интересуют те, у которых с пульта заводить можно было и при включении сигналки она сама окна, люк закрывала.
Какая из не супер дорогих сигналок надежней?
Автор BIGman, 11.12.2001, 17:20
#2
Отправлено 12.12.2001, 18:04:00
в принципе это может любая сигналка с наличием дополнительных управляющих каналов.
а блоки управления зажиганием и открыванием-закрыванием стекол, багажника и прочее, как правило идут как дополнительные причиндалы к ней.
Я например пользуюсь ENFORCER 200 ...
Там есть вроде два канала свободных. И простая, надежная и недорогая сравнительно
а блоки управления зажиганием и открыванием-закрыванием стекол, багажника и прочее, как правило идут как дополнительные причиндалы к ней.
Я например пользуюсь ENFORCER 200 ...
Там есть вроде два канала свободных. И простая, надежная и недорогая сравнительно
#5
Отправлено 14.12.2001, 00:14:00
цитата:
Так сказал BIGman:
интересуют те, у которых с пульта заводить можно было и при включении сигналки она сама окна, люк закрывала. [/quote]
А какая у тебя машина ?
От этого плясать надо
1 Есть ли в машине система комфорт?
2 каробка механика или автомат?
3 наличие встроенного эмобилайзера?
4 Какая нужна дальность?
#6
Отправлено 14.12.2001, 00:26:00
цитата:
Так сказал Pumba:
в принципе это может любая сигналка с наличием дополнительных управляющих каналов.
а блоки управления зажиганием и открыванием-закрыванием стекол, багажника и прочее, как правило идут как дополнительные причиндалы к ней.
Я например пользуюсь ENFORCER 200 ...
Там есть вроде два канала свободных. И простая, надежная и недорогая сравнительно[/quote]
Если брать отдельно сигнализацию и модуль
автозапуска будет дороже чем универсальная
и за установку больше заплатишь
А модуль стеклоподъемников лучше привязать
не к дополнителоному каналу
А к проводу блокировки двигателя
На нем при постановки на охрану
появляется отрицательный сигнал который
и актевирует модуль
Тода в любом случае при постановке
будут дозакрыватся окна
#7
Отправлено 14.12.2001, 09:12:00
цитата:
Так сказал Serj-_-:
А какая у тебя машина ?
От этого плясать надо
1 Есть ли в машине система комфорт?
2 каробка механика или автомат?
3 наличие встроенного эмобилайзера?
4 Какая нужна дальность? [/quote]
что за система комфорт такая?
коробка автомат
встроенный иммобилайзер вряд ли есть, хотя, как это, встроенный?
метров 100 хватит дальности
#8
Отправлено 14.12.2001, 21:18:00
цитата:
Так сказал BIGman:
что за система комфорт такая?
коробка автомат
встроенный иммобилайзер вряд ли есть, хотя, как это, встроенный?
метров 100 хватит дальности
[/quote]
Система комфорт это когда поворачиваешь
ключ на дверном замке и держиш не
отпуская на закрытие, через несколько
секунд начнут подыматся стекла
и закрываться люк . (Такая система
обычно стоит на Ауди Мерсах
Фольцах и Бээмках)
Встроенный эмобилайзер это
противоугонка напрямую связанная с компьютером
Тоесть в ключе находится маленький чип
А на замке катушка Когда включаешь зажигание
катушка создает импульс который заряжает
чип и он отвечает кодом Катушка принемает
код и передает его на эмобилайзер
который цифровым методом передает
на компьютер команду о разрешении
работать двигателю
Последнии машины почти ве оборудованны
такой системой
Метров сто тебе ни какая сигналка не даст
Есть только Система Шерхан но она дорогая
или ее корейская копия Майджикар она дешевле
но менее качественная
У них дальность метров 250 примерно с брелка
и обратная связь метров 600 (тоесть сообщение
о ударе по машине вскрытие машины и т д )
Так же есть таймер на запуск двигателя
#10
Отправлено 18.12.2001, 13:38:00
цитата:
Так сказал BIGman:
какой пространный ответ. Спасибо за инфу. Теперь примерно знаю чего искать. Если маджикар это корейская копия шерхана, то сам шерхан кто делает?[/quote]
Сказал бы какая у тебя машина и год выпуска
Я бы кнкретно по ней отвечал
Есть некоторые модели которые
не допустят автозапуск
Шерхан кажись штатовская но изготавливается верней всего в Тайване
Качество сборки намного лучше
Но маджикар тоже не дерьмо
[Serj-_- редактировал это сообщение 18-12-2001.]
#11
Отправлено 18.12.2001, 15:36:00
цитата:
Так сказал Serj-_-:
Сказал бы какая у тебя машина и год выпуска
[/quote]
audi 100, quattro, 2.8, 1993, avant, automatic transmission.
запуск вроде допускает. комофрта системы нету, но есть центр замок пневматический. стекла электрические только впереди.
#12
Отправлено 18.12.2001, 18:28:00
цитата:
Так сказал BIGman:
audi 100, quattro, 2.8, 1993, avant, automatic transmission.
запуск вроде допускает. комофрта системы нету, но есть центр замок пневматический. стекла электрические только впереди.[/quote]
Обычно если стоит эмобилайзер на Ауди
то при включении зажигания загорается и гаснет индикатор (машина а посередине ее
ключ )
Ели машина заводится от обыкновенной
заготовки то эмобилайзера нет
если заводится и глохнет то есть
Модуль тебе нужно брать на два стекла
А с люком надо другое химичить
#13
Отправлено 19.12.2001, 17:57:00
цитата:
Так сказал Serj-_-:
Система комфорт это когда поворачиваешь
ключ на дверном замке и держиш не
отпуская на закрытие, через несколько
секунд начнут подыматся стекла
и закрываться люк . (Такая система
обычно стоит на Ауди Мерсах
Фольцах и Бээмках)
[/quote]
Ага. или на японках 80-х годов. У друга митцу галант 84-го года. Там такое есть.
А что можете сказать о сигнализации Pantera? или это тоже самое, что и Sun I?
#14
Отправлено 19.12.2001, 18:30:00
Поверь мнению сержа как профессионального установщика А еще лучше съездий к нему и поговори.
цитата:
Так сказал Serj-_-:
[QUOTE]Так сказал BIGman:
audi 100, quattro, 2.8, 1993, avant, automatic transmission.
запуск вроде допускает. комофрта системы нету, но есть центр замок пневматический. стекла электрические только впереди.[/quote]
Обычно если стоит эмобилайзер на Ауди
то при включении зажигания загорается и гаснет индикатор (машина а посередине ее
ключ )
Ели машина заводится от обыкновенной
заготовки то эмобилайзера нет
если заводится и глохнет то есть
Модуль тебе нужно брать на два стекла
А с люком надо другое химичить
[/QUOTE]
#15
Отправлено 20.12.2001, 15:44:00
цитата:
Так сказал Serj-_-:
Обычно если стоит эмобилайзер на Ауди
то при включении зажигания загорается и гаснет индикатор (машина а посередине ее
ключ )
Ели машина заводится от обыкновенной
заготовки то эмобилайзера нет
если заводится и глохнет то есть
Модуль тебе нужно брать на два стекла
А с люком надо другое химичить
[/quote]
Вы ставите сигналки? Вы случайно не тот Сергей, кто у себя в гараже на Гоголя сигналки ставит?
#17
Отправлено 20.12.2001, 23:54:00
цитата:
Так сказал Johhn:
Ага. или на японках 80-х годов. У друга митцу галант 84-го года. Там такое есть.
А что можете сказать о сигнализации Pantera? или это тоже самое, что и Sun I?
[/quote]
чесно говоря я на япошках систему комфорт
очень редко встречал
В основном на немцах стоит
#19
Отправлено 07.01.2002, 20:33:00
Все эти сигналки дешевле 300 баксов - полная фигня и ерунда. Настоящими профессионалами деактивируется за 30 секунд, причем без особых проблем. Плюс к тому же наверняка она сигнал не шифрует поэтому любым перехватичком открыть можно - а эти все навороты по закрытию люков и багажников лишь упрощают конечное проникновение. Если нужна хорошая сигналка - это либо старшие модели Клиффорда (хотя и их ломают как детей), либо хороший трэккер - правда вряд ли кто-то в Казахстане ими нормально занимается.
#20
Отправлено 10.01.2002, 01:16:00
[QUOTE]Так сказал SierraMan:
--------------------------------------------
[B]Все эти сигналки дешевле 300 баксов - полная фигня и ерунда. Настоящими профессионалами деактивируется за 30 секунд, причем без особых проблем.
Плюс к тому же наверняка она сигнал не шифрует поэтому любым перехватичком открыть можно
(шас за 100$ с установкой можно найти бес
проблем и с антисканером и с антикодграбером)
--------------------------------------------
- а эти все навороты по закрытию люков и багажников лишь упрощают конечное проникновение.
(а это мне кажется вообще бред .....)
--------------------------------------------
А насчет клифорда скажу что при медленной просадке аккамулятора они виснут иногда
даже насмерть (затирают содержимое флеш пезеу),забывают брелки и все настройки
--------------------------------------------
[B]Все эти сигналки дешевле 300 баксов - полная фигня и ерунда. Настоящими профессионалами деактивируется за 30 секунд, причем без особых проблем.
Плюс к тому же наверняка она сигнал не шифрует поэтому любым перехватичком открыть можно
(шас за 100$ с установкой можно найти бес
проблем и с антисканером и с антикодграбером)
--------------------------------------------
- а эти все навороты по закрытию люков и багажников лишь упрощают конечное проникновение.
(а это мне кажется вообще бред .....)
--------------------------------------------
А насчет клифорда скажу что при медленной просадке аккамулятора они виснут иногда
даже насмерть (затирают содержимое флеш пезеу),забывают брелки и все настройки
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0