Перейти к содержимому

Фотография

Вопрос-ответ [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3882

#3401
Garik.

Garik.

    Gypsy

  • В доску свой
  • 2 450 сообщений

Нужно поменять топливный фильтр, снять заднее сидение и так далее...

Это к какому мастеру нужно обратиться?

Посоветуйте кого нибудь

Обычно это делают на любом приличном пункте замены масла.


  • 0

#3402
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

 

Нужно поменять топливный фильтр, снять заднее сидение и так далее...

Это к какому мастеру нужно обратиться?

Посоветуйте кого нибудь

Обычно это делают на любом приличном пункте замены масла.

 

да не скажи)). Станцию из бака иной раз не так просто вытащить, и для этого действительно ровные руки нужны. Я впервые сам менял фильтр. выматерился на японских инженеров))).


  • 0

#3403
Garik.

Garik.

    Gypsy

  • В доску свой
  • 2 450 сообщений

да не скажи)). Станцию из бака иной раз не так просто вытащить, и для этого действительно ровные руки нужны. Я впервые сам менял фильтр. выматерился на японских инженеров))).

 

ну не знаю, не хочу выпендриваться но в японцах (камри, рав4, карина, кстати в гранте тоже) вообще без проблем сам всегда менял, главное обезопасить себя, клемы скинуть ну и не курить на время работы :D , остальное крутить болтики, отсоединять проводки, ну станцию вынуть аккуратно, мне как то легко давалось. Да, один раз задергалась тачка прям на пзм, перед заменой масла, пацаны сами предложили поменять, я единственно проконтролировал чтобы клеммы скинули, не курили, шурупан не использовали, и на улице чтобы с открытыми дверями, справился молодой пацан, сам сбегал купил памперс, заменил, собрал, все по науке.


  • 0

#3404
Yessil

Yessil
  • В доску свой
  • 3 388 сообщений


да не скажи)). Станцию из бака иной раз не так просто вытащить, и для этого действительно ровные руки нужны. Я впервые сам менял фильтр. выматерился на японских инженеров))).


 

 

Вставлю свои 5 копеек, на дня с кентишкой меняли памперс на прадике 150 так там с салона не подберешься нужно снимать бак. В итоге получилось как то так ... \

76ed20bf065e.jpg
 
80a170ba565f.jpg
 
4c7bb193ae96.jpg

  • 3

#3405
Garik.

Garik.

    Gypsy

  • В доску свой
  • 2 450 сообщений

Вставлю свои 5 копеек, на дня с кентишкой меняли памперс на прадике 150 так там с салона не подберешься нужно снимать бак. В итоге получилось как то так

бывает и такое, не без этого. В современных автомобилях и не такое встречается. Сосед попросил помочь поменять бензонасос на равон 4, сняли сидуху а там в кузове лючка нет ), начали смотреть ютуб а там народ изголяется открывашками вырезают чтобы добраться до станции. Короче ножницами по металлу "аккуратно" вырезал лючок потом только доступ появился, оффициалы снимают бак и меняют всего то за 80тыс тг. от такой бизнес нынче! 

Кстати какой пробег у машины этой на фото? Я краний раз при пробеге 75 тыс достал станцию а памперс как новый. Интересно просто. Конечно дофига от бензина зависит но все же.


Сообщение отредактировал Garik.: 30.06.2021, 20:16:59

  • 0

#3406
Yessil

Yessil
  • В доску свой
  • 3 388 сообщений

бывает и такое, не без этого. В современных автомобилях и не такое встречается. Сосед попросил помочь поменять бензонасос на равон 4, сняли сидуху а там в кузове лючка нет ), начали смотреть ютуб а там народ изголяется открывашками вырезают чтобы добраться до станции. Короче ножницами по металлу "аккуратно" вырезал лючок потом только доступ появился, оффициалы снимают бак и меняют всего то за 80тыс тг. от такой бизнес нынче! 

Кстати какой пробег у машины этой на фото? Я краний раз при пробеге 75 тыс достал станцию а памперс как новый. Интересно просто. Конечно дофига от бензина зависит но все же.

 

Пробег 170к но это до меня хозяин заправлялся видимо ослиной мочой


  • 1

#3407
Timur Akhmetzhanov

Timur Akhmetzhanov
  • Свой человек
  • 729 сообщений

 

бывает и такое, не без этого. В современных автомобилях и не такое встречается. Сосед попросил помочь поменять бензонасос на равон 4, сняли сидуху а там в кузове лючка нет ), начали смотреть ютуб а там народ изголяется открывашками вырезают чтобы добраться до станции. Короче ножницами по металлу "аккуратно" вырезал лючок потом только доступ появился, оффициалы снимают бак и меняют всего то за 80тыс тг. от такой бизнес нынче! 

Кстати какой пробег у машины этой на фото? Я краний раз при пробеге 75 тыс достал станцию а памперс как новый. Интересно просто. Конечно дофига от бензина зависит но все же.

 

Пробег 170к но это до меня хозяин заправлялся видимо ослиной мочой

 

после замены фильтров есть хорошие изменения в поведении машины?


  • 0

#3408
Yessil

Yessil
  • В доску свой
  • 3 388 сообщений

после замены фильтров есть хорошие изменения в поведении машины?

 

 

Канеш, небо и земля, до замены машина на кикдауне "захлебывалась" после замены и разгон стал четким и коробка стала адекватно переключатся.  


  • 0

#3409
k_max.spb

k_max.spb
  • Свой человек
  • 775 сообщений
Всем вечер добрый! Ситуация такая - чел купил машину в рассрочку ( половина сейчас половина через месяц ) , после чего потерялся , машина оформлена на продавца ( была договоренность что переоформим после оплаты), машина ездит по городу - как забрать машину или деньги? Полиция как обычно - в угон заявление не берут типа вы ему добровольно отдали, только суд? Есть кто сможет помочь решить проблему?
  • 0

#3410
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений

Всем вечер добрый! Ситуация такая - чел купил машину в рассрочку ( половина сейчас половина через месяц ) , после чего потерялся , машина оформлена на продавца ( была договоренность что переоформим после оплаты), машина ездит по городу - как забрать машину или деньги? Полиция как обычно - в угон заявление не берут типа вы ему добровольно отдали, только суд? Есть кто сможет помочь решить проблему?


По ген доверенности или по страховке?! Ген.доверенность выписывают на время обычно...и страховку, можно отозвать....
  • 0

#3411
~Sigma~

~Sigma~

    almaty, kz

  • В доску свой
  • 5 127 сообщений

Вопрос знатокам от товарища: имеется кроссовер Инфинити EX35 двигатель VQ35de Nissan, 13 лет в 1 руках, питается 95ым, на этой неделе стал рандомно глохнуть в пути, особенно при проезде кочек и лежачих полицеских, иногда при езде задним ходом. Коробка не дергается, обороты не плавают, электрика работает, чека нет, заводится с пол-пина. Дроссельную почистили, не помогло. Куда дальше смотреть: форсунки, свечи, топливный насос+фильтр?


Сообщение отредактировал ~Sigma~: 09.07.2021, 21:57:00

  • 0

#3412
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Вопрос знатокам от товарища: имеется кроссовер Инфинити EX35 двигатель VQ35de Nissan, 13 лет в 1 руках, питается 95ым, на этой неделе стал рандомно глохнуть в пути, особенно при проезде кочек и лежачих полицеских, иногда при езде задним ходом. Коробка не дергается, обороты не плавают, электрика работает, чека нет, заводится с пол-пина. Дроссельную почистили, не помогло. Куда дальше смотреть: форсунки, свечи, топливный насос+фильтр?

Замерить давление топлива в системе.


  • 2

#3413
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений

Вопрос знатокам от товарища: имеется кроссовер Инфинити EX35 двигатель VQ35de Nissan, 13 лет в 1 руках, питается 95ым, на этой неделе стал рандомно глохнуть в пути, особенно при проезде кочек и лежачих полицеских, иногда при езде задним ходом. Коробка не дергается, обороты не плавают, электрика работает, чека нет, заводится с пол-пина. Дроссельную почистили, не помогло. Куда дальше смотреть: форсунки, свечи, топливный насос+фильтр?

Глюк какого-то датчика, может проводка где-то отгнила.
  • 1

#3414
Stan69

Stan69
  • В доску свой
  • 2 117 сообщений

Вопрос знатокам от товарища: имеется кроссовер Инфинити EX35 двигатель VQ35de Nissan, 13 лет в 1 руках, питается 95ым, на этой неделе стал рандомно глохнуть в пути, особенно при проезде кочек и лежачих полицеских, иногда при езде задним ходом. Коробка не дергается, обороты не плавают, электрика работает, чека нет, заводится с пол-пина. Дроссельную почистили, не помогло. Куда дальше смотреть: форсунки, свечи, топливный насос+фильтр?

на этих какашках есть инженерная фича - массы катушек под капотом отгнивают от болта... сделано ниссаном как специально - финики и мураны этим болеют сильно...

Чек не дает при этом. Если затянуть с ревизией - можно попасть на катушки (либо три, либо все шесть разом - был лет 6 назад прецедент)


  • 1

#3415
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

на этих какашках есть инженерная фича - массы катушек под капотом отгнивают от болта... сделано ниссаном как специально - финики и мураны этим болеют сильно... Чек не дает при этом. Если затянуть с ревизией - можно попасть на катушки (либо три, либо все шесть разом - был лет 6 назад прецедент)

 

Пользуясь случаем, как у знатока Митсубиси спрошу. Монтеро спорт 2001 3 л. Если машина немного перегревается, чуть выше середины по шкале, например после долгого подъема в горы, при одновременном нажатии тормоза и поворотах рулем снижает обороты и хочет заглохнуть. На горных тропинках это крайне неприятно. Где искать проблему? 


  • 0

#3416
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

 

на этих какашках есть инженерная фича - массы катушек под капотом отгнивают от болта... сделано ниссаном как специально - финики и мураны этим болеют сильно... Чек не дает при этом. Если затянуть с ревизией - можно попасть на катушки (либо три, либо все шесть разом - был лет 6 назад прецедент)

 

Пользуясь случаем, как у знатока Митсубиси спрошу. Монтеро спорт 2001 3 л. Если машина немного перегревается, чуть выше середины по шкале, например после долгого подъема в горы, при одновременном нажатии тормоза и поворотах рулем снижает обороты и хочет заглохнуть. На горных тропинках это крайне неприятно. Где искать проблему? 

 

не знаток, но знаю.

1. чуть выше середины - это примерно 95-98 градусов (не критично, так как критично - это 105 и выше)

2. стандарт проверки: чистка радиаторов, смена ОЖ, смена крышечки на радиаторе охлаждения. 

3. установка доп радиатора на АКПП. (коробка при нагрузках очень хорошо нагревается, при перегреве может даже зажечт красную лампу А/Т)

 

при нажатие тормоза, и при повороте руля, увеличивается нагрузка на генератор, немного усталый аккумулятор, + зажигаются лампочки в стопах и доа сигнале, + включены ближний свет и задние габариты, либо габариты + ПТФ, + компрессор кондкра + музыка..  в общем двигателю не хватает электричества и он пытается заглохнуть.

возможно на панели тускло тускло горит лампочка заряда аккума. (видно только когда темно)

1 подтянуть ремень генератора.
2 проверить аккум

3 провести ревизию генератора


  • 0

#3417
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

2. стандарт проверки: чистка радиаторов, смена ОЖ, смена крышечки на радиаторе охлаждения.  3. установка доп радиатора на АКПП. (коробка при нагрузках очень хорошо нагревается, при перегреве может даже зажечт красную лампу А/Т)

 

 

Это все сделано. Радиатор новый, радиатор кондиционера промыт, термостат 82, новый антифриз, крышка в порядке, доп. радиатор имеется. Каналы охлаждения в самом двигателе влияют. Есть вариант промыть с лимонной кислотой.

 

1 подтянуть ремень генератора. 2 проверить аккум 3 провести ревизию генератора

1. В порядке

2. Аккум старый.

3. Дает зарядку 14,2-13,4 в в зависимости от оборотов. 

Может быть аккумулятор и вариант. Или просто генератор нужен мощнее?


  • 0

#3418
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

 

2. стандарт проверки: чистка радиаторов, смена ОЖ, смена крышечки на радиаторе охлаждения.  3. установка доп радиатора на АКПП. (коробка при нагрузках очень хорошо нагревается, при перегреве может даже зажечт красную лампу А/Т)

 

 

Это все сделано. Радиатор новый, радиатор кондиционера промыт, термостат 82, новый антифриз, крышка в порядке, доп. радиатор имеется. Каналы охлаждения в самом двигателе влияют. Есть вариант промыть с лимонной кислотой.

 

 

 

1 подтянуть ремень генератора. 2 проверить аккум 3 провести ревизию генератора

1. В порядке

2. Аккум старый.

3. Дает зарядку 14,2-13,4 в в зависимости от оборотов. 

Может быть аккумулятор и вариант. Или просто генератор нужен мощнее?

 

по первому выделенному - если не оригинал (например САТ) то он тоньше. хуже справляется. каналы в самом двигателе не влияют. как вариант - помпа не справляется, плохо качает либо термостат бракованый.

имхо - когда за бортом +36, то в гору, под нагрузкой с кондером температура двигателя 98 это норм. я бы не заморачивался. просто проверить в режиме онлайн температуру двигателя через OBD разьем и не париться. заодно узнаете в каком положение стрелки какая реальная температура

 

гену смотреть под нагрузкой. т.е. все потребители включены + кондер. можете и обогрев заднего стекла включить.
просто при торможение обороты падают до холостых, соответственно не хватает электричества.  может просесть до 10,5, тогда уже двигатель будет пытаться заглохнуть. (особенно при старом аккуме) 

проверяйте в динамике. провода под капот. тестер в салон и покатайтесь.
ну либо самое простое - снять провода с аккума, и зачистить клемы. поездить без потребителей. 

 

еще вариант, подклинивает насос ГУРа..  он так же дает нагрузку на двигатель. 


  • 0

#3419
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений
На счёт температуры согласен....решение только доп вентелятор ставить на кнопку...так как на низких оборотах не хватает обдува....система то на термомуфте построена, а она на низких очень мало помогает...был бы эдектричкский на датчик температуры, проблем было бы меньше.....
В горах тоже, если постоянно в жару ползти на низких оборотах то температура растет...
Можно просто проверить, встать...на паркинг и погазовать...температура сразу должна опустится....
  • 0

#3420
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений

Я бы ещё подсос воздуха на всякий поискал


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.