Перейти к содержимому

Фотография

Какое масло заливаем?Голосовалка


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

Опрос: Какое масло заливаем? (311 пользователей проголосовало)

Какое масло заливаем? 2017 года

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#34606743
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Результат прошлого голосования

Shell (48 голосов [7.70%]
Mobil (117 голосов [18.78%]
Castrol (181 голосов [29.05%]
Motul (65 голосов [10.43%]
BP (17 голосов [2.73%]
ZIC (13 голосов [2.09%]
Total (15 голосов [2.41%]
G-Energy (4 голосов [0.64%]
Elf (21 голосов [3.37%]
Liqui Moly (89 голосов [14.29%]
Statoil (4 голосов [0.64%]
Xado (3 голосов [0.48%]
Valvoline (30 голосов [4.82%]
Bardahl (13 голосов [2.09%]
Titan (3 голосов [0.48%]

Сообщение отредактировал asr: 14.01.2017, 20:31:34

  • 0

#4301
Kurumo

Kurumo
  • Частый гость
  • 65 сообщений

 

От пользователя авто таких тонкостей и не требуется, представьте себе например американского водилу, который приехав на СТО для смены масла начинает задавать вопросы о зольности масла. Анекдот.

Ну, естественно :) 

Не нужно уметь, не нужно знать, не нужно в чем-то разбираться. Вокруг нас есть компетентные люди, надо просто заплатить им, и они за вас решат и все сделают. Вам совсем не нужно в чем-то разбираться. Анекдот, ага.

А я вот хочу разбираться. Интересно мне. Когда мне продавец услуг начинает вкручивать про тот же zic и малозольность, и я вижу, что он ни фига не знает - вера в идеальный потребительский мир как-то начинает трещать :))


  • 2

#4302
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений

корейские масла из-за дешевизны вышли в лидеры продаж имхо. Все бы ничего, но продается огромное количество масла по API SG, а это для моделей 1993 года выпуска и старше. А таких машин у нас осталось маловато. Также Full Synthetic по бросовой цене :faceoff:  


  • 0

#4303
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

От пользователя авто таких тонкостей и не требуется, представьте себе например американского водилу, который приехав на СТО для смены масла начинает задавать вопросы о зольности масла. Анекдот.

Ну, естественно :) 
Не нужно уметь, не нужно знать, не нужно в чем-то разбираться. Вокруг нас есть компетентные люди, надо просто заплатить им, и они за вас решат и все сделают. Вам совсем не нужно в чем-то разбираться. Анекдот, ага.
А я вот хочу разбираться. Интересно мне. Когда мне продавец услуг начинает вкручивать про тот же zic и малозольность, и я вижу, что он ни фига не знает - вера в идеальный потребительский мир как-то начинает трещать :))

Просто открываете инструкцию по техническому обслуживанию и смотрите какой допуск и какую вязкость заливать. И всего то и не заморачивайтесь ненужной ерундой.

#4304
Kurumo

Kurumo
  • Частый гость
  • 65 сообщений

Просто открываете инструкцию по техническому обслуживанию и смотрите какой допуск и какую вязкость заливать. И всего то и не заморачивайтесь ненужной ерундой.

Так ведь в мануале не написано - покупайте zic x9 ls 5w-30 (например). Там написано - ACEA A3/B3, API SL/CF и прочее. Если вы всерьез берете _первое попавшееся_ с такими буковками на канистре - ну, тогда я вам завидую. Серьезно :) 


  • 1

#4305
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

 

Просто открываете инструкцию по техническому обслуживанию и смотрите какой допуск и какую вязкость заливать. И всего то и не заморачивайтесь ненужной ерундой.

Так ведь в мануале не написано - покупайте zic x9 ls 5w-30 (например). Там написано - ACEA A3/B3, API SL/CF и прочее. Если вы всерьез берете _первое попавшееся_ с такими буковками на канистре - ну, тогда я вам завидую. Серьезно :)

 

Американцам проще. Dexos-1 написано. Им этого как бы достаточно.

А вот что выберет "американец" если ему на ПЗМ Dexos-2 предложат залить в бензиновый двигатель?


Сообщение отредактировал Den_S: 30.05.2017, 10:19:48

  • 0

#4306
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Просто открываете инструкцию по техническому обслуживанию и смотрите какой допуск и какую вязкость заливать. И всего то и не заморачивайтесь ненужной ерундой.

Так ведь в мануале не написано - покупайте zic x9 ls 5w-30 (например). Там написано - ACEA A3/B3, API SL/CF и прочее. Если вы всерьез берете _первое попавшееся_ с такими буковками на канистре - ну, тогда я вам завидую. Серьезно :)

Американцам проще. Dexos-1 написано. Им этого как бы достаточно.
А вот что выберет "американец" если ему на ПЗМ Dexos-2 предложат залить в бензиновый двигатель?

Я уже много лет использую Premium Blue в бензиновом двигателе, и не один из трех еще не умер.

#4307
Kurumo

Kurumo
  • Частый гость
  • 65 сообщений

корейские масла из-за дешевизны вышли в лидеры продаж имхо. Все бы ничего, но продается огромное количество масла по API SG, а это для моделей 1993 года выпуска и старше. А таких машин у нас осталось маловато. Также Full Synthetic по бросовой цене :faceoff:  

Тут известное рыночное правило - чисто на дешевизне при плохом качестве товар не будут покупать, во всяком случае - долго. Корейцы дают невысокую цену при очень приличном качестве (zic-овский гидрокрекинг Yubase эталонным считается, во всяком случае видел пару статей, в которых именно с ним прочие сравнивали).


  • 0

#4308
Kurumo

Kurumo
  • Частый гость
  • 65 сообщений

 

 

Просто открываете инструкцию по техническому обслуживанию и смотрите какой допуск и какую вязкость заливать. И всего то и не заморачивайтесь ненужной ерундой.

Так ведь в мануале не написано - покупайте zic x9 ls 5w-30 (например). Там написано - ACEA A3/B3, API SL/CF и прочее. Если вы всерьез берете _первое попавшееся_ с такими буковками на канистре - ну, тогда я вам завидую. Серьезно :)

 

Американцам проще. Dexos-1 написано. Им этого как бы достаточно.

А вот что выберет "американец" если ему на ПЗМ Dexos-2 предложат залить в бензиновый двигатель?

 

Не видел, кстати, первых дексосов. Все как-то вторые в ходу.

Что касается американца (да и всех прочих), то у них два варианта. Первым будет пофиг, вторые назовут конкретную марку и спецификации :)


  • 0

#4309
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений

 

корейские масла из-за дешевизны вышли в лидеры продаж имхо. Все бы ничего, но продается огромное количество масла по API SG, а это для моделей 1993 года выпуска и старше. А таких машин у нас осталось маловато. Также Full Synthetic по бросовой цене :faceoff:  

Тут известное рыночное правило - чисто на дешевизне при плохом качестве товар не будут покупать, во всяком случае - долго. Корейцы дают невысокую цену при очень приличном качестве (zic-овский гидрокрекинг Yubase эталонным считается, во всяком случае видел пару статей, в которых именно с ним прочие сравнивали).

 

базовые масла покупаются производителями товарных продуктов на биржах, поэтому стоимость для всех приблизительно равна (на один сорт). Пакеты присадок тоже покупаются у нескольких производителей. Отличие заключается в том, какой именно пакет присадок используется, % добавления и состав базовых масел. Если продукт дешев, то стоит задуматься. Понятно, у грандов большие расходы на маркетинг и административные расходы, но у них и громадные объемы продаж по миру. Корейцы и рядом не стоят.

Моторные масла класса API SG могут быть приличного качества только для класса SG. Для современных моторов, где по API прописано использование SN, такие масла неприличного качества )


Сообщение отредактировал Zhang'ir: 04.06.2017, 20:29:24

  • 1

#4310
Kurumo

Kurumo
  • Частый гость
  • 65 сообщений

 

 

корейские масла из-за дешевизны вышли в лидеры продаж имхо. Все бы ничего, но продается огромное количество масла по API SG, а это для моделей 1993 года выпуска и старше. А таких машин у нас осталось маловато. Также Full Synthetic по бросовой цене :faceoff:  

Тут известное рыночное правило - чисто на дешевизне при плохом качестве товар не будут покупать, во всяком случае - долго. Корейцы дают невысокую цену при очень приличном качестве (zic-овский гидрокрекинг Yubase эталонным считается, во всяком случае видел пару статей, в которых именно с ним прочие сравнивали).

 

базовые масла покупаются производителями товарных продуктов на биржах, поэтому стоимость для всех приблизительно равна (на один сорт). Пакеты присадок тоже покупаются у нескольких производителей. Отличие заключается в том, какой именно пакет присадок используется, % добавления и состав базовых масел. Если продукт дешев, то стоит задуматься. Понятно, у грандов большие расходы на маркетинг и административные расходы, но у них и громадные объемы продаж по миру. Корейцы и рядом не стоят.

Моторные масла класса API SG могут быть приличного качества только для класса SG. Для современных моторов, где по API прописано использование SN, такие масла неприличного качества )

 

А почему на биржах, а не по прямым контрактам? Так же вроде бы проще и дешевле.

Насчет сортов - тут ведь все достаточно сильно отличается. То есть база 3 группы, например, бывает сильно разной - даже у одного и того же производителя (у ZIC на сайте выделены Yubase 3, Yubase 4, Yubase 6, Yubase 8). А разные технологии - HVI, VHVI, да все это еще и с цифрами...


  • 0

#4311
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений

 

 

 

корейские масла из-за дешевизны вышли в лидеры продаж имхо. Все бы ничего, но продается огромное количество масла по API SG, а это для моделей 1993 года выпуска и старше. А таких машин у нас осталось маловато. Также Full Synthetic по бросовой цене :faceoff:  

Тут известное рыночное правило - чисто на дешевизне при плохом качестве товар не будут покупать, во всяком случае - долго. Корейцы дают невысокую цену при очень приличном качестве (zic-овский гидрокрекинг Yubase эталонным считается, во всяком случае видел пару статей, в которых именно с ним прочие сравнивали).

 

базовые масла покупаются производителями товарных продуктов на биржах, поэтому стоимость для всех приблизительно равна (на один сорт). Пакеты присадок тоже покупаются у нескольких производителей. Отличие заключается в том, какой именно пакет присадок используется, % добавления и состав базовых масел. Если продукт дешев, то стоит задуматься. Понятно, у грандов большие расходы на маркетинг и административные расходы, но у них и громадные объемы продаж по миру. Корейцы и рядом не стоят.

Моторные масла класса API SG могут быть приличного качества только для класса SG. Для современных моторов, где по API прописано использование SN, такие масла неприличного качества )

 

А почему на биржах, а не по прямым контрактам? Так же вроде бы проще и дешевле.

Насчет сортов - тут ведь все достаточно сильно отличается. То есть база 3 группы, например, бывает сильно разной - даже у одного и того же производителя (у ZIC на сайте выделены Yubase 3, Yubase 4, Yubase 6, Yubase 8). А разные технологии - HVI, VHVI, да все это еще и с цифрами...

 

наверное, проще и дешевле на бирже, иначе не покупали бы там.

Вы правы, товарные базовые масла отличаются не только способом получения, но и классами вязкости. А вообще, если интересуетесь темой и с английским все норм, то наберите в гугле base oil stock и найдете много материалов на эти темы 


  • 0

#4312
Kurumo

Kurumo
  • Частый гость
  • 65 сообщений

Да я, в общем-то, немало всего читал :))


  • 0

#4313
evreisky.eurej

evreisky.eurej
  • Читатель
  • 406 сообщений

1450778839_foto_3.jpg

http://www.maslo.by/...yh-brendov.html

Много тут копий переломано, а масло все одно, из одной бочки разлиты.

Не думаю, что что то изменилось за последние годы.



#4314
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Эххх(((( официалы Восток оил заявили, что Statoil приказал долго жить. Более такого масла не будет, распродают остатки.

Надо искать альтернативу. Пока выбор заострил на Elf/Total. Катал ранее Elf.


  • 0

#4315
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Недавно дали для теста Raido 5-40 синтетику, по сравнению с Genesis, правда уже езженом 1700 км, давка на средних и высоких оборотах выросла на бар. Пока остановился на этом масле. Проехал около тысячи, давка в норме, масло не жрет. Я доволен.


  • 1

#4316
razrus

razrus
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

Недавно дали для теста Raido 5-40 синтетику, по сравнению с Genesis, правда уже езженом 1700 км, давка на средних и высоких оборотах выросла на бар. Пока остановился на этом масле. Проехал около тысячи, давка в норме, масло не жрет. Я доволен.

Дженезис лукойловский?


  • 0

#4317
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

Недавно дали для теста Raido 5-40 синтетику, по сравнению с Genesis, правда уже езженом 1700 км, давка на средних и высоких оборотах выросла на бар. Пока остановился на этом масле. Проехал около тысячи, давка в норме, масло не жрет. Я доволен.

Дженезис лукойловский?

Именно он.


  • 1

#4318
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

Ravenol VSI 5W-40 опять залил, про запас еще 4 канистры лежат. стоимость была помойму 8300 за 4 литра, норм.

ах да, машин- фольксваген поло мэйд ин раша, с тарахтящим мотором, который у меня нифига чет не тарахтит))


Сообщение отредактировал bigie: 12.09.2017, 17:39:45

  • 0

#4319
alxvik

alxvik
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений

Ravenol VSI 5W-40 опять залил, про запас еще 4 канистры лежат. стоимость была помойму 8300 за 4 литра, норм.

ах да, машин- фольксваген поло мэйд ин раша, с тарахтящим мотором, который у меня нифига чет не тарахтит))

 


Здравствуйте! А где брали масло? Тоже присматриваюсь к этому маслу. В магазине "Ravenol" его не было.


  • 0

#4320
er_nfs

er_nfs
  • Завсегдатай
  • 280 сообщений
Недавно поменял масло в мобил центре. Ранее заливал Mobil 1 5w30. В этот раз предложили залить Mobil 1 0w30 FE со скидкой почти 50%. Я так понял что масло снимается с производства и идёт распродажа остатков. Получилось около 18 тыс за 6 литров и масляный и воздушный фильтр. В принципе неплохо.

Сообщение отредактировал er_nfs: 14.09.2017, 18:01:23

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.