Чуть чуть от Варламова:
Возьмём, к примеру, стрелки. Сейчас в Москве установлены механические стрелки. Троллейбус должен проезжать их со скоростью не более 5км/ч, и ровно в момент, когда рога (штанги) находятся на стрелке, водитель должен нажать или отпустить педаль газа – таким образом она переключается.
Так как стрелки на дороге не видно, троллейбус сбрасывает скорость до 5км/ч в самых непредсказуемых местах, раздражая автомобилистов.
В нормальной системе стрелка радиоуправляемая, водитель переключает её заранее и проходит на скорости 60км/ч. В России такая система существует в Вологде, выглядит она так (указатель показывает, куда в данный момент направлена стрелка)
... Теперь давайте посчитаем. В Москве в пределах Третьего кольца 756 стрелок, 268 пересечений, и 190 пересечений с трамваем. Чтобы всю эту систему реконструировать нужно примерно 400-500 миллионов рублей (при средней цене стрелки в 180 000). Много ли это? Примерно 0,11% от транспортного бюджета Москвы на 2013 год (352 миллиарда, http://budget.mos.ru/exp_gp). Что мы получим в итоге? Быстрые троллейбусы, которые не будут создавать помех другим участникам дорожного движения и постоянно останавливаться без причины.
Ссылка:https://varlamov.ru/682016.html
Пока на новых КС не видел нормальных стрелок можете это прокоментриовать Михаил?
Сообщение отредактировал Sigimund: 24.10.2018, 00:06:14