Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 5]

* * * * * 2 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3466

#32133967
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Схема алматинского метрополитена:

Скрытый текст

 

Название и расположение станций метро:

  • «Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,
  • «Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,
  • «Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,
  • «Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,
  • «Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,
  • «Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,
  • «Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова,
  • «Сайран» - станция на пр. Абая между Брусиловского и Тлендиева,
  • «Москва» - Станция на пр. Абая и Утеген батыра.

Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:20 до 00:00

Стоимость проезда - 80 тенге

 

Правила пользования метрополитеном

Правила поведения на эскалаторе

 

Приложения для смартфонов с расписанием движения поездов:  AndroidIOS

 

Предыдущие темы "Метро Алматы":


Сообщение отредактировал MastX: 13.04.2019, 19:34:07


#3041
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений


А меж тем у соседей https://uznews.uz/ru/article/27686
А наши только и могут, что ковыряться и создавать видимость работы, а не копать метро.

Что там у соседей - в Самарканде метрополитен построили?

Эээ... А что у нас в Астане метро есть?
  • -1

#3042
Prolshark

Prolshark
  • Читатель
  • 250 сообщений

 

А меж тем у соседей https://uznews.uz/ru/article/27686

А наши только и могут, что ковыряться и создавать видимость работы, а не копать метро.

Что там у соседей - в Самарканде метрополитен построили?

 

Опять начал про Алмату как про провинциальный городишко лепить. То, что Алматы при начале строительства метро был столицей, то, что он с Ташкентом самые крупные города Средней Азии, то, что в названии южная столица он все равно столица, то что подземку больше нигде в Казахстане не строят - это все в расчет не берется.  Так мол и надо, так мол и правильно, 1 станцию за 3-4 года - это мол нормально для захолустья Казахстана, да и Средней Азии. Так вот, нихрена это не нормально. Это, как раньше говорили, антинародно и преступно, да и просто позорно.

 

Понятно, если бы  в Астане население сотнями тысяч в год прирастало и там  город задыхался бы без метро, то тогда ясно, что какая Алмата, надо в Астане достроить ударно и очень быстро 20-30 станций подземки к уже существующим 10-ти. 


Сообщение отредактировал Prolshark: 26.12.2020, 19:50:37


#3043
Квартирант НедвигаВладелец

Квартирант НедвигаВладелец
  • Читатель
  • 933 сообщений

 

А меж тем у соседей https://uznews.uz/ru/article/27686

А наши только и могут, что ковыряться и создавать видимость работы, а не копать метро.

Что там у соседей - в Самарканде метрополитен построили?

 

Нет, там построили трамвай. А у нас где трамвай построили?



#3044
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю Квартирант НедвигаВладелец вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.3 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.3. Приёмы нечестного ведения дискуссий в виде «передёргиваний» высказываний собеседников, правки/удаления своих собственных сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл, а также провокаций, направленных на участников Форума, в результате чего могут быть нарушены данные Правила.

  • 1

#3045
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

А меж тем у соседей https://uznews.uz/ru/article/27686

А наши только и могут, что ковыряться и создавать видимость работы, а не копать метро.

Что там у соседей - в Самарканде метрополитен построили?

 

В Копенгагене (который гораздо меньше Алматы и по населению и по площади) сколько станций метро?


  • 0

#3046
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

 

А меж тем у соседей https://uznews.uz/ru/article/27686

А наши только и могут, что ковыряться и создавать видимость работы, а не копать метро.

Что там у соседей - в Самарканде метрополитен построили?

 

В Копенгагене (который гораздо меньше Алматы и по населению и по площади) сколько станций метро?

 

Просто напомню что Копенгаген - это столица страны.

А если сравнивать по экономическому развитию обе страны то счет будет не в пользу Казахстана.


  • 0

#3047
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Просто напомню что Копенгаген - это столица страны.


Это изменяет площадь города или численность?
Впрочем можете рассказать про метро Санкт-Петербурга, это тоже НЕ столица.

Сообщение отредактировал asr: 27.12.2020, 00:16:37

  • 1

#3048
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

Просто напомню что Копенгаген - это столица страны.


Это изменяет площадь города или численность?
Впрочем можете рассказать про метро Санкт-Петербурга, это тоже НЕ столица.

 

Санкт-Петербург - это Чемолган. Тоже напомню если не знали.

 

Сколько станций построили в аналогично по населению Алматы (на начала независимости там даже больше было) Новосибирске, Н.Новгороде, Самаре? А в Омске как  метро? 

 

Теперь и в Чимкенте тоже надо строить. Откуда деньги брать?


Сообщение отредактировал Ingerman: 27.12.2020, 12:52:53

  • -2

#3049
Prolshark

Prolshark
  • Читатель
  • 250 сообщений

 

 

Просто напомню что Копенгаген - это столица страны.


Это изменяет площадь города или численность?
Впрочем можете рассказать про метро Санкт-Петербурга, это тоже НЕ столица.

Санкт-Петербург - это Чемолган. Тоже напомню если не знали.

Сколько станций построили в аналогично по населению Алматы (на начала независимости там даже больше было) Новосибирске, Н.Новгороде, Самаре? А в Омске как  метро? 

Теперь и в Чимкенте тоже надо строить. Откуда деньги брать?

 Санкт-Петербург - это по Вашей же логике Алматы, а никакой нахрен не Чемолган или Кентау. Тоже столица с приставкой северная, культурная и пр., как и наша южная.  Ну и зени раскройте, сколько в этой северной столице построено станций? Или там все бросили и не построили ни фига, все на Москву ушло?  При чем, Москва гораздо более населенней, чем Питер. А у нас наоборот, Алматы гораздо населенней столицы и подземка больше всего нужна пока ТОЛЬКО в ОДНОМ ЕДИНСТВЕННОМ городе Казахстана - Алматы.


Сообщение отредактировал Prolshark: 27.12.2020, 15:30:12


#3050
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
сколько в этой северной столице построено станций?

Санкт-Петербург 5 млн. жителей - 21 станция с 1991г.  (причем активно (14 станций) начали строить в 00-10х, в 90-х достраивали (7 станций) то что начали строить в советские времена)

Алматы 2 млн. - 9 станций с 1991г.

 

и?

 

 

 

 

подземка больше всего нужна пока ТОЛЬКО в ОДНОМ ЕДИНСТВЕННОМ городе Казахстана - Алматы

с чего это? Вы трамвай не смогли построить и угробили, зачем вам подземка? аптобус хотя бы постройте 


Сообщение отредактировал Ingerman: 27.12.2020, 16:13:00

  • 0

#3051
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Вы трамвай не смогли построить и угробили, зачем вам подземка? аптобус хотя бы постройте


Кто это ВЫ? Байбелка? Так это не мы а Вы урбанисто-образные.


Сообщение отредактировал asr: 27.12.2020, 18:01:01

  • -1

#3052
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

    28-12-2020г. Так выглядят на сегодня западные входные павильоны №5 и №6 ст. метро Достык.

1) ВХОДНОЙ ПАВИЛЬОН №5 :
WVyHOauaK18.jpg?size=1200x600&quality=96

 

2) ВХОДНОЙ ПАВИЛЬОН №6:
h0fc9UTTKZY.jpg?size=1200x600&quality=96


  • 2

#3053
Prolshark

Prolshark
  • Читатель
  • 250 сообщений

 

сколько в этой северной столице построено станций?

Санкт-Петербург 5 млн. жителей - 21 станция с 1991г.  (причем активно (14 станций) начали строить в 00-10х, в 90-х достраивали (7 станций) то что начали строить в советские времена)

Алматы 2 млн. - 9 станций с 1991г.

 

подземка больше всего нужна пока ТОЛЬКО в ОДНОМ ЕДИНСТВЕННОМ городе Казахстана - Алматы

с чего это? Вы трамвай не смогли построить и угробили, зачем вам подземка? аптобус хотя бы постройте 

 В Питере до "рыночного" бардака 1991 года было ПОСТРОЕНО около 60 станций (там уже было ДЕЙСТВУЮЩЕЕ метро, для пропорционального сравнения с Алма-Атой 1991 года - это около 14 станций для Алма-Аты), а в Москве около 160 станций. Понятное дело Москва в плане метро была в приоритете, ибо там в почти в ТРИ раза больше населения

 

У нас в Астане НОЛЬ станций метро и Астана в ДВА раза меньше по населению.  Повторюсь, для необходимости в метро пока Алматы ЕДИНСТВЕННЫЙ город в Казахстане, а в РФ дохренища городов, нуждающихся в метро.

 

Как не дойдет до Вас, что если бы в Астане была жуткая необходимость в метро (как в Москве) и там бы строили все новые и новые станции, то ТОЛЬКО тогда была бы понятна логика, что в Алматы такая низкая скорость стройки метро, ибо Астана в приоритете по метро и все силы метростроя надо туда направлять. Но там ВООБЩЕ не строили и не строят подземку  (в отличии от Москвы)


Сообщение отредактировал Prolshark: 27.12.2020, 16:51:08


#3054
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
Но там ВООБЩЕ не строили и не строят подземку

как это не строят в Нур-Султане.

там строят как в Ташкенте

 

photo_295757.jpg

 

для необходимости в метро пока Алматы ЕДИНСТВЕННЫЙ город в Казахстане, а в РФ дохренища городов, нуждающихся в метро.
 

в чем необходимость? постройте трамвай. электрички. автобусные полосы. для начала. вот когда они не будет справляться тогда можно говорить о необходимости метрополитена.


Сообщение отредактировал Ingerman: 27.12.2020, 17:12:31

  • 2

#3055
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

вот когда они не будет справляться тогда можно говорить о необходимости метрополитена.

Так они и не справляются.
Куча бабла туда вливают, а результат нулевой.

За эти деньги которые тратятся на поддержание ОТ два метро можно было построить.


Сообщение отредактировал asr: 27.12.2020, 18:26:30

  • 0

#3056
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений
Но там ВООБЩЕ не строили и не строят подземку

как это не строят в Нур-Султане.

там строят как в Ташкенте

 

photo_295757.jpg

 

Да ничего там не строят. Там ищут куда миллиарды делись и где найти организаторов воровства :-(


  • -1

#3057
Prolshark

Prolshark
  • Читатель
  • 250 сообщений

 

Но там ВООБЩЕ не строили и не строят подземку

как это не строят в Нур-Султане.

там строят как в Ташкенте

 

для необходимости в метро пока Алматы ЕДИНСТВЕННЫЙ город в Казахстане, а в РФ дохренища городов, нуждающихся в метро.
 

в чем необходимость? постройте трамвай. электрички. автобусные полосы. для начала. вот когда они не будет справляться тогда можно говорить о необходимости метрополитена.

 Передергиватель Вы наш. Где в Астане подземка? НЕТ ее ВАААААААЩЕ. Подземка и надземка - это как небо и земля и по деньгам, и по времени. Эти надземные столбы еще в древнем Риме строили. Вы всерьез сравниваете заливку элементарных бетонных опор и сверху рельсов со строительством подземного метро??? :faceoff:  Вы еще дельтоплан с самолетом сравните. Там и там крылья, то и то летает. 

 

В чем необходимость метро в 2-х с лишним миллионном городе в 21 веке?  В сотнях городах оно есть. Это все не надо по-Вашему? Улицы у нас заполнены транспортом насмерть в часы пик года с 1996, когда народ массово за иномарками поехал в Европы и Дальние Востоки, не заметили? 

 

Повторюсь, логика Ваша про столицу и не столицу не срабатывает. В Москве (столице, с населением БОЛЬШЕ других городов) строили и строят подземку ударно и много допустим в ущерб других городов РФ - где его строят неударно и немного. В Астане (столице с 1997, с населением МЕНЬШЕ Алматы) НЕ строили и не строят подземку ВАААЩЕ, поэтому в ущерб Алмате (столице до 1997) НЕЧЕГО противопоставить в плане приоритета расходов на подземку для новой столицы ЗА НЕИМЕНИЕМ этой самой сцуко подземки. Поэтому Ваше сравнение Алматы с Оренбургами, Самаркандами и прочими Омсками не прокатывает, ибо у них в столицах подземка ЕСТЬ и продолжается строиться ударными темпами.  Садитесь, двойка за логику!


Сообщение отредактировал Prolshark: 27.12.2020, 18:47:19


#3058
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

В чем необходимость метро в 2-х с лишним миллионном городе в 21 веке?  В сотнях городах оно есть.

Логика - Бог.  :smoke:

 

Так они и не справляются. Куча бабла туда вливают, а результат нулевой. За эти деньги которые тратятся на поддержание ОТ два метро можно было построить.
 

Ну кто виноват что вы не можете наземный транспорт развить?


  • -1

#3059
Prolshark

Prolshark
  • Читатель
  • 250 сообщений

 

В чем необходимость метро в 2-х с лишним миллионном городе в 21 веке?  В сотнях городах оно есть.

Логика - Бог.  :smoke:

Так они и не справляются. Куча бабла туда вливают, а результат нулевой. За эти деньги которые тратятся на поддержание ОТ два метро можно было построить.
 

Ну кто виноват что вы не можете наземный транспорт развить?

 А что не так с логикой про метро в 2-х с лишним миллионом городе, где пробки уже лет 25 как обычное дело?  В Талгаре или Каскелене что-ли метро строить предлагаю?  Город растет и растет, машин и наземного транспорта все больше и больше. Метро вполне необходимо. Только строят его в час по чайной ложке - в этом проблема, а не в метро как таковом.  Развить наземный транспорт - это улицы расширить на 2-3 полосы, здания снести, тротуары и деревья, да все короче снести по обе стороны дорог, так по-Вашему, развиватель Вы наш? Садитесь, двойка опять по логике!


Сообщение отредактировал Prolshark: 27.12.2020, 19:37:07


#3060
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Метро вполне необходимо.

Когда необходимо - утром и вечером в пик и только в рабочие дни? А в остальное время?

 

Трамвай не пробывали развить?  Дешевле выйдет и постройка и эксплуатация.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.