Эх, весна на улице, маленькая пятница на дворе, а они за тонкости торговли в южно-азиатских магазинах. Кончился романтизм.
а какая разница какое время года? только вот морозы 30+ конечно долбали всех - а так ничего особо и не меняется - оказывается прошло 3+ месяца - как ездил в магнум на саяхат за продуктами и чуть чуть по центру прошвырнуться, так оно и есть - гоблины кривые-косые которых массово наблюдаешь теже самые - годами ничего не изменяется в лучшую сторону, но веьс мир катится в худшую - и надо придумывать новые способы выживать
оно как то даже и лучше когда ничего особо не видишь - вечером катнулся когда никого нет, в полночь домой обратно - меньше страшного и ужасного видел
центр в копоти и пробках - все торчат в них чтобы попасть домой среди толп гоблинов - пипец жизнь у людей вообще, не позавидуешь, и бежать некуда и нет возможности
Так что все является производством:производствами производств, действий и страстей; производствами регистраций, распределений и ограничений; производствами потреблений, наслаждений, тревог и страданий. Все настолько хорошо покрывается производством, что регистрации непосредственно потребляются, прожигаются, а потребления непосредственно воспроизводятся. Таков первый смысл процесса: внести регистрацию и потребление в само производство, сделать из них производства того же самого процесса. Во-вторых, не существует также и различия человек — природа: человеческая сущность природы и природная сущность человека отождествляются в природе как производстве или промышленности, то есть также в родовой жизни человека. Промышленность отныне берется не во внешнем отношении полезности, а в своем фундаментальном тождестве с природой как производством человека и человеком. Но не человеком как царем творения, а скорее человеком как тем, кто затронут глубинной жизнью всех форм и всех родов, кто заряжен звездами и даже животными, кто не переставая подключает машину-орган к машине-энергии, вставляет дерево в свое тело, грудь в рот, солнце в зад: человек как вечный служитель машин вселенной. Это второй смысл процесса; человек и природа — не как два термина, противопоставленные друг другу или даже схваченные одним отношением каузации, понимания или выражения (причина—следствие, субъект—объект, итд.), но как одна - единственная сущностная реальность производителя и произведенного. Производство как процесс выходит за границы всех идеальных категорий и образует цикл, который соотносится с желанием как имманентным принципом. Вот почему желающее производство является рабочей категорией материалистической психиатрии, которая полагает и рассматривает шизика как процесс производства, который является процессом желания: «Как только его замечали, он уже не переставал занимать сознание. Он продолжал — я уж не знаю что, какое-то, несомненно, свое дело... Но поражало то, что, не будучи простым, он не был и по-настоящему сложным, сложным исходно или по замыслу или же обладающим усложненным планом. Скорее он становился все менее простым по мере проработки... Сам по себе это был стол с добавлениями, как делались некоторые рисунки шизофреников, которые называют "набитыми", и если он завершен, то только в той мере, в какой нет больше возможности к нему что-то добавить, — стол, который все больше и больше становился нагромождением,переставая быть столом... Он не был приспособлен для какого бы то ни было использования, он не подходил ни к чему, чего стоило бы ожидать от стола. Тяжелый, громоздкий, — его вряд ли вообще можно было куда-то перенести. Никто не знал, как за него взяться (ни руками, ни умом).
Я и говорю - весна, играй гормонь, включай шизофрению, а они философию включают и скидки ловят.