MODERATORIAL
#36451609
Отправлено 21.04.2021, 16:16:54
Закреплено
#722
Отправлено 16.09.2018, 19:47:02
Говорят, что у Мастеркард таких ограничений нет, она будет идти как обычная карта
В общем, открыл вчера себе такую "обычную" карту. Не буду придираться, что такое "интимное" понятие, как кодовое слово клиент не вписывает в заявление, а должен громко проговорить его сотруднику офиса beeline, потому, что рядом обслуживают других людей и в офисе шумно. Сменить в последствии кодовое слово, судя по всему, сам клиент не сможет. Ладно, это "по мелочи".
Продолжаем. То, что после получения карты, необходимо позвонить по номеру IVR и задать PIN, сотрудник Beeline предупреждает. Я уточнил, нужно ли "засветить" карту в банкомате с вводом PIN после этого. Мне ответили, что нет. Когда сегодня я эту "активированную" карту не смог привязать к Google Pay, начал читать сайт. Ну и, естественно: "Обязательно проведите любую операцию в банкомате любого банка с вводом установленного PIN-кода"
После этого, попытался вновь подвязать карту к Гугл. Снова отказ. Что остается? Звонить 2051. И тут девушка меня "обрадовала". Оказывается, по умолчанию на карте закрыты интернет-транзакции (а нафиг тогда обещать кешбек на Али и айХерб?), и она сейчас снимет ограничение. Но!!! Допустимо только 50 интернет-транзакций в месяц! Притом, что, допустим, Yandex Taxi, Uber - это тоже интернет-транзакции (так сказала девушка Сымбат). И вот здесь я уже загрузился: получается, что я теперь должен буду больше ходить пешком, чтобы, не дай Бог, не проездить разрешенные интернет-транзакции и не обломиться, при покупке на том же Aliexpress?!?
В общем, про "ограничений не будет" - это, они на презентации малость слукавили.
Upd: В продолжение темы. После того, как ограничения были сняты, следующая попытка привязать карту снова окончилась неудачей. Правда, на этот раз, банк меня послал SMS-кой другого содержания, то есть какой-то "процесс пошел" (с) М.Горбачев.
Снова позвонил на 2051 и... меня тут огорошили, что карта-то моя, оказывается, не активирована с PINом !!! Я робко спросил, а как же это я сегодня получил баланс через банкомат Халыка? На это мне сообщили, что "мы видим запрос баланса, но, вероятно, сведения еще не пришли в банк и карта, наверное, завтра активируется"...
После такого я не нашел ничего лучше, как попрощаться с девушкой и повесить трубку
Сообщение отредактировал MrTims: 16.09.2018, 20:01:34
#723
Отправлено 17.09.2018, 12:55:24
В продолжение вчерашней истории с активацией карты Beeline+AlfaBank: сегодня карта-таки активировалась. Не знаю, помог ли мой вчерашний звонок в call-center Альфы или, действительно, у них факт транзакции с PINом не сразу воспринимается системой, но... заработало. Будем наблюдать дальше.
#724
Отправлено 20.09.2018, 13:03:38
Звонили из банка, интересовались почему я практически не пользуюсь картой )) испугался даже что хотят отобрать, но предложили приехать к ним на 15 минутное интервью, чтобы расспросить что не так с картой и в качестве благодарности за это дали бы новую карту Мастеркард
Но мне лень и я отказался ))
#726
Отправлено 20.09.2018, 14:02:44
Долбаная карта и долбаный банк. 50100 тенге никто ворачивать не собирается.Кто у вас в банке ответственный за ход вашего диспутного заявления? Вы с ним общались? На каком все этапе? Если произошло списание, а они его не видят, покажите им выписку свою. Эту историю нельзя оставлять так просто. Дурной пример заразителен, нужно довести до конца.
#728
Отправлено 20.09.2018, 14:21:46
ушь какая то, я должен нести в банк, какую то выписку с печятями. Разве не банк выдает эти выписки? Написал жалобу председателю, и указал, что 30 дней заканчиваются 27-го, 28 пишу жалобу в нацбанк.Сопроводитель вашего диспутного заявления, что говорит? Вы писали заявление же вроде? Я имею ввиду выписку, просто с компа. Ну типа было списание, а денег АТМ не выдал. Пока у них не произойдет инкассации банкомата, дело не сдвинется.
#730
Отправлено 20.09.2018, 14:40:47
Кто такой сопроводитель?
Должно быть ответственное лицо, которое курирует ваше дело. Я точно не помню, как он у них называется, но в банке без этого никак. Вот он или она следит за ходом вашего дела и контачить лучше всего с ним. Инкассация покажет, что в банкомате излишки, а иначе как? Они же не экстрасенсы заглянуть в банкомат. Поэтому все начинается с диспутного заявления. Копию с их чикухой себе в карман и вперед. Как это так, потеряли заявление? И туда ходить вообще не надо, позвонил спросил инкассацию банкомата сделали, излишки обнаружили итд и вы во всем в курсе.
зы Я понять не могу, они признают списание или нет?
Сообщение отредактировал SIMP: 20.09.2018, 14:42:04
#731
Отправлено 20.09.2018, 14:58:01
зы Я понять не могу, они признают списание или нет?
Списание то проходит с баланса... хотя в альфе есть какие-то свои суррогатные счета к картам Билайн.
В принципе вариантов сбойной ситуации может быть два (сталкивался с обоими):
1. от банка-эквайера не пришло подтверждение о получении денег от банка-эмитента (в данном случае от альфы) - ну то есть бабло не ушло. Это у них видно в одной системе (не помню как называется), но не все манагеры умеют там работать в ней. Тогда бабло болтается в альфе на транзитном счёте среди не распознанных сумм.
2.Банк - эквайер получил бабло и подтвердил это ARN. В этом случае нада взять у альфы этот ARN (может даже КЦ продиктовать) - и с ним наезжать уже на банк- хозяин банкомата.
К стати писал уже про это начале этой истории.
#732
Отправлено 20.09.2018, 15:09:09
Меня совершенно не прикалывают никакие технические подробности,
на счете было 546 642,28 т., после списания осталось 496 542,28,
то есть списано 50 100 тенге, которые как утверждает банк, через 15 мин не вернулись на счет.
Сообщение отредактировал Это не Я!!!: 20.09.2018, 15:10:24
#738
Отправлено 10.10.2018, 12:49:53
Пришла только что смс о изменений условий карты с сегодняшнего дня. ссылка из смс
https://alfabank.kz/...ws?post_id=1382
Самое интересное, что в перечне новостей на сайте данной новости нет
#739
Отправлено 10.10.2018, 12:56:10
Ещё про новую карту пишут
https://alfabank.kz/...ws?post_id=1391
Правда веселит фраза что карта World выше голды и платины
#740
Отправлено 10.10.2018, 14:02:34
Пришла только что смс о изменений условий карты с сегодняшнего дня. ссылка из смс
https://alfabank.kz/...ws?post_id=1382
Самое интересное, что в перечне новостей на сайте данной новости нет
Что-то не понятно, комиссия за снятие в банкоматах разве ранее была? Или сейчас вводят? Вроде, сколько обналичивала, в любом банкомате бесплатно было...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0