В пятницу ездил на метро в двух направлениях, проезд оплачивал картой каспи. Было стандартное уведомление в приложении, покупка проезда в метро, стандартное списание по 80 тенге.
Сегодня в понедельник в начале седьмого вечера у меня в каспи приложении два уведомления с интервалом в полчаса о двух списаниях по 80 тенге, оплата за проезд в метро!
При том, что сам я сейчас в алматинской области, сегодня метро не посещал, карту не терял, никому не одалживал, и хранится в специальном чехле, в котором бесконтактная оплата невозможна, пока ее не вынуть из чехла.
Позвонил в банк, там подтвердили факт списания денег метрополитеном. Сказали глюк со стороны метрополитена, и звонить к ним разбираться, а пока во избежании еще возможных списаний, временно заблокировать карту в приложении.
Позвонил на горячую линию, телефон который нашел у них на сайте, объяснил суть проблемы, сказали звоните в отдел финансов, дали телефон, позвонил, но там никто не отвечает, не по тому номеру, что дали, не по тем, что на сайте, вероятно работают до 18.
Перекинул деньги с голда на депозит, чтобы мне еще не "нарисовали" десяток несуществующих поездок.
От многих слышал, что всем известный оператор такси списывает деньги с карты за несуществующие поездки у тех, кто имел неосторожность привязать свою банковскую карту к их приложению. Но от метрополитена такого не ожидал, надеюсь, просто произошел сбой.
С другой стороны мне непонятно, их турникет что ли запоминает данные карты? Иначе как они мне смогли сделать списание за две несуществующие поездки через три дня?
UPD. Все же не исключен вариант, что сбой со стороны каспи. Случаи у них были уже, а эти два платежа висят спустя несколько часов со статусом - в обработке. Хотя деньги списались и даже бонус начислили.
Сообщение отредактировал Maxi_2000: 17.05.2021, 22:16:39