Перейти к содержимому

Фотография

Италия-Швейцария-Франция-Испания, 8 городов за 13 днейНе пытайтесь повторить самостоятельно, трюк выполнен профессионалом!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#21
Человечица

Человечица

    Человечица

  • В доску свой
  • 7 790 сообщений
Пассажирский терминал порта Генуи, как и сам порт, довольно большой и не до конца продуманный: у меня ушло достаточно много времени, чтобы найти отделение сдачи багажа для погрузки на борт и я даже начала нервничать. Кроме того, в Генуе практически всегда происходит большая посадка (а средний лайнер MSC вмещает не менее 3000 человек) и столпотворение очень бросается в глаза. Как обычно, предъявляю на стойке регистрации круизный билет и паспорт, прохожу паспортный контроль и оказываюсь на борту. Раньше круизные ключ-карты выдавались сразу на чек-ине, но теперь они ожидают гостей прямо в каюте.
 
Обзор лайнера я уже писала в круизной ветке, но продублирую его еще раз с небольшими дополнениями.
 
В этот раз в путь отправляемся на MSC Fantasia. Для начала, общая информация о судне: 16 палуб, 1600 кают, 4300 гостей, не считая персонала. 10 баров, 5 ресторанов (3 из них включены в концепцию питания), театр, казино, спа-зона, крытый и открытый бассейны, тренажерный зал и многое, многое другое. Кстати, только здесь есть уникальная лестница из страз, так что девочкам понравится.
f97cdcf165e5.jpg
 
516c134cb251.jpg
 
Корабль большой и по-настоящему красивый как снаружи, так и внутри. Всё-таки итальянцы это умеют, есть у них чувство эстетики и вкуса. Интерьеры хороши, местами даже роскошны, особенно это касается зоны ресепшн и основных ресторанов. Навигация по кораблю продумана хорошо, при определенном навыке заблудиться сложно, но есть большая проблема с лифтами: в часы пик дождаться их просто нереально и порой проще прошагать 3-4-5 палуб по лестнице (на других лайнерах вопрос стоял куда менее остро).
 
Каюты также радуют глаз и дизайнерское решение гораздо приятнее, чем на кораблях класса Musica, хотя только дизайном разница и заканчивается, так как квадратура и комплектация комнат - идентичны. Уборка, как и положено, дважды в день: общий марафет и подготовка ко сну.
 
120cf4fd516d.jpg
 
Пожалуй, самое больное место и MSC, и многих других круизных компаний - питание. Проблема в том, что ты никогда не можешь предсказать, каким оно будет на определенном маршруте: на Средиземноморье - это один подход, на фьордах - второй, в персидском заливе - третий. И если в одном регионе вам за ужином предложат королевские креветки, то на том же лайнере, но уже в другом бассейне, вы и простую рыбу найдете на всегда. Но два главных недостатка именно этого перевозчика в том, что существуют временные отрезки (например, с 16.00 до 18.00), когда кроме пиццы и сэндвичей на столах нет ничего и усугубляется ситуация тем, что именно этот период является часок пик, когда большинство пассажиров возвращаются с берега голодными и мечутся между витринами с едой и отсутствием мест за столами. И это, действительно, то время, когда в ресторан лучше не попадать.
 
Развлекательная часть путешествия довольно противоречива: вечерние шоу очень и очень хороши, на голову выше того, что я видела на MSC Musica и в плане мастерства танцоров, зрелищности, так и с точки зрения костюмов. Но, с другой стороны, анимация очень и очень вялая, а выступление музыкантов в барах и лаунжах - однотипны и невыразительны. В общем, мне, если честно, было скучновато, хотя тут, конечно, надо понимать, что всё познается в сравнении.
1b1d73ac46be.jpg
 
В общем и целом, корабль неплохой и подойдет начинающим круизёрам: он красив, каюты хорошо оснащены, огрехи в обслуживании и развлечениях можно заметить только имея наметанный глаз и критический подход (как у меня :D ). Более того, необходимо сравнивать его с суднами, находящимися в одном регионе: например, этой зимой в Персидском заливе конкурентов ему просто нет, так как у остальных круизных компаний здесь будут ходить гораздо более слабые лайнеры.
e72292710028.jpg
 
 
 
 
fb011e17b8d7.jpg
58b5c9861bdc.jpg
 
Наша рабочая группа насчитывала 100 человек и после прохождения обязательной учебной тревоги был запланирован вечер знакомств и приветственный ужин. Ничем особенно интересным эти мероприятия не отличились, а ужин был вполне обычным (в день отправления круиза так обычно и бывает, так как гости дезориентированы и пока плохо понимают, что происходит). Поэтому довольно скоро мы с моей соседкой отправились в каюту.

Сообщение отредактировал Человечица: 13.03.2017, 23:18:01

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.