Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 9]

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5010

#35179931
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

В том случае, если, по мнению пассажиров, автобус простаивает по инициативе водителя, они могут обратиться в центральную диспетчерскую службу по телефону 397-01-97.

"Информацию обо всех выявленных фактах несоблюдения интервала движения и других нарушениях, связанных с пассажирскими перевозками, "Транспортный холдинг города Алматы" передает официальным перевозчикам и уполномоченному органу - управлению пассажирского транспорта акимата Алматы для принятия соответствующих мер", - пояснили в ТОО "Green Bus


Сообщение отредактировал Fiona: 25.10.2017, 11:09:35

  • 5

#4741
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Аналогичная ситуация с разделением автобусных и троллейбусных остановок была на проспекте Абая на участке между проспектом Коммунистическим и Ц. Стадионом : При движении на запад на углу проспекта Коммунистического напротив библиотеки останавливались только троллейбусы ( 5,6,11,19,25), далее между Сейфуллина и Масанчи существовали две остановки - на той, что ближе к Сейфуллина останавливались только автобусы, а на той, что ближе к Масанчи - только троллейбусы. Далее на Космонавтов напротив Дворца Спорта останавливались только троллейбусы и уже на Стадионе останавливались все. При движении на восток на Стадионе останавливались все, потом на Космонавтов только троллейбусы и три  маршрута автобусов, которые поворачивали на Абая с Космонавтов - это 30, 59 и 97, далее на Масанчи была только троллейбусная остановка, затем на Сейфуллина - только автобусная и на Дзержинского опять только троллейбусная,  а начиная с Комм. проспекта  уже остановки были общими

В чем смысл был таких раздельных остановок? Понятно что в советские-послесоветские времена еще были общие проездные, но ведь это было неудобно для пересадок

 

Или вот смысл разных трамвайно-автобусных остановок на Комсомольской (на Сатпаева было такое?) - чем руководствовались стратеги из того планирования мест остановок, тем более кому-то нужна была пересадка на трамвай который уходил на/приходил с Руднева?


  • 0

#4742
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Или вот смысл разных трамвайно-автобусных остановок на Комсомольской

 

В том чтобы трамвай останавливался до перекрестка и чтобы остановившиеся движение не перекрывало перпендикулярную улицу. Тогда было принято останавливаться пропускать входящих-выходящих из трамвая 


  • 0

#4743
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

В чем смысл был таких раздельных остановок?

 

Чтобы три одновременно остановившихся Икаруса не перекрыли движение по перпендикулярной улице и чтобы как то равномерно их загрузить. Маршруты в принципе и тогда дублировались сильно. 


  • 0

#4744
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

(на Сатпаева было такое?)

 

На Сатпаева автобус не ходил вообще. А остановки были преимущественно до перекрестка. Кроме Жарокова, Розыбакиева,Баумана и Руднева на запад 


  • 0

#4745
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений

 

На ней останавливались 20, 59 и 29 насколько помню  

 

20 останавливался за 8 марта. Вместе с 60.Точно помню. Единственный раз в жизни ездил на нем и точно помню что выйдя из 19 троллейбуса мы быстро шли пешком, а сзади уже маячил 20 на который надо было успеть

 

Это в сторону Татарки - за 8 Марта, а в сторону Ленина, то на троллейбусной (как 20 шел Кирова - Фурманова (или ранее Панфилова) - Гоголя - ЦКР)


  • 1

#4746
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений

 

По поводу Виноградова вроде да не было остановки. Времени прошло уже много, чуток подзабыл. Все виды транспорта останавливались на ООТ маг. Россия, а вот на Шевченко не останавливались "горные" - 6, 29, 151, 52, 228, 125 и пр., только 59 и 66. 
 остановка была между Виноградова и Калинина, напротив магазина Казахстан. Там останавливались только автобусы. А вот на той остановке, которая напротив гастронома Россия в те времена останавливались только троллейбусы 4, 11, 19 и 25 - сейчас на ней останавливаются все. Далее была остановка Шевченко - на ней также останавливались все те же троллейбусы и из автобусов 25, 59 и 66, а вот на гостинице Казахстан была остановка у 5, 6, 29, 83, 125 и 151. При движении вниз по Ленина на Шевченко останавливались только троллейбусы, возле России - только автобусы, чуть ниже Калинина возле Казахстана только троллейбусы. Вот так

 

 

Точно, вот помню, же что остановки были разъеденыны на Калинина /Виноградова (там останавливался как раз и 151, вывернув с Кирова в сторону Моста). Вот вроде 59 и 66 на Шевченко вниз тоже останавливались насколько помню по 90м. 


  • 0

#4747
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений

Аналогичная ситуация с разделением автобусных и троллейбусных остановок была на проспекте Абая на участке между проспектом Коммунистическим и Ц. Стадионом : При движении на запад на углу проспекта Коммунистического напротив библиотеки останавливались только троллейбусы ( 5,6,11,19,25), далее между Сейфуллина и Масанчи существовали две остановки - на той, что ближе к Сейфуллина останавливались только автобусы, а на той, что ближе к Масанчи - только троллейбусы. Далее на Космонавтов напротив Дворца Спорта останавливались только троллейбусы и уже на Стадионе останавливались все. При движении на восток на Стадионе останавливались все, потом на Космонавтов только троллейбусы и три  маршрута автобусов, которые поворачивали на Абая с Космонавтов - это 30, 59 и 97, далее на Масанчи была только троллейбусная остановка, затем на Сейфуллина - только автобусная и на Дзержинского опять только троллейбусная,  а начиная с Комм. проспекта  уже остановки были общими

 

Насколько помню ООТ Дворец спорта по Абая в сторону ДВ Ленина все троллейбусы пропускали, останавливась на Масанчи, там только 97, 30, 59, 94 еще по моему останавливались

 

Еще такая же раздельная остановка - только автобусная - у архива перед Тулебаева, также у троллейбуса была  своя остановка перед К. Маркса после Дворца Республики , а автобус останавливался на Тулебаева, где сейчас общая (потом их соединили)


  • 0

#4748
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений

Самое хорошее разделение остановок было на Плодоконсервном.  На самой дальней в западном направлении останавливались только маршруты идущие в Орбиту, на средней-троллейбусы, на ближней к Тимирязева-все остальные типа 31,66, в восточном направлении разделение тоже было, но помню что 67 и 48 останавливались на ближней к речке остановке, а вот 32 проезжал до дальней к Тимирязева.

 

Маршруты группы 9 останавливались в центр на самой первой остановке, вместе с 67 и 48, не помню 32 и 70 там же или нет (по моему все маршруты 5 парка)

 

На запад по моему было три остановки - первая автобусная (66, 86, 98 ), пару тройку метров дальше была троллейбусная (11,12.16) (но вот по поводу раздельности могу ошибаться - но чтото в голове есть такое смутное, тк часто ездили в каменку и аллергоцентр с пересадкой там) и автобусы группы 9, и совсем далеко у речки тормозили орбитовские 70, 32, 67, 48


  • 0

#4749
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений

Также по Сейфуллина на Шевченко и за Комсомольской в сторону вокзала по моему автобусы не останавливались (сразу после Абая было Калинина и к-тр Казахстан) - только троллейбус тормозил

 

Как и Руднева была чисто троллейбусной, потом когда появилась ООТ на Жарокова в сторону стадиона - тоже была вначале чисто троллейбусной

На Гагарина также выше Сатпаева нижняя остановка была для 40, а верхняя перед Жандсоова для группы "9"

По моему еще на ООТ "Мебельный маг"по Жандосова тоже было два разных остановочных пункта  для разного транспорта до М. Тореза и после


Сообщение отредактировал Maksimus1977: 11.01.2018, 22:41:40

  • 0

#4750
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений

 

(на Сатпаева было такое?)

 

На Сатпаева автобус не ходил вообще. А остановки были преимущественно до перекрестка. Кроме Жарокова, Розыбакиева,Баумана и Руднева на запад 

 

 

По Баумана перед Сатпавеа у 4, 129 и 67была своя остановка техникум сервиса вроде бы, по Сатпаева между Софьей не помню, у 4 и 129 в районе Руднева была ли остановка -  совмещенная с трамваем?

на Каблукова также остановки не совпадали малость с 56, по Толе би Таксопарк была вначале чисто трамвайной, Сайран в сторону автовокзала - тоже чисто трамвайной, в сторону города 43 останавливался

По Шаляпина в сторону микров трамвай останавливался до Правды, а автобус на нынешней остановке, в обратную сторону  напротив автобусной была вроде чисто трамвайная. На Берегового тоже вроде раньше трамвай и автобус были на разных. 

В районе базара тоже раньше транспорт делился на разные остановки - по Горького было несколько, по 8 Марта, по Пушкина  


  • 0

#4751
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений

Или вот смысл разных трамвайно-автобусных остановок на Комсомольской


В том чтобы трамвай останавливался до перекрестка и чтобы остановившиеся движение не перекрывало перпендикулярную улицу. Тогда было принято останавливаться пропускать входящих-выходящих из трамвая
Всё правильно. Трамвайные остановки должны распологаться перед перекрестком. Особенно на совмещенном полотне.
  • 0

#4752
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Всё правильно. Трамвайные остановки должны распологаться перед перекрестком. Особенно на совмещенном полотне.

 

Однако исключения были уже в современной истории. Например новая остановка трамвая на Фурманова и кстати на Кунаева по Шевченко в западном направлении. Появились обе с запуском КТ-4, до этого была одна на Тулебаева, остановка Муратбаева в восточном и в западном по Толе би. Розыбакиева в западном, Тастак в западном, Софьи. Остановка Тастак так и вообще в середине 90-х появилась в восточном направлении, после Софьи сразу Баумана шла, в западном перед перекрестком года до 1996 была


  • 0

#4753
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Видел недавно на улице Маркова (между Тимирязева и Попова) поставили остановку, для чего? Ведь там нет автобусного маршрута. Также заметил по Джандосова установили остановку, за улицей Жарокова, если ехать в восточном направлении, что очень кстати хорошо, а то раньше надо было на Гагарина выйти и переть до Жарокова. Еще бы поставили бы за улицей Ауэзова в западном направлении, тоже хорошо было бы.
  • 0

#4754
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

Видел недавно на улице Маркова (между Тимирязева и Попова) поставили остановку, для чего? Ведь там нет автобусного маршрута
Есть шанс что пустят что-нибудь, по шевченко от Манаса до жарокова тоже поставлены остановки. 
  • 0

#4755
I.K.A.R.U.S

I.K.A.R.U.S
  • Читатель
  • 1 599 сообщений

С "отстойника" исчезли почти все ГАЗели. Сегодня, по всей видимости, будет презентация.



#4756
Фикус Бенджамина

Фикус Бенджамина
  • В доску свой
  • 1 186 сообщений

Видел недавно на улице Маркова (между Тимирязева и Попова) поставили остановку, для чего? Ведь там нет автобусного маршрута.

 

А в каком направлении? Хорошо бы пустили какой-нибудь кольцевой маршрут. Например Аль-Фараби - Мустафина (или Навои) - Жандосова - Тимирязева - Маркова - Аль-Фараби.  :D 

Я бы на нем и на работу и с работу ездил бы  :dandy:


  • 0

#4757
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений


Видел недавно на улице Маркова (между Тимирязева и Попова) поставили остановку, для чего? Ведь там нет автобусного маршрута.


А в каком направлении? Хорошо бы пустили какой-нибудь кольцевой маршрут.

Если ехать вниз.
  • 0

#4758
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

С "отстойника" исчезли почти все ГАЗели. Сегодня, по всей видимости, будет презентация.

Читайте ветку выше - сегодня открыли 2 маршрута на ГАЗелях 46-й и 122-й. 15 машин ушло на маршруты. 46-го есть фото, но будет попозже, когда обработаю


Сообщение отредактировал cc1963: 12.01.2018, 11:43:23

  • 1

#4759
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

как раз газелей еще осталось на пару маршрутов и займутся выпуском Лиазов.


  • 0

#4760
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

ситибас совсем обленился или им не докладывали о том что 46-й маршрут ввели в город?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.