не ну правда, че за негодование?
пдд есть. коап есть.
решать какие нарушения отправлять в работу, а какие нет- дело снявшего.
Согласна. Просто обидно, когда полный город приезжих, которые только по наслышке знают о правилах, но их почему-то такие активисты не замечают... (вы для интереса загляните на страничку ютуба этого гражданина - номера каких регионов там присутствуют??? ) А тут едешь по пустой дороге, никому не мешаешь и опа!
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)
Сообщение отредактировал InvaderKZ: 18.08.2017, 08:52:18
Ну так, господа, не стесняйтесь, опубликуйте тут полный список "незначительных" нарушений.
Что? Поворотники можно не использовать? Ну правильно - электроэнергию и лампочки беречь надо...
Вторым рядом припарковался? Да запросто - он же на минуточку!
Через двойную развернулся? Дык ведь не поломал же.
Пешеходов не пропустил? А что они тут расходились...
Знаки проигнорировал? И правильно - стоят тут как попало не по стандарту...
На красный проехал? Нууууу, не заметил...
Классный порядок будет. Правда, чем он отличается от нынетекущего беспорядка?
Знаки проигнорировал? И правильно - стоят тут как попало не по стандарту...
Жолтых полосочек где попало понарисовали? И правильно, а чего это они тут понапарковались?
Таким образом не всякий знак/разметка есть истина в последней инстанции. Более того, на Ухе вертеть такие знаки/разметку святая обзанность всякого размуного существа - таково моё скромное мнение по данному сложному и архиважному вопросу. Во всём должен быть здравый смысол, а не тупое следование какой-то вонючей букве.
Сообщение отредактировал Диабол Ламборгинович: 18.08.2017, 20:03:19
Более того, на Ухе вертеть такие знаки/разметку святая обзанность всякого размуного существа - таково моё скромное мнение по данному сложному и архиважному вопросу.Сколько угодно.
По мне обязанность неленивого разумного существа - хотя бы попытаться привести знаки\разметку посредством официальных методов в соответствие с ПДД. Но если лень - значит приходится реагировать и на не по уму поставленные знаки и на байбековский желтый.
Вы теплое с мягким не смешивайте. Нет ни одного водителя, который бы ни разу не нарушил, потому что некоторые правила не вяжутся с некоторыми условиями.
Ну так, господа, не стесняйтесь, опубликуйте тут полный список "незначительных" нарушений.
Что? Поворотники можно не использовать? Ну правильно - электроэнергию и лампочки беречь надо...
Вторым рядом припарковался? Да запросто - он же на минуточку!
Через двойную развернулся? Дык ведь не поломал же.
Пешеходов не пропустил? А что они тут расходились...
Знаки проигнорировал? И правильно - стоят тут как попало не по стандарту...
На красный проехал? Нууууу, не заметил...
Классный порядок будет. Правда, чем он отличается от нынетекущего беспорядка?
Эээ, я вот вспомнил дискуссию про неправильную желто-белую разметку вместо просто белой на альфараби-жарокова, как тут некоторые заявляли раз разметка не соответствует пдд- можно ее не соблюдать...
Так вот друзья, я вас поздравляю, появилась совершенно новая желто-белая зебра, которая не соответствует пдд и на которой совершенно безнаказанно можно давить пешеходов)))
Зебра - это другое. У 1.1 и у 1.4 разные задачи. Только дальтоник не поймет разницу. А про зебру - она разве не дублируется знаком? Ибо зимой зебры может и не быть...
Фары днем (ваще не нужны в городе),
Делает автомобили более заметными. Летучие голландцы весьма выделяются неожиданностью своего появления.
поворотники (не всегда конечно, но сливать как в обсуждаемом видео - это **здец просто)
Конечно, конечно. Вот тут либо трусы натянуть, либо крестик снять. Либо любой маневр обозначается поворотниками, либо никакой. Нет, понятно, что это видео - судя по всему, человеку очень занозили экономисты лампочек... Я, например, просто эту картинку воспоминаю.
ремень (на совести водителя).
Только при наличии вытатуированного на лбу отказа от оказания гарантированного объема бесплатной медицинской помощи. Чтобы в случае ДТП такого совестливого просто не спасали вообще или по остаточному принципу.
Я же не сливаю тех, кто на камерах тормозит до 40 кмч, создавая аварийную ситуацию, а также помеху движению. А надо, но я этого не делаю. Просто сигналю или фарю.
Может быть и зря. Хотя не напомните - у нас в городе появились места, где ограничена минимальная скорость? Если, конечно, это не нарушает пункт 9.4.
А сигналящие и фарящие... вызывают бездну умиления, когда ты тормозишь не потому что хочется, а потому что впереди есть кто-то ну очень камерами напуганный...
Как сказал Диабол, везде нужна голова.
В приступах жесточайшей мужской логики вы не понимаете, что такая система мышления ничем не отличается от системы мышления любого джигита из 13 региона. Только вы считаете лишь избранные пункты ПДД необязательные, а он - большинство или вообще все. В итоге на дорогах мы имеем то, что имеем.
PS: сегодня проехав днем по Рыскулова, насмотревшись и науворачивавшись от тех, кто считает, что поворотники не нужны. Необходимость ориентироваться на мельчайшие изменения корпуса автомобиля, шины и траекторию вместо поворотников изрядно достала.
Кому помешал водитель Монтерика? Вот кому? Жду ответа.
Делает автомобили более заметными.
Слепошарым нефиг делать за рулем. Если вы движущиеся в пространстве массивные объекты не отличаете от камней - вам к окулисту. Кстати, статистику ДТП с фарами и без никто так и не показал. Потому что ее нет. Как и было с правым рулем.
Конечно, конечно. Вот тут либо трусы натянуть, либо крестик снять. Либо любой маневр обозначается поворотниками, либо никакой. Нет, понятно, что это видео - судя по всему, человеку очень занозили экономисты лампочек...
Вы в степи тоже поворотники включаете или ночью, когда рядом никого нет? Не поверю или у вас "вертолет", он же подрулевой переключатель - вечный? Запомните, если вы хоть один раз его не включили - вы это, не натурал короче. Точно всегда включаете?
Только при наличии вытатуированного на лбу отказа от оказания гарантированного объема бесплатной медицинской помощи. Чтобы в случае ДТП такого совестливого просто не спасали вообще или по остаточному принципу.
Пардон, это личная безопасность и вас она не касается.
Может быть и зря. Хотя не напомните - у нас в городе появились места, где ограничена минимальная скорость? Если, конечно, это не нарушает пункт 9.4.
А сигналящие и фарящие... вызывают бездну умиления, когда ты тормозишь не потому что хочется, а потому что впереди есть кто-то ну очень камерами напуганный...
Пардон, вы по Аль-Фараби 30 в левом ряду катаетесь? 10.5.4 что говорит? 10 - Скорость движения, 5 - водителю запрещается, 4 - создавать помехи другим транспортным средствам. (низкой скоростью в том числе)
PS: сегодня проехав днем по Рыскулова, насмотревшись и науворачивавшись от тех, кто считает, что поворотники не нужны. Необходимость ориентироваться на мельчайшие изменения корпуса автомобиля, шины и траекторию вместо поворотников изрядно достала.
Идеально. В интенсивном движении, как правило, нужно указывать свои маневры, но на пустой дороге...
Кому помешал водитель Монтерика? Вот кому? Жду ответа.Логика мужская, одна штука, новая, потому что не используется? Причем здесь "кому помешал"? Теперь нарушение = ДТП? Или нарушение - это нарушение, вне зависимости от сторонних обстоятельств? А на красный проезжать можно, если перекресток пустой?
Слепошарым нефиг делать за рулем. Если вы движущиеся в пространстве массивные объекты не отличаете от камней - вам к окулисту. Кстати, статистику ДТП с фарами и без никто так и не показал. Потому что ее нет. Как и было с правым рулем.Прелесть то какая... Ах вы ж лапочка... Аргументов нет, так переходим на персоналии?
Только вот проблема в том, что "слепошарым" может оказаться любой водитель вне зависимости от показателей окулиста, проверяющего зрения при выдачи прав. Потому что водитель бывает усталым, пересидевшим за монитором компа, нахватавшим зайчиков, пожилым, у него может быть плохое периферическое зрение и так далее. По статистике можно опираться и на общемировой опыт, так как казахстанская статистика - это нечто очень забавное. Большинство стран мира требует от автомобилей оснащение ДХО и обозначение автомобиля днем световыми приборами. А претензии к этому пункту правил, имхо, просто повод поистерить. Всей проблемы для старых машин - лампочки менять чаще приходится. Ну а если хочется сэкономить, можно планки со светодиодами приколхозить.
Вы в степи тоже поворотники включаете или ночью, когда рядом никого нет? Не поверю или у вас "вертолет", он же подрулевой переключатель - вечный? Запомните, если вы хоть один раз его не включили - вы это, не натурал короче. Точно всегда включаете?Я вообще не понимаю вдребезги о чем тут речь. Потому что на уровне рефлексов - собираешься маневрировать - обозначаешь маневр повортниками - убеждаешься в его безопасности - маневрируешь. Мда, написать алгоритм - дольше, чем делать. Какая разница, кто смотрит, кто не смотрит? Какая разница где? "Вертолет" не жалуется. Пока, ттт, не ломался.
Пардон, это личная безопасность и вас она не касается.Ну как сказать - я вообще против бесплатной медицинской помощи потенциальным самоубийцам, заведомо рискующим своей жизнью в нормальных, не связанных с профессиональной деятельностью, условиях.
Пардон, вы по Аль-Фараби 30 в левом ряду катаетесь? 10.5.4 что говорит? 10 - Скорость движения, 5 - водителю запрещается, 4 - создавать помехи другим транспортным средствам. (низкой скоростью в том числе)Опять аргументы закончились, переходим на персоналии? Только вот проблемы "низкой скоростью в том числе" - это ваши влажные фантазии, которых в ПДД нет.
Идеально. В интенсивном движении, как правило, нужно указывать свои маневры, но на пустой дороге...ОК. Стою в субботу утром на перекрестке на разворот. Сверху едет машина, с такой скоростью, что мой маневр водителю помешает. Тут внезапно по красивой дуге водитель паркуется у обочины. Без поворотника. С его точки зрения тоже пустая дорога. Я же ему пожелала, чтобы вазелин кончился. Как-то так.
Как, как карл... днем можно не увидеть авто без вкл. фар ?
У нас город с перепадами высот и за счет этого создается оптическая иллюзия, когда некоторые автомобили черных-серых цветов становятся плохо различимы. Кстати, не припомню в запрете за вождение автомобилей любого вида дальтонизма. Опять же - периферическое зрение не проверяют, световосприятие не проверяют. У водителей в возрасте обычно прогрессирует дальнозоркость, что тоже может повлиять на способность увидеть автомобиль. А это все люди, которых можно запросто отнести к тем, кого г-н Sobig назвал "слепошарыми". И что бы упомянутый г-н не думал о том, где таким водителям место, водительских прав лишать их прав никто не будет. Соответственно, если есть проверенный вариант снижения аварийности, почему бы им не воспользоваться?
И это не говоря о пешеходах.
По мне обязанность неленивого разумного существа - хотя бы попытаться привести знаки\разметку посредством официальных методов в соответствие с ПДД. Но если лень - значит приходится реагировать и на не по уму поставленные знаки и на байбековский желтый.
Штэ?
Как написал Владимир Ильич на своей странице вконтактике - Игрок, который однажды вдруг узнал, что заведение жульничает всегда - встаёт из-за стола.
Про замечательные "афисияльные" типа "методы" типа "борьбы" - вы скажите хозяевам вывесок на Тимирязева. Стопроцентов, среди них остались те, кто в глубине души ещё не встал из-за стола. Ну, где-то очень, очень в глубине.
Сообщение отредактировал Диабол Ламборгинович: 20.08.2017, 15:38:17
У нас город с перепадами высот и за счет этого создается оптическая иллюзия, когда некоторые автомобили черных-серых цветов становятся плохо различимы. Кстати, не припомню в запрете за вождение автомобилей любого вида дальтонизма. Опять же - периферическое зрение не проверяют, световосприятие не проверяют. У водителей в возрасте обычно прогрессирует дальнозоркость, что тоже может повлиять на способность увидеть автомобиль. А это все люди, которых можно запросто отнести к тем, кого г-н Sobig назвал "слепошарыми". И что бы упомянутый г-н не думал о том, где таким водителям место, водительских прав лишать их прав никто не будет. Соответственно, если есть проверенный вариант снижения аварийности, почему бы им не воспользоваться?
И это не говоря о пешеходах.
Это что то новое ) со 100 метров днем, любое авто на любом "перепаде высот" отлично виден
Ну так стоит "слепых" на ОТ пересадить, а то умудряются белый большой авто с фарами не заметить!
Фары не панацея!
Как, как карл... днем можно не увидеть авто без вкл. фар ?
Можно. В зеркалах и периферическим зрением. К тому же, есть индивидуумы, раскрашивающие свои тракторы в камуфляж, что летом, когда на улицы падает тень от листвы, весьма некисло "маскирует" автомобиль. Фары же однозначно идентифицируют автомобиль, даже если блики от солнца в глазах мелькают.
Не понимаю недовольства на тему фар. Расход лампочек так люто по карману бьет, что ли?
Я бы еще добавил, как в Белоруссии, требование в ночное время суток иметь на одежде светоотражающие полосы. Ну или все без исключения нерегулируемые переходы оборудовать хорошей подсветкой, если отбросить факт наличия сайгаков, перебегающих где попало. Чорные-чОрные пешеходы на чорных-чорных улицах в ближнем свете видны ой как хреновенько. Скорость, если что, сбрасываю, но все же.
Сообщение отредактировал Йожык: 21.08.2017, 10:27:06
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.