Сразу не получится в любом случае запустить новые вагоны в эксплуатацию. Нужно будет сначала произвести транспортную расконсервацию, затем из вагонов собрать полноценный состав из 4 вагонов(так предусмотрено в алматинском метрополитене), соединив его как механически, так и электрически(систему сигнализации, автоматизации и прочее), потом подключить к АСУП(автоматическая система управления поездами)-настроить все параметры, проверить чтобы все работало правильно и отображалось на мониторах в Центре управления электропоездами. Потом сделать тестовую проверку всего, и наконец то сделать первичную и последующие обкатки, перед тем как запустить в эксплуатацию. А обкатку наверняка бут проводить сначала в не рабочее время, по ночам.
Когда то из-за несовместимости АСУП был скандал, из-за чего нельзя было приобретать вагоны, составы другого производителя кроме корейских. Разработчики наотрез отказались раскрывать секреты разработанной ими АСУП, а без нее поезда были бы просто неуправляемы. Сейчас Центр управления настроен на 7 электропоездов, надо теперь перестраивать(расширять) для еще 8 составов, всего их будет 15. Наверняка этим уже начали заниматься, ведь первые вагоны для полноценного состава прибыл уже в сентябре, Сейчас пересекли границу еще 4 вагона(второй состав).
Для каждого электропоезда в депо имеется свой неф (место), как видно на схеме развития алматинского метрополитена.
Постепенно по мере поступления новых вагонов, их будут формировать в полноценный составы,настраивать,обкатывать и готовить к эксплуатации. Пока прибыл в депо только один новый состав. Пересек границу второй, но пока еще не доставлен в депо. В пути, если можно так выразится, находятся еще 6 составов(24 вагона). Для запуска их в эксплуатацию пройдет не один месяц. Хорошо, если бы успели к моменту открытия новых станций Сарыарка и Достык.