Перейти к содержимому

Фотография

Сведения о Е36 (тройка) и Е34 (пятерка)ответы на первые возникающие перед покупкой вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#41
Information LTD

Information LTD
  • В доску свой
  • 1 491 сообщений


Gonzalez, лямбда как раз Сименс, на Баварии 30 000 тенге. Я уже подсчитал, что если расход у меня выше нормы на литр, то дешевле 2,5 года ездить на сломанной лямбде, чем покупать новую.


незнаю как ты считал но у меня так получается: в среднем в день заправляюсь на 800 тенге * 30 дней = 24000 тенге * 12 месяцев = 288000 тенге при сломанном л-зонде расход увеличивается примерно на 10% , а это значит в год пришлось бы переплачивать за бензин 28800 тенге

Считал по другой схеме (годовой пробег), но и по твоей вышло то же самое, с поправкой на 95-й бензин. Просто у меня пробег меньше твоего раза в два, а то и больше. У тебя же лямбда начнет приносить пользу только через год эксплутации. Я б стал ставить только в случае уверенности, что через год я буду ездить на той же машине и в случае, если на лямбду есть год гарантии.
  • 0

#42
Gonzalez

Gonzalez

    [не опознан]

  • В доску свой
  • 3 632 сообщений
если лямбда-зонд будешь ставить в Баварии, они дадут тебе гарантию на 2 года
  • 0

#43
Information LTD

Information LTD
  • В доску свой
  • 1 491 сообщений
Не, через два года я планирую на Е39 заработать :beer:
  • 0

#44
Gonzalez

Gonzalez

    [не опознан]

  • В доску свой
  • 3 632 сообщений
сочувствую! ))
  • 0

#45
Information LTD

Information LTD
  • В доску свой
  • 1 491 сообщений
По итогам новополученной информации начинаю понимать, что с Е39 я погорячился. Наверное, придется сразу Х5 брать...

Мужики, а 525 tds (Е34) на автомате и 4ВД существует в природе?
  • 0

#46
Gonzalez

Gonzalez

    [не опознан]

  • В доску свой
  • 3 632 сообщений

По итогам новополученной информации начинаю понимать, что с Е39 я погорячился. Наверное, придется сразу Х5 брать...

Мужики, а 525 tds (Е34) на автомате и 4ВД существует в природе?


если тебя интересует мое мнение... лучще купи Х3, имхо лучще по живучести...
на Х5 передний стойки - причина ежемесячного посещения СТО
  • 0

#47
d1M0n

d1M0n
  • Свой человек
  • 848 сообщений


По итогам новополученной информации начинаю понимать, что с Е39 я погорячился. Наверное, придется сразу Х5 брать...

Мужики, а 525 tds (Е34) на автомате и 4ВД существует в природе?


если тебя интересует мое мнение... лучще купи Х3, имхо лучще по живучести...
на Х5 передний стойки - причина ежемесячного посещения СТО

Так это же идеологически разные машины?!
Я например тоже хотел на 39 кузов пересесть, классный, кайфовый - удовльствие от е34 Х 2, но столько проблем с алюминиевой подвеской, что ну его нафиг.
Думаю теперь или просто взять максимально свежую в 34 кузлве а потом еще и наврнуть по максимуму, или подумать про 7ку в 38 кузове.... Нужно посмотреть, бывают ли семерки с полным приводом :dandy:
  • 0

#48
Information LTD

Information LTD
  • В доску свой
  • 1 491 сообщений
Гонсалез, хороший совет про Х3, буду думать ближе к делу...

Димон, полноприводных семерок, кажется, не бывает. Я только вчера читал мануал про Е32 и Е23 - ни слова об этом не увидел. Разве что более свежие кузова.
  • 0

#49
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Была у меня трёшка-м50 2.0не мехе. Очень понравилась.Но считаю что нужно брать с обьёмои не менее 2.0. Из минусов только жесковатая подвеска. Зато плюсов очень много. Сейчас 525 на мех е-34-нормальная тачка- мягкая комфортная, большая.Бери любую не прогадаеш. Вопрос только какая тебе нужна. Если поспортивнее то трояк. Если помягче то пятера.

Пятерка прекрасно настраивается. Подвеска отлично умеет становится жесткой. И начинает ехать очень спортивно. Причем все это вполне бюджетно.
  • 0

#50
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Хотя автомат на БМВ много лучше других автоматов..

Такие же как на некоторых Вольвах, Опелях (страшно подумать, но на Опелях некоторых еще и движки те же, что на биммерах некоторых)... Вобщем на всех, куда ZF и Getrag поставляет свои коробки. Это только про Европу. А есть еще Япония. См. ниже

Есдинственное, я бы не советовал брать "японскую" БМВ с автоматом. По крайней мере, стоит проверить какая коробка там стоит. Ибо "японские" не лечатся..

Расскажите, как Вы отличаете 5HP18 от японской A310R, если учесть, что последняя - это лицензионная 5НР18? И что в ней нелечимого? Чем она так отличается от оригинала? Скорее только качеством сборки, причем в лучшую сторону. Да и "японские автоматы" ставились на евромодели БМВ, у меня такая. У Семена Моисеевича тоже... Обе из Германии Жорка притащил.
  • 0

#51
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Затарабанила? Не встречал чтобы кто то делал коробки (мех) для БЕХ. У самого подозрение что каробке трындец. В практике встречал что меняли коробки, а не ремонтировали.

Механика на БМВ довольно надежна, и потому легче и дешевле поставить бушную коробку, если уж убил свою. А как убил?
  • 0

#52
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Теперь по поводу автомата. На Баварии с японскими даже не связываются, говорят, у них доступа к таким коробкам нет. И что заливается в них не декстрон, а какая-то другая жидкость, купить которую можно только в Японии и ЮАР. На мой вопрос "Как же у нас эксплуатируют такие машины?" ответили - "Сначала покупают, потом начинают думать и хвататься за голову".

Кто автор этих слов? ФИО спросил? Это важно, чтоб знать. А то я у них покупал жижу в свою японскую коробку, и никто не нес такую ахинею. Вот скоро поеду еще раз покупать у них же ту же жижу в ту же японскую коробку. более 60000 км откатал, пора и поменять. А буду знать ФИО - поиздеваюсь.
  • 0

#53
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Мужики, а 525 tds (Е34) на автомате и 4ВД существует в природе?

Ты не хочешь 4вд в исполнении БМВ.
Дизель Е34 существует. Даже в кузове универсал. Даже с полным пакетом доп опций. И с АКПП. Но редкость. Надо искать.
  • 0

#54
Information LTD

Information LTD
  • В доску свой
  • 1 491 сообщений
Вот еще отзывы владельцев БМВ
http://avtoweb.com/sl_hart/
  • 0

#55
Zuberman

Zuberman
  • Завсегдатай
  • 285 сообщений
когда 325 искали одну машинку видел где хозяин с целью экономии топлива поставил на 325 ЭБУ от 320. грит реально жрет меньше-ну добавлю, что и ехала она соответственно. А что будет если на 320 ЭБУ от 325 поставить?
  • 0

#56
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений


Затарабанила? Не встречал чтобы кто то делал коробки (мех) для БЕХ. У самого подозрение что каробке трындец. В практике встречал что меняли коробки, а не ремонтировали.

Механика на БМВ довольно надежна, и потому легче и дешевле поставить бушную коробку, если уж убил свою. А как убил?

Да взял уже такую. Но ещё не скидывал коробку. Одни знающие люди говорят что это подшипник первичного вала. Другие ко мнению которых я прислушиваюсь говорят что это демпферный маховик. Короче скоро будет вскрытие оно и покажет.
  • 0

#57
Volodya

Volodya
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
ни кто не продает 528 мех?
  • 0

#58
deepth

deepth
  • Гость
  • 29 сообщений
Привет всем, помогите у меня Е34 V8 отказывают цилиндры с 5 по 8 - й . Компрессия в норме. . .что делать???
  • 0

#59
GOST

GOST
  • Завсегдатай
  • 234 сообщений


Теперь по поводу автомата. На Баварии с японскими даже не связываются, говорят, у них доступа к таким коробкам нет. И что заливается в них не декстрон, а какая-то другая жидкость, купить которую можно только в Японии и ЮАР. На мой вопрос "Как же у нас эксплуатируют такие машины?" ответили - "Сначала покупают, потом начинают думать и хвататься за голову".

Кто автор этих слов? ФИО спросил? Это важно, чтоб знать. А то я у них покупал жижу в свою японскую коробку, и никто не нес такую ахинею. Вот скоро поеду еще раз покупать у них же ту же жижу в ту же японскую коробку. более 60000 км откатал, пора и поменять. А буду знать ФИО - поиздеваюсь.


Если не секрет
Коробка без щупа?
Где масло в нее меняете меняете?
Как жижа назывется?
  • 0

#60
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Если не секрет
Коробка без щупа?
Где масло в нее меняете меняете?
Как жижа назывется?

Не секрет
Без щупа
На СТО у Ивана. По Красногвардейскому промеж стоянок на западной стороне метров 700 (может больше) выше Баянаульской.
У моей как-то называется хитро... Она желтая. И бывает красная - обычный АТФ Дексрон. Выясняется при сливе с коробки или по табличке на ней. У меня табличка была оторвана, а потому пришлось сначала убедиться в наличии обоих жиж, и только потом сливать, смотреть и заливать.

Привет всем, помогите у меня Е34 V8 отказывают цилиндры с 5 по 8 - й . Компрессия в норме. . .что делать???

Что значит отказывают?
1. Диагностировать на компутере (ВИК, Семен с Мишей, Бавария, может кто еще умеет)
2. В зависимости от везения менять или свечи, или катушки, или двигатель :rolleyes:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.