Можно я вашей фразой воспользуюсь?
Пожалуйста)
подлинная наука не занимается спекулятивными идеологическими утопическими измышлениями
И именно поэтому спекулятивные утопические измышления про сказочных антропоморфных создателей Вселенной стоят далеко в стороне от области научных исследований. Наука не "доказывает" бога по той же простой причине, по которой она не "доказывает" Деда Мороза: и то, и другое - глупые и смешные выдумки. Наука знает, где и почему эти выдумки появились, как развивались и к чему привели. Наука может даже детально объяснить психофизиологические механизмы возникновения и эволюции таких выдумок в человеческом обществе. Именно поэтому эти вопросы изучают исторические науки, и отчасти - медико-психологические, а не какие-то другие. И именно поэтому совершенно бесперспективными являются нелепые попытки некоторых людей приравнять эти выдумки к науке, а в некоторых случаях - даже противопоставить ей (как, например, в эволюционной биологии). И никакие "труды постпозитивистов", "утончённых фальсификационистов", "гносеологических анархистов" и прочее философское словоблудие на эти факты повлиять никак не может.
Атеистам удобно забывать, что любые научные методы познания и открытия есть лишь небольшая часть нескончаемо сложной и многогранной действительности.
Расскажите нам, какие-такие непреодолимые преграды лежат перед наукой, в её познании нескончаемо сложной и многогранной действительности? И какие не-научные методы познают эту сложную и многогранную действительность эффективнее, чем наука? И почему наука должна смиренно склониться перед "непознаваемостью" смешных и глупых сказок древних людей, нелогичность и примитивность которых понятна даже ребёнку?
Мне нравится наука. Но она также подвержена человеческому фактору.
Современное научное знание основывается на процессе коллективной научной деятельности, подчиненной парадигмальным нормам, гарантирующих истинность научного знания.
Но парадигма в силу замкнутости и ограниченности той или иной науки создает крайний консерватизм специальности, и точка зрения, принятая большинством ученых, рассматривается обычно как истина в последней инстанции.
Наука является человеческой областью деятельности, и любая парадигма оказывает страшное моральное и этическое давление на любого ученого.
Постоянно поражаюсь причудливости предубеждений, сформированных в головах у некоторых верующих относительно совершенно чуждой им современной науки. Диву иногда даешься, наблюдая затейливость переплетений фантазий а-ля РенТВ с "любовью" к настоящей науке, напоминающей "любовь" к футболу у футбольного болельщика, попёрдывающего на диване с бутылкой пива перед телевизором.
Например, не очень понятно, почему за нарушение страшных парадигм, являющихся истиной в последней инстанции, другие ученые не подвергают сделавшего это отступника вечным проклятиям, а награждают Нобелевской премией? Или почему слияние различных наук с их разными "догмами" является скорее правилом, в то время как во всех религиях это, напротив - редчайшее исключение? Не говоря уже о научном и религиозном методах познания, диаметрально противоположных друг другу.
Научное знание рассматривается как всегда ограниченное, условное и потому никогда не способное претендовать на абсолютную истинность. А потому, то основание, на которое вам так хочется опереться, является таким же ненадежным, непостоянным - как и всё в этом материальном мире.
Если научное знание ненадёжно и ограничено, тогда почему вы, как и все прочие верующие, так настойчиво и последовательно пользуетесь его "ограниченными" достижениями, не желая отказываться от них в пользу "естественного и богоугодного" образа жизни ваших предков? Откажитесь, например, от "бесовского" интернета, мешающего некоему "существующему вне времени и пространства человеческому органу" познавать Бога, во всём его внепространственно-вневременном "величии" (интересно, сами-то поняли, чего написали про внепространственновременной орган? Или у вас выход материала учитывают построчно, а не посмыслово?)
Хотя на самом деле, конечно, очередная неумелая попытка монополизировать "абсолютную истинность" является типичной демонстрацией многовековой экспансионистской политики известных аврамических сект по отношению ко всему окружающему социуму, которому во что бы то ни стало навязывается собственная "авторская" картина фантастического мироздания.
Пригласить Бога в сердце - это не просто сказать: "ну, давай, бог, посмотрим есть ты или нет, войди в сердце".
"Но всем тем, кто Его принял и кто поверил в Его имя, Он дал власть стать детьми Божьими "
Пригласить Бога в сердце - значит:
Осознать свои грехи и признать их перед Богом.
Поверить в то, что Бог полностью простит нам эгоцентризм на том основании, что Христос уже заплатил за наш грех Своей смертью.
Принять решение следовать за Христом и признать Его своим Господом.
Звучать примерно это может так:
"Господь Иисус, я нуждаюсь в Тебе. Благодарю Тебя за смерть на кресте за мои грехи. Я открываю дверь моей жизни и принимаю Тебя как моего Спасителя и Господа. Благодарю Тебя за прощение моих грехов и за дар вечной жизни. Возьми мою жизнь в Свои руки. Сделай меня таким человеком, каким Ты хочешь меня видеть. Благодарю Тебя, Великого Бога: Отца, Сына и Святого Духа. Аминь".
Очень хорошее, кстати, замечание про детей: на самом деле именно так, в игровой, "ритуальной" форме воспринимают окружающий мир маленькие дети, вынужденные заполнять подобным смешным символизмом грубые пробелы в реальном понимании окружающих их явлений.
И как раз по этой причине на аналогичном инфантилизме построены непререкаемые доктрины большинства теистических религий, возникших очень давно, когда пробелы в понимании окружающей реальности были у большинства людей ещё слишком велики. И то, что такой религиозный инфантилизм мышления активно набирает популярность среди нынешнего населения, является очень тревожным прогностическим признаком развития (а точнее - анти-развития) современного общества, быстро теряющего способность к рациональной, логической, научной оценке окружающего.
так что спуститься в Египет вовсе не грех, главное долго не задерживаться в нем!
Ну да, потому как посещая Египет, простые сельские еврейские парни так и норовят сразу же побольше прикупить легально продающихся в лавках храмовых галлюциногенов. После чего мошки, жабы и прочие "казни здравого рассудка" начинают посещать их по полной программе. И с головой наступит полный грех, если долго задержаться на просмотре всех этих "мультиков".
Пригласить Бога в сердце - это не просто сказать: "ну, давай, бог, посмотрим есть ты или нет, войди в сердце".
"Но всем тем, кто Его принял и кто поверил в Его имя, Он дал власть стать детьми Божьими "
Пригласить Бога в сердце - значит:
Осознать свои грехи и признать их перед Богом.
Поверить в то, что Бог полностью простит нам эгоцентризм на том основании, что Христос уже заплатил за наш грех Своей смертью.
Принять решение следовать за Христом и признать Его своим Господом.
Звучать примерно это может так:
"Господь Иисус, я нуждаюсь в Тебе. Благодарю Тебя за смерть на кресте за мои грехи. Я открываю дверь моей жизни и принимаю Тебя как моего Спасителя и Господа. Благодарю Тебя за прощение моих грехов и за дар вечной жизни. Возьми мою жизнь в Свои руки. Сделай меня таким человеком, каким Ты хочешь меня видеть. Благодарю Тебя, Великого Бога: Отца, Сына и Святого Духа. Аминь".Очень хорошее
да, мне тоже нравится
подлинная наука не занимается спекулятивными идеологическими утопическими измышлениями
И именно поэтому спекулятивные утопические измышления про сказочных антропоморфных создателей Вселенной стоят далеко в стороне от области научных исследований. Наука не "доказывает" бога по той же простой причине, по которой она не "доказывает" Деда Мороза: и то, и другое - глупые и смешные выдумки. Наука знает, где и почему эти выдумки появились, как развивались и к чему привели. Наука может даже детально объяснить психофизиологические механизмы возникновения и эволюции таких выдумок в человеческом обществе. Именно поэтому эти вопросы изучают исторические науки, и отчасти - медико-психологические, а не какие-то другие. И именно поэтому совершенно бесперспективными являются нелепые попытки некоторых людей приравнять эти выдумки к науке, а в некоторых случаях - даже противопоставить ей (как, например, в эволюционной биологии). И никакие "труды постпозитивистов", "утончённых фальсификационистов", "гносеологических анархистов" и прочее философское словоблудие на эти факты повлиять никак не может.
Мигель де Сервантес Сааведра(1547г) как понималась в его время библия и как мы, в наше время, абсолютно далеки от этого понимания!
Досужий читатель!
Ты и без клятвы можешь поверить, как хотелось бы мне,
чтобы эта книга, плод моего разумения, являла собою верх красоты, изящества
и глубокомыслия. Но отменить закон природы, согласно которому всякое живое
существо порождает себе подобное, не в моей власти. А когда так, то что же
иное мог породить бесплодный мой и неразвитый ум, если не повесть о
костлявом, тощем, взбалмошном сыне, полном самых неожиданных мыслей, доселе
никому не приходивших в голову, - словом, о таком, какого только и можно
было породить в темнице, местопребывании всякого рода помех, обиталище одних
лишь унылых звуков. Тихий уголок, покой, приветные долины, безоблачные
небеса, журчащие ручьи, умиротворенный дух - вот что способно оплодотворить
самую бесплодную музу и благодаря чему ее потомство, едва появившись на
свет, преисполняет его восторгом и удивлением.
Случается иной раз, что у кого-нибудь родится безобразный и нескладный сын, однако же любовь спешит
наложить повязку на глаза отца, и он не только не замечает его недостатков,
но, напротив того, в самых этих недостатках находит нечто остроумное и
привлекательное и в разговоре с друзьями выдает их за образец сметливости и
грации. Я же только считаюсь отцом Дон Кихота, - на самом деле я его отчим,
и я не собираюсь идти проторенной дорогой и, как это делают иные, почти со
слезами на глазах умолять тебя, дражайший читатель, простить моему детищу
его недостатки или же посмотреть на них сквозь пальцы: ведь ты ему не родня
и не друг, в твоем теле есть душа, воля у тебя столь же свободна, как у
всякого многоопытного мужа, у себя дома ты так же властен распоряжаться, как
король властен установить любой налог, и тебе должна быть известна
поговорка: "Дай накроюсь моим плащом - тогда я расправлюсь и с королем". Все
это избавляет тебя от необходимости льстить моему герою и освобождает от
каких бы то ни было обязательств, - следственно, ты можешь говорить об этой
истории все, что тебе вздумается, не боясь, что тебя осудят, если ты станешь
хулить ее, или же наградят, если похвалишь.
Единственно, чего бы я желал, это чтобы она предстала пред тобой ничем
не запятнанная и нагая, не украшенная ни прологом, ни бесчисленным
множеством неизменных сонетов, эпиграмм и похвальных стихов, коими
обыкновенно открывается у нас книга.
Просто класс! Вот это и есть духовное понимание, ибо дух человека постоянно в поиске и в ожидании, кого б еще познать, может мысль свою или чужую, может идею, и от любой духовной дамы вполне себе может появиться достойное детище(произведение, изобретение и пр), что непременно проявится в делах человека.
Нет. Это просто вам неудобно спорить с реальным мировоззрением, и вы вместо этого пытаетесь слепить чучело, которое проще опровергнуть.Вы обманываете сами себя, пытаясь подменить понятия. Научный АТЕИЗМ - это не наука и не НКМ. Что такое наука и её призвание мы уже обсуждали.
Смешно, что я вам уже третий раз говорю, а вы не врубаетесь.Атеизм как бы его не называли, всегда останется - atheos
Наука не атеистична, а материалистична. Она не отрицает бога напрямую, но в ней нет места вере в бога. С практической точки зрения это приводит к похожим результатам, возможно поэтому некоторые верующие в упор не понимают разницы.Кроме вас, в этой теме есть и другие атеисты, которые заявляют, что "наука - всегда атеистична", а также утверждают просто - "Бога нет".
Сообщение отредактировал Loyt: 06.07.2018, 09:58:37
Агностицизм - это вообще интересная штука.Если бы вы, Loyt, позиционировали себя агностиком или стихийным атеистом, то здесь было бы все понятно. В первом случае - не знаю наверняка, во втором - скептический (логический) образ мышления, отсутствия интереса к сверхъестественному. В любом случае - такое, вот, мировоззрение.
То-то вы усиленно критикуете не научный атеизм, а как раз всяких эпикурейцев, стихийных атеистов или даже "верующих в отсутсвие бога".Но вы придерживаетесь научного атеизма, а он как раз поддается критике.
В целом мы много о чём говорили, у нас обоих в этой теме много десятков сообщений.Нет, мы говорили на чем основан атеизм. Вы утверждаете, что на науке
Ну а слово "космос" когда-то означало гармонию. Ещё раз, научный атеизм к существованию бога относится ровно также, как к этому относится наука - на текущий момент нет оснований считать его существующим, ни больше, ни меньше.Посмотрим значение слова атеизм - (греч. atheos отрицание бога: а отрицательная приставка, theos бог) отрицание существования Бога
Сообщение отредактировал Loyt: 06.07.2018, 10:47:09
Вопрос поставлен верно. В примере есть умирающий ребёнок, ещё не распоряжающийся своей жизнью, и его мать, распоряжающаяся своей жизнью.Вопрос поставлен неверно. Когда человек решает самостоятельно распоряжаться своей жизнью - его жизнь строится, исходя из свободы выбора, который он делает
Всё тоже самое, что было и за тысячи лет до Христа и всё время до сегодняшнего момента. Ничего в этом плане христианство не изменило.Мы живем в неспокойное время. Идеалы рушатся, а будущее многих пугает. Люди с каждым годом становятся все более образованными, но, вопреки всеобщим ожиданиям, это не делает жизнь ни лучше, ни спокойнее. Мир содрогается от бесконечных войн и человеческих страданий. Уничтожаются, одно за другим, все основания человеческого бытия
Как же так, и у нехристиан то же самое. Это и есть подтверждение, что ли?У христиан есть много примеров, когда доверяя Богу - они видели как зло, Бог оборачивал во благо; как сдерживал Свои обещания; как мир наполнял сердце, когда кругом всё рушилось; как вечером температура 40 - болен, а утром - здоров; как сегодня нужда, а через неделю - любимая работа, обеспечивающая нужды; недавно еще ненавидел, а теперь простил и любишь..
Сейчас время Духа Святого по Ин16:7, Римлянам 8:9, 1Корин.6:19, 3:16 Кто как понимает?
Я это понимаю, что дух нужно слушать, принимать и поступать в согласии с его руководством.
Этот вопрос натолкнул меня на размышление, могут ли грешники получить святой дух? В принципе да. Подумал о царе Манассии, хотя он был царем иудейского избранного Божьего народа, он скатился во все тяжкие... Даже убивал пророков Бога.
Разве общение с богом - не блаженство для христианина? По крайней мере все толкования о таком говорят.Это в других религиях обещают материальные блага, девственниц и наслаждения. В христианстве, рай - это вечная жизнь в общении и единстве с Богом
Наука не атеистична, а материалистична. Она не отрицает бога напрямую, но в ней нет места вере в бога.
Если в вашей жизни нет места вере в Бога, пусть так. Каждый живет как считает правильным или как говорил Клайв Стейплз Льюис: «Каждый человек получает в жизни то, чего хочет. Но не каждый после этого рад». Поживем – увидим, так ведь?
Благодарю за дискуссию. Думаю, что дойдя до сути, каждый сделал для себя определенные выводы. Ходить по кругу далее, не имеет смысла.
Как можно столько о науке говорить в данной теме. Давайте уже вернемся к библии.
Сейчас время Духа Святого по Ин16:7, Римлянам 8:9, 1Корин.6:19, 3:16
Кто как понимает?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.