"Человек-муравей и Оса"
Почему-то в рецензиях многие пишут, как прекрасна была первая часть, а как по мне, это одного поля ягоды. Что первый фильм, что сиквел - кино детское, для малышей и бородатых детей. И да, комиксы и супергероику не презираю, если что (болею за команду DC).
Фильм - как эталонный пример окончательной и бесповоротной эпидемии лени сценаристов, ибо "Марвел" - это уже как диагноз - коктейль из несмешных пошутеек, плоских персонажей, клишированного действия, щедрого графония, насилия над элементарной физикой-логикой и кучи отличных актеров в дурацких амплуа клинических идиотов.
Мне нравится идея с уменьшением-увеличением, я запоем читал "Приключения Карика и Вали", завороженно смотрел экранизацию, а также диснеевские "Дорогая, я уменьшил детей/увеличил ребенка". Мне дико интересно была идея квантового мира и этот зоопарк с насекомыми - услужливыми муравьями.
Что имеем на выходе - вялый сюжет, абсолютно никаких злодеев и антогонистов (особенно жаль было харизматичного Гоггинса, играющего бестолкового мафиозника), это и полиция, которая всегда в дураках, бестолково мечется а-ля комиссар из поздней франшизы "Такси". Много плоского юмора, когда неплохой актер Пол Радд, который могёт в юмор (смотреть обязательно: "Я никогда не буду твоей", "Взрослая неожиданность"), пытается всю дорогу косплеить балагура Дедпула, а также Майкл Пенья - типичный экранный латинос в ваккуме, толсто петросянит. А как вам то, что здесь жена и ребенок трутся рядом в секретной лаборатории во время эксперимента - испытаний андронного коллайдера, будто бы папка с друзьями барбекю делает на заднем дворе, попивая пиво. Будет довольно слабая попытка скопировать бодрые монтажные склейки Эдгара Райта, приложившего руку к сценарию первого Муравья. Будет попытка показать химию между главными героями - между недотепой, которому достался внезапно чудо-костюм и членство в клубе Мстителей (актеру без 5 мин 50 лет уже) и между лесной эльфийкой Женщиной-Осой, попытка весьма слабая. Ожидаемое путешествие в квантовый мир окажется блеклым и задвинутым на задний план, уступив погоне за зданием, которое будут уменьшать и увеличивать каждые 5 минут. Сцена погони, пожалуй самое удачное, что есть в фильме.
Повеселил заглядывающий на огонек Лоуренс Фишберн. Глядя на него, хотелось смахнуть ностальгическую слезу. Также порадовал компьютерный молодящий грим прекрасной Мишель Пфайффер и бодрый Майкл Дуглас, с безумным огоньком в глазах и с испанской седой бородкой - Дуглас хоть сейчас может играть роль Дон Кихота. В остальном, чертовски жаль актеров, которые вынужденны отыгрывать свои унылые реплики и воплощать картонные образы на экране.
А особенно умиляли обнимашки главного героя - "воскресного папы" с дочкой, бывшей женой и ее новым мужем. От этих ванильных приторных сцен чуть ли не патока с экрана полилась.
После фильма читал про тихоходку, много думал...
Выжимки из рецензий зрителей:
Основная претензия к фильму - не вызывает никаких эмоций. Главные герои на протяжении 2 часов усердно спасают наш мир. Второстепенные персонажи преимущественно отвечают в фильме за юмор, но юмор этот какой-то вымученный (Майкл Пенья в роли сельского дурочка, только катастрофически несмешного). Ну а силы зла какие-то картонно-фанерные, наверно в детстве плохо кашу ели, в победе над добром особо не заинтересованы.(с)
Такая же высокобюджетная чушь, что и первая часть. Откровенно глупое и бессмысленное кино.(с)
Рейтинг завышен, лента проходная, не оставляет ничего после просмотра кроме билета в кармане, на память.(с)
Сообщение отредактировал Dimitris Kerwood: 12.10.2018, 00:58:47