Да фигня это всё, перфекционизм.
Я бы не был так категоричен.
А что поделать, наблюдения за последние 40 лет. Как начал человек интересоваться сверхсовершенством звука - так его потихоньку от музыки и оттаскивает в коллекционерство и аудиофильство. Слушает позднего Маккартни и Отован, но с первопрессов и на аппаратуре ценой в треть квартиры. Это было бы смешно, если бы я таких экземпляров не видел живьём десятка три.
Все познается в сравнении, а вот винил меня просто вымораживает.
Сколько я его не слушал (просил же, не надо включать мне этот пережиток прошлого, но нет)...
Все хрипит, щелкает, фонит, так ещё и иной раз какая то постоянка лезет так что колонкам плохо становится.
В итоге напрягаешься слушая все это, и это уже не наслаждение теплым ламповым звуком, а мазохизм какой-то.
А проигрыватель и тракт к винилу обязательно гавённые надо прилагать ? У него не один недостаток, но если фонит - надо заземляться, экранироваться, искать другое место для установки. У меня в те времена был Арктур 006, самая распространённая вертушка, с фоном и постоянкой не маялся. Вот с регулировкой давления и скатывающей силой - другое дело, были получше проигрыватели (а голову я ему после первого месяца поменял, родная не фонтан), но не срослось, появилась цифра. Песок, щелчки и невозможность проигрывания хотя бы сотню раз, условия для хранения - вот бич винила и его закономерное угасание.
В общем, есть и не дорогие варианты, и очень хорошие, беда только в том что у нас этого нет. Надо как минимум в москоу ехать и слушать.
Ну, я ни одного варианта не видел, который бы не обгадили аудиофилы, хоть ты им Гегеля HD30 подай, недостатки всё равно найдут. Посему - забить, слушать самому, нравится - брать и слушать музыку (а не рассказы про эльфийские микросхемы и особые шнуры на вишнёвых подставках).