Перейти к содержимому

Фотография

Создаем порядок на дорогах Все Вместе!Уголок гражданских активистов.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

Опрос: Создаем порядок на дорогах Все Вместе! (88 пользователей проголосовало)

Есть ли результат от действий гражданских активистов

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#4921
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Можно. В зеркалах и периферическим зрением. К тому же, есть индивидуумы, раскрашивающие свои тракторы в камуфляж, что летом, когда на улицы падает тень от листвы, весьма некисло "маскирует" автомобиль. Фары же однозначно идентифицируют автомобиль, даже если блики от солнца в глазах мелькают.

Не понимаю недовольства на тему фар. Расход лампочек так люто по карману бьет, что ли?

 

Я бы еще добавил, как в Белоруссии, требование в ночное время суток иметь на одежде светоотражающие полосы. Ну или все без исключения нерегулируемые переходы оборудовать хорошей подсветкой, если отбросить факт наличия сайгаков, перебегающих где попало. Чорные-чОрные пешеходы на чорных-чорных улицах в ближнем свете видны ой как хреновенько. Скорость, если что, сбрасываю, но все же.

 

Да хоть диодную люстру включайте, мне пофиг ) фары автоматом включаются у моего мериканца

Просто вот эта наивность, что дескать фары помогают и бла бла бла....

 

Как бились на пустых улицах без фар так и щас бьются с фарами! Как бегали сайгаки под колеса, так и бегают


  • 0

#4922
Snows

Snows
  • Постоялец
  • 375 сообщений
Я же не сливаю тех, кто на камерах тормозит до 40 кмч, создавая аварийную ситуацию, а также помеху движению. А надо, но я этого не делаю. Просто сигналю или фарю. 

 

 

Читаю ваши посты и задумываюсь, пристёгиваться на усмотрение водителя, "поворотники" от случая к случаю, "обсигналить" и "обфарить" (даже если тормоз не прав) нарушая при этом ПДД - тоже в порядке вещей.

 

Тогда о какой культуре вождения вообще может быть речь, когда вот так вот каждый сам решает какие пункты ему соблюдать, а какие можно на своё личное усмотрение и нарушить?


  • 3

#4923
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Просто вот эта наивность, что дескать фары помогают и бла бла бла....

При чем тут наивность? Чукча не читатель? Еще раз - в зеркалах включенные фары однозначно даже в периферийном зрении идентифицируют автомобиль, следующий позади. Не получится спутать стоящий у обочины автомобиль с едущим в соседней полосе, и даже в ноль закамуфлированный трактор прекрасно видно в любое время суток и в любых условиях.

Как бились на пустых улицах без фар так и щас бьются с фарами!

​Ага. И со светофорами как бились - так и бьются. Нафиг светофоры!


Сообщение отредактировал Йожык: 21.08.2017, 10:53:29

  • 4

#4924
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

А если водитель Монтерика таки включил поворотник, но за минуту до этого в нём перегорела лампочка? 


  • 0

#4925
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

Я же не сливаю тех, кто на камерах тормозит до 40 кмч, создавая аварийную ситуацию, а также помеху движению. А надо, но я этого не делаю. Просто сигналю или фарю. 

 

Читаю ваши посты и задумываюсь, пристёгиваться на усмотрение водителя, "поворотники" от случая к случаю, "обсигналить" и "обфарить" (даже если тормоз не прав) нарушая при этом ПДД - тоже в порядке вещей.

 

Тогда о какой культуре вождения вообще может быть речь, когда вот так вот каждый сам решает какие пункты ему соблюдать, а какие можно на своё личное усмотрение и нарушить?

Так если ему никто не укажет, что он неправ, он так и будет пожизненно тупить на дороге. Некоторые понимают, некоторые нет. Если не производить никаких действий, будет еще хуже. Полагаю, вы так и будете двигаться с низкой скоростью за идиотом, который уткнулся в телефон, занял два ряда и едет со скоростью 30-40 километров в час. А сигналить и фарить не запрещено ПДД.

 

Мое личное мнение - что не все правила и не всегда должны соблюдаться. Должен быть здравый смысл. А то будет как в "заставь дурака Богу молиться"... Вы на пустой дороге включаете поворотник при перестроении? Или когда начинаете движение? Или же аварийку при езде задним ходом?

 

И что значит "в порядке вещей"? Это типа систематика? Злостный нарушитель и вы меня за руку поймали?


  • -1

#4926
joinix79

joinix79
  • Свой человек
  • 757 сообщений

 

Мое личное мнение - что не все правила и не всегда должны соблюдаться. Должен быть здравый смысл. А то будет как в "заставь дурака Богу молиться"... Вы на пустой дороге включаете поворотник при перестроении? Или когда начинаете движение? Или же аварийку при езде задним ходом?

 

И что значит "в порядке вещей"? Это типа систематика? Злостный нарушитель и вы меня за руку поймали?

 

 Извините, из текста вырвал. 

  :faceoff:

 Правила "пишутся кровью ". Мне например не сложно глянуть в зеркало и включить поворотник при маневрировании. Потому что, нет в ПДД  понятия- "пустая дорога". Едешь порой по "пустой дороге" и удивляешься, как встречаются два одиночества, дорога то пустая, можно и ПДД на три буквы послать, только ещё, очень часто невиновные участники дорожного движения страдают из-за такой оценки.

 Мое личное мнение.


  • 3

#4927
joinix79

joinix79
  • Свой человек
  • 757 сообщений

А если водитель Монтерика таки включил поворотник, но за минуту до этого в нём перегорела лампочка? 

При повороте на Саина лампочка воскресла)))


  • 3

#4928
Snows

Snows
  • Постоялец
  • 375 сообщений

Так если ему никто не укажет, что он неправ, он так и будет пожизненно тупить на дороге. Некоторые понимают, некоторые нет. Если не производить никаких действий, будет еще хуже. Полагаю, вы так и будете двигаться с низкой скоростью за идиотом, который уткнулся в телефон, занял два ряда и едет со скоростью 30-40 километров в час. А сигналить и фарить не запрещено ПДД.

 

 

Прочите ещё раз правила пользования световыми и звуковыми сигналами.

Есть короткий перечень, в каких случая можно сигналить и фарить, всё остальное штрафуется по статье 602.ч1.

 

Хуже становиться, когда на дороге полно царьков, которые мнят, что им просто необходимо учить других водителей их собственному списку правил которые нужно соблюдать.

А для того, чтобы наказать "неадеквата", "тормоза" и пр. в стране есть специальные гос. органы в полномочии которых входит разбор подобной ситуации, благо тема как раз и создана для того, чтобы каждый неравнодушный мог внести свою лепту в "вынесение урока" законным методами.

 

 

Мое личное мнение - что не все правила и не всегда должны соблюдаться. Должен быть здравый смысл. А то будет как в "заставь дурака Богу молиться"... 

 

 

А давайте составим с вами сообща какие правила, законы административного и уголовного кодекса можно не соблюдать следуя вашему "здравому смыслу"?

 

Просто задумайтесь, что вы пропагандируете, и задумайтесь над тем, что у каждого джигита в этой стране так же есть свой "здравый" смысл и свой список правил, а теперь задумайтесь на минуту, что в этот список может входить несоблюдение скоростного режима, предоставление преимущества пешеходам, игнорирование требований разметки и сигналов светофора.

 

Скажете я перегибаю? Разве? В моём понимании нет мелкого или серьёзного нарушения, есть просто нарушение.

 

 

Вы на пустой дороге включаете поворотник при перестроении? Или когда начинаете движение? Или же аварийку при езде задним ходом?

 

 

Знаете, да, у меня выработалась привычка, я на автомате включаю указали поворота, даже не задумываясь об этом.

 

Но в любом случае, если я нарушил, не важно что, я готов понести наказания не выдумывая оправданий.

В моём нарушении виноват лишь один человек - Я.

 

Что касается езды задним ходом, к этому маневру сигнал аварийной остановки в правилах не прописан, тут уже банальный этикет и воспитание человека.

Некоторые спасибо не говорят, тогда уже сразу становиться ясно, кто перед тобой.

 

 

 

И что значит "в порядке вещей"? Это типа систематика? Злостный нарушитель и вы меня за руку поймали?

 

 

Зачем передергивать? =)

Я Вас не знаю, по этому в своих выводах опираюсь лишь на ваши посты, которые на мой взгляд противоречат с понятиями "дорожного этикета" и "порядка на дорогах".


  • 3

#4929
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

Мое личное мнение - что не все правила и не всегда должны соблюдаться. Должен быть здравый смысл. А то будет как в "заставь дурака Богу молиться"... Вы на пустой дороге включаете поворотник при перестроении? Или когда начинаете движение? Или же аварийку при езде задним ходом?

 

И что значит "в порядке вещей"? Это типа систематика? Злостный нарушитель и вы меня за руку поймали?

 

 Извините, из текста вырвал. 

  :faceoff:

 Правила "пишутся кровью". Мне например не сложно глянуть в зеркало и включить поворотник при маневрировании. Потому что, нет в ПДД  понятия- "пустая дорога". Едешь порой по "пустой дороге" и удивляешься, как встречаются два одиночества, дорога то пустая, можно и ПДД на три буквы послать, только ещё, очень часто невиновные участники дорожного движения страдают из-за такой оценки.

 Мое личное мнение.

Не спорю, так как смотрел видео, где на кладбище зимой в тумане два чуда встретились. :) Но не все правила написаны кровью. Некоторые спижжжжжжены из-за бугра без "технического" обоснования. Я про свет фар в городе, к примеру. Почему на одних американских тачках есть дальний в пол накала, а на других нет? Наверное это местные законы штатов с разными климатическими условиями. Но у нас решили, что это безопаснее, поэтому надо. А статистики нет. Люди как бились, так и бьются, как пешеходы кидались под колеса, так и кидаются. Ничего не изменилось, зато тем, кто плохо видит - сделали удобнее. А то, что меня с нормальным зрением (перепадов высоты не боюсь, машины в тени различаю) косые фары в глаза бьют - не учли.

 

Однако, что мешает посмотреть по сторонам в правильно отрегулированные зеркала? Если летун будет резко маневрировать, обгоняя вас, вы в свою очередь, что с поворотником, что без него - попадете в аварию. Разумеется, я указываю маневры, когда считаю, что другие водители должны о них знать, но пардон, если вы едете 40 километров в час, а я перед вами с большей скоростью перестраиваюсь, я вам своим маневром никоим образом не помешаю, как и было в ролике про Монтеро.

 

А вот если мы едем рядом в плотном потоке, конечно, маневры стоит указывать, при этом не надо забывать про преимущество движения тех, кто едет прямо, ведь поворотник права никакого не дает. :)


  • -1

#4930
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

Что касается езды задним ходом, к этому маневру сигнал аварийной остановки в правилах не прописан, тут уже банальный этикет и воспитание человека.

Некоторые спасибо не говорят, тогда уже сразу становиться ясно, кто перед тобой.

Все цитировать не буду, но правила надо почитать вам:

 

7. Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки

Аварийная световая сигнализация включается:
  • 3) при движении задним ходом;

Про фары:

 

Для предупреждения об обгоне, а также в случаях, предусмотренных пунктом 4 раздела 9 Правил, подается световой сигнал, который представляет в светлое время суток периодическое кратковременное включение и выключение света фар, а в темное время суток — неоднократное переключение фар с ближнего на дальний свет.

 

В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пункта 5 настоящего раздела, пункта 1 раздела 16 и пункта 2 раздела 24 Правил движение осуществляется по любой полосе, однако водители транспортных средств, движущиеся по левым полосам со скоростью меньше разрешенной, освобождают занимаемую ими полосу с перестроением вправо транспортным средствам, приближающимся сзади по той же полосе с более высокой скоростью и подающим предупредительные сигналы в соответствии с пунктом 13 раздела 19 Правил.


  • -1

#4931
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
А то, что меня с нормальным зрением (перепадов высоты не боюсь, машины в тени различаю) косые фары в глаза бьют - не учли.

Лампы ближнего света вам днем в глаза бьют? Это не нормальное зрение, а какое-то гиперчувствительное. Даже если фары криворуко установлены, интенсивность их света днем ну никак слепить не может.

если вы едете 40 километров в час, а я перед вами с большей скоростью перестраиваюсь, я вам своим маневром никоим образом не помешаю, как и было в ролике про Монтеро

Ага, конечно. Все так думают, что никому не мешают. По факту - еду чуть больше 80 по второй полосе АФ, передо мной на большой скорости справа вклинивается такой вот "немешающий" летун... и резко тормозит, т.к. по левой полосе бибикает и чешет на высокой скорости другой летун. Естественно, перед перестроением в мой ряд никакие поворотники не включались, я видел машину в зеркале, но не ожидал, что она так резко перед носом выскочит, иначе бы сбавил ход (правило ДДД, ага). Пришлось резко бить по тормозам, в результате сидевший сзади ребенок выронил и разбил планшет, еще и от ремней следы на теле остались.

Не имеет значения, 40 или 100 км/ч - обозначать маневр надо всегда. А если бы я решил в момент перестроения ускориться перед обгоном, например?


Сообщение отредактировал Йожык: 21.08.2017, 14:16:15

  • 0

#4932
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

А то, что меня с нормальным зрением (перепадов высоты не боюсь, машины в тени различаю) косые фары в глаза бьют - не учли.

Лампы ближнего света вам днем в глаза бьют? Это не нормальное зрение, а какое-то гиперчувствительное. Даже если фары криворуко установлены, интенсивность их света днем ну никак слепить не может.

если вы едете 40 километров в час, а я перед вами с большей скоростью перестраиваюсь, я вам своим маневром никоим образом не помешаю, как и было в ролике про Монтеро

Ага, конечно. Все так думают, что никому не мешают. По факту - еду чуть больше 80 по второй полосе АФ, передо мной на большой скорости справа вклинивается такой вот "немешающий" летун... и резко тормозит, т.к. по левой полосе бибикает и чешет на высокой скорости другой летун. Естественно, перед перестроением в мой ряд никакие поворотники не включались, я видел машину в зеркале, но не ожидал, что она так резко перед носом выскочит, иначе бы сбавил ход (правило ДДД, ага). Пришлось резко бить по тормозам, в результате сидевший сзади ребенок выронил и разбил планшет, еще и от ремней следы на теле остались.

Не имеет значения, 40 или 100 км/ч - обозначать маневр надо всегда. А если бы я решил в момент перестроения ускориться перед обгоном, например?

Эм, ксенон кривой не бьет? ПТФ кривые не бьют? ПТФ с ксеноном ваще дичь.

 

А с поворотником он как бы вас не подрезает, так? Если чудила перестроился, неважно, с поворотником или без него и нажал на тормоз - он создал аварийную ситуацию. Поворотник здесь ваще не причем.

 

Опять же, я могу без поворотника перестраиваться так, чтобы не мешать другим участникам движения. Разницы вы не почувствуете, что с поворотником, что без. Другое дело, если я считаю, что мой маневр должны предвидеть, я включаю поворотник.


  • -3

#4933
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Эм, ксенон кривой не бьет? ПТФ кривые не бьют? ПТФ с ксеноном ваще дичь.

А, то бишь фары днем низзя из-за чудаков с кривым ксеноном? Ну тогда, по вашей логике, и ночью их запретить надо, ага.

А с поворотником он как бы вас не подрезает, так? Если чудила перестроился, неважно, с поворотником или без него и нажал на тормоз - он создал аварийную ситуацию. Поворотник здесь ваще не причем.

Повторюсь - если бы я видел быстро приближающегося летуна с поворотником - как минимум сбавил бы ход, предполагая возможность аварийной ситуации в виде летуна перед собой, увеличивая дистанцию до впереди идущей машины. Элементарное правило трех "д". Но поворотника не было.

Опять же, я могу без поворотника перестраиваться так, чтобы не мешать другим участникам движения.

А я... а мне... откуда вы знаете, кому вы мешаете, а кому нет? Телепатия? Если вы перестраиваетесь в ту же секунду, как в соседнем ряду водитель начинает разгон, как вы это можете предвидеть?


Сообщение отредактировал Йожык: 21.08.2017, 14:33:56

  • 1

#4934
Snows

Snows
  • Постоялец
  • 375 сообщений

 

 

Что касается езды задним ходом, к этому маневру сигнал аварийной остановки в правилах не прописан, тут уже банальный этикет и воспитание человека.

Некоторые спасибо не говорят, тогда уже сразу становиться ясно, кто перед тобой.

Все цитировать не буду, но правила надо почитать вам:

 

7. Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки

Аварийная световая сигнализация включается:
  • 3) при движении задним ходом;

Про фары:

 

Для предупреждения об обгоне, а также в случаях, предусмотренных пунктом 4 раздела 9 Правил, подается световой сигнал, который представляет в светлое время суток периодическое кратковременное включение и выключение света фар, а в темное время суток — неоднократное переключение фар с ближнего на дальний свет.

 

В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пункта 5 настоящего раздела, пункта 1 раздела 16 и пункта 2 раздела 24 Правил движение осуществляется по любой полосе, однако водители транспортных средств, движущиеся по левым полосам со скоростью меньше разрешенной, освобождают занимаемую ими полосу с перестроением вправо транспортным средствам, приближающимся сзади по той же полосе с более высокой скоростью и подающим предупредительные сигналы в соответствии с пунктом 13 раздела 19 Правил.

 

 

 

Про "аварийку" при заднем ходе, в последней редакции не встречал данного пункта, чего нет, то упразднили, хотя может пропустил, спорить смысла не вижу. т.к. сам всегда включаю.

 

 

 

 

Я же не сливаю тех, кто на камерах тормозит до 40 кмч, создавая аварийную ситуацию, а также помеху движению. А надо, но я этого не делаю. Просто сигналю или фарю. 

 

Я рад, что вы прочитали правила пользования, только похоже интерпретировали их как всегда очень по своему, а в целом я просто ещё раз убедился в своих мыслях по поводу вас.

"Виноваты все вокруг, но не я, ведь у меня свои правила."

 

Сброс скорости до 40 км, нет смысла называть созданием аварийной ситуации, если машина сзади не прижимается к "жопе", а соблюдает дистанцию. 

Опять же, кроме как в левом ряду помехой это не может является, т.к. минимальная скорость у нас не определена.

 

По этому ни сигналить, ни фарить в такие случаях смысла нет, хотя так очень любят делать те, кого в простонароде называют "торопыги".


  • 1

#4935
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

:faceoff: опять из правил куски дергают.

 

 

движущиеся по левым полосам со скоростью меньше разрешенной

Менее 80, 60 или 40 километров в час. Если размешенная 80, ехайте 80 в левом крайнем ряду и не менее. Едете менее - смените ряд.

 

 

А я... а мне... откуда вы знаете, кому вы мешаете, а кому нет? Телепатия? Если вы перестраиваетесь в ту же секунду, как в соседнем ряду водитель начинает разгон, как вы это можете предвидеть?

Представьте себе, я на дороге глазами смотрю и головой думаю.


  • -3

#4936
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Представьте себе, я на дороге глазами смотрю и головой думаю.

Понятно. В этом и есть проблема многих водителей, каждый мнит себя самым умным, предусмотрительным и расчетливым - Шумахеру не снилось. Сам таким был до первой серьезной аварии. Ситуацию, при которой вы вклиниваетесь в ряд в то время, как едущий в этом ряду водитель, видя свободное пространство, нажимает на педаль газа, вы тоже через размышления предвидите? Или, может, микромоторику всех водителей в радиусе пары десятков метров считываете?


  • 1

#4937
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений
Выше ответил. Надеюсь вам перепады высотные не сбивают концентрацию?
  • -3

#4938
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

 

При чем тут наивность? Чукча не читатель? Еще раз - в зеркалах включенные фары однозначно даже в периферийном зрении идентифицируют автомобиль, следующий позади. Не получится спутать стоящий у обочины автомобиль с едущим в соседней полосе, и даже в ноль закамуфлированный трактор прекрасно видно в любое время суток и в любых условиях.

 

 

 

а без фар его как бы глаза не видят ? слышал я что у ежей со зрением беда...


  • 0

#4939
Александр Васильевич

Александр Васильевич
  • В доску свой
  • 4 779 сообщений

К спору о мелочах.

Я всегда вспоминаю слова моего препода по экономике Жакупова Алмаса Аусыдыковича. Он говорил так: "Вы когда в "Дурака" садитесь играть, вы же подписываетесь на то что козырной туз бьет любую карту? Подписываетесь. Так и с законодательством различных стран.".


Сообщение отредактировал Александр Васильевич: 21.08.2017, 18:46:03

  • 0

#4940
Tasm

Tasm
  • Постоялец
  • 470 сообщений

Вы на пустой дороге включаете поворотник при перестроении? Или когда начинаете движение? Или же аварийку при езде задним ходом?

 

Всегда включаю, просто уже на автомате. Это ведь не сложно. Был свидетелем такого случая:

Поздняя ночь, полупустая парковка, 2 автомобиля, припаркованные друг напротив друга и повернутые друг к другу багажниками, одновременно начинают движение задним ходом. Каждый был уверен, что дорога пустая и можно смело выезжать. Но вот не повезло и произошло ДТП. Не сильное, но неприятное. Возможно, если бы они обозначили свой маневр аварийкой, избежали бы этого нелепого происшествия.


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.