Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 11]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#4281
Negativ1

Negativ1
  • Свой человек
  • 540 сообщений

за сбой в работе, халатности акимата и тх
Спасибо, обязательно гляну. 
  • 0

#4282
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Грин бас выгнать не сложно. Но один минус в том что 185 басов они заберут и заменить нечем. Но там скорее всего судиться придётся и отдать эти автобусы через суд можно будет, тут уж у кого веса больше. Байбек или олигарх из юко. А так неустойку вкатить можно огромную
  • 0

#4283
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

 

Кто работает в акимате, на ОТ не ездят, иначе как объяснить, что ситуация с ОТ никак не выравнивается. Возьмите хотя бы Тез.задание для тендера на маршруты. Разве человек, который ездит на ОТ и составляет эти ТЗ мог такое составить? 128 маршрут - 17ПЕ, 22 - автобусы малой вместимости и т.д. 
Ещё скажу, Жандосова дальше Саина в сторону поселков стало хуже чем Момышулы Толе би. Люди уже стоят на 2-х полосах для движения, ловят такси и пытаются уехать по сути не в поселки, а в Наурызбайский район!

 
Как вариант, они шантажируют морозом, чтобы акимат сдался и сделал цену 200 для ОНАЙ и 300 за нал.

 

Все что сейчас делается (Обновление автобусов) делается, чтоб поднять стоимость.
И сейчас глупо выторговывать что либо. Итак понятно, что увеличение не за горами (утрировано)
И 2, вряд-ли пойдут на поводу, у населения итак сушняк с деньгами (Спасибо всяким Каспи-Жума),а при увеличении стоимости, народ с вилами акимат будет штурмовать.


  • 0

#4284
Vlad Suponin

Vlad Suponin
  • Частый гость
  • 97 сообщений
Осторожно, много букв,но для представителей акимата и аэта будет интересно, и важно это прочесть. На тему гринбаса. В общем гринбас заправляет 30 маршрутами (примерно). Сейчас буду расскладывать ситуацию,мои прогнозы,и многое другое. Скорее всего, как мне кажется, скоро заберут 92, так как он по сути туристический,так как едет в Аэропорт. Можно объединить 29, и 29Р,они очень схожи по маршруту, и не имеет смысл держать их отдельно. У гринбаса очень много маршрутов-прибыльные,но я хочу заметить, что после сегоднешней байги,у них меньше маршрутов, и у них даже не половина маршрутов. Я считаю что они как некоторые выражаются -"хозяин". НО. Прошу заметить, что с ними твориться,и как их ставят на место сейчас. Как минимум на 5 машрутов Аэту ещё хватит автобусов, и если будет экстренная ситуация, как сегодня, что гринбас вытворил. Я думаю у акимата когда нибудь закончится терпение, и если придётся, то они заберут у них хлебные маршруты. И я уверен, что как у Аэта появится автобусы, то гринбаса обдерут до нитки, я просто хочу всем напомнить, что у Авто транс газа максимум 5-10 машрутов (не пишите что я дурак, прочитайте дальше). Я приложу маршруты Авто транс газа, и вы наверное поймёте,что даже при худшем раскладе, не будет огромной катастрофы, будет много проблем конечно. Я посчитал, что Авто транс газ обслуживает 8 машрутов, если 29 и 29р совместить, то 7. Поэтому, я думаю масштабы катастрофы я описал подробно, прошу не закидывать помидорами, я не эксперт,просто попытался изложить мысли,и разъяснить ситуацию с гринбасом P.S при хорошем раскладе, если все троллейбусы, и автобусы капов перейдут городу, то должно сменится только руководство, и политика.

Сообщение отредактировал Vlad Suponin: 15.11.2018, 19:02:06

  • 0

#4285
Vlad Suponin

Vlad Suponin
  • Частый гость
  • 97 сообщений

Грин бас выгнать не сложно. Но один минус в том что 185 басов они заберут и заменить нечем. Но там скорее всего судиться придётся и отдать эти автобусы через суд можно будет, тут уж у кого веса больше. Байбек или олигарх из юко. А так неустойку вкатить можно огромную

Согласен
  • 0

#4286
Vlad Suponin

Vlad Suponin
  • Частый гость
  • 97 сообщений
А как выложить фото? Я просто немного не шарю)
  • 0

#4287
Negativ1

Negativ1
  • Свой человек
  • 540 сообщений

Не знаю как вам Лиазы, но я в них что то сильно разораровался, машины сами по себе красивые, вместительные, но качество сборки фуфло полное. В салоне все на соплях, и это было изначально, вставки вылетают, стойки что разделяют окна болтаются, подоконики или как они там зовутся так же болтаются, вставки с потолка отваливаются, двигатель шумит, шумоизоляция никакая, в салоне все громыхает когда едет, печки так себе, в салоне прохладно, перечислять можно долго, погремушка, а не машина, и большей половине машин еще года нет, вообщем Лиаз как был погремушкой 40-50 лет назад, таким же и остался. К примеру взять тот же Ютонг 6118 что у Мадины, Алма-Транса, Автопарка 2, придратся не к чему, все сделано на высоком уровне, все детали четко подогнали, ничего не громыхает, двигатель урчит как котенок, почти не слышно, очень мягкие, в салоне тепло, вообщем ехать одно удовольствие. 


  • 0

#4288
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

что могут предложить гринбасу

 

- поднять тариф с 80 до...

- убрать онай, смс и пр. только наличка и без билета

- возможно "ночной тариф" с 20.00

-?


  • 0

#4289
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений

Не знаю как вам Лиазы, но я в них что то сильно разораровался, машины сами по себе красивые, вместительные, но качество сборки фуфло полное. В салоне все на соплях, и это было изначально, вставки вылетают, стойки что разделяют окна болтаются, подоконики или как они там зовутся так же болтаются, вставки с потолка отваливаются, двигатель шумит, шумоизоляция никакая, в салоне все громыхает когда едет, печки так себе, в салоне прохладно, перечислять можно долго, погремушка, а не машина, и большей половине машин еще года нет, вообщем Лиаз как был погремушкой 40-50 лет назад, таким же и остался. К примеру взять тот же Ютонг 6118 что у Мадины, Алма-Транса, Автопарка 2, придратся не к чему, все сделано на высоком уровне, все детали четко подогнали, ничего не громыхает, двигатель урчит как котенок, почти не слышно, очень мягкие, в салоне тепло, вообщем ехать одно удовольствие.

Брали бы ютонг 6126 горя бы не знали:)
Минус Лиазов в том что всегда в парке доделываешь всякие мелочи сам.В аэтовских если приглядеться тоже многое по мелочи сделали.Качество сборки действительно плохое,зато в час пик удобней.Еще бы поручни были бы нормальные как в ютонге
Да и кривая электроника все портит.Система наклона кузова у половины 5293 работает некорректно,при открытии дверей наклоняется в другую сторону,в другой половине она и вовсе отключена.
  • 0

#4290
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

что могут предложить гринбасу

 

- поднять тариф с 80 до...

- убрать онай, смс и пр. только наличка и без билета

- возможно "ночной тариф" с 20.00

-?

да неее  :D

Слишком шоколадно, слипнется  :lol:

Для начала вернуть маршруты, которые отжали. Ну и пообещать разобраться, денег подкинуть ))


  • 0

#4291
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений

что могут предложить гринбасу

- поднять тариф с 80 до...
- убрать онай, смс и пр. только наличка и без билета
- возможно "ночной тариф" с 20.00
-?

шымбас сам первым подписал соглашение с операторами об смс оплате.Ну а суды с тх видимо ничего не принесли,грозились ведь отказаться от оная
  • 0

#4292
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

что могут предложить гринбасу

 

- поднять тариф с 80 до...

- убрать онай, смс и пр. только наличка и без билета

- возможно "ночной тариф" с 20.00

-?

да неее  :D

Слишком шоколадно, слипнется  :lol:

Для начала вернуть маршруты, которые отжали. Ну и пообещать разобраться, денег подкинуть ))

 

кому вернуть? где найти одномоментно столько автобусов чтобы соблюдать хотя бы шимбасовские интервалы и конечно не оголять свои маршруты.

не забывайте что сейчас зима, морозы и действовать надо не сегодня, а еще вчера


  • 0

#4293
Negativ1

Negativ1
  • Свой человек
  • 540 сообщений

Брали бы ютонг 6126 горя бы не знали Минус Лиазов в том что всегда в парке доделываешь всякие мелочи сам.В аэтовских если приглядеться тоже многое по мелочи сделали.Качество сборки действительно плохое,зато в час пик удобней.Еще бы поручни были бы нормальные как в ютонге Да и кривая электроника все портит.Система наклона кузова у половины 5293 работает некорректно,при открытии дверей наклоняется в другую сторону,в другой половине она и вовсе отключена.
Полностью согласен насчет 6126, плюс они БВ как и 5293, 5292, а 6118 это средний класс. Хорошо хоть не один такой кто думает что Лиаз фуфло, даже радует. Хотя действительно фуфло то еще.
  • 0

#4294
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

что могут предложить гринбасу

- поднять тариф с 80 до...
- убрать онай, смс и пр. только наличка и без билета
- возможно "ночной тариф" с 20.00
-?

шымбас сам первым подписал соглашение с операторами об смс оплате.Ну а суды с тх видимо ничего не принесли,грозились ведь отказаться от оная

 

потому что денежные потоки онай идут через фирмы семейства руководителя каскеленского а/парка.

отказаться там нельзя.


  • 0

#4295
tuganbaev@me.com

tuganbaev@me.com
  • Постоялец
  • 421 сообщений
А есть модели ютонга ОБВ?
  • 0

#4296
Negativ1

Negativ1
  • Свой человек
  • 540 сообщений

А есть модели ютонга ОБВ?

Конечно.


  • 0

#4297
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений

Брали бы ютонг 6126 горя бы не знали Минус Лиазов в том что всегда в парке доделываешь всякие мелочи сам.В аэтовских если приглядеться тоже многое по мелочи сделали.Качество сборки действительно плохое,зато в час пик удобней.Еще бы поручни были бы нормальные как в ютонге Да и кривая электроника все портит.Система наклона кузова у половины 5293 работает некорректно,при открытии дверей наклоняется в другую сторону,в другой половине она и вовсе отключена.

Полностью согласен насчет 6126, плюс они БВ как и 5293, 5292, а 6118 это средний класс. Хорошо хоть не один такой кто думает что Лиаз фуфло, даже радует. Хотя действительно фуфло то еще.
Но это фуфло не является моим личным транспортом.В часы пик удобнее в давке:DГлавное чтобы оно было на ходу,обеспечивалась бесперебойная работа маршрута.Хотя количество сломавшихся машин довольно много для 1 года эксплуатации
  • 0

#4298
tuganbaev@me.com

tuganbaev@me.com
  • Постоялец
  • 421 сообщений
Нашел модель ютонга как на 119, 67 и 128 только с гармошкой. Смотрится по моему красивше лиаза 6213. И по моему дешевле и намного лучше сделан. Могу фото выслать но не знаю как.

Сообщение отредактировал tuganbaev@me.com: 15.11.2018, 19:39:57

  • 0

#4299
Negativ1

Negativ1
  • Свой человек
  • 540 сообщений

В часы пик удобнее в давкеГлавное чтобы оно было на ходу,обеспечивалась бесперебойная работа маршрута.Хотя количество сломавшихся машин довольно много для 1 года эксплуатации
Ну при час пике да, лижбы доехать))). По поводу сломаных да, вон Вираж битком забит. 
  • 0

#4300
Negativ1

Negativ1
  • Свой человек
  • 540 сообщений

Нашел модель ютонга как на 119, 67 и 128 только с гармошкой. Смотрится по моему красивше лиаза 6213. И по моему дешевле и намного лучше сделан. Могу фото выслать но не знаю как.

просто ссылку копируете в браузере и сюда присылайте


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.