Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 18.02.2019, 10:51:45
Уважаемый , Каспи банк. Что за маразм звонить мне до того как наступил день платежа по кредиту и говорить об этом??? я НЕ просрочник! Ни разу не было просрочки и надеюсь не будет. И такие звонки просто раздражают. Мне хватает и смс напоминании. Куда то можно позвонить и попросить исключить из списка? Такое ощущение что банк только моих денег и ждет!
Добрый день! Хотела узнать как обновляется ваше система? Меня на карте Каспи голд поставили в минус и удержали мои деньги . В отделение говорят мол система не успела обновится ,при снятии денег у вас система обновляется целые сутки или как?
практически моментально все происходит, имхо
@Дедушка, добрый день! На данный момент на заправках Helios оплата невозможна, так как АО "Нурбанк" не принимает карты МС к оплате по POS – терминалам. На их стороне проводятся технические работы. К сожалению, на сроки восстановления указать не можем. Ограничение на уровне платежных систем устанавливаются конкретным устройством банка-эквайера. Спасибо за обращение. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Добрый день! Хотела узнать как обновляется ваше система? Меня на карте Каспи голд поставили в минус и удержали мои деньги . В отделение говорят мол система не успела обновится ,при снятии денег у вас система обновляется целые сутки или как?
Добрый день! Как правило, окончательное списание происходит, когда в банк поступает подтверждающие документы об успешном платеже. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Уважаемый , Каспи банк. Что за маразм звонить мне до того как наступил день платежа по кредиту и говорить об этом??? я НЕ просрочник! Ни разу не было просрочки и надеюсь не будет. И такие звонки просто раздражают. Мне хватает и смс напоминании. Куда то можно позвонить и попросить исключить из списка? Такое ощущение что банк только моих денег и ждет!
Добрый день! Отправьте в личные сообщения Ваше ФИО и номер телефона. Мы постараемся исключить. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Сегодня стояла на кассе и ждала пока подготовят деньги, в этот момент ответила на звонок по мобильному. Через пару секунд откуда-то подбежал предположительно охранник и начал кричать что возле кассы разговаривать строго запрещено. Причем так нервничал как будто я не телефон а бомбу из сумки достала. Стало интересно с чем это связано. Спросила у кассирши, та не нашлась что сказать. Гугл тоже ничего не выдал. Может кто в курсе?
Сегодня стояла на кассе и ждала пока подготовят деньги, в этот момент ответила на звонок по мобильному. Через пару секунд откуда-то подбежал предположительно охранник и начал кричать что возле кассы разговаривать строго запрещено. Причем так нервничал как будто я не телефон а бомбу из сумки достала. Стало интересно с чем это связано. Спросила у кассирши, та не нашлась что сказать. Гугл тоже ничего не выдал. Может кто в курсе?
Может внутренние правила запрещают такое, чтобы вы не "предавали данные" клиента, который обналичил крупную третьим лицам?
Сегодня стояла на кассе и ждала пока подготовят деньги, в этот момент ответила на звонок по мобильному. Через пару секунд откуда-то подбежал предположительно охранник и начал кричать что возле кассы разговаривать строго запрещено. Причем так нервничал как будто я не телефон а бомбу из сумки достала. Стало интересно с чем это связано. Спросила у кассирши, та не нашлась что сказать. Гугл тоже ничего не выдал. Может кто в курсе?
Может внутренние правила запрещают такое, чтобы вы не "предавали данные" клиента, который обналичил крупную третьим лицам?
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства! Просим отправить в личные сообщения Ваше ФИО, номер телефона, дату/время и адрес обращения. Мы проведем служебную проверку. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
При переводе между счетами в приложении выходит надпись "Комиссия 0 тг" и ниже -"Желаемая сумма ... тг + разница при конвертации ... тг"
Вопрос: Что значит "разница при конвертации"?
Добрый день! Данная разница указывается для округления суммы при конвертации. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Кстати, не только в Гелиосе, но и в Куликовском позавчера было отказано в обслуживании по каспи голд
в куликовском казкомовские посы
А 23 у казкома были технические неполадки. Тоже не смогла на их посе рассчитаться ни одной из 3-х карт разных банков, каспи голд в т.ч.
Отказ Z3 ошибка связи
карта действительна до 09.2020 почему? кто виноват? что делать?
можно для тупых пояснить, что тут не так????
Или на карте именно так напечатано а не 09/20 ???
да нет
как у вас
просто как-то до этого все карты мои свой срок (3 года там) с даты выпуска вели
ну и тут я до 2021 года рассчитывал
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.