Перейти к содержимому

Фотография

Audi A6 quattro vs Montero SportКакую купить?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 137

#1
2pizza

2pizza
  • В доску свой
  • 3 216 сообщений
Друзья посоветуйте какую предпочтительней покупать,при примерно одинаковой цене и года выпуска (1998).Какая засада ждет у каждой модели при эксплуатации?
  • 0

#2
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений

Друзья посоветуйте какую предпочтительней покупать,при примерно одинаковой цене и года выпуска (1998).Какая засада ждет у каждой модели при эксплуатации?



А собсна чего опщева то между ними??? Машины принципиально разные и я бы смело сказал сравнению не подлежащие...
На такой вопрос обычно отвечают - купи лучше таёту! ...коль меряешь машины чисто баблом.

а засада она вообще ждёт!!! И тут и там и повсюду
  • 0

#3
2pizza

2pizza
  • В доску свой
  • 3 216 сообщений
2 Pivoraki
На Лексус не хватает,а пустая Тоёта не устраивает.
По существу, да машины разные.На Ауди С4 кваттро езжу сейчас.Всё устраивает по комфорту ,мощи и обеспеченностью зап.частями,но надоели траблы по капризной электронике.А что за машина "черепашка А6" не знаю. Про Монтеро Спорт тоже мало инфы.
Хотелось бы услышать мнение тех,кто уже ездить на них.
  • 0

#4
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений

2 Pivoraki
На Лексус не хватает,а пустая Тоёта не устраивает.
По существу, да машины разные.На Ауди С4 кваттро езжу сейчас.Всё устраивает по комфорту ,мощи и обеспеченностью зап.частями,но надоели траблы по капризной электронике.А что за машина "черепашка А6" не знаю. Про Монтеро Спорт тоже мало инфы.
Хотелось бы услышать мнение тех,кто уже ездить на них.


Если знаешь, за что платишь при езде на С4 кваттро, то никаких сюрпризов от а6 не жди - всё тоже самое, но помноженное на современные дизайн и технологии. Со всеми пологающимися агромными жирными плюсами ну и минусами канешно тоже!

К слову сказать А6 уже год как у меня. Расходы за год - $200 ремонт ходовой по приходу машины и $700 расходники. Т.е. замена фильтров и масел(всех). Замена ремней и сопутствующих им роликов, помпы, натяжителя и нескольких прокладок.

Мое лично хо - она стоит того!!!

а Монтеру конторскую уж два года как лицезрею тоже. И счета видал за её ремонты у водил наших, ездил на ней и по горам и по дальним дорогам ...и за что люди терпят эту "бричку канадского лесоруба" - откровенно говоря недопонимаю!
  • 0

#5
allegrator

allegrator
  • Свой человек
  • 627 сообщений
Вообще по отзыву знакомого - А6 кваттро тема. Хотя с Монтером сравнивать некорректно - опёль-то жып все же
  • 0

#6
2pizza

2pizza
  • В доску свой
  • 3 216 сообщений
Вопрос по А6: правда что по ходовке половина из алюминия? И что нужно менять только в сборе(может неправильно выразился,на С4 можно поменять рычаг полностью или какой нибудь сайлентблок из него,остальное оставить.)
Вопрос по Монтеро: примерно сколько встает в год по расходам?Я имею ввиду не замену масла,фильтров.
  • 0

#7
_AxiS_

_AxiS_
  • Гость
  • 28 сообщений
да я бы сказал что у А6 почти вся ходовка из Алюминия. но не слышал что бы запрещали менять частично...
Конечно, рекоммендовано менять целиком, и парно (лево, право)
я бы советовал А6, меня моя Ауди очень даже устраивает, особенно по комфорту.
  • 0

#8
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
ауди неплохая машина, но она проедет там, где проедет монтеро. если надо, ездить куда то где нужен клиернс, то бери монтеру. а если по городу с полным приводом, то ауди. хотя по мне она жестковата для седана.
  • 0

#9
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
Ауди А6, в Колесах был секонд-тест
офф: BMW еще никто не советовал? :-)))
  • 0

#10
_AxiS_

_AxiS_
  • Гость
  • 28 сообщений
согласен, у Ауди жесткая подвеска
  • 0

#11
ОФИЦЕР

ОФИЦЕР
  • В доску свой
  • 2 864 сообщений
Имел опыт владения обеими машинами. Однозначный ответ - берите Ауди А6.

Ауди А6

+ дизайн; комфорт; управляемость; навороченность

- дорогие расходные материалы; возможные проблемы с электроникой

Монтеро

+ простота, высокий клиренс

- самый главный минус это ее неустойчивость, непонятно когда можно полный привод использовать, а когда нельзя, поэтому часто ездил только на заднем - на поворотах машину кидает ужасно, вдоль по рельсам ездить страшно, машину вдоль оси туда-сюда штормит, руль "пустой" - я никгода не чувствовал уверенно за рулем монтеро, хотя резина был новая и дорогая. Второй минус - деревяный дизайн салона, очень непрезентабельная пластмасса и кожзам/велюр. Шум в салоне чуть выше среднего. Очень маркая обивка. Сзади сидеть - никакого удовольствия.

Ауди А6 - "сбитая", надежная машина, приятная для вождения в городе и на трассе. Но дорогая в обслуге.

Все зависит как и где вы будете ездить. Если живете за городом лучше взять монтеро, а то каждый год будете по 1000 оставлять на меркуре.
  • 0

#12
BobSlick

BobSlick
  • Завсегдатай
  • 162 сообщений

Вообще по отзыву знакомого - А6 кваттро тема. Хотя с Монтером сравнивать некорректно - опёль-то жып все же


Причем тут Опель? :-) Опель - это Фронтера. А Монтера спорт - это Мицубиси. :D

По Монтере. Сам думал над приобретением такой, но опросив владельцев и изучив отзывы, все же отказался от этой мысли.
  • 0

#13
2pizza

2pizza
  • В доску свой
  • 3 216 сообщений
ОФИЦЕР
А сколько в год примерно при городской езде? Сервис только на Меркуре?
  • 0

#14
ОФИЦЕР

ОФИЦЕР
  • В доску свой
  • 2 864 сообщений
Конечно, лучше на Меркуре, можно и на других СТО. Расходные материалы лучше менять на Меркуре, а, скажем сцепление поменять лучше на СТО.

Ну давайте посчитаем вместе - по регламенту надо каждые 10 000 менять масло, каждые 50 000 (точно не помню) фильтра/свечи, тормозные диски, тосол, каждые 100 000 ремень ГРМ с натяжителем. Т.е. в год выходит около 1000 долларов только на регламентне работы, прибавьте к этому замену рычагов, подушек двигателя, сайлентблоков, аммортизаторов, различных тормозных и гидро-шлангов, мелочевки по электронике вроде датчиков АБС или даже самой "головы" АБС, стеклоподьемников, музыки - в 7-летней машине что-то, а скорее всего, большинство из этого точно надо будет делать. А это тысячи 3 разово и где-то 500-700 каждый год. При этом стоимость работ по "черапахе" очень дорогая, там даже фару снять или свечи поменять - нужно пол-подкапотного пространства снимать.

Че-то прочитал- сам испугался. Короче, банально - если машина ухоженная, особенно если из Германии, а не Штатов то надо продиагностировать (обязательно на Меркуре - копейки) и брать!

Просто Монтеро у меня был меньше времени, но косяков особых не было.
  • 0

#15
2pizza

2pizza
  • В доску свой
  • 3 216 сообщений
Начинаю задумываться. :-)
  • 0

#16
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений
Чё тебя тянет к этим тачкам?. На мой взгляд можно за такое бабло чёнить другое подобрать. Мне лично Ауди не нравиться. Монтеро то же. Тоётку поищи Прадика к примеру или Сюрфака. Из легковых -BМW. По опыту посоветую всё таки джипа взять. К примеру (просто для размышления). Есть у нас на работе прадик 96г.в.служебка коротыш 3.0. 1KZ. турбодизель. Здесь уже 3.5.года. Проехал он здесь 500 000 км. а это растояние от Земли до Луны, вот сейчас он уже обратно поехал. За это время его нещадно эксплуатировали-По городу, по трассам, где он только не был. Из сервиса ему делали только замену масла регулярно и фильтров с колодками.Вот на этой неделе перед долгой коммандировкой я загнал его на СТО для ТО (наконец то). Хотя явных неисправностей не было.Так для успакоения и проверки. Сказал СТО шникам чтобы проверили и заменили всё что может в будущем может подвести в дороге. Поменяли-колодки, масла, ГРМ с роликом, ходовку перебрали, проточили диски, на всякий случай где разбералось поменяли сальники, хотя они не текли, и по мелочи. Короче в порядок всё превели, поставили з/ч оригинал. Вышло 100 000 тенге с работои и геометрией. И это за 500 000 км. Хотя можно было ещё 150 000 сммело проехать. По этому и советую взять Тоётку джипа.
P.S. Своя машина BMW. Вот и думай.
  • 0

#17
Densky

Densky
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений
Да,что Вы тут страху нагнали...
2pizza -Бери Ауди,не прогадаешь,а вот Жопель-он и в Африке-Жопель!!!Хоть и Жып!!!
Всё сорри чёт у меня перемкнуло :-) был такой опель-монтерей и ещё allegrator сбил с толку :D

Сообщение отредактировал Densky: 03.03.2006, 14:51:40

  • 0

#18
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Уважаемый Densky. Речь идет о Mitsubishi Montero Sport : )
  • 0

#19
Densky

Densky
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений
А вообще,согласен с Pivoraki-не сравнимые вещи...
  • 0

#20
2pizza

2pizza
  • В доску свой
  • 3 216 сообщений
Насчёт Ауди А6 и Монтеро Спорт узнал почти всё.
Появилась мысль насчёт дозанять денег и купить Лексус RХ300 или Инфинити QX4 годов 1997-1998.Что бы посоветовали.Какая засада ждёт здесь?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yahoo (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.