Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 11]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#2121
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Не знаю, десятка полтора в этом 103 сидит от силы по всей длине маршрута в какое бы время он на глаза ни попался. И сам на нем иногда езжу домой чтобы типа к цивилизации приобщиться и акимом погордиться. Пустой. Маршрут для Пазика, но не для 12-метровой лайбы с расходом топлива в 60 литров на сотню. Вон в ветке про такого-сякого акима изошли на нет по поводу перекладок плитки на тротуарах за деньги налогоплательщиков. А пустой жгущий солярку 103 между прочим на те же деньги содержится. Потребляет как самолет, воздуха выхлопом не озонирует, и КПД близок к нулю. Ничего кроме тоскливых взглядов вслед за этим 103 я не наблюдаю. А народ ломится в драный 4 (Баумана-Раимбека)


  • -1

#2122
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

77 маршрут сегодня на Толе Би Розыбакиева в 8.30 утра в обе стороны сильно битком встретился. Но в межпик по-моему и десятка человек в салоне не едет. В пятницу впервые за долгое время оказался на Меге верхней. Не успел на 77-человек 15 в него вошло. На Меге уже народ к 77 приучен. Ждал следующий 77. Начало 6-го вечера. Так же уже в числе очередных 15 человек вошел и я. Наблюдалась некоторая ротация. Люди ехали с Меги до Утепова, до Тимирязева, и даже на одну остановку садились. На Толе би специально посмотрел на водительский монитор. 45 человек с начала рейса, 383 общее за день. То есть совсем негусто по состоянию на 17.30. К примеру в 65-м в 14.00 уже общее 639 человек


  • 0

#2123
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Для сравнения 59 маршрут. Для тех же "тожелюдей" из Орбиты и Таугуля. 11-летний Дэу борт 1869. В 13.30 дня 440 общее и 95 с начала рейса. Но на 59 маршрут почему то "положили" как будто его и нет. В 20.30 уже поголовно в парке стоит, сегодня вообще 9 машинами на линии "порадовали". Идет по центральным улицам города, разрыв между автобусами один на Сайране, следующий только к Саяхату подъезжает. И никто не замечает. В планах забрать его точно нет.


  • 0

#2124
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений

Не знаю, десятка полтора в этом 103 сидит от силы по всей длине маршрута в какое бы время он на глаза ни попался. И сам на нем иногда езжу домой чтобы типа к цивилизации приобщиться и акимом погордиться. Пустой. Маршрут для Пазика, но не для 12-метровой лайбы с расходом топлива в 60 литров на сотню. Вон в ветке про такого-сякого акима изошли на нет по поводу перекладок плитки на тротуарах за деньги налогоплательщиков. А пустой жгущий солярку 103 между прочим на те же деньги содержится. Потребляет как самолет, воздуха выхлопом не озонирует, и КПД близок к нулю. Ничего кроме тоскливых взглядов вслед за этим 103 я не наблюдаю. А народ ломится в драный 4 (Баумана-Раимбека)

Каждый вечер когда еду на 124 вниз по Алтынсарина 103 поднимается вверх полным битком,утром из Шанырака также выезжает причем ходит чаще того же вечно забитого 124,так что не надо тут ля-ля.Даже полумертвый 19 вечером полным едет.Конечно утром один раз и вечером разлк заполняться не показатель того что маршрут очень так загружен,но все же неплохо
  • 1

#2125
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений
Мадина официально наняла кондукторов на 128,на каждый автобус по одному.А то удивился что билеты печатают,еще бы приодели их в униформу
  • -1

#2126
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Мадина официально наняла кондукторов на 128,на каждый автобус по одному.А то удивился что билеты печатают,еще бы приодели их в униформу

А кондуктор у них имеет официальные права проверять оплату проезда?


  • 1

#2127
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Не знаю, десятка полтора в этом 103 сидит от силы по всей длине маршрута в какое бы время он на глаза ни попался. И сам на нем иногда езжу домой чтобы типа к цивилизации приобщиться и акимом погордиться. Пустой. Маршрут для Пазика, но не для 12-метровой лайбы с расходом топлива в 60 литров на сотню. Вон в ветке про такого-сякого акима изошли на нет по поводу перекладок плитки на тротуарах за деньги налогоплательщиков. А пустой жгущий солярку 103 между прочим на те же деньги содержится. Потребляет как самолет, воздуха выхлопом не озонирует, и КПД близок к нулю. Ничего кроме тоскливых взглядов вслед за этим 103 я не наблюдаю. А народ ломится в драный 4 (Баумана-Раимбека)

Как в советские времена решали вопрос с пиковыми нагрузками - была ротация час пик икарус далее лиаз или также весь день ездил полупустой икарус?

Понятно что у АЭТ не то что резерва необходимого количества ПС нет.


  • 0

#2128
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

была ротация час пик икарус далее лиаз или также весь день ездил полупустой икарус? Понятно что у АЭТ не то что резерва необходимого количества ПС нет.

 

Маловероятно что Икарусы в пик выпускали а днем они стояли. На примере 6-го парка который перед глазами был-там просто был сход на отстой в парк чуть ли не с 9.30 начиная. По очереди все заезжали  и также по очереди назад на маршрут уезжали. Не разделяя на типы автобусов 


  • 0

#2129
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений


Мадина официально наняла кондукторов на 128,на каждый автобус по одному.А то удивился что билеты печатают,еще бы приодели их в униформу

А кондуктор у них имеет официальные права проверять оплату проезда?
А фиг его знает,катался 4-5 раз,ни у кого не проверял,лишь просили оплатить и выдавали билеты
  • 0

#2130
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

 

была ротация час пик икарус далее лиаз или также весь день ездил полупустой икарус? Понятно что у АЭТ не то что резерва необходимого количества ПС нет.

 

Маловероятно что Икарусы в пик выпускали а днем они стояли. На примере 6-го парка который перед глазами был-там просто был сход на отстой в парк чуть ли не с 9.30 начиная. По очереди все заезжали  и также по очереди назад на маршрут уезжали. Не разделяя на типы автобусов 

 

Были пиковые графики и основные. Основная машина крутилась на маршруте целый день - в обед происходила пересмена водителей, а пиковые выходили с одним водителем утром с 7 до 11 часов и вечером с 16 до 20. Днем водитель отдыхал - либо ближе к дому ставил автобус, если была возможность, либо загонял в парк, а сам уезжал до дому вздремнуть пару часов. Свои 8 часов в день он отрабатывал и выходные были как у всех - суббота, и воскресенье. А основные водители большей частью работали по неделям - неделя один водитель в первую смену выходил, другой - во вторую, потом у обоих было 2 выходных подряд ( выходные были плавающие - как попадет ), на другую неделю они менялись сменами. Во время выходных дней закрепленных за машиной водителей - автобус стоял в парке, за редким исключением, когда все резервные машины уже задействованы, а сходы продолжаются и тогда вытаскивали машину отдыхающих водителей на маршрут - но такое случалось крайне редко. Каждый закрепленный экипаж за своей машиной следил и ухаживал( бывали, конечно и исключения - разгильдяев и тогда хватало, а сейчас - так через одного)...


  • 3

#2131
Sigimund

Sigimund
  • Свой человек
  • 648 сообщений

 

тимуровцы в теме о БРТ вывесили косяк (выезд на встречку) водителя АЭТ. с бортовым как и просят. что скажут представители?

 

 

 

ну как то так - опять. родная Тимирязева   Замечу - ничего не мешало им объехать справа по полосе авто.

post-81731-0-93682000-1537766389.jpg

 

Попробуйте отправить на info@aet.kz


  • 0

#2132
Sigimund

Sigimund
  • Свой человек
  • 648 сообщений

 

Не знаю, десятка полтора в этом 103 сидит от силы по всей длине маршрута в какое бы время он на глаза ни попался. И сам на нем иногда езжу домой чтобы типа к цивилизации приобщиться и акимом погордиться. Пустой. Маршрут для Пазика, но не для 12-метровой лайбы с расходом топлива в 60 литров на сотню. Вон в ветке про такого-сякого акима изошли на нет по поводу перекладок плитки на тротуарах за деньги налогоплательщиков. А пустой жгущий солярку 103 между прочим на те же деньги содержится. Потребляет как самолет, воздуха выхлопом не озонирует, и КПД близок к нулю. Ничего кроме тоскливых взглядов вслед за этим 103 я не наблюдаю. А народ ломится в драный 4 (Баумана-Раимбека)

Каждый вечер когда еду на 124 вниз по Алтынсарина 103 поднимается вверх полным битком,утром из Шанырака также выезжает причем ходит чаще того же вечно забитого 124,так что не надо тут ля-ля.Даже полумертвый 19 вечером полным едет.Конечно утром один раз и вечером разлк заполняться не показатель того что маршрут очень так загружен,но все же неплохо

 

Увидел табло с таблицей интервалов на Атакенте по Nbvbhzptdf . Там есть интервал на все автобусы и разделил их на три группы будние суббота и выходной. Но как ни странно средний интервал маршрутов в Гринбасе и ТП примерно соблюдается а вот на АЭТовских маршрутах 15-30 минут. Рельно все маршруты кроме депутатовского 98 имеют средний интервал в 15 минут.На 123 в будние интервал 20 минут и к часу пик 30.


  • 0

#2133
~Sigma~

~Sigma~

    almaty, kz

  • В доску свой
  • 5 127 сообщений

Интересная статья об ОТ в Алматы. ОТ понемногу развивается, но еще много старых песен о главном есть большое поле для улучшений. Иногда я езжу вдоль пр. Абая, но чаще на метро (живу неподалеку).


Сообщение отредактировал ~Sigma~: 25.09.2018, 00:19:05

  • 0

#2134
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

https://www.facebook...hCWA&__tn__=C-R

 

42430155_1458887870921815_28094484846781

42458297_1458887957588473_17692231122823

... 

этот автобус, сломав несколько деревьев улетел в кувет настолько далеко, что остановился лишь упершись в борта Большого Алматинского Канала, при этом водителю чудом повезло, что он не вылетел в канал. 
Как мне сейчас сообщили автобус направлялся в парк и был без пассажиров, со слов водителя его подрезал легковой автомобиль и пытаясь уйти от столкновения он резко вывернул на обочину, перелетел через бордюр и улетел в кювет, чуть не упав в БАК. В ДТП пострадавших нет, а виновника будут искать.

  • 0

#2135
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Интересная статья об ОТ в Алматы.

 

Почему 4хх позволяют возить по городу наличкой за 80 тенге?

 

23012.jpg

 

 

 

пс. оттуда

Большинство водителей — гости из ЮКО: комбайнёры, трактористы, которые вряд ли знакомы с правилами перевозки пассажиров.

— Я из Шымкента. Там у меня семья, четверо детей. Раньше я работал на грузовике — возил лошадей, коров, баранов на Алтын-орду. Потом я остался без работы, и мне пришлось ехать в Алматы. В автопарк сразу взяли без проблем, — поделился водитель маршрута № 32 Асет.


  • 4

#2136
Кирилл Андреев

Кирилл Андреев
  • Гость
  • 48 сообщений

 

тимуровцы в теме о БРТ вывесили косяк (выезд на встречку) водителя АЭТ. с бортовым как и просят. что скажут представители?

 

 

 

ну как то так - опять. родная Тимирязева   Замечу - ничего не мешало им объехать справа по полосе авто.

post-81731-0-93682000-1537766389.jpg

 

 Тимуровцы идиоты)) Стоит посмотреть на фото больше 5 секунд, чтобы понять - троллейбус и тойота стоят на аварийках. У рогатого салон пустой. Ютонг на заднем плане целится туда же, куда и Лиаз. Соответственно автобусом больше не куда деваться. Всё нормально на фото, ПДД не нарушены.

P.S. Я не представитель, а обладатель критического мышления))

P.P.S. Сходил в тему БРТ. Непонятно, толи ДТП, то ли толлейбус сломался. Так что может и не совсем корректны вобидели ОТ


Сообщение отредактировал Кирилл Андреев: 25.09.2018, 09:47:44

  • -2

#2137
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

В тему про аварии.

В выходные наблюдал в Айнабулаке, как тушили Грин Басовский Ютонг. Пожарный расчет был.


  • 0

#2138
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Соответственно автобусом больше не куда деваться. Всё нормально на фото, ПДД не нарушены.


Белый автомобиль, почему-то, объехал их без нарушения ПДД, а автобус не может и должен рисковать жизнями пассажиров выезжая на встречку?
  • 0

#2139
Алдар Хосе

Алдар Хосе
  • В доску свой
  • 3 029 сообщений

помните я писал в акимат о внедрении магистрального маршрута по Сатпаева

ответили так, формирование беспересадочных маршрутов в Алматы невозможно

садитесь с нурлытау на 95 типа и на 12 больнице пересаживайтесь на 112, и будет вам АДК

но они не учли что 95 высадит вас на манаса, а 112 на ауезова


  • 0

#2140
lovely

lovely

    АРИСТОкраткО

  • В доску свой
  • 8 729 сообщений

Тимуровцы идиоты)) Стоит посмотреть на фото больше 5 секунд, чтобы понять - троллейбус и тойота стоят на аварийках. У рогатого салон пустой. Ютонг на заднем плане целится туда же, куда и Лиаз. Соответственно автобусом больше не куда деваться. Всё нормально на фото, ПДД не нарушены.

Идиоты это водители ОТ - которые через 1.3 проезжают.

Тойота не на аварийке стояла.

ЕСЛИ вы были б внимательны то увидели, что сначала возле троллейбуса проезжает белый авто (хундай), а за ним через секунду тойота. и на аварийке она не стоит.

ВСЕ машины проезжали по правой стороне. только лишь ОТ ехал с нарушением и выездом на встречную полосу


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.