Перейти к содержимому

Фотография

Кто-нибудь читает библию? [часть 4]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3251

#1281
Незабудкаа

Незабудкаа
  • В доску свой
  • 1 309 сообщений

Можно я вашей фразой воспользуюсь?

Пожалуйста)


  • 0

#1282
Им'ашхътыц

Им'ашхътыц
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений

подлинная наука не занимается спекулятивными идеологическими утопическими измышлениями

И именно поэтому спекулятивные утопические измышления про сказочных антропоморфных создателей Вселенной стоят далеко в стороне от области научных исследований. Наука не "доказывает" бога по той же простой причине, по которой она не "доказывает" Деда Мороза: и то, и другое - глупые и смешные выдумки. Наука знает, где и почему эти выдумки появились, как развивались и к чему привели. Наука может даже детально объяснить психофизиологические механизмы возникновения и эволюции таких выдумок в человеческом обществе. Именно поэтому эти вопросы изучают исторические науки, и отчасти - медико-психологические, а не какие-то другие. И именно поэтому совершенно бесперспективными являются нелепые попытки некоторых людей приравнять эти выдумки к науке, а в некоторых случаях - даже противопоставить ей (как, например, в эволюционной биологии). И никакие "труды постпозитивистов", "утончённых фальсификационистов", "гносеологических анархистов" и прочее философское словоблудие на эти факты повлиять никак не может.
 

Атеистам удобно забывать, что любые научные методы познания и открытия есть лишь небольшая часть нескончаемо сложной и многогранной действительности.

Расскажите нам, какие-такие непреодолимые преграды лежат перед наукой, в её познании нескончаемо сложной и многогранной действительности? И какие не-научные методы познают эту сложную и многогранную действительность эффективнее, чем наука? И почему наука должна смиренно склониться перед "непознаваемостью" смешных и глупых сказок древних людей, нелогичность и примитивность которых понятна даже ребёнку?
 

Мне нравится наука. Но она также подвержена человеческому фактору.
Современное научное знание основывается на процессе коллективной научной деятельности, подчиненной парадигмальным нормам, гарантирующих истинность научного знания.
Но парадигма в силу замкнутости и ограниченности той или иной науки создает крайний консерватизм специальности, и точка зрения, принятая большинством ученых, рассматривается обычно как истина в последней инстанции.
Наука является человеческой областью деятельности, и любая парадигма оказывает страшное моральное и этическое давление на любого ученого.

Постоянно поражаюсь причудливости предубеждений, сформированных в головах у некоторых верующих относительно совершенно чуждой им современной науки. Диву иногда даешься, наблюдая затейливость переплетений фантазий а-ля РенТВ с "любовью" к настоящей науке, напоминающей "любовь" к футболу у футбольного болельщика, попёрдывающего на диване с бутылкой пива перед телевизором.

Например, не очень понятно, почему за нарушение страшных парадигм, являющихся истиной в последней инстанции, другие ученые не подвергают сделавшего это отступника вечным проклятиям, а награждают Нобелевской премией? Или почему слияние различных наук с их разными "догмами" является скорее правилом, в то время как во всех религиях это, напротив - редчайшее исключение? Не говоря уже о научном и религиозном методах познания, диаметрально противоположных друг другу.
 

Научное знание рассматривается как всегда ограниченное, условное и потому никогда не способное претендовать на абсолютную истинность. А потому, то основание, на которое вам так хочется опереться, является таким же ненадежным, непостоянным - как и всё в этом материальном мире.

Если научное знание ненадёжно и ограничено, тогда почему вы, как и все прочие верующие, так настойчиво и последовательно пользуетесь его "ограниченными" достижениями, не желая отказываться от них в пользу "естественного и богоугодного" образа жизни ваших предков? Откажитесь, например, от "бесовского" интернета, мешающего некоему "существующему вне времени и пространства человеческому органу" познавать Бога, во всём его внепространственно-вневременном "величии" (интересно, сами-то поняли, чего написали про внепространственновременной орган? Или у вас выход материала учитывают построчно, а не посмыслово?)
Хотя на самом деле, конечно, очередная неумелая попытка монополизировать "абсолютную истинность" является типичной демонстрацией многовековой экспансионистской политики известных аврамических сект по отношению ко всему окружающему социуму, которому во что бы то ни стало навязывается собственная "авторская" картина фантастического мироздания.
 

Пригласить Бога в сердце - это не просто сказать: "ну, давай, бог, посмотрим есть ты или нет, войди в сердце".
"Но всем тем, кто Его принял и кто поверил в Его имя, Он дал власть стать детьми Божьими "

Пригласить Бога в сердце - значит:
Осознать свои грехи и признать их перед Богом.
Поверить в то, что Бог полностью простит нам эгоцентризм на том основании, что Христос уже заплатил за наш грех Своей смертью.
Принять решение следовать за Христом и признать Его своим Господом.
Звучать примерно это может так:
"Господь Иисус, я нуждаюсь в Тебе. Благодарю Тебя за смерть на кресте за мои грехи. Я открываю дверь моей жизни и принимаю Тебя как моего Спасителя и Господа. Благодарю Тебя за прощение моих грехов и за дар вечной жизни. Возьми мою жизнь в Свои руки. Сделай меня таким человеком, каким Ты хочешь меня видеть. Благодарю Тебя, Великого Бога: Отца, Сына и Святого Духа. Аминь".

Очень хорошее, кстати, замечание про детей: на самом деле именно так, в игровой, "ритуальной" форме воспринимают окружающий мир маленькие дети, вынужденные заполнять подобным смешным символизмом грубые пробелы в реальном понимании окружающих их явлений.
И как раз по этой причине на аналогичном инфантилизме построены непререкаемые доктрины большинства теистических религий, возникших очень давно, когда пробелы в понимании окружающей реальности были у большинства людей ещё слишком велики. И то, что такой религиозный инфантилизм мышления активно набирает популярность среди нынешнего населения, является очень тревожным прогностическим признаком развития (а точнее - анти-развития) современного общества, быстро теряющего способность к рациональной, логической, научной оценке окружающего.

 

так что спуститься в Египет вовсе не грех, главное долго не задерживаться в нем!

Ну да, потому как посещая Египет, простые сельские еврейские парни так и норовят сразу же побольше прикупить легально продающихся в лавках храмовых галлюциногенов. После чего мошки, жабы и прочие "казни здравого рассудка" начинают посещать их по полной программе. И с головой наступит полный грех, если долго задержаться на просмотре всех этих "мультиков".


  • -2

#1283
Энгри

Энгри
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений

 

Пригласить Бога в сердце - это не просто сказать: "ну, давай, бог, посмотрим есть ты или нет, войди в сердце".
"Но всем тем, кто Его принял и кто поверил в Его имя, Он дал власть стать детьми Божьими "

Пригласить Бога в сердце - значит:
Осознать свои грехи и признать их перед Богом.
Поверить в то, что Бог полностью простит нам эгоцентризм на том основании, что Христос уже заплатил за наш грех Своей смертью.
Принять решение следовать за Христом и признать Его своим Господом.
Звучать примерно это может так:
"Господь Иисус, я нуждаюсь в Тебе. Благодарю Тебя за смерть на кресте за мои грехи. Я открываю дверь моей жизни и принимаю Тебя как моего Спасителя и Господа. Благодарю Тебя за прощение моих грехов и за дар вечной жизни. Возьми мою жизнь в Свои руки. Сделай меня таким человеком, каким Ты хочешь меня видеть. Благодарю Тебя, Великого Бога: Отца, Сына и Святого Духа. Аминь".

Очень хорошее

да, мне тоже нравится


  • 0

#1284
Энгри

Энгри
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений

 

подлинная наука не занимается спекулятивными идеологическими утопическими измышлениями

И именно поэтому спекулятивные утопические измышления про сказочных антропоморфных создателей Вселенной стоят далеко в стороне от области научных исследований. Наука не "доказывает" бога по той же простой причине, по которой она не "доказывает" Деда Мороза: и то, и другое - глупые и смешные выдумки. Наука знает, где и почему эти выдумки появились, как развивались и к чему привели. Наука может даже детально объяснить психофизиологические механизмы возникновения и эволюции таких выдумок в человеческом обществе. Именно поэтому эти вопросы изучают исторические науки, и отчасти - медико-психологические, а не какие-то другие. И именно поэтому совершенно бесперспективными являются нелепые попытки некоторых людей приравнять эти выдумки к науке, а в некоторых случаях - даже противопоставить ей (как, например, в эволюционной биологии). И никакие "труды постпозитивистов", "утончённых фальсификационистов", "гносеологических анархистов" и прочее философское словоблудие на эти факты повлиять никак не может.

Им'ашхътыц даже не понял, что своим сообщением только подтвердил вывод
что за атеизмом стоит лишь раздутая самоуверенность 
и замахренность слова наука
совсем бедняжку затаскали

  • 0

#1285
Вася Куролесов_475129

Вася Куролесов_475129
  • Читатель
  • 1 684 сообщений

Мигель де Сервантес Сааведра(1547г) как понималась в его время библия и как мы, в  наше время, абсолютно далеки от этого понимания!

Досужий читатель!

Ты и без клятвы можешь поверить, как хотелось бы мне,
чтобы эта книга, плод моего разумения, являла собою верх красоты, изящества
и глубокомыслия. Но отменить закон природы, согласно которому всякое живое
существо порождает себе подобное,
не в моей власти. А когда так, то что же
иное мог породить  бесплодный мой и неразвитый ум
, если не повесть о
костлявом, тощем, взбалмошном сыне, полном самых неожиданных мыслей, доселе
никому не приходивших в голову, - словом, о таком, какого только и можно
было породить в темнице,
местопребывании всякого рода помех, обиталище одних
лишь унылых звуков. Тихий уголок, покой, приветные долины, безоблачные
небеса, журчащие ручьи, умиротворенный дух - вот что способно оплодотворить
самую бесплодную музу
и благодаря чему ее потомство, едва появившись на
свет, преисполняет его восторгом и удивлением.

Случается иной раз, что у кого-нибудь родится безобразный и нескладный сын, однако же любовь спешит
наложить повязку на глаза отца
,
и он не только не замечает его недостатков,
но, напротив того, в самых этих недостатках находит нечто остроумное и
привлекательное и в разговоре с друзьями выдает их за образец сметливости и
грации. Я же только считаюсь отцом Дон Кихота, - на самом деле я его отчим,
и я не собираюсь идти проторенной дорогой и, как это делают иные, почти со
слезами на глазах умолять тебя, дражайший читатель, простить моему детищу
его недостатки или же посмотреть на них сквозь пальцы: ведь ты ему не родня
и не друг, в твоем теле есть душа, воля у тебя столь же свободна, как у
всякого многоопытного мужа, у себя дома ты так же властен распоряжаться, как
король властен установить любой налог,
и тебе должна быть известна
поговорка: "Дай накроюсь моим плащом - тогда я расправлюсь и с королем". Все
это избавляет тебя от необходимости льстить моему герою и освобождает от
каких бы то ни было обязательств, - следственно, ты можешь говорить об этой
истории все, что тебе вздумается, не боясь, что тебя осудят, если ты станешь
хулить ее, или же наградят, если похвалишь.
Единственно, чего бы я желал, это чтобы она предстала пред тобой ничем
не запятнанная и нагая, не украшенная ни прологом, ни бесчисленным
множеством неизменных сонетов, эпиграмм и похвальных стихов, коими
обыкновенно открывается у нас книга.

 

Просто класс! Вот это и есть духовное понимание, ибо дух человека постоянно в поиске и в ожидании, кого б еще познать, может мысль свою или чужую, может идею, и от любой духовной дамы вполне себе может появиться достойное детище(произведение, изобретение и пр), что непременно проявится в делах человека. 



#1286
Loyt

Loyt
  • Читатель
  • 4 082 сообщений

Вы обманываете сами себя, пытаясь подменить понятия. Научный АТЕИЗМ - это не наука и не НКМ. Что такое наука и её призвание мы уже обсуждали.

Нет. Это просто вам неудобно спорить с реальным мировоззрением, и вы вместо этого пытаетесь слепить чучело, которое проще опровергнуть.

Атеизм как бы его не называли, всегда останется - atheos

Смешно, что я вам уже третий раз говорю, а вы не врубаетесь.
То, что сегодня считается научным атеизмом к древнегреческим терминам отношения не имеет. Вы можете вообще заменить слово атеизм на материализм, ничего не изменится.
Это именно мировоззрение, основанное на научном подходе. Все ваши примеры верующих учёных (те, которые не фейковые) - это всего лишь примеры непоследовательности мышления, когда в работе применяется исключительно научный подход, а в быту внезапно от него выборочно отказываются. Ученые тоже люди, могут ошибаться, могут поддаваться влиянию окружения или просто иррационально искать утешения от боли и страхов в мифе.

Кроме вас, в этой теме есть и другие атеисты, которые заявляют, что "наука - всегда атеистична", а также утверждают просто - "Бога нет".

Наука не атеистична, а материалистична. Она не отрицает бога напрямую, но в ней нет места вере в бога. С практической точки зрения это приводит к похожим результатам, возможно поэтому некоторые верующие в упор не понимают разницы.
А на счёт остального - ну так спорьте конкретно с ними, что это за диалог такой, если вы в ответах на мои утверждения начинаете вдруг оспаривать какие-то левые утверждения, вполне возможно чуждые и мне тоже?

Сообщение отредактировал Loyt: 06.07.2018, 09:58:37


#1287
Loyt

Loyt
  • Читатель
  • 4 082 сообщений

Если бы вы, Loyt, позиционировали себя агностиком или стихийным атеистом, то здесь было бы все понятно. В первом случае - не знаю наверняка, во втором - скептический (логический) образ мышления, отсутствия интереса к сверхъестественному. В любом случае - такое, вот, мировоззрение.

Агностицизм - это вообще интересная штука.
Если брать научный агностицизм, то вся его разница с научным атеизмом будет лишь в позиции касательно принципиальной познаваемости мира.
Агностицизм утверждает, что мир не познаваем полностью в принципе. Причём речь не о том, что мир бесконечен в многообразии, и у человечества не хватит времени и/или ресурсов изучить его полностью - такая непознаваемость и атеизмом прекрасно допускается.
Нет, нюанс в том, что агностицизм вводит в картину мира некую недоступную, непознаваемую сторону всех вещей.
Что является классическим примером необоснованного добавления лишней сущности. С другой стороны на практике этот нюанс вообще никак не отражается. И последовательный научный агностик точно также не верит ни в каких ваших Иегов, на тех же основаниях, что и научный атеист.

Но у агностицизма есть и другая сторона, чисто социальная. Агностицизм не просто так называют "стыдливым материализмом". Это в некоторой степени социальная защита в обществах, где существует высокая концентрация верующих или высоко общественное влияние религий.
Факт, что агностицизм верующими воспринимается менее остро, чем атеизм (по банальной причине непонимания верующими сути как научного атеизма, так и научного агностицизма тоже).

Но вы придерживаетесь научного атеизма, а он как раз поддается критике.

То-то вы усиленно критикуете не научный атеизм, а как раз всяких эпикурейцев, стихийных атеистов или даже "верующих в отсутсвие бога".

#1288
Loyt

Loyt
  • Читатель
  • 4 082 сообщений

Нет, мы говорили на чем основан атеизм. Вы утверждаете, что на науке

В целом мы много о чём говорили, у нас обоих в этой теме много десятков сообщений.
Но конкретно в том сообщении, на которое вы отвечаете, мы говорили не об этом.
Вы заявили, что если я не верю Библии, то не могу делать утверждений о том, что утверждает Библия. Я лишь указал на полную нелогичность такой претензии.
В ответ - вот такое съезжание с темы.

Посмотрим значение слова атеизм - (греч. atheos отрицание бога: а отрицательная приставка, theos бог) отрицание существования Бога

Ну а слово "космос" когда-то означало гармонию. Ещё раз, научный атеизм к существованию бога относится ровно также, как к этому относится наука - на текущий момент нет оснований считать его существующим, ни больше, ни меньше.

Сообщение отредактировал Loyt: 06.07.2018, 10:47:09


#1289
Loyt

Loyt
  • Читатель
  • 4 082 сообщений

Вопрос поставлен неверно. Когда человек решает самостоятельно распоряжаться своей жизнью - его жизнь строится, исходя из свободы выбора, который он делает

Вопрос поставлен верно. В примере есть умирающий ребёнок, ещё не распоряжающийся своей жизнью, и его мать, распоряжающаяся своей жизнью.
Чья свобода будет ограничена спасением ребёнка, если мать не помолится богу?

#1290
Loyt

Loyt
  • Читатель
  • 4 082 сообщений

Мы живем в неспокойное время. Идеалы рушатся, а будущее многих пугает. Люди с каждым годом становятся все более образованными, но, вопреки всеобщим ожиданиям, это не делает жизнь ни лучше, ни спокойнее. Мир содрогается от бесконечных войн и человеческих страданий. Уничтожаются, одно за другим, все основания человеческого бытия

Всё тоже самое, что было и за тысячи лет до Христа и всё время до сегодняшнего момента. Ничего в этом плане христианство не изменило.
По некоторым параметрам, правда, жить стали объективно лучше - здоровее и дольше, но это опять заслуга не христианства.

У христиан есть много примеров, когда доверяя Богу - они видели как зло, Бог оборачивал во благо; как сдерживал Свои обещания; как мир наполнял сердце, когда кругом всё рушилось; как вечером температура 40 - болен, а утром - здоров; как сегодня нужда, а через неделю - любимая работа, обеспечивающая нужды; недавно еще ненавидел, а теперь простил и любишь..

Как же так, и у нехристиан то же самое. Это и есть подтверждение, что ли?

#1291
Loyt

Loyt
  • Читатель
  • 4 082 сообщений

Это в других религиях обещают материальные блага, девственниц и наслаждения. В христианстве, рай - это вечная жизнь в общении и единстве с Богом

Разве общение с богом - не блаженство для христианина? По крайней мере все толкования о таком говорят.

#1292
Пират

Пират
  • Постоялец
  • 310 сообщений

Как можно столько о науке говорить в данной теме. Давайте уже вернемся к библии. Часто слышу выражение

Сейчас время Духа Святого по Ин16:7, Римлянам 8:9, 1Корин.6:19, 3:16

Кто как понимает?


  • 0

#1293
чебак

чебак
  • В доску свой
  • 1 601 сообщений

Сейчас время Духа Святого по Ин16:7, Римлянам 8:9, 1Корин.6:19, 3:16 Кто как понимает?


Я это понимаю, что дух нужно слушать, принимать и поступать в согласии с его руководством.

Этот вопрос натолкнул меня на размышление, могут ли грешники получить святой дух? В принципе да. Подумал о царе Манассии, хотя он был царем иудейского  избранного Божьего народа, он скатился во все тяжкие... Даже убивал пророков Бога.

  

И делал он неугодное в очах Господних, подражая мерзостям народов, которых прогнал Господь от лица сынов Израилевых.

 

Также Мана́ссия пролил очень много невинной крови, наполнив ею Иерусалим от края до края,— и это помимо его греха, которым он ввёл в грех Иуду, так что иудеи делали зло в глазах Иеговы. (; Царств 21:2-9, 16)

Находясь в плену, Манассия раскаялся, смирился и стал молиться Иегове. Бог услышал его просьбу о благосклонности и возвратил его в Иерусалим, вернув ему царскую власть 
Когда он оказался в беде, он смягчил лицо своего Бога Иеговы и глубоко смирился перед Богом своих предков.  Он молился ему, и он услышал его мольбу. Он услышал его просьбу о благосклонности и возвратил его в Иерусалим, вернув ему царскую власть. И Мана́ссия узнал, что Иегова — истинный Бог. (2 Паралипом  33:12, 13).

МЫ, конечно, никого не убивали и идолам не кланялись... Тем не менее поучительная история.
 

  • -1

#1294
Sap_1973

Sap_1973
  • В доску свой
  • 1 241 сообщений

uWQUH6YXiy8.jpg


  • -1

#1295
Sap_1973

Sap_1973
  • В доску свой
  • 1 241 сообщений

L1j5j1RzmtI.jpg


  • -1

#1296
Незабудкаа

Незабудкаа
  • В доску свой
  • 1 309 сообщений

 

Это в других религиях обещают материальные блага, девственниц и наслаждения. В христианстве, рай - это вечная жизнь в общении и единстве с Богом

Разве общение с богом - не блаженство для христианина? По крайней мере все толкования о таком говорят.
Не могла знать, какое вы вкладывали значение в слово. Для многих блаженством является, как в том стихе «Блаженство» Пушкина:
«Слушай, юноша любезный,
Вот тебе совет полезный:
Миг блаженства век лови;
Помни дружбы наставленья:
Без вина здесь нет веселья,
Нет и счастья без любви;
Так поди ж теперь с похмелья
С Купидоном помирись;
Позабудь его обиды
И в объятиях Дориды
Снова счастьем насладись!»
 
Религии часто играют на человеческих слабостях, обещая неземное (а иногда земное) наслаждение в раю.
В христианстве блажен тот, кто почитает Сына и уповает на Него:
 
«Почтите Сына, чтобы Он не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути [вашем], ибо гнев Его возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на Него» (Пс.2:12)
 
«Блажен, кому отпущены беззакония, и чьи грехи покрыты! Блажен человек, которому Господь не вменит греха, и в чьем духе нет лукавства!» (Пс.31:1,2)
«Блажен человек, которого сила в Тебе» (Пс.83:6)
«Блажен народ, у которого Господь есть Бог» (Пс.32:12)

  • 1

#1297
Незабудкаа

Незабудкаа
  • В доску свой
  • 1 309 сообщений

Наука не атеистична, а материалистична. Она не отрицает бога напрямую, но в ней нет места вере в бога. 

Если в вашей жизни нет места вере в Бога, пусть так. Каждый живет как считает правильным или как говорил Клайв Стейплз Льюис: «Каждый человек получает в жизни то, чего хочет. Но не каждый после этого рад». Поживем – увидим, так ведь? :) 

Благодарю за дискуссию. Думаю, что дойдя до сути, каждый сделал для себя определенные выводы. Ходить по кругу далее, не имеет смысла. 


  • 0

#1298
Незабудкаа

Незабудкаа
  • В доску свой
  • 1 309 сообщений

Как можно столько о науке говорить в данной теме. Давайте уже вернемся к библии.

А давайте)
Человек часть мира и мир создан без его участия. Человек ограничен временем своего рождения и смерти и пространством своего пребывания. Как часть не может познать целого, так и человек не может познать всего. Он не может сам, собственными силами ума постичь ни первопричины всего существующего, ни смысла своей и мировой жизни, ни цели Вселенной. Эти вопросы, которые встают и требуют разрешения в сознании каждого человека, неразрешимы человеческим умом. Единственный возможный способ разрешения этих и многих других насущнейших духовных запросов заключается в откровении. Если Бог захочет открыть людям эти непознаваемые истины, тогда и только тогда человек сможет познать их. Бог захотел этого и открыл людям истину. 
 
Бог неизменный. Его характер, планы, намерения никогда не меняются. И конечно же, Он никуда не делся.
"Ибо Я - Господь, Я не изменяюсь." (Библия, Мал.3:6)
"Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же." (Библия, Евр.13:8)
 
Откровение совершалось постепенно. Бог говорил "многократно и многообразно" (Евр. 1:1). Он открывал Себя людям на протяжении веков не один раз, но снова и снова. Он вел Свой народ от истины к истине. Откровение как бы поднималось по ступеням, шло по нарастающей. Бог в истории открывал Себя, проявляя как Отец, Сын и Святой Дух. Сначала Он дал, через чудесные и дивные явления природы и ее законов, так называемое естественное откровение. Затем дал сверхъестественные откровения через пророков и через чудесные явления в человеческой истории. И наконец, дал полное благовестное откровение в Сыне.
Но Бог один и Тот же, и Его Весть в конечном счете одна и та же. Бог встречается с человеком в истории, среди людей. Он творит историю и беспрепятственно входит в нее. Бог входит в человеческую жизнь. "Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил" (Ин. 1:18). Он явил Бога, войдя в историю в Своем Святом Воплощении.
Закон и пророки сфокусировались, подобно пучку света, на Единственном, Который должен был прийти. И теперь этот свет, словно пройдя через призму, должен рассеяться и засиять в спектре движений и оттенков человеческих душ.
 
Сейчас время церкви, которая стала храмом Духа Святого на земле.
Ин 16:7-13: "Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам, и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде: о грехе, что не веруют в Меня; о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня; о суде же, что князь мира сего осужден. Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить. Когда же прийдет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам."
 
В наши дни церковь служит основным путем, которым Бог проявляет Себя в мире. Церковь Иисуса Христа – это люди, которые приняли Иисуса как Господа и дали место действию Духа Святого в своей жизни.
 
«А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.. Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены [дорогою] ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии» (1Кор.6:17-20)
 
Мат 16:18: "и Я говорю тебе: ты — Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее"
Пётр - означает в переводе с древнегреческого языка — «скала, камень» (греч. Πέτρος — камень).
 
Кол 1:24: "Тело Его, которое есть Церковь"
 
Церковь – это место, где живет Бог – Дух Святой. То, что Иисус принес нескольким людям – исцеление, благодать, добрую весть о Божественной любви, – церковь теперь может передать всем. Это было тем самым вызовом, той великой миссией, которую Спаситель передал ученикам, перед тем как исчезнуть у них из вида.
«Если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, – объяснял он ранее, – то останется одно; а если умрет, то принесет много плода».

  • 0

#1299
Незабудкаа

Незабудкаа
  • В доску свой
  • 1 309 сообщений

Сейчас время Духа Святого по Ин16:7, Римлянам 8:9, 1Корин.6:19, 3:16

Кто как понимает?

Сын Божий – Слово Божье.
То, что нужно христианам в это последнее время, это возврат к Слову Божьему. Иметь понимание Слова Божьего, цели поставленной Богом в Своем Слове. 
 
[Он был] облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: "Слово Божие" (Откр.19:13)
 
Иоанн на небе видит Иисуса. Он видит Его одежды – обагренные Кровью – Сын Божий сошел со славы, пришел в этот мир, совершил то, что Ему поручил Отец. На небе Его зовут не Иисус. Его зовут Слово Божье. «Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино». (1Иоан.5:7)
 
Не появляется имя Иисус. Почему Его называют не Иисус, а Слово?
 
Время в Библии.
На тот момент универсальным языком был греческий. Люди, которые переводили Библию на греческий язык, увидели, что в Библии используется два понятия времени. Библия – это единственна книга, которая указывает на эти два типа времени в их истинном понимании.
Библия говорит о времени, которое можно измерить. Пример нашего понимания времени, которое идет, есть последовательность. Это время в Библии на греческом языке звучит как «хронос». Это время, которое можно измерить. Отсюда слова: хронология, хронометраж и т.п.
 
Но есть время, которое невозможно измерить. Иисус говорит, что Он разрушит храм и в 3 дня восстановит его. Это время отличается от обычного понимания. Это время вне разумных, вне рациональных понятий. У людей нет прибора, чтобы его измерить. Потому что все приборы построены на разуме человека, а это время вне разума. Его можно принять только верою. Это пророческое время. Это «кайрос». Когда в Библии речь идет о пророческом времени – «кайрос», то Библия использует число, константу определяющее это время. К примеру, число 3.
 
Разрушение и восстановление храма.  Иисус говорит - «Разрушьте этот храм и Я восстановлю его в три дня».
 
Авраам берет Исаака, выходит из дома, идет до горы Мориа, чтобы принести его там в жертву. На этот путь у него ушло 3 дня. Исаак спрашивает: «А где агнец для заклания?» Авраам отвечает: «Бог усмотрит». В каком времени? Кайрос. В этот кайрос-момент проходит Иоанн Креститель и отвечает на его вопрос: «Вот Агнец Божий». В «хроносе» прошли столетия, но в «кайросе» это тот, же самый период. Это время между ними было пророческим.
 
Фараон и Моисей:
«Они сказали: Бог Евреев призвал нас; отпусти нас в пустыню на три дня пути принести жертву Господу, Богу нашему, чтобы Он не поразил нас язвою, или мечом» (Исх.5:3)
«Если я тебя увижу еще раз, ты умрешь». Моисей говорит: «Ты меня больше не увидишь».. Дистанция между Моисеем и фараоном была 3 дня (И повел Моисей Израильтян от Чермного моря, и они вступили в пустыню Сур; и шли они три дня по пустыне и не находили воды. (Исх.15:22)). Эти 3 дня пророческие.
 
Иисус Навин приходит к берегу Иордана и говорит: «пройдите по стану и дайте повеление народу и скажите: заготовляйте себе пищу для пути, потому что, спустя три дня, вы пойдете за Иордан сей, дабы придти взять землю, которую Господь Бог [отцов] ваших дает вам в наследие». (Иис.Нав.1:11)
«впрочем расстояние между вами и им должно быть до двух тысяч локтей мерою; не подходите к нему близко, чтобы знать вам путь, по которому идти; ибо вы не ходили сим путем ни вчера, ни третьего дня. (Иис.Нав.3:4)
 
Когда Библейский язык говорит о времени, которое не измеряется – это время пророческое. Потому что это время, в котором действует Бог.
 
Период Духа Святого.
В это пророческое время проявляется деятельность Бога в трех личностях – Отец, Сын и Дух Святой.
Что относится ко времени деятельности Троицы, то оно вечное и неизмеримое.
Итак:
1.     Слово пришло от Бога
2.     Цель Слова – спасение человека.
3.     Открытое Слово.
 
«В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» (Иоан.1:1)
Слово пришло от Бога. У Отца был проект. Этот проект изложен в Библии. Он принадлежит Отцу. В Откровении написано: - «гряду скоро». Только Отец знает, когда это совершиться, так как Он является автором этого проекта. Имя этому проекту - Спасение. Прежде создания мира, Отец уже пророчествует о спасении. У Него уже был план спасения.
 
Когда открываем Библию, книгу пророка Исайи, который говорил об Иисусе, в Ис.12:3.
«И в радости будете почерпать воду из источников спасения»
Если посмотреть слово в оригинале на еврите, то слово спасение звучит – «Иешуа» - спасение.
 
Когда Ангел является Марии, он говорит ей на еврите. Он говорит ей, что она назовет сына Иешуа. Мы адаптировали и называем Иисус. Почему Его назвали Иешуа? Потому что в вечности Отец передал Своему Сыну Свой проект и говорит: - «Иди в мир исполни этот проект «Спасение». Итак, Слово было у Бога, но Он пришел в мир и стал плотью. Сын стал человеком, чтобы быть принесенным в жертву. Он становиться человеком, чтобы услышать от Иоанна – «вот Агнец Божий». Он Агнец спасения. Итак, в вечности Он – Слово Божье, а во плоти человеческой Он - Спасение. Он пришел, чтобы быть совершенным Агнцем.
 
Цель Библии – это спасение человека. Поэтому можно увидеть Иисуса по всей Библии. Поэтому и говориться, что Иисус – это Слово. В Ветхом Завете мы видим Иисуса везде. Только в Ветхом Завете он сокрыт в образах, в пророческой форме.
Он явился Иакову. «И нарек Иаков имя месту тому: Пенуэл; ибо, [говорил он], я видел Бога лицем к лицу, и сохранилась душа моя» (Быт.32:30)
 
Но когда Моисей встретился с Богом, он не увидел Его лица. Бог говорит:
«И потом сказал Он: лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых. И сказал Господь: вот место у Меня, стань на этой скале; когда же будет проходить слава Моя, Я поставлю тебя в расселине скалы и покрою тебя рукою Моею, доколе не пройду; и когда сниму руку Мою, ты увидишь Меня сзади, а лице Мое не будет видимо» (Исх.33:20-23)
Здесь был Отец. А скала, в которой был Моисей – это Иисус. Только через Сына можно прийти к Отцу. «Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. (Иоан.14:6)
 
Много пророческих образов описывают Иисуса: корень из сухой земли; Он источник, который будет открыт, как Захария пишет. Он появляется во многих образах в Песни Песней. Скала, которая дала воду в пустыне.
 
В Ветхом Завете Иисус появляется в пророческой форме. В Новом Завете, Он появляется в открытом виде, Он открывает Себя.
Иисус спрашивает учеников, что о Нем думают люди. Они говорят, что одни говорят Ты Илия, другие говорят, что ты Иоанн Креститель. А вы как думаете? Петр говорит – «Ты Христос, Сын Бога живого». Благословен ты Петр, потому что не кровь и не плоть открыли тебе это, а Отец Мой. И на этом камне Я построю Церковь Мою. Этот камень – откровение, скала. Скала – это Иисус, Он есть откровение. Это блаженство, потому что мы познаем Слово. Слово это - Бог! Иисус Христос - это откровение Бога человеку.
 
Итак, в самой Библии время выражено в трех периодах: период Отца, период Сына (служение Иисуса Христа), и период Духа Святого.

  • 0

#1300
Sap_1973

Sap_1973
  • В доску свой
  • 1 241 сообщений

823ac96adcea126ca978a2b78a7edb75-e151248


  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.