Перейти к содержимому

Фотография

В Алматы платные парковки с июля [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1230

#1021
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 4 399 сообщений

Парковки нужны, пусть будут платными, но! не вдоль бордюра, где как бы общая проезжая часть. Пусть платные карманы обустраивают, чтобы припаркованные другим не мешали. А то одну полосу движения\парковки забрали, паркоматы поставили и все - вся работа.

Пусть будут платными, и деньги уходят в бюджет. Но не какому-то дяде.

С камерами ака сергек так же хотелось бы.


  • 0

#1022
раскатал

раскатал
  • В доску свой
  • 1 376 сообщений

Вот тут интересные статьи про эти паркинги.

https://krivosheev.l...tolko-nachalas/

https://krivosheev.l...jeket-v-almaty/


  • 0

#1023
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Нужен профсоюз водителей, в который вошли бы поголовно все водители, за исключением олигархфренических под314здышей и самих олигархфренов и заинтересованных. И этим единым фронтом игнорить оплату и "парковки", и "штрафов". Или, например, снимать номера при парковке. Только чтобы это делали все, а не отдельные смельчаки. Но народик у нас - дурачки, поэтому горат и дальше будет становится всё более удобным для прожЕвания

 

Осторожнее с идеями. У нас уже есть "профсоюз" предпринимателей, "Атамекен" называется, такая доилка для тех кого надо нога. Тут пирог халявы уменьшается на глазах раз уже за парковки взялись, так еще и организцют этот профсоюз и заставят автовладельцев платить и каяться туда.


  • 0

#1024
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

Парковки нужны, пусть будут платными, но!

 

Охраняемыми. Нет смысла платить просто за обочину или карман, и отсутствие ответственности за автомобиль. Вот например подземные парковки, за которые мы платим в ТРЦ, оборудованы камерами и по самим парковкам ходят охранники, тут всё понятно.


  • 1

#1025
knowing

knowing
  • Частый гость
  • 73 сообщений

Парковки нужны, пусть будут платными, но!


Охраняемыми. Нет смысла платить просто за обочину или карман, и отсутствие ответственности за автомобиль. Вот например подземные парковки, за которые мы платим в ТРЦ, оборудованы камерами и по самим парковкам ходят охранники, тут всё понятно.
Если уяснить для себя фундаментальный смысл такого рода платных парковок, то подобные мысли перестанут посещать голову. Я имею ввиду основную цель этих парковок, как вида. Не у нас конкретно. Тут, конечно, надо делать поправки на местные особенности. Речь о цели вообще. Везде. Так вот, цель этих платных парковок многим покажется парадоксальной. Тем не менее. Цель не в том, чтобы машины парковались и платили деньги за это. Цель в том, чтобы машины там не парковались. Либо парковались на короткое время. Цель в том, чтоб там всегда были свободные парковочные места. Эту цель подтверждают поползновения апаркинга увеличить цену парковки в особо популярных местах. То есть, при нынешней цене главная цель не достигается. Платные парковочные места все равно забиты под завязку.
  • -8

#1026
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Цель в том, чтобы машины там не парковались.

 

Хорошо а где они должны парковаться?

Во дворах?

Это облегчит что? Что улучшится-то пояснить можете?


Сообщение отредактировал asr: 15.02.2021, 19:45:13

  • 0

#1027
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

Что улучшится-то пояснить можете?

Вангую: сейчас мы услышим про отказ от личных ТС в пользу лисапедов и ОТ)))
Примечание: я не против ОТ и лисапедов, но! Пусть сначала ОТ сделают именно транспортом, а не хрен пойми чем. Воспитают водителей ОТ, научат их останавливаться около бордюра, а не середине полосы , сделают велодорожки как надо, а не просто нарисуют разметку, воспитают пешеходов, что низя ходить по велодорожке, особенно если видишь лисапедиста... Ну и т.д.)


  • 2

#1028
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

Пусть сначала
утопия. поэтому всегда проще доить водителей.
  • 1

#1029
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

сделают велодорожки как надо, а не просто нарисуют разметку, воспитают пешеходов, что низя ходить по велодорожке, особенно если видишь лисапедиста...

Велосипед в Алматы никогда не станет массовым транспортом, хоть весь город в велодорожки укатай по самые крыши. 


  • 6

#1030
knowing

knowing
  • Частый гость
  • 73 сообщений

..., но! Пусть сначала ОТ сделают...

ОТ никогда не будет столь же комфортным, как личный автомобиль. Если сравнить ОТ сейчас и лет 20 назад, то прогресс очевиден. Но и стандарты комфорта личного авто тоже сильно повысились. Сейчас не много желающих найдется добровольно ездить на Жигулях, если есть возможность ездить на Тойоте. И это соотношение будет неизменным. Удобство и комфорт ОТ объективно, хоть и медленно, будет повышаться. А комфорт личного автотранспорта при этом повысится существенно быстрее. И желающих добровольно пересесть с личного авто на ОТ всегда будет минимум. Поэтому надо стимулировать это дело дополнительными мерами. В том числе, но не только, и платными парковками. Брезгуешь ОТ? Езди на такси, которым парковка в центре города не нужна. Или на каршеринге, который обходится чуть дешевле такси и на платных парковках паркуется бесплатно.
И да, критериев массовости того или иного вида транспорта нет. Есть закон и дорожном движении и ПДД, в которых велосипедист является полноценным участником дорожного движения. И закон предусматривает наличие специальной транспортной инфраструктуры для велосипедистов. И этот закон не увязывает наличие этой инфраструктуры с каким-то определенным уровнем массовости.
  • -4

#1031
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Есть закон и дорожном движении и ПДД, в которых велосипедист является полноценным участником дорожного движения.
И закон предусматривает наличие специальной транспортной инфраструктуры для велосипедистов.
И этот закон не увязывает наличие этой инфраструктуры с каким-то определенным уровнем массовости.


Не помню чтобы в законе говорилось что велодорожка обязательно должна быть.
  • 1

#1032
knowing

knowing
  • Частый гость
  • 73 сообщений
Там нигде нет и про то, что ПЧ или тротуар обязательно должны быть. Они просто предусмотрены. То есть могут быть. И нет условий, что вот в этом случае должны быть, а в другом обойдутся.
  • -1

#1033
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
И закон предусматривает наличие специальной транспортной инфраструктуры для велосипедистов. И этот закон не увязывает наличие этой инфраструктуры с каким-то определенным уровнем массовости.

Закон никоим образом не прописывает обязательность этой инфраструктуры. Вся эта велосамодеятельность граничит с идиотизмом в городе со сложным рельефом и не самым мягким климатом.

 

З.Ы. За всю зиму видел только одного велосипедиста (может, даже и Мыша), бодро пилившего в полной экипе по ДОП. Ну, кроме тренирующихся шоссеров, их как раз немало. И ездят они тоже по ДОПам. Что лишний раз доказывает - опытному велосипедисту дорожка на хрен не упала, а неопытный казуальщик так и останется казуальщиком.


Сообщение отредактировал Йожык: 16.02.2021, 12:11:06

  • 2

#1034
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

И закон предусматривает наличие специальной транспортной инфраструктуры для велосипедистов. И этот закон не увязывает наличие этой инфраструктуры с каким-то определенным уровнем массовости.

Закон никоим образом не прописывает обязательность этой инфраструктуры. Вся эта велосамодеятельность граничит с идиотизмом в городе со сложным рельефом и не самым мягким климатом.

Самый прикол - это прокатные велики, на которых вверх сложно ехать)


  • 0

#1035
litePhreon

litePhreon
  • Свой человек
  • 907 сообщений

Вопрос юристам: какова вероятность оспорить штраф за парковку к судебном порядке?

 

Оплатил парковку за положенное время. При оплате неверно указал госномер, условно вместо 123ABC02 указал 02ABC123.

 

Апаркинг при подаче заявки на оспаривание штрафа, отказал с формулировкой "полное несовпадения ГРНЗ"

 

При общении по телефону сотрудник грубо послал и сказал "сам виноват", опции изменить реквизиты платежа нет.

 

 

Имхо, факт исполнения моих обязательств есть.

Да, есть ошибки, но эти ошибки можно исправить по факту моего обращения.

Вместо этого предлагают оплатить штраф за якобы отсутствие оплаты.

 

Есть желание, довести этот вопрос до суда. Тем более сейчас все онлайн, никуда ходить не надо.


  • 0

#1036
Silver

Silver
  • В доску свой
  • 1 199 сообщений

Есть желание, довести этот вопрос до суда. Тем более сейчас все онлайн, никуда ходить не надо.

 

Держите в курсе, интересно чем дело закончится. Но даже если дойдет до суда, и Вы его выиграете, то это не поможет в дальнейшем другим водителям. Эта контора продолжить тупить. 


  • 0

#1037
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Вопрос юристам: какова вероятность оспорить штраф за парковку к судебном порядке?

 

Оплатил парковку за положенное время. При оплате неверно указал госномер, условно вместо 123ABC02 указал 02ABC123.

 

Апаркинг при подаче заявки на оспаривание штрафа, отказал с формулировкой "полное несовпадения ГРНЗ"

 

При общении по телефону сотрудник грубо послал и сказал "сам виноват", опции изменить реквизиты платежа нет.

 

 

Имхо, факт исполнения моих обязательств есть.

Да, есть ошибки, но эти ошибки можно исправить по факту моего обращения.

Вместо этого предлагают оплатить штраф за якобы отсутствие оплаты.

 

Есть желание, довести этот вопрос до суда. Тем более сейчас все онлайн, никуда ходить не надо.

А какого черта у них можно номер вводить как угодно, а не по шаблону? Это косяк их системы, на это и надо давить.


  • 0

#1038
idared

idared
  • Завсегдатай
  • 247 сообщений

Парковки нужны, пусть будут платными, но!

Охраняемыми. Нет смысла платить просто за обочину или карман, и отсутствие ответственности за автомобиль. Вот например подземные парковки, за которые мы платим в ТРЦ, оборудованы камерами и по самим парковкам ходят охранники, тут всё понятно.
Если уяснить для себя фундаментальный смысл такого рода платных парковок, то подобные мысли перестанут посещать голову. Я имею ввиду основную цель этих парковок, как вида. Не у нас конкретно. Тут, конечно, надо делать поправки на местные особенности. Речь о цели вообще. Везде. Так вот, цель этих платных парковок многим покажется парадоксальной. Тем не менее. Цель не в том, чтобы машины парковались и платили деньги за это. Цель в том, чтобы машины там не парковались. Либо парковались на короткое время. Цель в том, чтоб там всегда были свободные парковочные места. Эту цель подтверждают поползновения апаркинга увеличить цену парковки в особо популярных местах. То есть, при нынешней цене главная цель не достигается. Платные парковочные места все равно забиты под завязку.
Цели? Цели всегда оправдывают средства! И эту песню все слышали.
Запретить парковку если нужно чтобы не парковались.
Если же делать бабки (и главное застолбить пока есть на это возможность) то забабахают платный паркинг (даже на Ауэзова). Имхо. Допускаю такое не только у нас. Это во всем мире правда в разной степени. Это такой аля-бизнес, но бизнес, который имеет место в востребованной городской среде. Это капитализм. В разных местах заворачивают ЭТО в разные упаковки.
Кто и какие цели преследует? И какие средства при этом использует?
государство в лице чиновника, бизнес в лице парковщика и в лице остальных коммерсов, простые пешие горожане, горожане водители, гости и тд.
// Кто бы что бы не делал, должен всегда помнить "О дорогах общего пользования". И это главное...
  • 2

#1039
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

Вопрос юристам: какова вероятность оспорить штраф за парковку к судебном порядке?

 

Оплатил парковку за положенное время. При оплате неверно указал госномер, условно вместо 123ABC02 указал 02ABC123.

 

Апаркинг при подаче заявки на оспаривание штрафа, отказал с формулировкой "полное несовпадения ГРНЗ"

 

При общении по телефону сотрудник грубо послал и сказал "сам виноват", опции изменить реквизиты платежа нет.

 

 

Имхо, факт исполнения моих обязательств есть.

Да, есть ошибки, но эти ошибки можно исправить по факту моего обращения.

Вместо этого предлагают оплатить штраф за якобы отсутствие оплаты.

 

Есть желание, довести этот вопрос до суда. Тем более сейчас все онлайн, никуда ходить не надо.

 

идентифицировать авто и привязать оплату можно? можно

только для этого надо мозги иметь, а не тухэс (с) 

очевидно, поцам из опг проще отлаиваться в надежде, что клиент забьёт и оплатит штраф


  • -1

#1040
idared

idared
  • Завсегдатай
  • 247 сообщений

Парковки нужны, пусть будут платными, но!

Охраняемыми. Нет смысла платить просто за обочину или карман, и отсутствие ответственности за автомобиль. Вот например подземные парковки, за которые мы платим в ТРЦ, оборудованы камерами и по самим парковкам ходят охранники, тут всё понятно.
Если уяснить для себя фундаментальный смысл такого рода .
Упомянутый вами фундаментальный смысл может иметь место только в рамках отдельной концепции. И имеет право на оправданную жизнь только если в рамках этой же концепции обеспечивается равный всем доступ. Ну или только после обеспечения комфортного доступа горожанину к отдельным территориям.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.