Покупка мотоциклановый помощник в выборе байка
#422
Отправлено 27.04.2011, 00:52:33
еще кака така! Или така кака!А почему не получится заказать??? Кака така проблема - я плачу деньги, а люди привозят?
Да возили...Но думаю что в данное время не получится заказать.
С США раньше караваны контейнеров шли, с авто, вот с ними и можно было бы консолидировать свой мотогруз. А примерно с середины марта уже все кончилось, ибо есть риск опоздать к 1 июля 2011 года и встрять на таможне с авто. А везти 1 мотас в пустом контейнере - это минимум плюс 5-6 тыс $ к закупочной цене мотаса + % от всей стоимости этой "затеи" на таможне при "очистке". Вот и вся проблема. Хотя если отвалить столько денег "впустую" не проблема - желающих и могущих людей уверен найдется достаточно при максимальной предоплате.
#431
Отправлено 16.05.2011, 15:22:53
Начал интересоваться мотами года 3 назад. Даже всерьез задумался о покупке, но дело было зимой, и потом эта навязчивая идея как-то сама собой отпала. И вот буквально на днях, вечером стояли с другом. У него Yamaha YZF R6. Вобщем дело было на большой стоянке, машин припаркованных мало. И вдруг что-то в голове замкнуло, говорю: "Слушай, а можно я вот здесь прокачусь немного?". Ну он начал мне объяснять, где сцепление, как скорости переключать, газ, тормоз... После 5 минут брифинга, я все таки решился потихоньку поехать... Отжимаю сцепление, левой ногой топаю по коробке, загорается зеленая(N) еще раз топаю - первая, потихоньку отпускаю сцепление. И тут легкий холодок в животе, короче ощущения просто неописуемые! Поехал с первого раза нормально, друг потом сказал: "Не видел, чтоб с первого раза, вот прям так хорошо кто-то ехал". Покатался минут 15-20, максимум до 50км/ч, без шлема страшно было. В итоге, уже 3ий день шарюсь в нете, в поисках хорошего варианта. Для себя уже конкретно решил брать Спорт (комплекция тела располагает - 183 см, 65 кг.) 600 кубиков, либо YZF R6, либо Suzuki GSXR600.
Собственно обращаюсь к Вам за советами!
1) На что, в первую очередь, обращать внимание при покупке?
2) По каким критериям подбирается экипировка, и вобще что в нее входит?
3) Как часто нужно обслуживать? (ТО) И вобще как следить за байком?
4) И каков обычный, стандартный, перечень доработок (ну как на машине - ветровики, коврики, тонировка)
Заранее благодарю!
Сообщение отредактировал MuckYourACES: 16.05.2011, 15:25:46
#432
Отправлено 16.05.2011, 16:07:00
все стандартно, описывать все смысла нет1) На что, в первую очередь, обращать внимание при покупке?
шлем, куртка + штаны (или комбез), боты, перчи2) По каким критериям подбирается экипировка, и вобще что в нее входит?
это тебе потом уже выяснять надо а не сейчас3) Как часто нужно обслуживать? (ТО) И вобще как следить за байком?
что за колхоз?4) И каков обычный, стандартный, перечень доработок (ну как на машине - ветровики, коврики, тонировка)
#433
Отправлено 16.05.2011, 17:29:32
Собственно обращаюсь к Вам за советами!
1) На что, в первую очередь, обращать внимание при покупке?
2) По каким критериям подбирается экипировка, и вобще что в нее входит?
3) Как часто нужно обслуживать? (ТО) И вобще как следить за байком?
4) И каков обычный, стандартный, перечень доработок (ну как на машине - ветровики, коврики, тонировка)
Заранее благодарю!
Последнее убило
это как :
У казаха спрашивают:
- Что бы вы сделали, если бы у вас была машина времени?
- Затонировал бы
#435
Отправлено 16.05.2011, 18:14:39
Хоть сам и недавно приобрел байк, всего лишь 3-й сезон начинаю...2) По каким критериям подбирается экипировка, и вобще что в нее входит?
3) Как часто нужно обслуживать? (ТО) И вобще как следить за байком?
4) И каков обычный, стандартный, перечень доработок (ну как на машине - ветровики, коврики, тонировка)
2) Вопрос экипы - самый проблемный ИМХО.
Шлем-на вкус и цвет, размер что-бы плотно сидел, не болтался, не люфтил вобщем на голове. Только новый, так как еще может дать усадку и стать "посвободнее" учитывать эти мелочи.
Обычно шлемы продаются изначально с прозрачным визором, остальные типы визоров приобретаются дополнительно. Надо позаботиться что на марку и тип выбранного шлема нет проблем заказать и купить визоры.
Одежка - варианта два - куртка + штаны, либо комбинезон. Куртка и отдельные штаны конечно удобнее, но комбез дает более надежную защиту. Если спорт берется для вечерних покатушек, прохватов и тд - это одно, а если еще и как транспорт - каферейсер либо на работу ездить и по делам, то лучше раздельная одежда. Все условно и индивидуально.
Самое главное - одежда должна сидеть плотно, застегиваться почти с трудом. Это гарантия что щитки в экипе не поменяют свое расположение и не сползут при ударах куда нить в бок, "обнажив" защищаемую и уязвимую зону. Если куртка болтается - защиты будет намного меньше. Учитывать и то что кожаная экипа имеет свойство разнашиваться, если новая сидит неплотно, то в последствии она еще на размер-два станет свободнее со всеми вытекающими.
Мотоботы - очень важно, ИМХО важнее чем мотоштаны, так как служит не только защитой ног, но и облегчает управление байком, удобнее щелкать передачами и тд. Практичнее чем кроссовки или туфли, так как работает не только подошва, но верх обуви. Думаю понятно.
Перчатки - защита рук от травм при падении и от продувания костяшек пальцев на высоких скоростях.
3) Расходники на байк стоят в разы дороже чем на авто. Но экономить на них нельзя. Ибо запчасти стоят еще дороже
Хотя в целом обычно не все так страшно. Так как их там обычно значительно меньше.
Например свечки - от 2500 тг за шт., резина - от 20 000 тг за покрышку на эндуро, на спорты - заднее колесо 50-60 тыс тг.
Мой воздушный фильтр - 120$, другие незнаю...
Есть альтернативные варианты из Китая, при разумном подходе можно рассматривать.
4)Доработки - в первую очередь мотосигнализация, приобретение и установка слайдеров (первый мот) для защиты пластика и пр. наклейка на бак для защиты краски от стирания курткой, моточехол,
Думаю много чего еще дополнят и напишут более опытные байкеры.
Сообщение отредактировал Dow: 16.05.2011, 18:18:16
#437
Отправлено 16.05.2011, 20:09:39
Сначала желательно примерить тут экипу, запомнить размеры, а потом заказать у Дэна! Кто такой Дэна - объясним когда созреешь на покупку!Dow спасибо большое! Именно такого конструктивного и внятного ответа я и ждал. Может еще подкинете пару ссылок где можно экипу посмотреть. Т.к. в Астане с этим трудновато.
Посмотри экипу вот здесь! www.louis.de
Выйдёт дешевле в разы, чем покупать в магазине!
#438
Отправлено 16.05.2011, 23:14:38
Не зачто!Dow спасибо большое! Именно такого конструктивного и внятного ответа я и ждал. Может еще подкинете пару ссылок где можно экипу посмотреть. Т.к. в Астане с этим трудновато.
В принципе - ничего нового, все это более подробно развернуто изложенно в FAQ здесь же в мотоветке. Поэтому повторять одно и тоже никто не хочет... Удачи!
#439
Отправлено 17.05.2011, 11:30:54
#440
Отправлено 17.05.2011, 14:47:31
Но я где-то прочитал, что некоторые производители шлемов, так называемых "интегралов", имеют разные представления о размерах. Так что лучше по факту мерить шлем. А вобще слышал, что "Arai" вроде как самые лучшие.Шлем в принципе тоже. Но можно и заказать предварительно померив - этим вы сэкономите немного денег. Если с интернетом и иностранным языком дружите, то при наличии пластика банковского заказать можете сами...
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0