Перейти к содержимому

Фотография

Бартогай Марафон 2017Открываем тему, планируем и едем!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 49

#1
Hob

Hob
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений

Приветствую дорогие друзья. 

Предлагаю коллегиально вернуться к обсуждению любимейшего марафона. Собрать главные мнения и реализовать гонку в очередной раз.

 

К обсуждению:

 

Массовость, Как привлечь больше народу?

Сделать возвратную сумму, в 5000тг, тем кто не воспользуется техничкой. Удобно, безопасно и стимулирует новичков доехать все до конца. 

Маршрут, стоит ли менять маршрут, делать дополнительные 30 км на спуске к стетсон ранчо?
Было такое предложение, для отдельной продвинутой категории. 

 

 


  • 0

#2
Requiem

Requiem
  • Свой человек
  • 975 сообщений

Возврат хорошо, но надо делать его с лимитом времени, а то до ночи ехать будут лишь бы вернуть. Назначить контрольные точки, побольше, чтоб если там в лимит не уложился - отдыхай в техничке. 

А по массовости - выдайте лисапеды бегунам  :D  Будет Вам массовость 


  • 0

#3
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

Гм, а зачем устраивать гонки по асфальту в вск. когда на дороге трафик авто, турики и лошади?
Массовость устраивать лучше в городе, на пробегах. В горах люди то теряются, то сходят и едут на авто.

Сделайте лучше нормальный анонс, с категориями, что-по-чем, какой призовой фонд.


  • 0

#4
egoist

egoist

  • В доску свой
  • 3 895 сообщений

1. кто как ни ЭА знает как организовывать массовые мероприятия? До гонки же осталося всего месяц, но даже анонса нет. А тот же космос-апхилл уже во всю раскручивается. БМ выглядит каким-то пасынком на фоне остальных мероприятий. 

2. Возвратный взнос можно организовать, но четко это прописать в положении. 

3. Спуск до стетсона со спортивной точки зрения не интересен.  Навряд-ли там решится гонка. Асфальт с небольшим уклоном, с большим количеством закрытых поворотов и более плотным автомобильным движением и людьми на дороге (не всегда адекватными). Риски возрастают. Считаю, что этот участок не нужен в гонке.


Сообщение отредактировал egoist: 31.07.2017, 10:44:55

  • 0

#5
egoist

egoist

  • В доску свой
  • 3 895 сообщений

Кстати, богатый призовой фонд вовсе не обязателен на БМ, тем более если он влияет на взнос в сторону увеличения. Это вам не ворлд-класс или велопробег )


Сообщение отредактировал egoist: 31.07.2017, 10:52:44

  • 0

#6
Котя Абормотя

Котя Абормотя
  • Завсегдатай
  • 246 сообщений

1. кто как ни ЭА знает как организовывать массовые мероприятия? До гонки же осталося всего месяц, но даже анонса нет. А тот же космос-апхилл уже во всю раскручивается. БМ выглядит каким-то пасынком на фоне остальных мероприятий. 
 

 

ЭА-бег и ЭА-вело разные вещи. Бегуны, имея большую аудиторию не помогают раскручивать велоэвенты, что печально, но с другой стороны вроде и не обязаны это делать. 


  • 0

#7
Hob

Hob
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений

1. кто как ни ЭА знает как организовывать массовые мероприятия? До гонки же осталося всего месяц, но даже анонса нет. А тот же космос-апхилл уже во всю раскручивается. БМ выглядит каким-то пасынком на фоне остальных мероприятий. 

2. Возвратный взнос можно организовать, но четко это прописать в положении. 

3. Спуск до стетсона со спортивной точки зрения не интересен.  Навряд-ли там решится гонка. Асфальт с небольшим уклоном, с большим количеством закрытых поворотов и более плотным автомобильным движением и людьми на дороге (не всегда адекватными). Риски возрастают. Считаю, что этот участок не нужен в гонке.

1.Ради 30 человек анонс делать нет смысла, они итак поедут)
2.Возврат денег с лимитом времени, это своего рода метла которая едет из 8ми часов и собирает всех отстающих.
3.Спуск до стетсона через перевал на север от телескопа и по неведомым дорожкам - крутейший маршрут. Но по моему мнению, такие спуски и техничные трейл в конце гонки уже опасны, концентрация не та.

 


  • 0

#8
Котя Абормотя

Котя Абормотя
  • Завсегдатай
  • 246 сообщений

Массовость, Как привлечь больше народу?

 

Больше информации о гонке везде где это можно (не только эпичная фотка с фразой "это будет круто") Информация о маршруте, дистанции, что будет на трассе, какие категории, сколько кп, что с собой брать... и тд и тп...


  • 0

#9
Hob

Hob
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений

 

1. кто как ни ЭА знает как организовывать массовые мероприятия? До гонки же осталося всего месяц, но даже анонса нет. А тот же космос-апхилл уже во всю раскручивается. БМ выглядит каким-то пасынком на фоне остальных мероприятий. 
 

 

ЭА-бег и ЭА-вело разные вещи. Бегуны, имея большую аудиторию не помогают раскручивать велоэвенты, что печально, но с другой стороны вроде и не обязаны это делать. 

 

Для бегунов достаточно анонса и направления (туда бежим) и все рады, и 12000 взнос никого не пугает.

В для вело строить трассу, делать анонсы: поддерживать велопробеги и тренировки. Устраивать сорики со всеми ништяками и что?  Нужно уговаривать каждого лично, чтобы потом выслушивать нытье! 


  • 0

#10
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

Кстати, богатый призовой фонд вовсе не обязателен на БМ, тем более если он влияет на взнос в сторону увеличения. Это вам не ворлд-класс или велопробег )

киргизам всегда приходится тратиться на дорогу. если призовые отбивают хотя бы дорогу, то они едут.
вот и всё.


  • 0

#11
Hob

Hob
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений

 

Массовость, Как привлечь больше народу?

 

Больше информации о гонке везде где это можно (не только эпичная фотка с фразой "это будет круто") Информация о маршруте, дистанции, что будет на трассе, какие категории, сколько кп, что с собой брать... и тд и тп...

 

Для тау эндуро была организованна специальная встреча с разбором трассы, пришло 14 человек. 10 000 постеров и буклетов по всему городу. Все магазины, клубы в курсе и 50 человек на старте) 
Бартогай, по моему мнению, посерьезнее мероприятие. А вдруг я упаду, не доеду, дорого, а меня Катя обгонит... кому такое интересно?


  • 0

#12
Hob

Hob
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений

 

Кстати, богатый призовой фонд вовсе не обязателен на БМ, тем более если он влияет на взнос в сторону увеличения. Это вам не ворлд-класс или велопробег )

киргизам всегда приходится тратиться на дорогу. если призовые отбивают хотя бы дорогу, то они едут.
вот и всё.

 

Призовые можно выбить и очень приличные. Акиматы местные готовы поддержать. Но когда говоришь им про тридцать человек, только улыбаются.


  • 0

#13
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

В для вело строить трассу, делать анонсы: поддерживать велопробеги и тренировки. Устраивать сорики со всеми ништяками и что?  Нужно уговаривать каждого лично, чтобы потом выслушивать нытье! 

 

тебе уже тут написали раза три "сделай анонс,". у тех же бегунов это в порядке правил, там всё понятно-чётко, а тут каждый раз - нет анонса для участников, не анонса гонки для прессы, нет пресс-релиза "кто победил" после гонки.
проблема массовости таки вовсе не участниках....
 


  • 0

#14
egoist

egoist

  • В доску свой
  • 3 895 сообщений

 

Кстати, богатый призовой фонд вовсе не обязателен на БМ, тем более если он влияет на взнос в сторону увеличения. Это вам не ворлд-класс или велопробег )

киргизам всегда приходится тратиться на дорогу. если призовые отбивают хотя бы дорогу, то они едут.
вот и всё.

 

 

Да тут бы своих собрать.

 

 

1. кто как ни ЭА знает как организовывать массовые мероприятия? До гонки же осталося всего месяц, но даже анонса нет. А тот же космос-апхилл уже во всю раскручивается. БМ выглядит каким-то пасынком на фоне остальных мероприятий. 

2. Возвратный взнос можно организовать, но четко это прописать в положении. 

3. Спуск до стетсона со спортивной точки зрения не интересен.  Навряд-ли там решится гонка. Асфальт с небольшим уклоном, с большим количеством закрытых поворотов и более плотным автомобильным движением и людьми на дороге (не всегда адекватными). Риски возрастают. Считаю, что этот участок не нужен в гонке.

1.Ради 30 человек анонс делать нет смысла, они итак поедут)
2.Возврат денег с лимитом времени, это своего рода метла которая едет из 8ми часов и собирает всех отстающих.
3.Спуск до стетсона через перевал на север от телескопа и по неведомым дорожкам - крутейший маршрут. Но по моему мнению, такие спуски и техничные трейл в конце гонки уже опасны, концентрация не та.

 

 

 

Спуск до стестона через север знаю. Он интересен. Но там добавится подъем до 2750, несколько пешек (правда недлинных). Для гонки будет увеличение по времени, плюс к тому многие участки этого отрезка недоступны для автомобилей. Всех запускать туда я бы не стал и разделять маршрут по категориям тоже. Предлагаю остаться на классике. Если хочется привлечь новичков может сделать парную гонку (как первый бартогай). В паре более безопасно.


Сообщение отредактировал egoist: 31.07.2017, 11:20:38

  • 0

#15
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

Ради 30 человек анонс делать нет смысла, они итак поедут)

с тами отношением мне кажется вам и не стоит тогда заниматься, тратить ваше время на нас.
отдайте гонку АРТ-у, у них в прошлом году нормально же все вышло. 
  • 1

#16
Angry_Igor

Angry_Igor

  • В доску свой
  • 3 271 сообщений
Найти спонсоров и не делать высокий стартовый взнос - будет массовее.
Если улыбаются, пусть выставят от себя участника, потом подумают можт - что и как развивать.
  • 0

#17
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений
У меня давно есть мысль "... и я ее думаю" - можно вообще обойтись без мороки с категориями.
Идея такая: вычислять результат как время прохождения трассы в минутах деленное на возраст участника в месяцах. Result = Time_m / Age_months;
Насколько бы это упростило все процедуры с категориями, и сняло споры и обиды участников:
"этому вчера исполнилось 30, а тому завтра - нечестно, а третьему завтра 50, а он должен тягаться с 40-летними где он считает шансов нет, и т.д..."
И естественно оставить приоритетным результат в абсолюте.
А то когда участников меньше 100 и есть возрастные категории, где всего 2-3 человека делят призовые места - выглядит как-то смешно.
Как такая идея?
  • 0

#18
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений
я думаю, Бартогаю массовость не нужно. Массовость пусть будет у бегунов.

А БМ - это настоящая гонка, не заход пешком ради фоточек в фб и инсте и медалек финишера.
Такая гонка и не может быть массовой.

Я отлично понимаю ЭА - организация занимает время, а финансового результата нет. но тогда нужно просто сказать - извините, нам это не интересно.
  • 1

#19
Hob

Hob
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений

В для вело строить трассу, делать анонсы: поддерживать велопробеги и тренировки. Устраивать сорики со всеми ништяками и что?  Нужно уговаривать каждого лично, чтобы потом выслушивать нытье!

тебе уже тут написали раза три "сделай анонс,". у тех же бегунов это в порядке правил, там всё понятно-чётко, а тут каждый раз - нет анонса для участников, не анонса гонки для прессы, нет пресс-релиза "кто победил" после гонки.
проблема массовости таки вовсе не участниках....

Анонс как правило за месяц. Самое время начинать) вот и создал тему. Она будет в помощь любому организатору. Хоть ЕА хоть АРТ

На тау эндуро, на анонсы потрачено больше чем на средние соревнования - Выхлопа ноль. Вот вам и велосипедисты и их массовость.
  • 0

#20
Hob

Hob
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений

У меня давно есть мысль "... и я ее думаю" - можно вообще обойтись без мороки с категориями.Идея такая: вычислять результат как время прохождения трассы в минутах деленное на возраст участника в месяцах. Result = Time_m / Age_months;Насколько бы это упростило все процедуры с категориями, и сняло споры и обиды участников:"этому вчера исполнилось 30, а тому завтра - нечестно, а третьему завтра 50, а он должен тягаться с 40-летними где он считает шансов нет, и т.д..."И естественно оставить приоритетным результат в абсолюте.А то когда участников меньше 100 и есть возрастные категории, где всего 2-3 человека делят призовые места - выглядит как-то смешно.Как такая идея?


Отличная заявка на победу!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.