Audi A6 quattro vs Montero SportКакую купить?
#2
Отправлено 02.03.2006, 23:39:27
Друзья посоветуйте какую предпочтительней покупать,при примерно одинаковой цене и года выпуска (1998).Какая засада ждет у каждой модели при эксплуатации?
А собсна чего опщева то между ними??? Машины принципиально разные и я бы смело сказал сравнению не подлежащие...
На такой вопрос обычно отвечают - купи лучше таёту! ...коль меряешь машины чисто баблом.
а засада она вообще ждёт!!! И тут и там и повсюду
#3
Отправлено 02.03.2006, 23:49:21
На Лексус не хватает,а пустая Тоёта не устраивает.
По существу, да машины разные.На Ауди С4 кваттро езжу сейчас.Всё устраивает по комфорту ,мощи и обеспеченностью зап.частями,но надоели траблы по капризной электронике.А что за машина "черепашка А6" не знаю. Про Монтеро Спорт тоже мало инфы.
Хотелось бы услышать мнение тех,кто уже ездить на них.
#4
Отправлено 03.03.2006, 00:09:30
2 Pivoraki
На Лексус не хватает,а пустая Тоёта не устраивает.
По существу, да машины разные.На Ауди С4 кваттро езжу сейчас.Всё устраивает по комфорту ,мощи и обеспеченностью зап.частями,но надоели траблы по капризной электронике.А что за машина "черепашка А6" не знаю. Про Монтеро Спорт тоже мало инфы.
Хотелось бы услышать мнение тех,кто уже ездить на них.
Если знаешь, за что платишь при езде на С4 кваттро, то никаких сюрпризов от а6 не жди - всё тоже самое, но помноженное на современные дизайн и технологии. Со всеми пологающимися агромными жирными плюсами ну и минусами канешно тоже!
К слову сказать А6 уже год как у меня. Расходы за год - $200 ремонт ходовой по приходу машины и $700 расходники. Т.е. замена фильтров и масел(всех). Замена ремней и сопутствующих им роликов, помпы, натяжителя и нескольких прокладок.
Мое лично хо - она стоит того!!!
а Монтеру конторскую уж два года как лицезрею тоже. И счета видал за её ремонты у водил наших, ездил на ней и по горам и по дальним дорогам ...и за что люди терпят эту "бричку канадского лесоруба" - откровенно говоря недопонимаю!
#6
Отправлено 03.03.2006, 08:14:55
Вопрос по Монтеро: примерно сколько встает в год по расходам?Я имею ввиду не замену масла,фильтров.
#11
Отправлено 03.03.2006, 12:47:41
Ауди А6
+ дизайн; комфорт; управляемость; навороченность
- дорогие расходные материалы; возможные проблемы с электроникой
Монтеро
+ простота, высокий клиренс
- самый главный минус это ее неустойчивость, непонятно когда можно полный привод использовать, а когда нельзя, поэтому часто ездил только на заднем - на поворотах машину кидает ужасно, вдоль по рельсам ездить страшно, машину вдоль оси туда-сюда штормит, руль "пустой" - я никгода не чувствовал уверенно за рулем монтеро, хотя резина был новая и дорогая. Второй минус - деревяный дизайн салона, очень непрезентабельная пластмасса и кожзам/велюр. Шум в салоне чуть выше среднего. Очень маркая обивка. Сзади сидеть - никакого удовольствия.
Ауди А6 - "сбитая", надежная машина, приятная для вождения в городе и на трассе. Но дорогая в обслуге.
Все зависит как и где вы будете ездить. Если живете за городом лучше взять монтеро, а то каждый год будете по 1000 оставлять на меркуре.
#12
Отправлено 03.03.2006, 12:54:14
Вообще по отзыву знакомого - А6 кваттро тема. Хотя с Монтером сравнивать некорректно - опёль-то жып все же
Причем тут Опель? Опель - это Фронтера. А Монтера спорт - это Мицубиси.
По Монтере. Сам думал над приобретением такой, но опросив владельцев и изучив отзывы, все же отказался от этой мысли.
#14
Отправлено 03.03.2006, 13:06:20
Ну давайте посчитаем вместе - по регламенту надо каждые 10 000 менять масло, каждые 50 000 (точно не помню) фильтра/свечи, тормозные диски, тосол, каждые 100 000 ремень ГРМ с натяжителем. Т.е. в год выходит около 1000 долларов только на регламентне работы, прибавьте к этому замену рычагов, подушек двигателя, сайлентблоков, аммортизаторов, различных тормозных и гидро-шлангов, мелочевки по электронике вроде датчиков АБС или даже самой "головы" АБС, стеклоподьемников, музыки - в 7-летней машине что-то, а скорее всего, большинство из этого точно надо будет делать. А это тысячи 3 разово и где-то 500-700 каждый год. При этом стоимость работ по "черапахе" очень дорогая, там даже фару снять или свечи поменять - нужно пол-подкапотного пространства снимать.
Че-то прочитал- сам испугался. Короче, банально - если машина ухоженная, особенно если из Германии, а не Штатов то надо продиагностировать (обязательно на Меркуре - копейки) и брать!
Просто Монтеро у меня был меньше времени, но косяков особых не было.
#16
Отправлено 03.03.2006, 13:54:35
P.S. Своя машина BMW. Вот и думай.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0