Перейти к содержимому

Фотография

Какое масло заливаем?Голосовалка


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

Опрос: Какое масло заливаем? (311 пользователей проголосовало)

Какое масло заливаем? 2017 года

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#34606743
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Результат прошлого голосования

Shell (48 голосов [7.70%]
Mobil (117 голосов [18.78%]
Castrol (181 голосов [29.05%]
Motul (65 голосов [10.43%]
BP (17 голосов [2.73%]
ZIC (13 голосов [2.09%]
Total (15 голосов [2.41%]
G-Energy (4 голосов [0.64%]
Elf (21 голосов [3.37%]
Liqui Moly (89 голосов [14.29%]
Statoil (4 голосов [0.64%]
Xado (3 голосов [0.48%]
Valvoline (30 голосов [4.82%]
Bardahl (13 голосов [2.09%]
Titan (3 голосов [0.48%]

Сообщение отредактировал asr: 14.01.2017, 20:31:34

  • 0

#2421
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Но как мягко и бесшумно на нём работает мой двигатель. Прямо песня какая-то.

Самовнушение по большей части.



#2422
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Самовнушение по большей части.

Как-то приехала машина такая же как моя и встала рядом. Водитель кого-то ждал. 

Так вот у него движок работал намного шумнее моего. Потом у него спросил, что за масло залито.

У него было Ровье 5-30 от официального дилера.


  • 0

#2423
Adverter

Adverter
  • Постоялец
  • 337 сообщений

 

Но как мягко и бесшумно на нём работает мой двигатель. Прямо песня какая-то.

Самовнушение по большей части.

 

У меня такое было когда после покупки слил 10w-40 и залил 5w-30, которое положено по мануалу. Хотя СТОшники крутили у виска со словами что в авто 2001 года нет смысла лить недешевую синтетику. Смысл есть. И пофиг если будет повышенный расход, посмотрим. Работа двигателя - небо и земля. 

На лето и дальние поездки будет литься 5w-40. Subaru Outback, двигатель EJ25.


Сообщение отредактировал Adverter: 19.11.2015, 23:03:10

  • 0

#2424
Sanches_li

Sanches_li
  • В доску свой
  • 4 183 сообщений

 

 

Но как мягко и бесшумно на нём работает мой двигатель. Прямо песня какая-то.

Самовнушение по большей части.

 

У меня такое было когда после покупки слил 10w-40 и залил 5w-30, которое положено по мануалу. Хотя СТОшники крутили у виска со словами что в авто 2001 года нет смысла лить недешевую синтетику. Смысл есть. И пофиг если будет повышенный расход, посмотрим. Работа двигателя - небо и земля. 

На лето и дальние поездки будет литься 5w-40. Subaru Outback, двигатель EJ25.

 

капец мастера....

в старенький Ниссан 1998 года последние полгода лью 5-30 Molygen (Liqui Moly), расхода вообще нет.


  • 0

#2425
atinec

atinec
  • Читатель
  • 1 390 сообщений

 

 

Но как мягко и бесшумно на нём работает мой двигатель. Прямо песня какая-то.

Самовнушение по большей части.

 

У меня такое было когда после покупки слил 10w-40 и залил 5w-30, которое положено по мануалу. Хотя СТОшники крутили у виска со словами что в авто 2001 года нет смысла лить недешевую синтетику. Смысл есть. И пофиг если будет повышенный расход, посмотрим. Работа двигателя - небо и земля. 

На лето и дальние поездки будет литься 5w-40. Subaru Outback, двигатель EJ25.

 

сам в такой движок лью 5-30 и 5-40. был еж251 99го года, сейчас 2006го. сейчас 5-30 лукойл, масло хорошее и моющие норм в нем. на зиму хочу 0-30, но пока не выбрал производителя. 

расход есть, но это не потому что "масло жидкое") думаю колечки чуть залегли, каждую смену промывку делаю, посмотрим. 



#2426
Adverter

Adverter
  • Постоялец
  • 337 сообщений

сам в такой движок лью 5-30 и 5-40. был еж251 99го года, сейчас 2006го. сейчас 5-30 лукойл, масло хорошее и моющие норм в нем. на зиму хочу 0-30, но пока не выбрал производителя. 

 

расход есть, но это не потому что "масло жидкое") думаю колечки чуть залегли, каждую смену промывку делаю, посмотрим. 

 

0w-30 допускается в этот двигатель? В случае с Алматы не вижу смысла. Так же на профильных форумах писали что промывка - дело, мягко говоря, спорное.  


  • 1

#2427
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

думаю колечки чуть залегли, каждую смену промывку делаю, посмотрим.

Пока в цилиндры керосина с ацетоном не нальете, ничего не поможет.

#2428
bARAT

bARAT
  • Свой человек
  • 871 сообщений

Вот сегодня сервис сделал!

Прикреплённые изображения:

  • Изображение 004.jpg

  • 0

#2429
bARAT

bARAT
  • Свой человек
  • 871 сообщений

 

думаю колечки чуть залегли, каждую смену промывку делаю, посмотрим.

Пока в цилиндры керосина с ацетоном не нальете, ничего не поможет.

 

Не уверен, что это поможет на субару с их горизонтальным расположением цилиндров.


  • 0

#2430
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений

 

 

думаю колечки чуть залегли, каждую смену промывку делаю, посмотрим.

Пока в цилиндры керосина с ацетоном не нальете, ничего не поможет.

 

Не уверен, что это поможет на субару с их горизонтальным расположением цилиндров.

 

 

там по-моему три компонента - керосин, масло и еще что-то, кубиков по 5-10 в цилиндр на ночь - поищите в инете ))) еще продавался такой ЛАВР для раскоксовки. баловался такой фигней лет 10-15 назад на Жигулях - помогало чуть поднять компрессию, раскоксовывая кольца, но не на долго ))) там от времени и температуры уже свойства самих колец становятся другими, да и движок старый - выработка, отложения.

кольца поменять, а может и шлифануть уже надо, цилиндры поменять - кап.ремонт. но при нынешних зап.частях и мастерах - лучше доливать масло и лить его погуще )))

 

насчет промывки - сомнительное занятие.

дело все в том, что Вы ж до конца все не сливаете, как не старайтесь - старого масла остается процентов 10, промывка до конца не сольется, потом Вы еще новое заливаете - адская смесь

 

промывки, раскоксовки, реметаллизанты и прочие хады - маркетинговые продукты, двигатель не реанимируете, износ никуда не денется, деньги на ветер - лейте дешевую минералку погуще, главное чтоб не паленая была. ну а лет через надцать, если еще будете на этой машине ездить - поменяете движок на контрактный за 500 долларов. или продадите машину.

ничто не вечно, тем более железки. и нафига переплачивать за название, заливая ту же самую смесь, что и с другим названием? чтоб потом писать на форумах, что я вот лью Мотюль, и поэтому (я так думаю) у меня двигатель работает потише, чем у соседа. при этом у большинства 20-ти летние корыта со скрученным пробегом под полмиллиона, и при этом с гордостью пишут - масло вообще не ест, даже не угорает. не верю.


Сообщение отредактировал Михайло: 23.11.2015, 01:05:44

  • 0

#2431
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

думаю колечки чуть залегли, каждую смену промывку делаю, посмотрим.

Пока в цилиндры керосина с ацетоном не нальете, ничего не поможет.

Не уверен, что это поможет на субару с их горизонтальным расположением цилиндров.

На сайе ЛАВР есть инструкция как их керосин в субару использовать.

#2432
adt99

adt99
  • В доску свой
  • 2 307 сообщений
Привет всем!
 
На промежуточном ТО-5000 дилер залил синтетическое масло Shell 5W-30
Только вот я не знаю, какое именно:
Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 / Shell Helix Ultra Extra 5W-30
Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30
или еще какое-нибудь другое…
 
в чем между ними разница? они же все подходят для двигателя Hyundai Gamma 1.6L D-CVVT MPi?
на сайте дилера рекомендованы SAE 0W-40 (Shell Helix Ultra 0W-40), SAE 5W-30 (Shell Helix Ultra Extra 5W-30 / Shell Helix Ultra AG 5W-30), SAE 5W-40 (Shell Helix Ultra 5W-40)

Сообщение отредактировал adt99: 23.11.2015, 01:06:49

  • 0

#2433
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений


Привет всем!

На промежуточном ТО-5000 дилер залил синтетическое масло Shell 5W-30
Только вот я не знаю, какое именно:
Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 / Shell Helix Ultra Extra 5W-30
Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30
или еще какое-нибудь другое…

в чем между ними разница? они же все подходят для двигателя Hyundai Gamma 1.6L D-CVVT MPi?
на сайте дилера рекомендованы SAE 0W-40 (Shell Helix Ultra 0W-40), SAE 5W-30 (Shell Helix Ultra Extra 5W-30 / Shell Helix Ultra AG 5W-30), SAE 5W-40 (Shell Helix Ultra 5W-40)

Я их масло вообще не лью, не внушает доверия. А по хорошему бы тест отработки сделать. Есть ли разница шела нашего и российского.
  • 0

#2434
adt99

adt99
  • В доску свой
  • 2 307 сообщений

это была первая замена масла на пробеге 5 000 км...


  • 0

#2435
bARAT

bARAT
  • Свой человек
  • 871 сообщений

в чем между ними разница? они же все подходят для двигателя Hyundai Gamma 1.6L D-CVVT MPi?

на сайте дилера рекомендованы SAE 0W-40 (Shell Helix Ultra 0W-40), SAE 5W-30 (Shell Helix Ultra Extra 5W-30 / Shell Helix Ultra AG 5W-30), SAE 5W-40 (Shell Helix Ultra 5W-40)

Масла по допускам одинаковые, разница в базе кажется. В Professional используется Технология Shell  - революционный процесс производства из природного газа кристально чистого базового масла, которое не содержит примесей, характерных для базовых масел, получаемых из нефти (shell.com). 

 

Вот здесь можете почитать обсуждения масел в моторах Гамма - http://www.oil-club....ateli-gamma-16/


  • 0

#2436
adt99

adt99
  • В доску свой
  • 2 307 сообщений

Вот здесь можете почитать обсуждения масел в моторах Гамма - http://www.oil-club....ateli-gamma-16/

 

спасибо за ссылку
в итоговом списке Шелл у них вообще нет (((


  • 0

#2437
NETS

NETS
  • В доску свой
  • 3 247 сообщений

залил NGN Nord 5W30 (Qashqai 2.0)


Сообщение отредактировал NETS: 23.11.2015, 14:18:23

  • 0

#2438
bARAT

bARAT
  • Свой человек
  • 871 сообщений

 

Вот здесь можете почитать обсуждения масел в моторах Гамма - http://www.oil-club....ateli-gamma-16/

 

спасибо за ссылку
в итоговом списке Шелл у них вообще нет (((

 

Да и масла в принципе другие по допускам 


  • 0

#2439
adt99

adt99
  • В доску свой
  • 2 307 сообщений

странно, что мануал для элантры на русском и английских языках имеет разночтения в требованиях к маслу 

 

в Европу, Россию и Казахстан поставляются Элантры с двигателями  Gamma II 1.6 MPi D-CVVT (G4FG) (степень сжатия 10.5:1) и  Nu 1.8 MPi D-CVVT (степень сжатия 10.3:1)

масло рус.JPG

 

в США поставляются Элантры с двигателями Nu 1.8 MPi D-CVVT (степень сжатия 10.3:1) и Nu 2.0 GDi D-CVVT 

масло англ.JPG

 

 

 

 


  • 0

#2440
adt99

adt99
  • В доску свой
  • 2 307 сообщений

казахстанский дилер рекомендует:
масло каз.JPG

 

а российский сайт hyundai.ru рекомендует:

масло рус рус.JPG

 

короче, кто во что горазд )))
 

остается только почаще менять масло… это Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40… расход возрастет…
другое не зальешь.
менял на промежуточном ТО-5000, залили еще шелл 5в30, в следующий раз — месяца через два на ТО-10000, а потом на промежуточном ТО-15000 летом

 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.