Наши высококвалифицированные специалисты проведут важную процедуру тестирования вашего электробензонасоса высокоточным оборудованием. Также прконсультируют результаты обследования на предмет дальнейшего использования. Производительность и давление напрямую влияют на мощность двигателя автомобиля. Даже купив новый насос не торопитесь его устанавливать без проверки у нас.
Любая топливная система представляет из себя замкнутый круг. Топливо под давлением, нагнетаемым бензонасосом, поступает из бензобака через топливный фильтр к инжекторам и регулятору давления топлива, а неиспользованное топливо возвращается обратно в бак. На каждом из элементов, связанным с прохождением через него топлива возможно изменение давления в ту или иную сторону. Количество впрыскиваемого бензина зависит от времени работы инжектора, от давления топлива внутри топливной рампы и давления (разряжения) внутри впускного коллектора. Для того чтобы учесть три этих фактора и точнее рассчитать количество впрыскиваемого топлива, в системах устанавливается регулятор давления топлива. Он поддерживает разницу давлений, давление топлива на форсунке и давление воздуха во впускном коллекторе, излишки бензина направляются обратно в бак по обратной магистрали. Из-за износа или неправильной работы регулятор может уменьшать или увеличивать давление в топливной рампе. В итоге у нас будет недостаток или перелив топлива и потеря мощности в двигателе. Также может происходить подклинивание клапана, в этом случае давление в топливной рампе будет меняться не закономерно, вследствие чего может наблюдаться не устойчивая работа двигателя, дерганье при разгоне.
Давление топлива в рампе один из важнейших параметров в диагностике топливной аппаратуры. Ведь от этого зависит состав топливной смеси, соответственно и поведение автомобиля в различных режимах эксплуатации. Поэтому диагностика топливной системы впрыска бензинового двигателя важная составляющая в общей диагностике двигателя.
Для простейшей диагностики потребуется манометр давления топлива. Шкала на манометре должна быть не менее 6-7 бар. Самый наилучший вариант по цене и качеству подходящий для личного применения или небольшого автосервиса прибор HS-1013. Он позволяет оценить состояние следующих систем: давление насоса, производительность насоса, утечки, засоренность топливного фильтра, проверить работоспособность регулятора давления. Набор адаптеров входящий в комплект позволяет производить измерения давления в топливной системе на всех автомобилях отечественного и многих импортных авто. Диагностика им довольно проста, ее можно сделать самостоятельно.
В автосервисах для измерения давления топлива используют уже более профессиональные наборы типа: Манометр давления топлива HS-0020 или HS-1011 (TU-443),набор адаптеров в которых, позволяет подключиться в различных точках к системе питания авто на большинстве марок автомобилей.
Адрес: г. Алматы, пр. Райымбека 522,
+7 (701) 506 5969, +7 (777) 274 5969,
+7 (747) 671 0207, +7 (727) 385 43 94
Время работы с 10 до 18 без выходных. ВСЕ НАСОСЫ ДЕЛАЮТ У НАС