Не знаю, десятка полтора в этом 103 сидит от силы по всей длине маршрута в какое бы время он на глаза ни попался. И сам на нем иногда езжу домой чтобы типа к цивилизации приобщиться и акимом погордиться. Пустой. Маршрут для Пазика, но не для 12-метровой лайбы с расходом топлива в 60 литров на сотню. Вон в ветке про такого-сякого акима изошли на нет по поводу перекладок плитки на тротуарах за деньги налогоплательщиков. А пустой жгущий солярку 103 между прочим на те же деньги содержится. Потребляет как самолет, воздуха выхлопом не озонирует, и КПД близок к нулю. Ничего кроме тоскливых взглядов вслед за этим 103 я не наблюдаю. А народ ломится в драный 4 (Баумана-Раимбека)
Общественный транспорт в Алматы [часть 11]
#2122
Отправлено 24.09.2018, 19:12:12
77 маршрут сегодня на Толе Би Розыбакиева в 8.30 утра в обе стороны сильно битком встретился. Но в межпик по-моему и десятка человек в салоне не едет. В пятницу впервые за долгое время оказался на Меге верхней. Не успел на 77-человек 15 в него вошло. На Меге уже народ к 77 приучен. Ждал следующий 77. Начало 6-го вечера. Так же уже в числе очередных 15 человек вошел и я. Наблюдалась некоторая ротация. Люди ехали с Меги до Утепова, до Тимирязева, и даже на одну остановку садились. На Толе би специально посмотрел на водительский монитор. 45 человек с начала рейса, 383 общее за день. То есть совсем негусто по состоянию на 17.30. К примеру в 65-м в 14.00 уже общее 639 человек
#2123
Отправлено 24.09.2018, 19:20:39
Для сравнения 59 маршрут. Для тех же "тожелюдей" из Орбиты и Таугуля. 11-летний Дэу борт 1869. В 13.30 дня 440 общее и 95 с начала рейса. Но на 59 маршрут почему то "положили" как будто его и нет. В 20.30 уже поголовно в парке стоит, сегодня вообще 9 машинами на линии "порадовали". Идет по центральным улицам города, разрыв между автобусами один на Сайране, следующий только к Саяхату подъезжает. И никто не замечает. В планах забрать его точно нет.
#2124
Отправлено 24.09.2018, 19:47:39
Каждый вечер когда еду на 124 вниз по Алтынсарина 103 поднимается вверх полным битком,утром из Шанырака также выезжает причем ходит чаще того же вечно забитого 124,так что не надо тут ля-ля.Даже полумертвый 19 вечером полным едет.Конечно утром один раз и вечером разлк заполняться не показатель того что маршрут очень так загружен,но все же неплохоНе знаю, десятка полтора в этом 103 сидит от силы по всей длине маршрута в какое бы время он на глаза ни попался. И сам на нем иногда езжу домой чтобы типа к цивилизации приобщиться и акимом погордиться. Пустой. Маршрут для Пазика, но не для 12-метровой лайбы с расходом топлива в 60 литров на сотню. Вон в ветке про такого-сякого акима изошли на нет по поводу перекладок плитки на тротуарах за деньги налогоплательщиков. А пустой жгущий солярку 103 между прочим на те же деньги содержится. Потребляет как самолет, воздуха выхлопом не озонирует, и КПД близок к нулю. Ничего кроме тоскливых взглядов вслед за этим 103 я не наблюдаю. А народ ломится в драный 4 (Баумана-Раимбека)
#2127
Отправлено 24.09.2018, 20:10:36
Не знаю, десятка полтора в этом 103 сидит от силы по всей длине маршрута в какое бы время он на глаза ни попался. И сам на нем иногда езжу домой чтобы типа к цивилизации приобщиться и акимом погордиться. Пустой. Маршрут для Пазика, но не для 12-метровой лайбы с расходом топлива в 60 литров на сотню. Вон в ветке про такого-сякого акима изошли на нет по поводу перекладок плитки на тротуарах за деньги налогоплательщиков. А пустой жгущий солярку 103 между прочим на те же деньги содержится. Потребляет как самолет, воздуха выхлопом не озонирует, и КПД близок к нулю. Ничего кроме тоскливых взглядов вслед за этим 103 я не наблюдаю. А народ ломится в драный 4 (Баумана-Раимбека)
Как в советские времена решали вопрос с пиковыми нагрузками - была ротация час пик икарус далее лиаз или также весь день ездил полупустой икарус?
Понятно что у АЭТ не то что резерва необходимого количества ПС нет.
#2128
Отправлено 24.09.2018, 21:15:51
была ротация час пик икарус далее лиаз или также весь день ездил полупустой икарус? Понятно что у АЭТ не то что резерва необходимого количества ПС нет.
Маловероятно что Икарусы в пик выпускали а днем они стояли. На примере 6-го парка который перед глазами был-там просто был сход на отстой в парк чуть ли не с 9.30 начиная. По очереди все заезжали и также по очереди назад на маршрут уезжали. Не разделяя на типы автобусов
#2129
Отправлено 24.09.2018, 21:16:45
А фиг его знает,катался 4-5 раз,ни у кого не проверял,лишь просили оплатить и выдавали билетыА кондуктор у них имеет официальные права проверять оплату проезда?
Мадина официально наняла кондукторов на 128,на каждый автобус по одному.А то удивился что билеты печатают,еще бы приодели их в униформу
#2130
Отправлено 24.09.2018, 21:53:50
была ротация час пик икарус далее лиаз или также весь день ездил полупустой икарус? Понятно что у АЭТ не то что резерва необходимого количества ПС нет.
Маловероятно что Икарусы в пик выпускали а днем они стояли. На примере 6-го парка который перед глазами был-там просто был сход на отстой в парк чуть ли не с 9.30 начиная. По очереди все заезжали и также по очереди назад на маршрут уезжали. Не разделяя на типы автобусов
Были пиковые графики и основные. Основная машина крутилась на маршруте целый день - в обед происходила пересмена водителей, а пиковые выходили с одним водителем утром с 7 до 11 часов и вечером с 16 до 20. Днем водитель отдыхал - либо ближе к дому ставил автобус, если была возможность, либо загонял в парк, а сам уезжал до дому вздремнуть пару часов. Свои 8 часов в день он отрабатывал и выходные были как у всех - суббота, и воскресенье. А основные водители большей частью работали по неделям - неделя один водитель в первую смену выходил, другой - во вторую, потом у обоих было 2 выходных подряд ( выходные были плавающие - как попадет ), на другую неделю они менялись сменами. Во время выходных дней закрепленных за машиной водителей - автобус стоял в парке, за редким исключением, когда все резервные машины уже задействованы, а сходы продолжаются и тогда вытаскивали машину отдыхающих водителей на маршрут - но такое случалось крайне редко. Каждый закрепленный экипаж за своей машиной следил и ухаживал( бывали, конечно и исключения - разгильдяев и тогда хватало, а сейчас - так через одного)...
#2131
Отправлено 24.09.2018, 22:55:01
тимуровцы в теме о БРТ вывесили косяк (выезд на встречку) водителя АЭТ. с бортовым как и просят. что скажут представители?
ну как то так - опять. родная Тимирязева Замечу - ничего не мешало им объехать справа по полосе авто.
Попробуйте отправить на info@aet.kz
#2132
Отправлено 24.09.2018, 23:23:03
Каждый вечер когда еду на 124 вниз по Алтынсарина 103 поднимается вверх полным битком,утром из Шанырака также выезжает причем ходит чаще того же вечно забитого 124,так что не надо тут ля-ля.Даже полумертвый 19 вечером полным едет.Конечно утром один раз и вечером разлк заполняться не показатель того что маршрут очень так загружен,но все же неплохоНе знаю, десятка полтора в этом 103 сидит от силы по всей длине маршрута в какое бы время он на глаза ни попался. И сам на нем иногда езжу домой чтобы типа к цивилизации приобщиться и акимом погордиться. Пустой. Маршрут для Пазика, но не для 12-метровой лайбы с расходом топлива в 60 литров на сотню. Вон в ветке про такого-сякого акима изошли на нет по поводу перекладок плитки на тротуарах за деньги налогоплательщиков. А пустой жгущий солярку 103 между прочим на те же деньги содержится. Потребляет как самолет, воздуха выхлопом не озонирует, и КПД близок к нулю. Ничего кроме тоскливых взглядов вслед за этим 103 я не наблюдаю. А народ ломится в драный 4 (Баумана-Раимбека)
Увидел табло с таблицей интервалов на Атакенте по Nbvbhzptdf . Там есть интервал на все автобусы и разделил их на три группы будние суббота и выходной. Но как ни странно средний интервал маршрутов в Гринбасе и ТП примерно соблюдается а вот на АЭТовских маршрутах 15-30 минут. Рельно все маршруты кроме депутатовского 98 имеют средний интервал в 15 минут.На 123 в будние интервал 20 минут и к часу пик 30.
#2133
Отправлено 25.09.2018, 00:17:41
Интересная статья об ОТ в Алматы. ОТ понемногу развивается, но еще много старых песен о главном есть большое поле для улучшений. Иногда я езжу вдоль пр. Абая, но чаще на метро (живу неподалеку).
Сообщение отредактировал ~Sigma~: 25.09.2018, 00:19:05
#2134
Отправлено 25.09.2018, 07:49:26
https://www.facebook...hCWA&__tn__=C-R
...
этот автобус, сломав несколько деревьев улетел в кувет настолько далеко, что остановился лишь упершись в борта Большого Алматинского Канала, при этом водителю чудом повезло, что он не вылетел в канал.
Как мне сейчас сообщили автобус направлялся в парк и был без пассажиров, со слов водителя его подрезал легковой автомобиль и пытаясь уйти от столкновения он резко вывернул на обочину, перелетел через бордюр и улетел в кювет, чуть не упав в БАК. В ДТП пострадавших нет, а виновника будут искать.
#2135
Отправлено 25.09.2018, 08:37:11
Интересная статья об ОТ в Алматы.
Почему 4хх позволяют возить по городу наличкой за 80 тенге?
пс. оттуда
Большинство водителей — гости из ЮКО: комбайнёры, трактористы, которые вряд ли знакомы с правилами перевозки пассажиров.
— Я из Шымкента. Там у меня семья, четверо детей. Раньше я работал на грузовике — возил лошадей, коров, баранов на Алтын-орду. Потом я остался без работы, и мне пришлось ехать в Алматы. В автопарк сразу взяли без проблем, — поделился водитель маршрута № 32 Асет.
#2136
Отправлено 25.09.2018, 09:41:26
тимуровцы в теме о БРТ вывесили косяк (выезд на встречку) водителя АЭТ. с бортовым как и просят. что скажут представители?
ну как то так - опять. родная Тимирязева Замечу - ничего не мешало им объехать справа по полосе авто.
Тимуровцы идиоты)) Стоит посмотреть на фото больше 5 секунд, чтобы понять - троллейбус и тойота стоят на аварийках. У рогатого салон пустой. Ютонг на заднем плане целится туда же, куда и Лиаз. Соответственно автобусом больше не куда деваться. Всё нормально на фото, ПДД не нарушены.
P.S. Я не представитель, а обладатель критического мышления))
P.P.S. Сходил в тему БРТ. Непонятно, толи ДТП, то ли толлейбус сломался. Так что может и не совсем корректны вобидели ОТ
Сообщение отредактировал Кирилл Андреев: 25.09.2018, 09:47:44
#2139
Отправлено 25.09.2018, 10:31:15
помните я писал в акимат о внедрении магистрального маршрута по Сатпаева
ответили так, формирование беспересадочных маршрутов в Алматы невозможно
садитесь с нурлытау на 95 типа и на 12 больнице пересаживайтесь на 112, и будет вам АДК
но они не учли что 95 высадит вас на манаса, а 112 на ауезова
#2140
Отправлено 25.09.2018, 10:55:32
Тимуровцы идиоты)) Стоит посмотреть на фото больше 5 секунд, чтобы понять - троллейбус и тойота стоят на аварийках. У рогатого салон пустой. Ютонг на заднем плане целится туда же, куда и Лиаз. Соответственно автобусом больше не куда деваться. Всё нормально на фото, ПДД не нарушены.
Идиоты это водители ОТ - которые через 1.3 проезжают.
Тойота не на аварийке стояла.
ЕСЛИ вы были б внимательны то увидели, что сначала возле троллейбуса проезжает белый авто (хундай), а за ним через секунду тойота. и на аварийке она не стоит.
ВСЕ машины проезжали по правой стороне. только лишь ОТ ехал с нарушением и выездом на встречную полосу
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0