Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3 [часть 3]

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#30017534
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО «КаР-Тел» .

официальный сайт компании https://www.beeline.kz

Мы в социальных сетях:
Vk.com Beeline KZ: http://vk.com/beeline_kaz
Twitter.com Beeline KZ: https://twitter.com/_Beeline_kz
Odnoklassniki.ru Beeline KZ: http://www.odnoklass...line.kazakhstan
Youtube.com Beeline KZ: http://www.youtube.c...linekazakhstan​

- Берегитесь мошенничества
- Публичный договор
- DEF-коды, закрепленные за Beeline: 705, 771, 777, 776

Beeline частоты LTE:
Beeline частоты LTE:
Band 3 (1800 МГц) и Band 20 (800 МГц): Алматы(2100 МГц), Шымкент
Band 3 (1800 МГц): Аксай, Уральск, Байконыр
Band 20 (800 МГц): Астана, Актау, Атырау, Боровое, Жезказган, Караганда, Костанай, Павлодар, Сатпаев, Семей, Усть-Каменогорск​

- Контакты центра поддержки клиентов:

116 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст
Алматы (727) 3 500 500
Астана (7172) 738 738
Караганда (7212) 922 922
Актобе (7132) 921 921
Усть-Каменогорск (7232) 492 902
Павлодар (7182) 770 770
Атырау (7122) 930 930


Сообщение отредактировал petrovich I: 07.01.2021, 15:08:10
Редакция 1.3.

  • 0

#1361
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

мне что интересно :) всё время на Толе би бешенные очереди, а в кисель центре их никогда нет, в чём причина, никто из физиков киселем не пользуется??? :smoke:

поэтому и билайн у меня потихоньку дохнет, в итоге все в киселе оказались :)) всё от того что лень очереди ждать..

но билайна это походу не волнует :ninja:

Предлагаю провести опрос абонентов полосато-фиолетовых на предмет простоты решения вопросов по телефону кал-центра независимо от цвета штанов. Вангую, что к фиолетовым дозвониться проще. А что делает абонент, имеющий проблемы, не решённые по телефону? Топает в точку продаж. Много полосатых центров продаж в Алматы? Не густо, самая известная на Толе-би-Назарбаева... Курс на цифровизацию полосатой компании вперде. Белочек и зайчиков всё меньше, работы всё больше, из этого вытекают очереди. Занавес.
  • 1

#1362
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений
Как абонент фиолетовой сети скажу, что дозвониться в call-центр намного проще (даже с учетом глупой виртуальной помощницы Камилы), а вот дозвониться до пчёл, что-то крайне сложное.
  • 0

#1363
Ruslan

Ruslan
  • В доску свой
  • 2 175 сообщений

что интересно и белки и зайки при этом просто втыкают в мониторы, пока вся кишка народу томится в электронной очереди, ну таки выждал сегодня хоть и опоздал куда только можно, в этом смысле скорее всего причина в том что "сюрпризов" кисель меньше выкидывает вроде принудительного перевода всех на тарифы с абонплатой, вот сегодня только наблюдал как пенсионер хотел доказать свинство конторы которая его принудительно перетащила на тариф все, а таких по городу думаю 10-ки или даже 100 тысяч человек..


  • 0

#1364
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений
Ну а Вы чего ожидали? Бездарное руководство говорящих полосатых голов однозначно не может вызвать ажиотажного интереса у аудитории, а доходы то надо накручивать. Вот они и идут по пути наименьшего сопротивления - лохотронят с тарифами, переводя абонентов с тарифов без абонплаты на тарифы с не самой низкой на рынке абонплатой. Кто-то смирится, кто-то вовремя увидит засаду и своевременно перейдет на другой тариф без абонплаты. А невнимательные и (или) пассивные попадутся на крючок. Если учесть, что в последних будет 99% пожилых жителей РК даже не буду ванговать контингент посетителей центров полосатых продаж.
  • 0

#1365
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Сегодня отправил свой и жены ИИНы с наших телефонов. Надеюсь регистрация сработает нормально. Но, вот вопрос, а как быть с GSM сигнализацией? Как эту штуку мне зарегистрировать?

Повторюсь и для вас - не надо бежать впереди паровоза. Это головная боль опсоса, не ваша.


  • 0

#1366
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений
За 18 лет пользования билайном, был у них в офисе 2-3 раза, не пойму зачем туда ходить ? В большинстве своём , люди просто так сидят и слушают информацию которая есть в интернете , просто надо ее поискать. Все остальное можно сделать в точках Билайн в торговых центрах.

Сообщение отредактировал Hartlaner: 19.07.2018, 10:18:33

  • -2

#1367
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений

Вчера смотрю через вайфай личный каб детализацию, снова показывает,что я посещала интернет мобильный и списывают баланс,хотя сам мобильный интернет,моб даные отключены у меня,чтоб не летел баланс.
4G стоит в телефоне? Если так, то хоть выключай мобильные данные, все равно будет выходить в интернет и жрать трафик. Лечится только установкой 3G на сотке. 
  • 0

#1368
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

сидят и слушают информацию которая есть в интернете

 

 

 

Все остальное можно сделать в точках Билайн в торговых центрах.

 

Заходим в Интернете на сайта Билайна.

 Открываем список офисов:

Скрытый текст

 

8 (восемь, Карл, восемь) офисов в границах г. Алматы, в которых полосатые готовы решить вопросы, а не банально втюхать продажу продукта. Берём калькулятор и считаем, что при численности населения Алматы порядка 2 млн. пользователей один официальный офис обслуживает порядка 250 тысяч жителей. Много это или мало - мне судить сложно.


  • 0

#1369
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

что при численности населения Алматы порядка 2 млн. пользователей один официальный офис обслуживает порядка 250 тысяч жителей. Много это или мало - мне судить сложно.

А что, все жители пользуются билайном 100% что ли? Или 2 млн жителей только билайном причем эти 2 млн легальные юзвери, а еще около 1-2 млн всякие нелегалы-гастарбайтеры-приезжие?


  • 0

#1370
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений
Не знаю , в торговых центрах всегда пусто , пришёл как то поменял симку и заняло это 5 минут. Просто кто хочет что сделать ищет возможность, а кто не хочет ищет причину .
  • 0

#1371
Atan

Atan
  • Частый гость
  • 54 сообщений

Выходит нужно в ТЦ обслуживаться, 2 месяца назад я оформлял симку на безлимитище, оформление заняло 5 мин, а вот ожидание очереди на толе би, 1.5 часа ровно, )) жалко талон выкинул.


  • 0

#1372
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

А что, все жители пользуются билайном 100% что ли? Или 2 млн жителей только билайном причем эти 2 млн легальные юзвери, а еще около 1-2 млн всякие нелегалы-гастарбайтеры-приезжие?

Ну поделите на Н, состоящую из кучи переменных, включающих фазы луны, прогнозы роста абонбазы полосатых и прочие неизвестные, что поменяется? На сайте контакты офисов актуализируются? Или отношение полосатых к абонентам улетит в райские дали? Факт очередей в официальных офисах не отменяет возможности прихода в соседний ТД, где есть их точка продаж, не отмеченная на карте официального сайта.
Вангануть почему в этих точках нет очередей? Или сами догадаетесь? Опять же кто виноват в том, что офис на Толе-би- 55 самый пропиаренный полосатыми и там большие очереди?

Сообщение отредактировал pessimist: 19.07.2018, 20:55:30

  • 0

#1373
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Не знаю , в торговых центрах всегда пусто , пришёл как то поменял симку и заняло это 5 минут. Просто кто хочет что сделать ищет возможность, а кто не хочет ищет причину .


Вот и 99% пенсионеров не знают, что в соседнем ТЦ есть точка продаж где они без очереди решат все вопросы, кто в этом виноват? Плохая работа полосатых по информированию населения о всех точках продаж или пенсионеры, привыкшие идти туда, где их точно обслужат, пусть и с большой очередью?

Сообщение отредактировал pessimist: 19.07.2018, 20:53:53

  • 0

#1374
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений
Пенсионеры это вообще отдельная каста людей, не стоит их винить за это, но зачастую поход за пенсией в банк, в поликлинику , отстоять очередь в Билайн , простоять очереди в цоне является частью их жизни после выхода на пенсию, там они видят социум, недостающий им. Кто знает и мы будем такими
  • 0

#1375
texnik22

texnik22
  • Читатель
  • 2 083 сообщений
Пессимист оправдывает свой логин.Билайн должен зайти к каждому пенсионеру домой и сказать ,где находятся офисы Билайн в городе.Билайн по словам Пессимиста косячная компания, которая должна либо обонкротится или продать бизнес и уйти из Казахстана.Ну типа у нас ещё есть мобильные операторы и можно выбрать из них.Вернее только его .А если мне не нравится Казахтелеком,то что я должен без связи оставаться?Пессимист .Мой Вам совет.Не нравится Билайн.Сожгите сим-карту Билайн и забудьте о ее существовании.Сотрудники Билайн сюда не заходят.И народ весь ушел в социальные сети.Ваши наезды на Билайн тут бесполезны.Лучше поберегите свои нервы.А у меня ,как у адвоката Билайн ,все работает.И менеджер в Билайн у меня персональный.Хотя тариф Все Супер явно не из серии Люкс.
Screenshot_20180720-020645.png

#1376
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений
А кто сказал, что мне полосатые не нравятся? Нравятся, благодаря их бардаку я экономлю на услугах связи. Нет тут их представителей и слава богу, иначе бы мы не смогли при закрытии одного дишманского тарифа переходить на другой якобы закрытый дишманский тариф по той же цене. У какого ещё ОПСоСа есть такой бардак? Даже чёрно-розовые если и прибивают архивные тарифы то раз и навсегда без лазеек. Мои родные и знакомые тоже не в накладе. А что полосатые обувают остальную часть жителей РК так это не моя проблема. В тему работающей детализации скрин работающей карты офисов и точек продаж из приложения:
Скрытый текст

Оно работает настолько классно, что даже не отображает офис на Толе-би-55.

Сообщение отредактировал pessimist: 20.07.2018, 06:42:45

  • 0

#1377
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Но, вот вопрос, а как быть с GSM сигнализацией? Как эту штуку мне зарегистрировать?

позвонить и продиктовать
  • 0

#1378
qwerty2240

qwerty2240
  • Завсегдатай
  • 280 сообщений

Хотел открыть карту Билайна, поперся в офис. В открытии карты отказали, т.к. у меня тарифный план Проще простого, а для открытия карты, как сказали, нужно перейти на тарифный план с абонентской платой. Менять тарифный план я не захотел. Когда читал инфу про карту на сайте Билайна, то нигде не видел условие про тарифный план с абонентской платой. В связи с этим вопросы: может быть это местные чудачества офиса Билайна в нашем городе? Или может неафишируемая инструкция центрального офиса в регионы? Почему прямо об этом условии не указать на сайте и в других рекламных материалах?


  • 0

#1379
Ruslan

Ruslan
  • В доску свой
  • 2 175 сообщений

помнится я пытался решать вопросы билайна в их офисах по городу, ничерта они не могут, разве что только новую симку продать..

поэтому чтобы не терять время всегда езжу только в центральный офис, там хоть и медленно, но вопрос решат.


  • 0

#1380
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

Хотел открыть карту Билайна, поперся в офис. В открытии карты отказали, т.к. у меня тарифный план Проще простого, а для открытия карты, как сказали, нужно перейти на тарифный план с абонентской платой. Менять тарифный план я не захотел. Когда читал инфу про карту на сайте Билайна, то нигде не видел условие про тарифный план с абонентской платой. В связи с этим вопросы: может быть это местные чудачества офиса Билайна в нашем городе? Или может неафишируемая инструкция центрального офиса в регионы? Почему прямо об этом условии не указать на сайте и в других рекламных материалах?


Вам сюда: https://vse.kz/topic...tochki/page-224
В середину страницы
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.