Перейти к содержимому

Фотография

Билайн берет деньги за переадресацию!Специальная услуга оказалась платной!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений
Ну вот и я теперь пишу тут о том, что многие не знают. История началась с того, что я продал сотку, ну и вторая симка с деньгами оказалась лежать дома, в столе. Ради интереса я перед тем как положить симку, проверил баланс в ней. Там было у меня 2000 тг. Три месяца никто не брал эту симку, соответственно номер я никуда в другие телефоны не втыкал и не тратил деньги. На этом номере у меня было включено всё то, что по специальным услугам связи без абонентской оплаты.
Я включил:
1. Конференц-связь;
2. Переадресация вызова;
3. Ожидание/удержание вызова;
4. Один любимый номер;
5. Определитель телефонных номеров.
Какаво было моё удивление, когда я сунул эту симку в телефон спустя три месяца и проверил баланс, там оказалось на балансе 1700 тг. Я долго не думая звоню в службу 0611 и задаю вопрос, за что у меня сняли 300 тенге? Я же не пользовался симкой три месяца. После этого, девушка проверила мой номер и меня ошеломила. Оказывается за переадресацию на другой номер взымается оплата, как за голосовую связь. Хотя на сайте черным по белому написано "Переадресация вызова (абонентская плата) 0 тг".
http://www.beeline.k...c7-a90add5c5a05
Так что знайте теперь все, переадресация у нас платная :)
  • 0

#2
MrTims

MrTims
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений
Доброго времени суток!
По- моему Вы не совсем правильно поняли. Абонентской платы за услугу действиетльно нет. Но если у Вас есть номер А (основной) и Б (звонки на который Вы попросили переадресовывать на А), то при звонке на номер Б звонок будет автоматически перенаправлен на А и с Б будет списана сумма как за голосовой вызов.

То есть не будут Вам звонить на второй номер - платить ничего не надо, а уж если позвонили...
  • 0

#3
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
ваше недопонимание вас самого же и ввело в заблуждение. пять лет пользуюсь мобильной связью и всегда у всех операторов эфирное время с переадресованного звонка тарифицировалось как обычный звонок. а вот за пользование этой услугой оператор действительно не берет с вас денег лишних, все честно
  • 0

#4
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений
Ну а где на сайте Билайна или в полосатой книжке про это написано? Укажите мне. А то мне приходится эксперементальным способом, как только бабки потратятся, обнаруживать.

Сообщение отредактировал Clon: 27.02.2006, 15:26:50

  • 0

#5
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Ну а где на сайте Билайна или в полосатой книжке про это написано? Укажите мне. А то мне приходится эксперементальным способом, как только бабки потратятся, обнаруживать.


ну да, тоже верно
  • 0

#6
SSmario

SSmario

    Яблочник

  • В доску свой
  • 3 684 сообщений


Ну а где на сайте Билайна или в полосатой книжке про это написано? Укажите мне. А то мне приходится эксперементальным способом, как только бабки потратятся, обнаруживать.


ну да, тоже верно


Блин и К селл за переадресацию снимает бабки! :rolleyes:
  • 0

#7
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений


Ну а где на сайте Билайна или в полосатой книжке про это написано? Укажите мне. А то мне приходится эксперементальным способом, как только бабки потратятся, обнаруживать.


ну да, тоже верно

Вот и я говорю, не все так просто, как казалось. Оказывается даже читая между строк не увидишь какого то подвоха со стороны наших операторов. Это касается не только Билайна, но и Киселя тоже. Нет бы нормально написать и народу разъяснить за что берутся деньги и в каком случае, а не утаивать. Я понимаю всем хочется наживатся, но не таким же хитрым способом. Ладно я на бабки попал, хрен с ним, но куча народа тоже на бабло попадает, а сумма вываливается в итоге нехилая.



Ну а где на сайте Билайна или в полосатой книжке про это написано? Укажите мне. А то мне приходится эксперементальным способом, как только бабки потратятся, обнаруживать.


ну да, тоже верно


Блин и К селл за переадресацию снимает бабки! :rolleyes:

Ооо, да вы только проснулись :smoke: Чем Кисель от Билайна отличается, да помоему ничем. Все они одним миром мазаны. Как говорится проверяйте свой баланс и увидите за что берется :smoke:
  • 0

#8
Romchik

Romchik
  • В доску свой
  • 1 368 сообщений
Всю жизнь пользовался услугами переадресации, но про то, что все-таки тарификация идет как за исходящий вызов догадывался и при первом испытании убедился, а оператору все же стоит это писать где - нибудь в приметном месте...
  • 0

#9
grafinya

grafinya

    разноногое существо

  • В доску свой
  • 5 502 сообщений
а все это давно было платной!
панимаешь
  • 0

#10
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений

а все это давно было платной!
панимаешь

Но а написать об этом тоже нужно!!! Я например не знал о том, что берут на Билайне за переадресацию и прочувствовал как говорится на своём кармане :smoke: Хорошо, хоть в службе техподдержки подсказали, подтвердили мои мысли, а то бы гадал на кофейной гуще :rolleyes:
  • 0

#11
Yehhai

Yehhai
  • В доску свой
  • 3 159 сообщений
Хм запутанные факты.. :rolleyes: по моему вы серьезно ошибаетесь. За то что активирована услуга никто и никогда денег не брал. ни КМ ни КС. При включенной переадресации вы платите как за исходящий звонок и все, то есть если кто-то звонит на вашу симку(которая выключенна с активированной переадресацией на другой В номер), то звонок переадресовывается на другой номер и тарифицируется как исходящий, вот и усе. Тут может как раз собака и порылась. Причем, вы даже можете и не заметить что идет переадресованный звонок (я имею ввиду В абонент).
  • 0

#12
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
т.е. вариант с халявной переадресацией куда-нить в ЮАР не проканает...)
  • 0

#13
Gandalf

Gandalf
  • В доску свой
  • 1 823 сообщений

Хм запутанные факты..

факт. у нас народ в целом не подкован в технологиях и то что понятно связисту - абонента обычно ставит в тупик или создает ложные ожидания, как например в данном топике.

присоединяюсь к прозвучавшему мнению - проспекты с тарифами и другие описания процессов и сервисов которыми пользуется абонент должны писаться не маркетинговыми спецами, а с "народной точки зрения". Так проще прежде всего самим операторам будет. а то как сочинят "перадресация бесплатна", "Час бесплатен" - а реально даже примечания не сделают, что на самом деле бесплатно - а что платно.
  • 0

#14
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
полностью согласен. Даешь человечный подход к человекам!
ЗЫ. По крайней мере комментарии к умностям писать никто не запрещает.
  • 0

#15
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений
Тоже согласен, нужно простому человеку доходчиво объяснять все предоставляемые услуги и по чём они обходятся. Я не удивлюсь тому, что еще окажется какая то услуга виртуально бесплатной.
  • 0

#16
Legolas

Legolas
  • Свой человек
  • 914 сообщений

Тоже согласен, нужно простому человеку доходчиво объяснять все предоставляемые услуги и по чём они обходятся. Я не удивлюсь тому, что еще окажется какая то услуга виртуально бесплатной.

Я тоже согласен. Видимо в БЛ тоже догадываются. Поэтому напротив фразы "Абонентская плата" поставили ноль. А напротив фразы "Стоимость минуты эфирного времени" написали "в соответствии с тарифным планом". Но чтобы повернуть злого оператора лицом к клиенту, предлагаю пойти дальше и обязать его расшифровать поподробнее, что есть "Абонентская плата", что значит "0", и особенно непонятную фразу "в соответствии с тарифным планом". А то, ишь повадились голову морочить простым труженникам. :rolleyes:

Сообщение отредактировал Legolas: 28.02.2006, 19:00:00

  • 0

#17
Свинкс

Свинкс
  • Постоялец
  • 414 сообщений

чтобы повернуть злого оператора лицом к клиенту


Инакда мине кажыцца, што фсе нашы апиратары сотавай связи и так стаят лицом к клиенту. Вот толька клиент стаит к ниму задам и слихка накланяицца.... :rolleyes:
  • 0

#18
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Не, ну это уже и моя морская свинка понимает...))
  • 0

#19
Gandalf

Gandalf
  • В доску свой
  • 1 823 сообщений

Вот толька клиент стаит к ниму задам и слихка накланяицца....

клиент клиенту рознь... :mad: в отличии от некоторых, не будем показывать пальцем, я им в тылы к себе заходить не позволяю :rolleyes:
  • 0

#20
Свинкс

Свинкс
  • Постоялец
  • 414 сообщений

Вот толька клиент стаит к ниму задам и слихка накланяицца....

клиент клиенту рознь... :mad: в отличии от некоторых, не будем показывать пальцем, я им в тылы к себе заходить не позволяю :rolleyes:


Ой, да ты што? Ты тожы, как и я, активный? :mad:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.