том что всегда в парке доделываешь всякие мелочи сам.В аэтовских если приглядеться тоже многое по мелочи сделали.Качество сборки действительно плохое,зато в час пик удобней.Еще бы поручни были бы нормальные как в ютонге
Да и кривая электроника все портит.Система наклона кузова у половины 5293 работает некорректно,при открытии дверей наклоняется в другую сторону,в другой половине она и вовсе отключена.
#4290
Отправлено 15.11.2018, 19:23:58
что могут предложить гринбасу
- поднять тариф с 80 до...
- убрать онай, смс и пр. только наличка и без билета
- возможно "ночной тариф" с 20.00
-?
да неее
Слишком шоколадно, слипнется
Для начала вернуть маршруты, которые отжали. Ну и пообещать разобраться, денег подкинуть ))
#4291
Отправлено 15.11.2018, 19:24:29
шымбас сам первым подписал соглашение с операторами об смс оплате.Ну а суды с тх видимо ничего не принесли,грозились ведь отказаться от онаячто могут предложить гринбасу
- поднять тариф с 80 до...
- убрать онай, смс и пр. только наличка и без билета
- возможно "ночной тариф" с 20.00
-?
#4292
Отправлено 15.11.2018, 19:26:55
что могут предложить гринбасу
- поднять тариф с 80 до...
- убрать онай, смс и пр. только наличка и без билета
- возможно "ночной тариф" с 20.00
-?
да неее
Слишком шоколадно, слипнется
Для начала вернуть маршруты, которые отжали. Ну и пообещать разобраться, денег подкинуть ))
кому вернуть? где найти одномоментно столько автобусов чтобы соблюдать хотя бы шимбасовские интервалы и конечно не оголять свои маршруты.
не забывайте что сейчас зима, морозы и действовать надо не сегодня, а еще вчера
#4293
Отправлено 15.11.2018, 19:27:27
Брали бы ютонг 6126 горя бы не знали Минус Лиазов в том что всегда в парке доделываешь всякие мелочи сам.В аэтовских если приглядеться тоже многое по мелочи сделали.Качество сборки действительно плохое,зато в час пик удобней.Еще бы поручни были бы нормальные как в ютонге Да и кривая электроника все портит.Система наклона кузова у половины 5293 работает некорректно,при открытии дверей наклоняется в другую сторону,в другой половине она и вовсе отключена.Полностью согласен насчет 6126, плюс они БВ как и 5293, 5292, а 6118 это средний класс. Хорошо хоть не один такой кто думает что Лиаз фуфло, даже радует. Хотя действительно фуфло то еще.
#4294
Отправлено 15.11.2018, 19:29:22
шымбас сам первым подписал соглашение с операторами об смс оплате.Ну а суды с тх видимо ничего не принесли,грозились ведь отказаться от онаячто могут предложить гринбасу
- поднять тариф с 80 до...
- убрать онай, смс и пр. только наличка и без билета
- возможно "ночной тариф" с 20.00
-?
потому что денежные потоки онай идут через фирмы семейства руководителя каскеленского а/парка.
отказаться там нельзя.
#4297
Отправлено 15.11.2018, 19:35:16
Но это фуфло не является моим личным транспортом.В часы пик удобнее в давкеГлавное чтобы оно было на ходу,обеспечивалась бесперебойная работа маршрута.Хотя количество сломавшихся машин довольно много для 1 года эксплуатацииПолностью согласен насчет 6126, плюс они БВ как и 5293, 5292, а 6118 это средний класс. Хорошо хоть не один такой кто думает что Лиаз фуфло, даже радует. Хотя действительно фуфло то еще.Брали бы ютонг 6126 горя бы не знали Минус Лиазов в том что всегда в парке доделываешь всякие мелочи сам.В аэтовских если приглядеться тоже многое по мелочи сделали.Качество сборки действительно плохое,зато в час пик удобней.Еще бы поручни были бы нормальные как в ютонге Да и кривая электроника все портит.Система наклона кузова у половины 5293 работает некорректно,при открытии дверей наклоняется в другую сторону,в другой половине она и вовсе отключена.
#4299
Отправлено 15.11.2018, 19:40:07
В часы пик удобнее в давкеГлавное чтобы оно было на ходу,обеспечивалась бесперебойная работа маршрута.Хотя количество сломавшихся машин довольно много для 1 года эксплуатацииНу при час пике да, лижбы доехать))). По поводу сломаных да, вон Вираж битком забит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0