думаю колечки чуть залегли, каждую смену промывку делаю, посмотрим.
Пока в цилиндры керосина с ацетоном не нальете, ничего не поможет.
Не уверен, что это поможет на субару с их горизонтальным расположением цилиндров.
там по-моему три компонента - керосин, масло и еще что-то, кубиков по 5-10 в цилиндр на ночь - поищите в инете ))) еще продавался такой ЛАВР для раскоксовки. баловался такой фигней лет 10-15 назад на Жигулях - помогало чуть поднять компрессию, раскоксовывая кольца, но не на долго ))) там от времени и температуры уже свойства самих колец становятся другими, да и движок старый - выработка, отложения.
кольца поменять, а может и шлифануть уже надо, цилиндры поменять - кап.ремонт. но при нынешних зап.частях и мастерах - лучше доливать масло и лить его погуще )))
насчет промывки - сомнительное занятие.
дело все в том, что Вы ж до конца все не сливаете, как не старайтесь - старого масла остается процентов 10, промывка до конца не сольется, потом Вы еще новое заливаете - адская смесь
промывки, раскоксовки, реметаллизанты и прочие хады - маркетинговые продукты, двигатель не реанимируете, износ никуда не денется, деньги на ветер - лейте дешевую минералку погуще, главное чтоб не паленая была. ну а лет через надцать, если еще будете на этой машине ездить - поменяете движок на контрактный за 500 долларов. или продадите машину.
ничто не вечно, тем более железки. и нафига переплачивать за название, заливая ту же самую смесь, что и с другим названием? чтоб потом писать на форумах, что я вот лью Мотюль, и поэтому (я так думаю) у меня двигатель работает потише, чем у соседа. при этом у большинства 20-ти летние корыта со скрученным пробегом под полмиллиона, и при этом с гордостью пишут - масло вообще не ест, даже не угорает. не верю.
Сообщение отредактировал Михайло: 23.11.2015, 01:05:44