Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 18.02.2019, 10:51:45
И все же по номеру телефона. Хитрая штука получается. К примеру у человека нет карты каспий (ну бывает такое, да ). Зарегистрировался на каспий.кз для оплаты коммуналки. Надоело ему потом и решил он удалить номер свой у них. К примеру решил подарить свой красивый номер. А нет, не выйдет. Попался в базу и все...
именно поэтому для банков, важных регистраций типа эплайди или егова надо использовать номер, зареганный на тебя, но при этом не использующийся для общения с коллегами и друзьями. И даже с родственниками. И чем хуже он запоминаемый - тем лучше. И я бы рекомендовал еще и другой аппарат для него использовать. Чуть менее безопасно - двухсимочный аппарат, где второй симкой, редко используемой, и неосновной ни по каким параметрам стоит как раз "банковская".
Алтынай?
Хз... До алтыная у меня руки не дошли
ни разу не делали на удл на 3 года, всегда по году
12.08.2018
Уважаемые пользователи НУЦ РК!
Сообщаем, что с 12 августа 2018 года, срок действия регистрационных свидетельств НУЦ РК, выпущенных на носители ключевой информации (удостоверение личности, Kaztoken, eToken, аKey, jaCarta), составляет 3 года. При этом, срок действия регистрационных свидетельств НУЦ РК, выпущенных на файловую систему, остается без изменений и составляет 1 год.
Более того, гниль в том, что продлить ни разу не удалось с удл.
Без проблем перевыпускал несколько раз.
У Каспи (как и многих других) даже не доступ к номеру телефона, а всего лишь доступ к чтению смс на этот номер
У гугла, насколько я помню, ужесточилась политика по таким приложениям.
Сообщение отредактировал Farmer: 26.04.2019, 11:45:07
Если к примеру, у стороннего человека есть номер удостоверения, фио, иин, номер телефона, адрес прописки, номер счета и карточки клиента каспи, может ли он каким то образом произвести какие либо операции с деньгами человека, без его ведома?
Скажем, сказать, что украли тел, такие то данные, поменяйте пароль для мобильного приложения каспи и тд
какие-то гадости точно может сделать. Но вот точно сказать пока не могу. Не думал над этим
Интересно, просто, какая степень проверки у каспи, какая компетентность у операторов/ менеджеров, которые сидят на телефоне, если есть вышеуказанные данные, могут ли они открыть доступ мошенникам?
ну по телефону кодовое слово не поменяют, номер телефона не сменят. То есть деньги не вынешь.
Все вышеуказанное - ногами в отделении. Только лично (а там тонна твоих фоток и видео), и никакая доверенность не проканает - по фиг им ГК РК.
Что за кредитка? Простая карта, никаких извещений не получал. Или у вас более старая с грейсом до 50 дней ?
Прислали сообщение (((
Кредитная Карта
С 29 апреля отменяется начисление Бонусов за покупки и платежи с Кредитной Карты
Писал в личку, до сих пор не прочитано. Выношу на всеобщее обозрение. Здравствуйте, 1 апреля решил через мобильное приложение купить телефон в Магазине на Каспи.кз в рассрочку. Номер заказа 120186446. В конце операции попросили сделать первый платеж. Я это сделал. Указал "потратить бонусы" По факту деньги не списались, а бонусы исчезли. Да и разрешили оплатить первый платеж, только после одобрения рассрочки. Я думал, что они ушли в счет погашения первого платежа. К сожалению, это не повлияло на оставшуюся сумму для выплаты, а в истории платежей списание бонусов произошло. Прошу Вас разьяснить данную ситуацию.
Сообщение отредактировал Kraken: 28.04.2019, 22:54:04
У меня сообщения от Каспи приходят с 4х (ЧЕТЫРЁХ) номеров - Kaspi Gold, kaspi.kz, kaspi bank, KaspiBank.
Мне кажется это перебор. Хотя бы потому, что затруднен анализ тайминга операций, учет трат и т.д.
Нельзя сделать смс о снятии/пополнении, коды подтверждения операций, переводы между счетами, начисленные бонусы с одного номера? Как например сделано в хоумбанке.
Вопрос представителю Каспия. Сделайте пожалуйста у себя какой-нибудь агрегатор смс, чтобы все сообщения от вашего банка приходили одной лентой. Начисленные бонусы кстати можно писать в одном сообщении об оплате/снятии/пополнении внизу.
PS. Пожалуйста, не надо советовать пуш-уведомления, при моих настройках они не работают, а если разрешить приложению работу в фоне, то батарейка телефона пожирается еще быстрее.
ну это типа ux-ориентированно, и все для народа, специально сделано.
я кстати тоже учет трат веду, и ваших проблем не испытываю. бонусы отдельно, голдовые траты,пополнения отдельно.
kaspi-bank, как РАЗрегистрировать номер телефона на kaspi.kz?
Здравствуйте! Для удаления регистрации на Kaspi.kz, просим Вас написать нам в личные сообщения Ваш ИИН и сотовый номер регистрации на Kaspi.kz. После чего мы свяжемся с Вами и постараемся помочь. (Ваш #KaspiГид Алёна)
Планирует ли kaspi поднимать % по депозитам? У конкурентов выше процентная ставка.
Добрый день! Казахстанский фонд гарантирования депозитов установил максимальную эффективную ставку по Депозитам в тенге 10,5%. Почему выгодно в Kaspi? В Kaspi, по-прежнему, остается самая высокая ставка вознаграждения 10,5%, с удобными условиями пополнения без комиссии, снятия в любое удобное время и начисления вознаграждения без потери вознаграждения. А с помощью мобильного приложения Kaspi.kz открываются возможности онлайн-переводов и конвертации без комиссии; Совершение платежей в пользу более 3 000 видов услуг - всегда без комиссии; И участие в уникальной программе Kaspi Бонус. Подробнее об условиях: https://kaspi.kz/gui...ening/general/#. (Ваш #KaspiГид Алёна)
Да нормальная ставка в наших условиях.
Здравствуйте! Казахстанский фонд гарантирования депозитов установил максимальную эффективную ставку по Депозитам в тенге 10,5%. В Kaspi, по-прежнему, остается самая высокая ставка вознаграждения 10,5%, с удобными условиями пополнения и снятия в любое удобное время. Спасибо, что Вы с нами! (Ваш #KaspiГид Алёна)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 29.04.2019, 12:47:57
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.