Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 5]

* * * * * 2 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3466

#32133967
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Схема алматинского метрополитена:

Скрытый текст

 

Название и расположение станций метро:

  • «Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,
  • «Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,
  • «Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,
  • «Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,
  • «Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,
  • «Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,
  • «Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова,
  • «Сайран» - станция на пр. Абая между Брусиловского и Тлендиева,
  • «Москва» - Станция на пр. Абая и Утеген батыра.

Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:20 до 00:00

Стоимость проезда - 80 тенге

 

Правила пользования метрополитеном

Правила поведения на эскалаторе

 

Приложения для смартфонов с расписанием движения поездов:  AndroidIOS

 

Предыдущие темы "Метро Алматы":


Сообщение отредактировал MastX: 13.04.2019, 19:34:07


#3101
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

https://tengrinews.k...almatyi-426498/

 

 

Вновь сменился директор метро Алматы

  • 1

#3102
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

   Да, на официальном сайте КГП "Метрополитен" появилась подробная информация о назначении нового Директора Алматинского метрополитена.
 Свою трудовую деятельность Сагындык Телибаев  начал в метрополитене с должности горно-технического инспектора отдела капитального строительства  АО «Алматыметроқұрылыс», был  ведущим инженером  по горно-капитальным работам отдела капитального строительства ГКП на ПХВ акимата города Алматы «Дирекция строящегося метрополитена города Алматы», ведущим инженер по технической документации технического отдела КГП «Метрополитен» города Алматы.

Подробнее: http://metroalmaty.kz/?q=ru/node/3056

%D0%A2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B1%D0%B0%D0%
 


  • 1

#3103
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

   Да, на официальном сайте КГП "Метрополитен" появилась подробная информация о назначении нового Директора Алматинского метрополитена.
 Свою трудовую деятельность Сагындык Телибаев  начал в метрополитене с должности горно-технического инспектора отдела капитального строительства  АО «Алматыметроқұрылыс», был  ведущим инженером  по горно-капитальным работам отдела капитального строительства ГКП на ПХВ акимата города Алматы «Дирекция строящегося метрополитена города Алматы», ведущим инженер по технической документации технического отдела КГП «Метрополитен» города Алматы.

Подробнее: http://metroalmaty.kz/?q=ru/node/3056


 

 

а предыдущего куда? В СИЗО по традиции или на руководящую должность какую? Может на ЛРТ в Астану отправили?


  • 0

#3104
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

     22-01-2021г. Строительство входных павильонов ст. метро Достык потихоньку продвигается вперед. Так на сегодня выглядят все 6 возводимых павильонов. Работа продолжается:

oPu5X1cSc0s.jpg?size=1200x600&quality=96 GJZ1OaSbNcc.jpg?size=1200x600&quality=96

 

HYgTc_8G1xM.jpg?size=1200x600&quality=96 Yon3fFd0C2o.jpg?size=1200x600&quality=96

 

Ks5rnEFivQ0.jpg?size=1200x600&quality=96  H32xpwZmbok.jpg?size=1200x600&quality=96


  • 9

#3105
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
  Предложенные проекты генплана по развитию транспортной системы города Алматы, которые в процессе обсуждения при реализации и последующих доработок могут в корне поменяться:

МЕТРОПОЛИТЕН
 
       Проектировщики генплана предлагают  продолжить копать существующую сегодня линию метро до Калкамана, а с другого конца, от станции «Райымбек батыр», продлить ветку на север, через ж/д вокзал Алматы-1 и строящийся автовокзал «Северный» до посёлка Ынтымак.
 
     Вторую линию проложить от ЖК «Асыл арман», вдоль Райымбека, через строящийся автовокзал «Восточный» на ВОАД до аэропорта,
     а Третью — из микрорайона Хан-Тенгри, через барахолки и микрорайоны возле Северного кольца на вокзал Алматы-1 и также до аэропорта.

    Проект предусматривает шесть пересадочных станций между линиями метрополитена

Источник: https://kolesa.kz/co...i-brt-v-almaty/
add0c85936734e7c1954940fa51171a92354d02f


LRT
     Скоростные трамваи LRT планируется пустить не просто от Калкамана по Толе би в сторону Центрального парка, как собирались ранее, а из Каскелена и индустриального района около Боралдая (двумя линиями), через Толе би, Байтурсынова, Сатпаева и Сейфуллина (через пробивку) до проспекта Достык.
 
Вторую очередь LRT — с пересечения Торайгырова — Саина, через Жарокова, Толе би и центр города к строящимся жилым комплексам в Бесагаше и далее — к микрорайону Алатау.
 
Третью — от Толе би — Жарокова, через Макатаева и Суюнбая до посёлка Отеген батыр.
fac351a4ff207e93f432d532eb5305414798cf64

BRT
      В проекте Генерального плана развития г. Алматы среди предполагаемых изменений нашлась идея продления существующей сегодня скоростной автобусной линии в южном направлении — по Аль-Фараби, Садыкова и улице Аскарова, а в северном — через Желтоксан, Кабанбай батыра, Толе би и ВОАД до аэропорта.
      Следующую линию BRT предлагается кинуть из Верхней Пятилетки, вниз по Жарокова, Розыбакиева, Северному кольцу, через Нижнюю Пятилетку опять-таки до аэропорта.
 
     Третью — от строящегося автовокзала в районе Калкамана, по Райымбека до Талгара. Четвёртую — от Центрального стадиона и цирка, через Бокейханова в Коккайнар и Боралдай. И, наконец, пятую — от Абая, вверх по Достык до «Медеу».

4bd233bb3d633a9c9a92e7a37529c9235d3c4c68
 

Источник: https://kolesa.kz/co...i-brt-v-almaty/


Сообщение отредактировал Julyan: 23.01.2021, 06:44:10

  • 4

#3106
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
       На ст.метро Достык продолжаются работы по сооружению всех 6-ти ВХОДНЫХ ПАВИЛЬОНОВ. Заметно продвинулись вперед .Уже настелили крышу листами поликарбоната входных павильонов №1,№2,№6 почти на 95% (остались только самые верхние ряды на крыше, как бы козырек).Придвигается к этому и работы входного павильона №5
      На входном павильоне №3 уже завершили сооружение основного металлического каркаса всего павильона, всё готово к началу укладки листов поликарбоната на крышу, на днях наверное приступят к укладке и здесь. Остался входной павильон №4, но и здесь уже во всю идет работа по сооружению основного металлического каркаса павильона, возможно и здесь через недельку все будет готово к началу укладки листов поликарбоната на крышу.
      Остались еще лифтовые шахты. При входном павильоне №1 уже работы начаты, а при входных павильонах №5,№6 и №4 ещё даже не начинали.
      После завершения всех этих работ наступит вероятно следующий этап: внешняя и внутренняя отделка входных павильонов, затем только наверное начнут благоустройство прилегающей территории.
      До декабря месяца(запланированного запуска станций метро Сарыарка и Достык в эксплуатацию на сегодня осталось 307 дней. Точную дату наверняка озвучат на кануне этого события согласовав с высшим руководством республики, которые вероятно прибудут в Алмату и будут присутствовать при открытии станций метро.

  • 3

#3107
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
  Сегодня прогулялся до будущего перекрестка Абая и Яссауи. То что удалось подсмотреть, в различные щели и приоткрытые ворота на стройплощадку, несколько удивило. Часть участка по Абая перед ул.Яссауи пока условно отгородили вагончиками, практически сразу за оборотными путями электропоездов при ст. метро Достык. Свезли или еще продолжают свозить все вагончики и технику со строй площадок станций метро Сарыарка и Достык. Показалось что котлован перед ул.Яссауи стал еще больше. Рядом сосредоточено(временно складировано) большое количество тюбингов для укрепления стен пробиваемых тоннелей. Работает дробильная установка по переработке вынимаемого грунта из тоннелей. Работает насосная установка для подачи воздуха в пробиваемые тоннели. Получается что эта часть стройучастка прилегающая к ул. Яссауи уже практически относится к строительству участка третьего пускового комплекса второй очереди первой линии метрополитена расположена под перспективным развитием пр.Абая, в западном направлении от ул.Яссауи до ул.Ауэзова в мкр.Калкаман. 
   Непонятно только как будет с пробиваемой дорогой пр. Абая в этом месте: либо сделают временный объезд в этом месте к ул. Яссауи, либо к концу года все здесь заровняют и пустят дорогу. А вагончики и технику переместят к самой строящейся новой ст. метро Калкаман и Зап.автовокзал(вроде бы в 3-м квартале собираются начать строительство и ст.метро зап.Автовокзал). Будем посмотреть. Время покажет что будет и как.
  Главное чтобы ст. метро Сарыарка и Достык запустили в намеченное время. Вроде бы пока всё идет по графику,успевают.

  • 1

#3108
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

31-01-2021г.  Наконец то практически завершилось сооружение основных металлических каркасов входных павильонов №3 и №4 ст. метро Достык. Всё готово к началу настилки листов поликарбоната на их крышу. Возможно в ближайшее время начнут. Так выглядят на сегодня ВХОДНЫЕ ПАВИЛЬОНЫ №3,№4, №5 и №6.

3qG15QwtJfM.jpg?size=1200x600&quality=96 

 

kCaJft6LL6s.jpg?size=1200x600&quality=96 

 

gRWYRLE7xcs.jpg?size=1200x600&quality=96
 

     Возможно что к началу Весны все входные павильоны будут накрыты листами поликарбоната. И наступит следующий этап: внутренняя и внешняя их отделка. А по Весне как только сойдет снег возможно приступят к обустройству прилегающий территории.
    На ст. метро Сарыарка обустройство прилегающей территории началось еще в прошлом году, до наступления Зимы. Весной, как только сойдет снег, возможно работы продолжатся 
 во круг входных павильонов.


  • 5

#3109
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

    В Телеграм канале (КГП Метрополитен)Новости метрополитена на вопрос: " Когда откроют станцию на Абая Момышулы?", дан расплывчатый ответ: Завершение строительства предусматривается на 4-й квартал 2021 года.  А это месяцы: октябрь,ноябрь, декабрь.  Так как месяц декабрь, как примерный месяц ввода в эксплуатацию станций Сарыарка и Достык, чаще звучал в различных выступлениях и в прессе, то пока будем наверное ориентироваться на декабрь месяц, пока не озвучат точную дату. А до декабря месяца на сегодня осталось уже 299 дней.


  • 1

#3110
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

    В Телеграм канале (КГП Метрополитен)Новости метрополитена на вопрос: " Когда откроют станцию на Абая Момышулы?", дан расплывчатый ответ: Завершение строительства предусматривается на 4-й квартал 2021 года.  А это месяцы: октябрь,ноябрь, декабрь.  Так как месяц декабрь, как примерный месяц ввода в эксплуатацию станций Сарыарка и Достык, чаще звучал в различных выступлениях и в прессе, то пока будем наверное ориентироваться на декабрь месяц, пока не озвучат точную дату. А до декабря месяца на сегодня осталось уже 299 дней.

Как раз под юбилей, 30- летие независимости РК, по любому откроют новые станции.


  • 0

#3111
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
Три ветки метро появятся в Алматы: озвучены большие планы

В Алматы озвучили планы по строительству новых линий метро в рамках корректировки Генплана. По планам, в мегаполисе появятся три ветки, метрополитен охватит все районы, передает zakon.kz.

В мегаполисе проходят обсуждения транспортной части проекта корректировки Генплана Алматы.

По словам разработчиков транспортной части проекта корректировки Генплана, после запуска строящихся станций Достык и Калкаман и проектируемой станции "Автовокзал Западный" на западе до 2024-2025 года пассажиропоток алматинского метро составит 119 тыс. человек в сутки. Эти проекты уже разработаны и утверждены.

Разработчики заявили, что рассматривается именно подземное метро.

 

По словам разработчиков из Метропроекта, строительство 1 км линии метро стоит сегодня 24 млрд тенге.

 

До 2030 года при поддержке государства в Алматы может появиться северное направление метро от Саяхата (станции Раимбек) до вокзала "Северный" с дальнейшим продлением до Гейт-сити в Алматинской области.

Позже может появиться вторая линия – синяя ветка с запада на восток. Линия от Асыл Армана до аэропорта Алматы (автовокзал Восточный) пройдет вдоль улиц Гоголя и Раимбека. На эти улицы перенаправлена ветка метро, так как по Толе би планируется ЛРТ.

Пересадка с первой на вторую линию метро запланирован на "Автовокзале Западный" (Калкаман) и "Жибек жолы".

Третья линия – зеленая, 27,2 км, предполагает 18 станций, охват севера и юга Алматы. Трасса метро пройдет в районе Аэропорта, улицы Бекмаханова, Нижней пятилетки, Северного кольца, Сайрана, Тастака до Орбиты.

Если будет развиваться, возможен перехват выше Аль-Фараби. Разработчики заявили, что это будет прописываться при разработке детального ТЭО.

1612955204_metro5.jpg

В целом, в Алматы по планам появятся 6 пересадочных станций для связи 3-х линий, таким образом создаются лучшие маршруты для пассажиров.

Работу разработчики начали с 2014 года, за 6 лет внесли изменения, привлекали НИИ транспорта и коммуникации для определения актуальных пассажирских потоков.

 

Мы учитываем сейсмичность. Мы знаем, что на севере грунтовые воды, изучены методики строительства. это не только наше метро. Сейчас метро строят в воде, позволяет существовать станциям сухими, вода не проникает. Технически решаются, не проблема. Есть нормы по сейсмичности, все будут выдержаны. - сообщили разработчики.

 

1612955144_metro6.jpg

После презентации участники обсуждения предложили изменить планы по строительству метро.

https://www.zakon.kz...a-v-almaty.html


  • 2

#3112
Иваныч375

Иваныч375
  • В доску свой
  • 3 666 сообщений
А Гейт сити это где?
  • -1

#3113
SeriousB

SeriousB
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

А Гейт сити это где?

Это планируемые города-спутники в сторону Капчагая - http://www.g4city.kz/goroda/gate_city


  • 0

#3114
Иваныч375

Иваныч375
  • В доску свой
  • 3 666 сообщений


А Гейт сити это где?

Это планируемые города-спутники в сторону Капчагая - http://www.g4city.kz/goroda/gate_city

Спасибо за информацию!
  • 0

#3115
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений

т.е., как достроят 2 станции (3,1 км), они приступят к строительству ещё 2 станций (5 км).

нынешние 3,1 км. они строят сколько лет? 


  • 0

#3116
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

т.е., как достроят 2 станции (3,1 км), они приступят к строительству ещё 2 станций (5 км).

нынешние 3,1 км. они строят сколько лет? 

 

Строили то 3.1, км недолго. Тоннели давно готовы. А вот те же поезда только начали приходить. Их если что готовыми никто не держит на заводе в ожидании когда же построят тоннели и станции. А без увеличения числа поездов смысла открывать нет. Интервалы возрастут. А на постройку 8 поездов нужно время и немалое. Могу для сравнения пример привести. Автобусный завод Лиаз. Конвейерная сборка автобуса. От момента постановки на конвейер кузова до схода готовой машины 9 часов проходит. И это при массовом производстве и спросе на эти автобусы. Кузова при этом в запасе держат готовые. А тут все с нуля и более чем наверняка стапельным способом


  • -1

#3117
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

Метро в Шанхае. Строительство началось в 1993 году и до текущего момента было построено 506 станций!!!

https://www.facebook...714691015511491


  • 0

#3118
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Метро в Шанхае. Строительство началось в 1993 году и до текущего момента было построено 506 станций!!!

https://www.facebook...714691015511491

 

А вы готовы трудиться как китайцы, за ту оплату, в тех условиях что от них требуют и то что дают?


  • -1

#3119
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

А вы готовы трудиться как китайцы, за ту оплату, в тех условиях что от них требуют и то что дают?

 

Уж чай не вручную они его даже за ту оплату и те требования строят. А у нас воруют больше чем строят.


  • 1

#3120
Prolshark

Prolshark
  • Читатель
  • 250 сообщений

 

А вы готовы трудиться как китайцы, за ту оплату, в тех условиях что от них требуют и то что дают?

Уж чай не вручную они его даже за ту оплату и те требования строят. А у нас воруют больше чем строят.

 Если объективно и по-простому, то быстростроящееся метро нужно НАМ (большинству горожан), а ИМ (хранителям и распорядителям НАШЕГО бюджета) это метро вообще нахрен не сдалось, хотя бы просто потому, что ОНИ и ИХ близкие не собираются им пользоваться. Поэтому и строить его для НАС ОНИ быстро не собираются. У НИХ свои приоритетные цели для "осваивания" НАШЕГО бюджета. Для НИХ всегда НАШ номер 16 (с) и НАШЕ метро тоже номер 16 или вообще 116. 


Сообщение отредактировал Prolshark: 16.02.2021, 00:10:54



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.