Но там ВООБЩЕ не строили и не строят подземку
как это не строят в Нур-Султане.
там строят как в Ташкенте
для необходимости в метро пока Алматы ЕДИНСТВЕННЫЙ город в Казахстане, а в РФ дохренища городов, нуждающихся в метро.
в чем необходимость? постройте трамвай. электрички. автобусные полосы. для начала. вот когда они не будет справляться тогда можно говорить о необходимости метрополитена.
Передергиватель Вы наш. Где в Астане подземка? НЕТ ее ВАААААААЩЕ. Подземка и надземка - это как небо и земля и по деньгам, и по времени. Эти надземные столбы еще в древнем Риме строили. Вы всерьез сравниваете заливку элементарных бетонных опор и сверху рельсов со строительством подземного метро???
Вы еще дельтоплан с самолетом сравните. Там и там крылья, то и то летает.
В чем необходимость метро в 2-х с лишним миллионном городе в 21 веке? В сотнях городах оно есть. Это все не надо по-Вашему? Улицы у нас заполнены транспортом насмерть в часы пик года с 1996, когда народ массово за иномарками поехал в Европы и Дальние Востоки, не заметили?
Повторюсь, логика Ваша про столицу и не столицу не срабатывает. В Москве (столице, с населением БОЛЬШЕ других городов) строили и строят подземку ударно и много допустим в ущерб других городов РФ - где его строят неударно и немного. В Астане (столице с 1997, с населением МЕНЬШЕ Алматы) НЕ строили и не строят подземку ВАААЩЕ, поэтому в ущерб Алмате (столице до 1997) НЕЧЕГО противопоставить в плане приоритета расходов на подземку для новой столицы ЗА НЕИМЕНИЕМ этой самой сцуко подземки. Поэтому Ваше сравнение Алматы с Оренбургами, Самаркандами и прочими Омсками не прокатывает, ибо у них в столицах подземка ЕСТЬ и продолжается строиться ударными темпами. Садитесь, двойка за логику!
Сообщение отредактировал Prolshark: 27.12.2020, 18:47:19