Сведения о Е36 (тройка) и Е34 (пятерка)ответы на первые возникающие перед покупкой вопросы
#22
Отправлено 03.02.2006, 18:25:06
Вообще, для меня БМВ - автомобиль для водителя, и только для него,
...кому нужно еще с тещей и с тестем по субботам на дачу ездить, пусть тогда лучше возмет другой автомобиль...
Солидарен места на заднем диване в БМВ очень мало...и лично мне в пятерке его немногим больше, чем в тройке...
Для пятерки имхо м50 - 2.5 - самый лучший вариант...один из самых надежных двигателей, не только в БМВ, но и вообще...трешку с таким движком найти очень трудно даже в Германии не убитую...
..Удачной покупки...
БМВ-удовольствие за рулем...
#23
Отправлено 07.02.2006, 13:01:17
На удивление на СТО сказали, что делать ничего не надо, машина в хорошем техническом состоянии. Только масло с тормозухой поменял и резину поставил новую.
По первым ста проеханным километрам - впечатления только положительные. Хорошая шумоизоляция салона (на прошлой машине это больное место было), много всяких удобных фишечек (типа скорость работы дворников зависит от скорости движения), резвость вообще выше всяких похвал (боюсь на газ давить ), компактная, красивая. Немного расстраивает экономайзер (или как эта фигня называется, которая расход топлива показывает?), ну это ладно, бак доезжу, потом считать буду. 93-й же нормальное топливо для этой машины? Щуп на декстрон в АКПП не обнаружился, зато нашлись сливные и наливные отверстия. В связи с этим вопрос: декстрон меняется или на весь срок службы льется?
#36
Отправлено 06.03.2006, 20:21:41
В общем, купил на выходных. 320, 1994, автомат, из Японии. Где здесь в БМВоды записывают?
На удивление на СТО сказали, что делать ничего не надо, машина в хорошем техническом состоянии. Только масло с тормозухой поменял и резину поставил новую.
По первым ста проеханным километрам - впечатления только положительные. Хорошая шумоизоляция салона (на прошлой машине это больное место было), много всяких удобных фишечек (типа скорость работы дворников зависит от скорости движения), резвость вообще выше всяких похвал (боюсь на газ давить ), компактная, красивая. Немного расстраивает экономайзер (или как эта фигня называется, которая расход топлива показывает?), ну это ладно, бак доезжу, потом считать буду. 93-й же нормальное топливо для этой машины? Щуп на декстрон в АКПП не обнаружился, зато нашлись сливные и наливные отверстия. В связи с этим вопрос: декстрон меняется или на весь срок службы льется?
бензин 93 - не советую, заливай 96 - на АЗС "PSP" на крайняк. Не то что 93, даже на 96 (АЗС"Гелиос") я сломал себе не один лямбда-зонд. пришлось отказаться от соц.пакета нашей конторы в виде талонов на АЗС "Гелиос"
автомат 5-скоростной очень надежный. Если уровень упадет или что-то еще по АКПП- загориться оранжевая лампочка "шестеренки" - значит пора в СТО. А масло периодический менять надо
КУПИЛ Е36 - ЗНАЧИТЬ ТЕБЕ СЮДА ---> Мой Е-36
#37
Отправлено 07.03.2006, 17:35:21
По итогам проверки электроники у Бороды, мой накрылся тоже. Только не знаю, его уже в Японии ушатали или это я за 1000 проеханных км. Почитал про сей девайс и понял, что его выход из строя грозит повышенной токсичностью выхлопа. И, возможно, повышенным расходом топлива. 13-14 л/100 км по городу это не много для двухлитрового автомата?бензин 93 - не советую, заливай 96 - на АЗС "PSP" на крайняк. Не то что 93, даже на 96 (АЗС"Гелиос") я сломал себе не один лямбда-зонд.
С АКПП, по итогам той же проверки, все нормально (тьфу х 3).автомат 5-скоростной очень надежный. Если уровень упадет или что-то еще по АКПП- загориться оранжевая лампочка "шестеренки" - значит пора в СТО. А масло периодический менять надо
#38
Отправлено 07.03.2006, 19:22:17
скорее всего из-за бензина, если не перестанешь заправляться 93-м, накроется еще не раз.По итогам проверки электроники у Бороды, мой накрылся тоже. Только не знаю, его уже в Японии ушатали или это я за 1000 проеханных км. Почитал про сей девайс и понял, что его выход из строя грозит повышенной токсичностью выхлопа. И, возможно, повышенным расходом топлива. 13-14 л/100 км по городу это не много для двухлитрового автомата?
нормальный расход 12,5-13 л/сто км зимой - это нормально
при отключенном или не раб. л-зонде обычно расход 14,5-15 л/сто км
насчет замены, если у тебя производства БОШ то повезло, он есть почти везде и дешевый
но а если СИМЕНС, ...что тебе сказать ...заказывай в а/ц "Бавария" жди 2 недели. имхо дешевле всего так.
но никогда не покупай Б/У л.зонд
при покупке не в "Баварий" пробивай Part Number изделия на совместимость с конкретно твоим авто. Запросто может не подойтти по габаритам по креплениям и по длине провода неговоря уже о тех.характеристиках.
самый легкий способ проверить на сайте здесь
также можешь купить БМВшний диск каталога запчастей - это верняк! называется "BMW ETK-диск"
и не факт что Борода - проверил всю электронику (у него софт старый). не пожалей хоть раз сходи на оффициальную комп.диагностику.
факт из собственной жисни - при проверке у Бороды выявились ошибки при диагностике АКПП. он моль все кердык, траблы у моей АКПП реальные...
на завтра прошел повторно диагностику в "Баварии", сказали упал уровень масла в коробке, долили. и все проблем нет по сей день.
#39
Отправлено 09.03.2006, 12:07:05
Теперь по поводу автомата. На Баварии с японскими даже не связываются, говорят, у них доступа к таким коробкам нет. И что заливается в них не декстрон, а какая-то другая жидкость, купить которую можно только в Японии и ЮАР. На мой вопрос "Как же у нас эксплуатируют такие машины?" ответили - "Сначала покупают, потом начинают думать и хвататься за голову".
А у тебя когда уровень в коробке упал, лампа на панели приборов светилась? А комп ошибки в АКПП выдавал?
#40
Отправлено 09.03.2006, 14:40:35
Gonzalez, лямбда как раз Сименс, на Баварии 30 000 тенге. Я уже подсчитал, что если расход у меня выше нормы на литр, то дешевле 2,5 года ездить на сломанной лямбде, чем покупать новую.
незнаю как ты считал но у меня так получается: в среднем в день заправляюсь на 800 тенге * 30 дней = 24000 тенге * 12 месяцев = 288000 тенге при сломанном л-зонде расход увеличивается примерно на 10% , а это значит в год пришлось бы переплачивать за бензин 28800 тенге
Это все без учета того что летом я имею привычку ездить на Капчагай, Иссык-куль и к родственникам в РК. там уже совсем другая арифметика, ессно в большую сторону
А у тебя когда уровень в коробке упал, лампа на панели приборов светилась? А комп ошибки в АКПП выдавал?
лампочка загоралась периодический: в прошлым летом в ну очень жаркие дни и зимой когда буксовал на подъемах. Она может загораться и по другим причинам, более серезным (лампочка сигнализирует - "аварийная работа АКПП") иногда когда очень долго буксуешь или шлифуешь асфальт))) происходит иногда нарушение синхронизация работы двиг. и АКПП.
на диагностике ошибки АКПП видны.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0