Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 5]

* * * * * 2 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3466

#32133967
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Схема алматинского метрополитена:

Скрытый текст

 

Название и расположение станций метро:

  • «Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,
  • «Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,
  • «Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,
  • «Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,
  • «Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,
  • «Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,
  • «Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова,
  • «Сайран» - станция на пр. Абая между Брусиловского и Тлендиева,
  • «Москва» - Станция на пр. Абая и Утеген батыра.

Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:20 до 00:00

Стоимость проезда - 80 тенге

 

Правила пользования метрополитеном

Правила поведения на эскалаторе

 

Приложения для смартфонов с расписанием движения поездов:  AndroidIOS

 

Предыдущие темы "Метро Алматы":


Сообщение отредактировал MastX: 13.04.2019, 19:34:07


#3301
Martov

Martov
  • Постоялец
  • 308 сообщений

Проезжал сегодня вечером мимо, закрыто продолжение Абая.

 

видимо к 16му откроют


  • 0

#3302
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Вроде такие же люди, даже ещё более совковее, и коррупция есть и всё такое.
Что они делают не так?

= Путин и Собянин открыли десять станций московского метро =
https://moslenta.ru/...-07-12-2021.htm


  • -3

#3303
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений

Что они делают не так?

Видать в Москве гастербайтеров с лопатами гораздо больше... Ну и объективно, проезд в Московском метро будет 276 тенге в пересчете. Пассажиропоток миллионный каждый день. Возможности платить гастербайтерам с лопатами гораздо больше= вот и строят по 10 станций в год... 


  • 0

#3304
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Вроде такие же люди, даже ещё более совковее, и коррупция есть и всё такое. Что они делают не так? = Путин и Собянин открыли десять станций московского метро = https://moslenta.ru/...-07-12-2021.htm

 

Комментарии прочитайте к тому что на ссылке выложили и поймете что не так. Москва-столица. Алматы уже давно не столица. В Санкт-Петербурге таких же темпов строительства метро как в Москве нет.


  • 1

#3305
Nerevar

Nerevar
  • Постоялец
  • 344 сообщений
https://www.znak.com...ego_soderzhanie и это при том что в Москве станции открываются ежегодно. Вот что они делают не так?
  • 0

#3306
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

https://www.znak.com...ego_soderzhanie и это при том что в Москве станции открываются ежегодно. Вот что они делают не так?

 

Может потому что все налоги собранные в Москве-остаются в Москве и плюс еще что то из федерального бюджета перепадает? А мы то донор республиканского бюджета и при этом давно  потеряли столичный статус. 


  • 2

#3307
Иваныч375

Иваныч375
  • В доску свой
  • 3 666 сообщений
Астана уже много лет столица,да вот лрт никак не запустят,10 лет уже. Ещё один миллиард зелени просят...
  • 0

#3308
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

по поводу гастарбайтеров в Москве и строительством метро... знаете был удивлен два года назад после посещения российской столицы... когда около строящейся станции метро увидел пересменку работников... подъехало четыре автобуса из которых вышли работники все европейцы ни одного азиата... построились...все в спецовках... им начальник толкнул речь и на работу... прошлую смену забрали и увезли на автобусах...


  • 0

#3309
Martov

Martov
  • Постоялец
  • 308 сообщений

по поводу гастарбайтеров в Москве и строительством метро... знаете был удивлен два года назад после посещения российской столицы... когда около строящейся станции метро увидел пересменку работников... подъехало четыре автобуса из которых вышли работники все европейцы ни одного азиата... построились...все в спецовках... им начальник толкнул речь и на работу... прошлую смену забрали и увезли на автобусах...

а для вас гастарбайтеры только азиаты? Открою вам глаза в Москву поработать лопатой едут и с Украины и с Молдавии и в колхозах Белоруссии тоже все плохо с зарплатой.


  • 0

#3310
АлександрФШ

АлександрФШ
  • Свой человек
  • 662 сообщений

В Санкт-Петербурге таких же темпов строительства метро как в Москве нет.

Скоро наверстают, 60 миллиардов ежегодных налогов газпрома, который осел в С-Пб будут пускать на строительство в т.ч. метро.

 

Ещё Ташкент поглядите, в прошлом году открыли аж 14 станций, рекорд прошлого года в СНГ. Только наши колупаются по 6 лет на 2 станции.


  • 0

#3311
Martov

Martov
  • Постоялец
  • 308 сообщений

Также аким сообщил, что пробивка проспекта Абая «практически завершена».

«Мы уже прошли по всей линии (улиц – Ред.). У нас, единственное, произошла задержка на улице Ашимова, где находится мост - мы долго переносили электрические сети. Но сегодня мы завершили сварку швов (дорожного покрытия – Ред.), а по технологии цемент должен остывать 20 дней. Но если погода будет теплой, как сейчас в Алматы, то мы после 20-го (декабря – Ред.) сможем заасфальтировать эстакаду. Но мы подстраховались: если погода будет неблагоприятной, мы установили по улице Ашимова светофоры, то есть проспект Абая будет открыт с двух сторон», - сказал градоначальник.

 

Я писал, все так же не понимаю, зачем открывать и вообще делать улицу, когда можно было открытым способом прокопать метро, а потом уже делать дорогу и соединять Абая...


  • 0

#3312
Ирина Кузоватова

Ирина Кузоватова
  • Читатель
  • 388 сообщений

можно было открытым способом прокопать метро, а потом уже делать дорогу и соединять Абая...

Открытым способом строить тоннель менее выгодно, чем делать тоннель специальным оборудованием. Тем более, там речка. Под ней уж точно удобнее прокопать тоннель, чем заморачиваться водоотведением. У метростроевцев есть проходческие щиты. Удобная штука, которая не только прокапывает тоннель, но и сразу монтирует тюбинги облицовки стен тоннеля.  

Кроме того, чтоб строить открытым способом, надо сначала освободить территорию - выкупить и очистить участки. По трассировке Абая это закончили буквально три-четыре месяца назад. То есть, только сейчас смогли бы начать строительство тоннелей. А продолжение Абая открыли бы лет через пять. Выигрыш по времени очевиден. 



#3313
Martov

Martov
  • Постоялец
  • 308 сообщений

 

можно было открытым способом прокопать метро, а потом уже делать дорогу и соединять Абая...

Открытым способом строить тоннель менее выгодно, чем делать тоннель специальным оборудованием. Тем более, там речка. Под ней уж точно удобнее прокопать тоннель, чем заморачиваться водоотведением. У метростроевцев есть проходческие щиты. Удобная штука, которая не только прокапывает тоннель, но и сразу монтирует тюбинги облицовки стен тоннеля.  

Кроме того, чтоб строить открытым способом, надо сначала освободить территорию - выкупить и очистить участки. По трассировке Абая это закончили буквально три-четыре месяца назад. То есть, только сейчас смогли бы начать строительство тоннелей. А продолжение Абая открыли бы лет через пять. Выигрыш по времени очевиден. 

 

Честно говоря, я думал открытым способом дешевле и быстрее копается метро. В продолжении улицы Абая не настолько нуждаются люди как в новых станциях. Как я помню, у нас 3 щита. 2 советских которые чуть больше метра в день проходят и один немецкий, который проходит 3 метра. 3-4 месяца назад начав копать, к весне можно было бы приступить к бетонированию. Тюбинги краном устанавливать скорее всего тоже быстрее. Я конечно не профи в этом вопросе, но помимо медленной скорости щитов, они регулярно встают на обслуживание, а так же встречаясь с горной породой приходится работать вручную. Я это все пишут по памяти, об этом писал в предыдущие годы Джулиан. Очень бы хотелось услышать мнение метростроевцев по этому поводу.


  • 0

#3314
Martov

Martov
  • Постоялец
  • 308 сообщений

Выигрыш по времени очевиден.

 

Я посмотрел в интернете, вот например:

 

В 2011 году в Москве было решено большинство новых станций строить открытым способом. Это не только дешевле, но и гораздо быстрее, чем станции глубокого заложения. Разумеется, что строительство таким способом возможно на новых территориях, но не в историческом центре.


  • 0

#3315
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

https://www.znak.com...ego_soderzhanie и это при том что в Москве станции открываются ежегодно. Вот что они делают не так?

 

главное, это не сравнивать с Шанхаем. Он и не столица, и гастарбайтеров нет совсем... Но с метро там как-то получше дела


  • -1

#3316
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 

В 2011 году в Москве было решено большинство новых станций строить открытым способом. Это не только дешевле, но и гораздо быстрее, чем станции глубокого заложения. Разумеется, что строительство таким способом возможно на новых территориях, но не в историческом центре.

 

 

ну в степи можно и просто по поверхности пускать поезда и станции ставить. И не заморачиваться раскопками


  • -1

#3317
Martov

Martov
  • Постоялец
  • 308 сообщений

 

 

 

В 2011 году в Москве было решено большинство новых станций строить открытым способом. Это не только дешевле, но и гораздо быстрее, чем станции глубокого заложения. Разумеется, что строительство таким способом возможно на новых территориях, но не в историческом центре.

 

 

ну в степи можно и просто по поверхности пускать поезда и станции ставить. И не заморачиваться раскопками

 

Вы знаете, может и надо было дальше над землей. Тут разговор о том, что сейчас уже улицу построили и копать под ней будут 10 лет примерно эти 4 станции, а открытым способом наверное за пару лет бы справились, раз ничего нет.


  • 0

#3318
Martov

Martov
  • Постоялец
  • 308 сообщений

 

https://www.znak.com...ego_soderzhanie и это при том что в Москве станции открываются ежегодно. Вот что они делают не так?

 

главное, это не сравнивать с Шанхаем. Он и не столица, и гастарбайтеров нет совсем... Но с метро там как-то получше дела

 

В этой ветке 1000 раз писали про сравнения. Сравнивать надо с 2х миллионными городами, не столицами. Кстати у нас еще поправка что метро должно быть сейсмоустойчивое, возможно у нас тратят время на усиление (лучше у спецов спросить). Горную породу проходить намного сложнее чем глину резать или как в Дубае песок


  • 0

#3319
Nerevar

Nerevar
  • Постоялец
  • 344 сообщений

экономика одного Шанхая в 3 раза крупнее экономики всего Казахстана

https://www.znak.com...ego_soderzhanie и это при том что в Москве станции открываются ежегодно. Вот что они делают не так?

главное, это не сравнивать с Шанхаем. Он и не столица, и гастарбайтеров нет совсем... Но с метро там как-то получше дела
экономика одного Шанхая в 3 раза крупнее экономики всего Казахстана

Сообщение отредактировал Nerevar: 09.12.2021, 16:52:22

  • 1

#3320
gidrol

gidrol
  • В доску свой
  • 1 213 сообщений

Сегодня опять прогулялся по новой Абая, поспрашивал, когда же открытие? Сказали, что решили открыть сразу всю улицу до Ашимова и открытие поэтому назначено на 16 декабря.

Так что, опять ждемсс! Будем надеяться, что опять не изменят даты.

Метро Момышулы все облагораживают, вкопали скамейки и урны вокруг входов\выходов и по тротуару вдоль новой Абая.

 

IMG_20211210_142357.jpg    IMG_20211210_142413.jpg

 

IMG_20211210_142546.jpg    IMG_20211210_142651.jpg

 

Дальше улица Абая до Яссауи, готова полностью к открытию. Идет только облагораживание обочин. Рабочие высаживают газоны, и чистят арыки.

 

IMG_20211210_143127.jpg    IMG_20211210_143053.jpg


  • 8


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.