Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 5]

* * * * * 2 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3466

#32133967
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Схема алматинского метрополитена:

Скрытый текст

 

Название и расположение станций метро:

  • «Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,
  • «Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,
  • «Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,
  • «Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,
  • «Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,
  • «Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,
  • «Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова,
  • «Сайран» - станция на пр. Абая между Брусиловского и Тлендиева,
  • «Москва» - Станция на пр. Абая и Утеген батыра.

Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:20 до 00:00

Стоимость проезда - 80 тенге

 

Правила пользования метрополитеном

Правила поведения на эскалаторе

 

Приложения для смартфонов с расписанием движения поездов:  AndroidIOS

 

Предыдущие темы "Метро Алматы":


Сообщение отредактировал MastX: 13.04.2019, 19:34:07


#2741
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю AlexPol вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#2742
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю Жанали Жумадилов вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#2743
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю Litr вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#2744
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю Litr вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.3 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.3. Приёмы нечестного ведения дискуссий в виде «передёргиваний» высказываний собеседников, правки/удаления своих собственных сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл, а также провокаций, направленных на участников Форума, в результате чего могут быть нарушены данные Правила.

  • 0

#2745
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю Vladislav_555412 вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#2746
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю Мне ни Я вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#2747
AdilfromKZ

AdilfromKZ
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

https://goszakup.gov...ic/show/9239305

 

Информация о победителе тендера на строительство Алматинского Метро с общей суммой строительных работ и сроков исполнения.

 

Так, для вашего сведения


  • 0

#2748
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
     Если кто уже успел просмотреть информацию, выложенную в открытом доступе, на государственном сайте госзакупок ( https://goszakup.gov...ic/show/9239305 ) и кратко резюмировать ее, в ней говорится что  "Строительство третьего пускового комплекса второй очереди первой линии метрополитена города Алматы. Полный цикл работ строительных по возведению зданий и прочих, не включенных в другие группировки. Работы проводятся на основании проектно-сметной документации и других требований строительства."
    Трасса участка третьего пускового комплекса второй очереди первой линии метрополитена расположена под перспективным развитием пр.Абая, в западном направлении от ул.Яссауи до ул.Ауэзова в мкр.Калкаман. Состоит из перегонных тоннелей и станции Калкаман. Станция мелкого заложения, длина в двухпутном исчислении составит – 2,4 км.  
   Дата заключения договора - 2020-02-08. Общая стоимость согласно проектно-сметной документации для выполнения Работ по сооружению линий
 составляет 42 720 589 749.60 тенге
   Заказчик Коммунальное государственное предприятие на праве хозяйственного ведения акимата города Алматы КГП "Метрополитен" в лице бывшего директора Абильдинова Ербоа Жусуповича(со 02 октября 2020 года эту должность занимант уже Айдын Оразханов).
    Поставщик(исполнитель) Товарищество с ограниченной ответственностью "Bazis Construction" в лице президента Нугыманова Жениса Нурбосыновича
 
   Как всем известно: Строительство алматинского метрополитена ведется в основном из средств республиканского госбюджета и частично из городского бюджета г. Алматы. Пока только известно что деньги в полном объеме выделены только на завершение строительства и запуск в эксплуатацию в 2021 году ст. метро Сарыарка и Достык. И что при должном финансировании строительство новой  ст метро Калкаман возможно за 3 года. Об официальном выделении каких либо денег из госбюджета РК на строительство ст. метро Калкаман пока информации нет, хотя сообщили что строительные(подготовительные) работы уже идут.  

Сообщение отредактировал Julyan: 22.10.2020, 06:36:52

  • 2

#2749
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 4 399 сообщений

Такой вопрос, почему в других городах типа Москвы, итд, за год открывают свыше 5 (пяти) станций, а у нас, чтобы сделать одну станцию (Калкаман, на примере), требуется ОТ 3 лет?

Только не говорите, что глубокое залегание итд. Там можно даже наземное сделать, степь да степь кругом.. .


  • 0

#2750
talyk

talyk
  • Постоялец
  • 428 сообщений
Ответ прост, бюджет Москвы на 2020 год 2,5 трлн руб. 32-33 млрд долларов.

Сообщение отредактировал talyk: 22.10.2020, 08:18:50

  • 3

#2751
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

   Да... Главная и основная причина это финансирование. Московский городской бюджет может себе позволить строить по нескольку станций в год, а вот например Екатеринбург без поддержки государства это не может себе позволить, к стати в Екатеринбурге сейчас тоже 9 действующих станций как и в Алматы.
   Из-за недостаточного финансирования и приостановке по указанию бывшего нашего президента на три года, строительство ст. метро Сарыарка и Достык затянулось более чем на 5 лет. Наше метро убыточное и работа его поддерживается на дотации из городского бюджета. Если и выделяется что-то на строительство так это небольшое дополнение такой мизер, что без поддержки государства не построить.


  • 2

#2752
Ержан Ержан

Ержан Ержан
  • Завсегдатай
  • 199 сообщений

Вчера вечером зашёл на станцию Байконыр. Попросили всё железное и телефон вытащить из карманов и рюкзак через сканер провезти.

Такое впервые случилось. А если час пик и сотни людей? Как же всем всё это соблюдать?

 

соглашусь с вами, тоже позавчера вечером запросили вынуть все железное и телефон

за пару лет впервые такое увидел в метро\

синдром вахтера?


  • 1

#2753
Prolshark

Prolshark
  • Читатель
  • 250 сообщений

Из-за недостаточного финансирования и приостановке по указанию бывшего нашего президента на три года, строительство ст. метро Сарыарка и Достык затянулось более чем на 5 лет. Наше метро убыточное и работа его поддерживается на дотации из городского бюджета. Если и выделяется что-то на строительство так это небольшое дополнение такой мизер, что без поддержки государства не построить.

 Не могли бы Вы указать, почему оно убыточно и для кого. Это вроде не частный перевозчик. Или всё-таки кто-то конкретно вложился, планировал получать прибыль, но этого не вышло, и теперь этот кто-то терпит убытки?

Понимаю, что чисто "математически" терпят убытки от полностью функционирующих 9-ти станций метро те горожане, которые вообще никогда им не пользовались и не собираются пользоваться (и их дети, внуки, жены-мужья), однако часть их денег, которые они закидывают в бюджет, всё равно тратятся на метро. Может Вы про такую убыточность для вышеописанных горожан? Однако даже такая убыточность- не совсем полная убыточность. Ведь, допустим, толпы людей, пересевшие теперь в метро, освободили свои места в вечно переполненном автобусе, на котором ездит тот, кто метро не пользуется, а значит он получил выгоду от метро в виде полупустого автобуса, или его подчиненные стали меньше опаздывать, так как стали пользоваться метро (ну и прочие косвенные выгоды, о! типа укрытия от урагана :idea: , помню  летом 2011 был офигенный ураганище с градом, днем как ночью стало). 

 

По мне, метро убыточно (для горожан), если его построили, а оно не работает, но деньги горожан все равно тратятся на охрану, тех.обслуживание (чтобы не провалилось) и прочие мероприятия для неработающего метро, ну то есть на "ветер". 


Сообщение отредактировал Prolshark: 22.10.2020, 23:30:43


#2754
Prolshark

Prolshark
  • Читатель
  • 250 сообщений

Ответ прост, бюджет Москвы на 2020 год 2,5 трлн руб. 32-33 млрд долларов.

 Минуточку, не всё так просто. Население Москвы (вместе с туристами, приезжающими из окрестностей областниками и гастарбайтерами) раз в 10-12 больше Алматы (надо перепроверить). А значит, и бюджет должен быть гораздо больше. То есть грубо 1 Москва = 10-12 Алмат (только существенно похолоднее и поснежнее, а значит и затратнее на зимний сезон). Да там только мостов через серьезные реки  несколько десятков (а у нас нет таких рек и соответственно мостов), которые требуют постоянного обслуживания. А исторических зданий и мест, которые тоже постоянно требуют затрат. Ну явно не в 10-12 раз больше, чем у нас, а раз в 100 больше. 

 

Ну и само метро в Москве: 232 станции и 408 км.путей. То есть у нас пропорционально  должно быть около 20 станций и 40 км.путей (а по факту 9 станций и 11 км.путей), то есть и на метро у них пропорционально больше уходит из бюджета. 

 

Так что наш бюджет в около 2 млрд. долларов еще и больше московского будет (опять же пропорционально), ибо затрат на многие вещи у нас просто нет или они гораздо меньше. А Вы говорите, всё просто.


Сообщение отредактировал Prolshark: 23.10.2020, 02:09:47


#2755
Nerevar

Nerevar
  • Постоялец
  • 344 сообщений

 

Ответ прост, бюджет Москвы на 2020 год 2,5 трлн руб. 32-33 млрд долларов.

 Минуточку, не всё так просто. Население Москвы (вместе с туристами, приезжающими из окрестностей областниками и гастарбайтерами) раз в 10-12 больше Алматы (надо перепроверить). А значит, и бюджет должен быть гораздо больше. То есть грубо 1 Москва = 10-12 Алмат (только существенно похолоднее и поснежнее, а значит и затратнее на зимний сезон). Да там только мостов через серьезные реки  несколько десятков (а у нас нет таких рек и соответственно мостов), которые требуют постоянного обслуживания. А исторических зданий и мест, которые тоже постоянно требуют затрат. Ну явно не в 10-12 раз больше, чем у нас, а раз в 100 больше. 

 

Ну и само метро в Москве: 232 станции и 408 км.путей. То есть у нас пропорционально  должно быть около 20 станций и 40 км.путей (а по факту 9 станций и 11 км.путей), то есть и на метро у них пропорционально больше уходит из бюджета. 

 

Так что наш бюджет в около 2 млрд. долларов еще и больше московского будет (опять же пропорционально), ибо затрат на многие вещи у нас просто нет или они гораздо меньше. А Вы говорите, всё просто.

 

А почему в Красноярске метро строят с 1994 года и конца и края нет этой стройке? Почему в Омске метро строят с 1992 года и в итоге все заброшено и затоплено? Почему в Челябинске метро строят с 1992 года и перспективы его открытия его туманны? Почему в Екатеринбурге последнюю станцию сдали 8 лет назад? Может потому что Москва столичный город и крупнейший мегаполис европы, и государственный бюджет готов тратить на него бесконечное количество денег? В каждом городе свои приоритеты распределения денег. Абсурдно же сравнивать.


Сообщение отредактировал Nerevar: 23.10.2020, 09:08:20

  • 2

#2756
Viktor Kalinin

Viktor Kalinin
  • Постоялец
  • 377 сообщений
Надо сравнивать с Ташкентом, с их количеством станций,скоростью и стоимостью строительства.
  • 0

#2757
Martov

Martov
  • Постоялец
  • 308 сообщений

 

     Если кто уже успел просмотреть информацию, выложенную в открытом доступе, на государственном сайте госзакупок ( https://goszakup.gov...ic/show/9239305 ) и кратко резюмировать ее, в ней говорится что  "Строительство третьего пускового комплекса второй очереди первой линии метрополитена города Алматы. Полный цикл работ строительных по возведению зданий и прочих, не включенных в другие группировки. Работы проводятся на основании проектно-сметной документации и других требований строительства."
    Трасса участка третьего пускового комплекса второй очереди первой линии метрополитена расположена под перспективным развитием пр.Абая, в западном направлении от ул.Яссауи до ул.Ауэзова в мкр.Калкаман. Состоит из перегонных тоннелей и станции Калкаман. Станция мелкого заложения, длина в двухпутном исчислении составит – 2,4 км.  
   Дата заключения договора - 2020-02-08. Общая стоимость согласно проектно-сметной документации для выполнения Работ по сооружению линий
 составляет 42 720 589 749.60 тенге
   Заказчик Коммунальное государственное предприятие на праве хозяйственного ведения акимата города Алматы КГП "Метрополитен" в лице бывшего директора Абильдинова Ербоа Жусуповича(со 02 октября 2020 года эту должность занимант уже Айдын Оразханов).
    Поставщик(исполнитель) Товарищество с ограниченной ответственностью "Bazis Construction" в лице президента Нугыманова Жениса Нурбосыновича
 
   Как всем известно: Строительство алматинского метрополитена ведется в основном из средств республиканского госбюджета и частично из городского бюджета г. Алматы. Пока только известно что деньги в полном объеме выделены только на завершение строительства и запуск в эксплуатацию в 2021 году ст. метро Сарыарка и Достык. И что при должном финансировании строительство новой  ст метро Калкаман возможно за 3 года. Об официальном выделении каких либо денег из госбюджета РК на строительство ст. метро Калкаман пока информации нет, хотя сообщили что строительные(подготовительные) работы уже идут.  

 

 

Спасибо за краткость, очень не хотелось заходить и читать


  • 1

#2758
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
 
Метрополитену Алматы сократили госсубсидии на 25%...
(Себестоимость перевозки одного пассажира составляет 565 тенге, тогда как сейчас билет стоит 80 тенге)
 
       Валовый убыток алматинского метрополитена за 2019 год составил 7,58 млрд тенге. Показатель сократился по сравнению с предыдущим периодом на 11% (–8,54 млрд в 2018 году). Непокрытый убыток за 2019 год увеличился на 14% и составил 32,5 млрд тенге (28,3 млрд в 2018 году). Об этом говорится в финансовой отчетности коммунального государственного предприятия (КГП) на праве хозяйственного ведения акимата Алматы «Метрополитен» за 2019 год....
       Подробнее: https://kursiv.kz/ne...ssubsidii-na-25


Сообщение отредактировал Julyan: 24.10.2020, 06:43:32

  • 1

#2759
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 4 399 сообщений

А как там обстоят дела с хищениями прошлого директора, наказали, вернули деньги? 

Почему стоимость строительства станции в несколько раз превышает аналогичную в Ташкенте, например?

Просто воровать не нужно, и будет 3 станции в год стабильно.


  • 0

#2760
Prolshark

Prolshark
  • Читатель
  • 250 сообщений

 

 Минуточку, не всё так просто. Население Москвы (вместе с туристами, приезжающими из окрестностей областниками и гастарбайтерами) раз в 10-12 больше Алматы (надо перепроверить). А значит, и бюджет должен быть гораздо больше. То есть грубо 1 Москва = 10-12 Алмат 

Так что наш бюджет в около 2 млрд. долларов еще и больше московского будет (опять же пропорционально), ибо затрат на многие вещи у нас просто нет или они гораздо меньше. А Вы говорите, всё просто.

 Может потому что Москва столичный город и крупнейший мегаполис европы, и государственный бюджет готов тратить на него бесконечное количество денег? В каждом городе свои приоритеты распределения денег. Абсурдно же сравнивать.

 Так и Алма-Ата был столичный город (да и сейчас "южная столица") и остается крупнейшим городом Казахстана , да и Средней Азии. И бюджет у Алматы в пропорции соразмерен с бюджетом Москвы (а некоторых видов расходов вообще у нас нет, типа мостов, выше указывал).  Пропорционально сравнивать надо, а не в абсолютных цифрах.  Ну и у кого абсурд? О, втихаря наминусовали, как детсадовцы))))


Сообщение отредактировал Prolshark: 24.10.2020, 14:28:43



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.