Да какая уж тут окупаемость? Содержание велокоманды - это бизнес сугубо убыточный. Делают это либо ради любви к спорту (как Тиньков) или ради рекламы брендов или страны (наш случай). С этой точки зрения проект довольно успешный. Пожалуй, самый успешный в Казахстане и возможно в СНГ. Да и вклад команды в популяризацию велоспорта в Казахстане переоценить сложно. Астана-моторос и раимбек-боттлерз исчезли с этого года из списка спонсоров. Даже для них видимо тяжеловато. Все снова легло на плечи государства. Бюджет не самый большой, но и не маленький даже на фоне всего про-тура. Скорее всего изыщут требуемую сумму (немного немало 15-17 миллионов год требуется). Но если уже деньги в стране окончательно кончились, возможно стоит действительно сосредотчиться на местных гонщиках, отказаться от бигов. Перейти на континентальный уровень. Может быть временно. Это лучше чем совсем потерять команду.
Сообщение отредактировал egoist: 27.02.2018, 12:21:43