Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 5]

* * * * * 2 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3466

#32133967
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Схема алматинского метрополитена:

Скрытый текст

 

Название и расположение станций метро:

  • «Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,
  • «Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,
  • «Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,
  • «Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,
  • «Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,
  • «Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,
  • «Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова,
  • «Сайран» - станция на пр. Абая между Брусиловского и Тлендиева,
  • «Москва» - Станция на пр. Абая и Утеген батыра.

Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:20 до 00:00

Стоимость проезда - 80 тенге

 

Правила пользования метрополитеном

Правила поведения на эскалаторе

 

Приложения для смартфонов с расписанием движения поездов:  AndroidIOS

 

Предыдущие темы "Метро Алматы":


Сообщение отредактировал MastX: 13.04.2019, 19:34:07


#2541
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

18-05-2020г.
    
Засыпка котлована вокруг уже готовой ж/б конструкции северо-восточного входа/выхода №1 ст. метро Достык на север-восточном углу перекрестка идёт полным ходом. Возможно что к концу недели котлован засыпят полностью.

Rmlf4oLm8bU.jpg zwS-cVE0EOY.jpg

 

oxfnTF2PJpE.jpg zz3ArpDJ1Hg.jpg

 

    А на юго-восточном углу перекрёстка Абая и Момышулы завершается гидроизоляция уже готовой ж/б конструкции юго-восточного входа/выхода №2. ст. метро Достык. Идёт подготовка к началу засыпки котлована и здесь.

g2TVRZmmufc.jpg ZgIHuGMErdM.jpg L0RhG9fHcts.jpg

      Извиняюсь за очень плохое качество фото, снимал рано утром при ещё очень плохом утреннем освещении, получились какие-то размытые, но всё-равно можно увидеть в каком состоянии на данный момент находится строительство входов/выводов №1 и №2 ст. метро Достык


  • 4

#2542
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

   Сегодня приступили к засыпке котлована вокруг уже готовой ж/б конструкции юго-восточного входа/выхода №2 ст. метро Достык на юго-восточному углу перекрестка пр. Абая и ул. Момышулы. После засыпки котлованов вокруг входов/выходов №1 и №2, возможно уже в июне месяце, приступят к сооружению их надземной части - ВХОДНЫЕ ПАВИЛЬОНЫ


  • 0

#2543
gosam

gosam
  • Частый гость
  • 87 сообщений
Строительство метро Москвы в будущем
  • 0

#2544
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

    Наше алматинское метро совершенно нельзя сравнивать со строительством метро в Москве. Не соизмеримо большая разница. Городские власти Москвы в отличии от нашего  Алматинского руководства,очень большое обращает внимание и выделяет ресурсы для строительства метрополитена как основного вида городского общественного транспорта  в городе, внедряют и развивают новые современные технологии при строительстве. Нашему метрострою не соизмеримо далеко до новых технологий при строительстве, строится в основном практически старыми строительными методами и техникой, применяемой при строительстве ещё самых первых станций. Каких то новых инноваций очень мало, практически не заметны. Строительная компания АО"Алматыметрокурылыс", больше занимается прихватизацией выделяемых финансов, занимается воровством и махинациями при строительстве, уголовными разбирательствами в лице руководства. И из-за этого, отсутствие ,уменьшения, отток квалифицированных кадров.
  Не смотря на это, хоть и очень медленно, но строительство алматинского метрополитена продолжается. Сейчас, в ближайшее время, в первоочередных планах  на повестке дня стоит: завершение и сдача в эксплуатацию двух станций метро "Сарыарка" и "Достык"(примерно к 1 декабря 2021 года), и на очереди строительство еще двух станций: ст. метро "Калкаман"(планируется начало строительства 4-й квартал 2020 года - окончание 2025 год) и ст. метро "Зап.Автовокзал"(планируется начало строительства 2021 год - окончание 2025 год). После этого только возможно будут думать и планировать о начале строительства продолжения первой(красной ветки) метрополитена в северном направлении до ж/д вокзала "Алматы-1" и далее до ст. метро "Северный Автовокзал".


Сообщение отредактировал Julyan: 19.05.2020, 08:12:10

  • 0

#2545
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений


Нашему метрострою не соизмеримо далеко до новых технологий при строительстве, строится в основном практически старыми строительными методами и техникой, применяемой при строительстве ещё самых первых станций. Каких то новых инноваций очень мало, практически не заметны.

 

В любом случае, это образец к которому можно стремится.


  • 0

#2546
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
Согласен полностью, только наше руководство к сожалению к этому почему-то
не стремится...
  • 0

#2547
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Согласен полностью, только наше руководство к сожалению к этому почему-то
не стремится...

А тут я согласен. Жаль что не стремятся. Такое ощущение что метро строят на отвали.. ну поняли...


  • 0

#2548
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 


Нашему метрострою не соизмеримо далеко до новых технологий при строительстве, строится в основном практически старыми строительными методами и техникой, применяемой при строительстве ещё самых первых станций. Каких то новых инноваций очень мало, практически не заметны.

 

В любом случае, это образец к которому можно стремится.

 

Что-то в остальной России никто и не думает стремиться к столичному образцу. Не знаете почему?


  • 0

#2549
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Что-то в остальной России никто и не думает стремиться к столичному образцу. Не знаете почему?


Не знаю.
  • 0

#2550
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

    20-05-2020г. Идёт постепенная засыпка котлована вокруг уже готовой ж/б конструкции юго-восточного входа/выхода (№2) ст. метро Достык на юго-восточном углу перекрёстка Абая и Момышулы
TbGmD_WJ1Aw.jpg xFSPnJ8qdF4.jpg

 

hJBOJYghfPg.jpg WX06s26uLvY.jpg

 

il2y_n885kQ.jpg 2LoTnQPPc_A.jpg

 

xD03SGGG5hQ.jpg FSJOib5O_k0.jpg


Сообщение отредактировал Julyan: 20.05.2020, 13:05:43

  • 3

#2551
gosam

gosam
  • Частый гость
  • 87 сообщений
Что думаете по этому поводу?

Сообщение отредактировал gosam: 20.05.2020, 15:38:26

  • 0

#2552
gosam

gosam
  • Частый гость
  • 87 сообщений
Почему не строят открытого типа метро от станции Райымбека по улице Суюнбая до Алматы 1. Также дешевле и быстрее будет для строительства.

Сообщение отредактировал gosam: 20.05.2020, 15:43:33

  • 0

#2553
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
   Пока не завершат строительство линии метрполитена до (будущего) Западного автовокзала, строительство в сторону ж/д Алматы-1 сейчас пока даже не рассматривается. Этот вариант, продления ветки метрополитена в северном направлении начнут рассматривать только после примерно 2025 года- проектируемая дата завершения строительства метрополитена в западном направлении. Этот вариант, строительство метро в северном направлении, когда-то уже рассматривался и была выбрана трассировка вдоль улицы Сейфулина, с более густонаселенным районом и перспективным развитием(метро же строят для людей а не с целью только протащить его там где мало проживает людей).Потом вроде бы планировалось построить часть линии вдоль пр.Сейфулина на эстакадах на высоте 7 метров над землей.
   Планы строительства метрополитена в северном направлении были уже как то опубликованы в прессе, но к ним вернутся наверное только после 2025 года с конкретной уже корректировкой по времени и привязкой к местности http://www.matritca....go-vokzala.html

Сообщение отредактировал Julyan: 20.05.2020, 18:26:35

  • 1

#2554
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

   Алматинский метрополитен с 21 мая будет работать до 21.00. При этом пассажиры могут передвигаться на метро только при обязательном соблюдении таких санитарных норм, как ношение масок и социальное дистанцирование.

   Вместе с тем стоит отметить, что за соблюдение санитарных норм ответственность несут сами пассажиры.
http://metroalmaty.kz/?q=ru/node/2920
98358964_663254604250363_313228199069954


  • 1

#2555
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

     Продолжается засыпка котлованов вокруг готовых ж/б конструкций восточных входов/выходов №1 и №2 к восточному вестибюлю ст. метро Достык, на северо и юго восточных углах перекрестка Абая и Момышулы. Если вокруг северо-восточного входа/выхода(№1),котлован уже практически засыпан (сейчас производится досыпка и утрамбовка грунта после его усадки после прошедших дождей), то вокруг юго-восточного входа/выхода(№2), котлован, на сегодня, засыпан примерно наполовину.       Работы продолжаются. Котлованы были довольно глубокие примерно метров 10-11 в глубину,требуется много грунта для засыпки. Сама же станция Достык, её платформа находится на глубине 16 метров к которой ещё имеется лестничный спуск из восточного и западного вестибюлей, примерно ещё метров на 5. 
   Строительство станции продолжается, помимо надземных работ на стройплощадке, идут уже и отделочные работы внутри станции. До пуска в эксплуатацию осталось примерно 1,5 года (примерная дата запуска - 1 декабря 2021 года).


  • 0

#2556
Revon

Revon
  • Читатель
  • 360 сообщений

Почему не строят открытого типа метро от станции Райымбека по улице Суюнбая до Алматы 1. Также дешевле и быстрее будет для строительства.

 

 Строят СТРОГО по очередности. Одновременно не хотят (байки про не "не могут", "денег нет" считаю отмазками, при чем очень позорными отмазками  для конца I четверти 21-го века, для страны, где не было ни войн, ни страшных бедствий , ни прочих масштабных катаклизмов)

Где-то выше подсчитано, что таким "поочерёдным" методом ВСЕ станции, указанные в схеме метрополитена Алматы,  закончат через 120 -140 лет :faceoff:


Сообщение отредактировал Revon: 27.05.2020, 20:39:22


#2557
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

для страны, где не было ни войн, ни страшных бедствий , ни прочих масштабных катаклизмов)

 

А развал страны под названием Советский Союз, потеря промышленности, образования и много чего другого разве не может считаться страшным бедствием или масштабным катаклизмом?


  • 0

#2558
Revon

Revon
  • Читатель
  • 360 сообщений

 

для страны, где не было ни войн, ни страшных бедствий , ни прочих масштабных катаклизмов)

 

А развал страны под названием Советский Союз, потеря промышленности, образования и много чего другого разве не может считаться страшным бедствием или масштабным катаклизмом?

Минуточку. Я про 30 лет постсоветской страны, "рулевым" которой достались в их ЧАСТНЫЕ "эффективные" руки ВСЕ средства производства КазССР (без внешних долгов, если не ошибаюсь).  "Эффективность" в топовых местах форбс видна очень даже, а вот ДВЕ, ДВЕ , Карл! введенные в строй станции за почти уже 10 лет (с 2011 года) - это "эффективное" позороще.  


Сообщение отредактировал Revon: 27.05.2020, 21:31:47


#2559
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

очередные мечты градоначальника

 

пс

карту развития метро древнюю на презентацию акиму подсунули (с станцией джетысу)

 

60cf1f6dd4b8.png


Сообщение отредактировал Ingerman: 27.05.2020, 21:47:12

  • 0

#2560
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

   Это давно устаревшая информация, предоставленная наверное ещё акиму Алматы Есимову. С тех пор уже и аким грода поменялся дважды и площадь города увеличилась почти в два раза. Официально опубликованная информация по развитию метрополитена Алматы по программе Стратегия развития 2050 предусматривает три линии метро. Но это не факт что к 2050 году будет так, потому что как показала практика у нас больше мечтают чем строят. И предложенная ТОО "Метропроект" схема развития метрополитена до 2050 года, еще очень много раз претерпит корректировку и изменения. Даже указанной ст. метро Аэропорт на зеленой линии на предложенной схеме проекта, возможно не будет, так как на месте аэропорта собираются построить жилой массив, а сам аэропорт перенести где-то примерно в район Николаевки. Новый хозяин алматинского аэропорта, турецкая компания TAV Airports Holding(100% акций выкупила за 415 миллионов долларов) планирует инвестировать финансы на строительство нового аэропорта. По не подтвержденным планам к новому аэропорту планируют протянуть линию ЛРТ от будущей станции метро Автовокзал Северный, первой красной линии метрополитена. А ЛРТ у нас сейчас заморожено, к которому могут вернуться если появятся средства для финансирования. 
   Пока точно известно что собираются достроить первую красную линию метро до Зап.Автовокзала (примерно 2025 год), а затем возможно продолжат строительство этой же линии в северном направлении в сторону ж/д вокзала Алматы-1
   А пока что официально предусмотрена перспектива развития метрополитена предложенная ТОО "Метропроект"по проекту Перспектива развития Алматы 2050:
m-EEtOxHLhY.jpg vwNU6_J592M.jpg

 

Но это не факт, что это будет точно так. Ещё много много раз все может быть пересмотрено, подкорректировано и изменено...


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.