Проходя сегодня утром около стройплощадки ст. метро Сарыарка, подглядел как там идут дела. После последнего моего посещения, работы значительно продвинулись как с южной стороны, где строится южный входной павильон, так и с северной, где строится вестибюль и северный входной павильон.
В официально опубликованной документации по ст. Достык говорится:" Станция Сарыарка глубокого заложения. Входы (выходы) имеют наземные павильоны. Во входах (выходах) размещены лестничный сход и эскалаторы. Один из входов совмещен с подуличным пешеходным переходом. Для беспрепятственного передвижения мало-мобильных групп населения предусмотрены лифты.
Подземный вестибюль решен в двух уровнях. В верхнем уровне вестибюля расположен кассовый блок, распределительный зал с входными (выходными) турникетами для пассажиров. Далее к эскалаторному тоннелю. На нижний уровень вестибюля, где размещены служебные и бытовые помещения, предусмотрены две служебные лестницы.
Наклонный эскалаторный тоннель оборудован 4-мя эскалаторами. В нижней части тоннеля расположена натяжная камера. Далее к людскому ходку с противоположной стороны примыкает подходной коридор."
Так вот..., с южной стороны пр. Абая, уже на готовом наклонном фундаменте вяжется арматура для лестничного схода, то ли лестницы, то ли для места, согласно документации, где будут размещены два эскалатора. К началу лета возможно уже будет видно точно что это будет, то ли лестница, то ли в этом месте будут эскалаторы(как например на ст. Метро Москва или Сайран), или то и другое одновременно...
С северной же стороны пр. Абая во всю идёт вязка вертикальной арматуры, где уже в отдельных местах даже уже установили опалубку для заливки бетоном. Похоже что, согласно документации, пока строится нижний уровень вестибюля, где будут размещаться служебные и бытовые помещения при станции Сарыарка. После того как установят полностью опалубку на уже готовую вязанную арматуру, зальют бетоном, потом сделают горизонтальное перекрытие(потолок нижнего уровня), сверху приступят к вязке арматуры для верхней части вестибюля, где будут расположены:кассовый блок и распределительный зал с входными(выходными) турникетами для пассажиров.
Возможно к концу года основные конструкции вестибюля станции Сарыарка и входных наземных павильонов будут готовы, останутся отделочные работы. Возможно, что уже к концу этого или начале следующего года, засыпят котлован и снесут все ограждающие заборы и начнут работы по благоустройству прилегающей территории ...
Разумеется это наверное будет возможным, если строители не будут сдавать темп строительных работ и не будет не предвиденных остановок в работе...
Сообщение отредактировал Julyan: 17.05.2018, 09:24:19