Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3 [часть 3]

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#30017534
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО «КаР-Тел» .

официальный сайт компании https://www.beeline.kz

Мы в социальных сетях:
Vk.com Beeline KZ: http://vk.com/beeline_kaz
Twitter.com Beeline KZ: https://twitter.com/_Beeline_kz
Odnoklassniki.ru Beeline KZ: http://www.odnoklass...line.kazakhstan
Youtube.com Beeline KZ: http://www.youtube.c...linekazakhstan​

- Берегитесь мошенничества
- Публичный договор
- DEF-коды, закрепленные за Beeline: 705, 771, 777, 776

Beeline частоты LTE:
Beeline частоты LTE:
Band 3 (1800 МГц) и Band 20 (800 МГц): Алматы(2100 МГц), Шымкент
Band 3 (1800 МГц): Аксай, Уральск, Байконыр
Band 20 (800 МГц): Астана, Актау, Атырау, Боровое, Жезказган, Караганда, Костанай, Павлодар, Сатпаев, Семей, Усть-Каменогорск​

- Контакты центра поддержки клиентов:

116 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст
Алматы (727) 3 500 500
Астана (7172) 738 738
Караганда (7212) 922 922
Актобе (7132) 921 921
Усть-Каменогорск (7232) 492 902
Павлодар (7182) 770 770
Атырау (7122) 930 930


Сообщение отредактировал petrovich I: 07.01.2021, 15:08:10
Редакция 1.3.

  • 0

#981
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Ещё один антиреспект билайну.

Поехал закрыть свой второй номер, которым не пользовался. Там точно было что-то на счету, хотел перекинуть на основной. Отсидел там очередь 40 минут, и выяснил, что мой второй номер давно закрыт, а денег нет. Счёт закрыли, деньги освоили, а уведомить владельца по второму номеру не надо, да?

Думал ещё интернет взять билайновкий, но после такого случая желание как-то отпало.


  • 0

#982
zero hour

zero hour
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

Поехал закрыть свой второй номер, которым не пользовался.
не пользовался больше полгода?

Там точно было что-то на счету, хотел перекинуть на основной.
  за полгода не удосужились, и даже не помните сколько там... ясно-понятно ))) 
  • 0

#983
qalfalogiq

qalfalogiq
  • Гость
  • 9 сообщений

С недавних пор так зол на beeline, что нормальных слов не могу подобрать - одни маты, да эмоции. 

Пользуюсь моб. номером целых 15 лет, а он оказывается оформлен на моего дальнего родственника, с которым нет никаких контактов, ни связей. 

А проблема в том, что я теперь никак не могу перерегистрировать этот номер на свое имя, хоть в лепешку расшибись. Т.е. юридических прав у меня никаких нет, получается.

Вот так то.


  • 0

#984
zero hour

zero hour
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

Пользуюсь моб. номером целых 15 лет, а он оказывается оформлен на моего дальнего родственника, с которым нет никаких контактов, ни связей. 
 а вы, получается, ни сном ни духом не подозревали?  :rotate: 

А проблема в том, что я теперь никак не могу перерегистрировать этот номер на свое имя, хоть в лепешку расшибись.
ну, если закон такой, чем тут билайн то виноват...
  • 0

#985
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Да пристрелочная локальная акция - отработать механизмы проведения. Все таки Алматы- не центр вселенной. Но проверить жизнеспособность Акции - вполне. С такой стороны не смотрели?

Т. е. выкинуть десяток лямов "на пристрелку" по Вашему куда проще, чем нанять грамотных маркетологов? Ну тогда соболезную акционерам такой шарашки. И да, ТОО КАР-ТЕЛ на рынке РК как бы не второй десяток лет, даже если в ВЕОН не осталось ни одного старого сотрудника из этой тоошки, помнящего былые времена - это не повод прикидываться новичками рынка и смешить его такими корявыми акциями.
  • 0

#986
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

про билайн...слухи

http://www.time.kz/b...a-tarifi-rastut

 


  • 0

#987
qalfalogiq

qalfalogiq
  • Гость
  • 9 сообщений

а вы, получается, ни сном ни духом не подозревали?   

 

Ну вот так бывает, да. Ради интереса набрал команду *835# и офигел. У меня эта симка настолько древняя, что на ней еще "K-mobile" написано и вместо трех семерок три тройки.

Резать под nano SIM страшновато (чип огромный), а то вдруг перестанет работать, потом еще хер восстановишь :)  

 

ну, если закон такой, чем тут билайн то виноват...

Просто обидно как-то) Этот закон превратил фаната в хейтера  :faceoff:  


  • 0

#988
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Ну вот так бывает, да. Ради интереса набрал команду *835# и офигел. У меня эта симка настолько древняя, что на ней еще "K-mobile" написано и вместо трех семерок три тройки.
Резать под nano SIM страшновато (чип огромный), а то вдруг перестанет работать, потом еще хер восстановишь :)

В принципе заменить активную СИМку можно и в автомате, там проверка владельца не делается.
А вот с восстановлением неактивной СИМки да, печалька...

Сообщение отредактировал pessimist: 11.05.2018, 20:28:24

  • 0

#989
intriganka

intriganka
  • В доску свой
  • 4 804 сообщений

про билайн...слухи

http://www.time.kz/b...a-tarifi-rastut

Видать мы с этим мужиком в одной очереди стояли. Народу море... талончики правда выдавались были 80. На счёт хреновой связи сказали написать заявление. Рассмотрят в течении 10 дней. Хотела пообщаться с начальником, но в офисе нет его кабинета как и самого управителя. Народ возмущался что повысили тариф без уведомления. У кого-то тырнет глючил. Вообщем зрелище не для слабонервных. 


  • 0

#990
qalfalogiq

qalfalogiq
  • Гость
  • 9 сообщений

В принципе заменить активную СИМку можно и в автомате, там проверка владельца не делается. А вот с восстановлением неактивной СИМки да, печалька...

 

да мне главное иметь возможность восстановить симку в случае утери или кражи, а там фиг с ней с этой регистрацией уже :) 


  • 0

#991
qalfalogiq

qalfalogiq
  • Гость
  • 9 сообщений

Видать мы с этим мужиком в одной очереди стояли. Народу море... талончики правда выдавались были 80. На счёт хреновой связи сказали написать заявление. Рассмотрят в течении 10 дней. Хотела пообщаться с начальником, но в офисе нет его кабинета как и самого управителя. Народ возмущался что повысили тариф без уведомления. У кого-то тырнет глючил. Вообщем зрелище не для слабонервных. 
 

 

4 мая терпеливо стоял в очереди 1 час 40 минут, а народ просто кипел от недовольства. Было интересно наблюдать за всем этим :)


  • 0

#992
SaQartvello

SaQartvello
  • Читатель
  • 606 сообщений

zero hour можно уже в открытую становится тут представителем Билайна (взамен слинявшего), так отчаянно защищает свою компашку :D



#993
zero hour

zero hour
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

zero hour можно уже в открытую становится тут представителем Билайна (взамен слинявшего), так отчаянно защищает свою компашку :D

да просто наезжать надо не так тупо, как тут пытаются делать... взрослые люди все вроде не в детском саду играемся в песочнице


  • 2

#994
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

да мне главное иметь возможность восстановить симку в случае утери или кражи, а там фиг с ней с этой регистрацией уже :)


С утерей и кражей тоже гемморой, нужно подтверждать права на номер. Метод автомата подходит только для случаев смены одной СИМки на другую, когда старая может отправлять и принимать СМСки. А в вашем случае будет ещё и геммор с предстоящей регистрацией ИИН+девайс+номер на владельца, ибо владелец номера один а владелец девайса другой. И если они не общаются - упсс.
  • 0

#995
Ruslan

Ruslan
  • В доску свой
  • 2 175 сообщений

настроенная переадресация звонков на ваш новый номер оформленный на вас спасет гиганта мысли, на старый номер закидываете что-то около 3000-5000 тенге и входящие звонки по крайней мере в течении 2-3 месяцев будут приходить... а там уже и новый номер все узнают.


  • 0

#996
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

не пользовался больше полгода?

Пользовался другой человек, который умер. Но номер оформлен на меня, есть все документы, симка. У меня было два номера, одним пользовался другой человек. Если телефон отключен, то по нему СМС с уведомлением о предстоящей блокировке номера не получишь, ведь так? Так почему бы не поискать другие пути уведомления владельца, ведь всё в их базе есть. Нет, надо просто тихо присвоить деньги, которые и так давно в их обороте, т.е. просто послать клиента на три буквы и отказать в предоплаченых услугах.


  • 0

#997
zero hour

zero hour
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

Если телефон отключен, то по нему СМС с уведомлением о предстоящей блокировке номера не получишь, ведь так? Так почему бы не поискать другие пути уведомления владельца
просто интересно, каким способом ещё можно искать клиента чтобы предупредить его?... Вроде как опсос только посредством смс и оповещает абонентов, тем более если симка не была подключена так вообще какие могут быть претензии?
  • 0

#998
qalfalogiq

qalfalogiq
  • Гость
  • 9 сообщений

С утерей и кражей тоже гемморой, нужно подтверждать права на номер.
 
Печальненько это все :) 15 лет юзаешь эту симку и нет никаких прав на нее - капец как обидно! При том, что формальному владельцу посрать на этот номер, да и на меня самого ему тоже посрать. Этот типок сбежал в другую страну, сменил гражданство и паспорт 8 лет назад.

  • 0

#999
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

15 лет юзаешь эту симку и нет никаких прав на нее - капец как обидно!

Отсюда мораль для всех - нефиг юзать по цать лет номера, оформленные непонятно на кого. Да хоть на родню даже.  Чтобы в один прекрасный день не лишиться номера. Таких камрадов я знаю овер9000 которые получили номера через 3 лиц с десяток лет назад и лишились их впоследствии.


  • 1

#1000
roman05

roman05
  • Частый гость
  • 68 сообщений

15 лет юзаешь эту симку и нет никаких прав на нее - капец как обидно!

Отсюда мораль для всех - нефиг юзать по цать лет номера, оформленные непонятно на кого. Да хоть на родню даже. Чтобы в один прекрасный день не лишиться номера. Таких камрадов я знаю овер9000 которые получили номера через 3 лиц с десяток лет назад и лишились их впоследствии.
Никогда проблем не было, пришёл сказал что потерял, назвал 10 номеров, баланс и все

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.