Считал по другой схеме (годовой пробег), но и по твоей вышло то же самое, с поправкой на 95-й бензин. Просто у меня пробег меньше твоего раза в два, а то и больше. У тебя же лямбда начнет приносить пользу только через год эксплутации. Я б стал ставить только в случае уверенности, что через год я буду ездить на той же машине и в случае, если на лямбду есть год гарантии.
Gonzalez, лямбда как раз Сименс, на Баварии 30 000 тенге. Я уже подсчитал, что если расход у меня выше нормы на литр, то дешевле 2,5 года ездить на сломанной лямбде, чем покупать новую.
незнаю как ты считал но у меня так получается: в среднем в день заправляюсь на 800 тенге * 30 дней = 24000 тенге * 12 месяцев = 288000 тенге при сломанном л-зонде расход увеличивается примерно на 10% , а это значит в год пришлось бы переплачивать за бензин 28800 тенге
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Сведения о Е36 (тройка) и Е34 (пятерка)ответы на первые возникающие перед покупкой вопросы
#41
Отправлено 09.03.2006, 16:26:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#46
Отправлено 14.03.2006, 12:04:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По итогам новополученной информации начинаю понимать, что с Е39 я погорячился. Наверное, придется сразу Х5 брать...
Мужики, а 525 tds (Е34) на автомате и 4ВД существует в природе?
если тебя интересует мое мнение... лучще купи Х3, имхо лучще по живучести...
на Х5 передний стойки - причина ежемесячного посещения СТО
#47
Отправлено 14.03.2006, 13:17:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Так это же идеологически разные машины?!
По итогам новополученной информации начинаю понимать, что с Е39 я погорячился. Наверное, придется сразу Х5 брать...
Мужики, а 525 tds (Е34) на автомате и 4ВД существует в природе?
если тебя интересует мое мнение... лучще купи Х3, имхо лучще по живучести...
на Х5 передний стойки - причина ежемесячного посещения СТО
Я например тоже хотел на 39 кузов пересесть, классный, кайфовый - удовльствие от е34 Х 2, но столько проблем с алюминиевой подвеской, что ну его нафиг.
Думаю теперь или просто взять максимально свежую в 34 кузлве а потом еще и наврнуть по максимуму, или подумать про 7ку в 38 кузове.... Нужно посмотреть, бывают ли семерки с полным приводом
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#49
Отправлено 14.03.2006, 19:15:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Пятерка прекрасно настраивается. Подвеска отлично умеет становится жесткой. И начинает ехать очень спортивно. Причем все это вполне бюджетно.Была у меня трёшка-м50 2.0не мехе. Очень понравилась.Но считаю что нужно брать с обьёмои не менее 2.0. Из минусов только жесковатая подвеска. Зато плюсов очень много. Сейчас 525 на мех е-34-нормальная тачка- мягкая комфортная, большая.Бери любую не прогадаеш. Вопрос только какая тебе нужна. Если поспортивнее то трояк. Если помягче то пятера.
#50
Отправлено 15.03.2006, 09:27:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Такие же как на некоторых Вольвах, Опелях (страшно подумать, но на Опелях некоторых еще и движки те же, что на биммерах некоторых)... Вобщем на всех, куда ZF и Getrag поставляет свои коробки. Это только про Европу. А есть еще Япония. См. нижеХотя автомат на БМВ много лучше других автоматов..
Расскажите, как Вы отличаете 5HP18 от японской A310R, если учесть, что последняя - это лицензионная 5НР18? И что в ней нелечимого? Чем она так отличается от оригинала? Скорее только качеством сборки, причем в лучшую сторону. Да и "японские автоматы" ставились на евромодели БМВ, у меня такая. У Семена Моисеевича тоже... Обе из Германии Жорка притащил.Есдинственное, я бы не советовал брать "японскую" БМВ с автоматом. По крайней мере, стоит проверить какая коробка там стоит. Ибо "японские" не лечатся..
#51
Отправлено 15.03.2006, 09:31:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Механика на БМВ довольно надежна, и потому легче и дешевле поставить бушную коробку, если уж убил свою. А как убил?Затарабанила? Не встречал чтобы кто то делал коробки (мех) для БЕХ. У самого подозрение что каробке трындец. В практике встречал что меняли коробки, а не ремонтировали.
#52
Отправлено 15.03.2006, 09:36:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кто автор этих слов? ФИО спросил? Это важно, чтоб знать. А то я у них покупал жижу в свою японскую коробку, и никто не нес такую ахинею. Вот скоро поеду еще раз покупать у них же ту же жижу в ту же японскую коробку. более 60000 км откатал, пора и поменять. А буду знать ФИО - поиздеваюсь.Теперь по поводу автомата. На Баварии с японскими даже не связываются, говорят, у них доступа к таким коробкам нет. И что заливается в них не декстрон, а какая-то другая жидкость, купить которую можно только в Японии и ЮАР. На мой вопрос "Как же у нас эксплуатируют такие машины?" ответили - "Сначала покупают, потом начинают думать и хвататься за голову".
#54
Отправлено 15.03.2006, 17:41:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#56
Отправлено 16.03.2006, 19:21:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да взял уже такую. Но ещё не скидывал коробку. Одни знающие люди говорят что это подшипник первичного вала. Другие ко мнению которых я прислушиваюсь говорят что это демпферный маховик. Короче скоро будет вскрытие оно и покажет.Механика на БМВ довольно надежна, и потому легче и дешевле поставить бушную коробку, если уж убил свою. А как убил?
Затарабанила? Не встречал чтобы кто то делал коробки (мех) для БЕХ. У самого подозрение что каробке трындец. В практике встречал что меняли коробки, а не ремонтировали.
#59
Отправлено 28.04.2006, 17:57:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кто автор этих слов? ФИО спросил? Это важно, чтоб знать. А то я у них покупал жижу в свою японскую коробку, и никто не нес такую ахинею. Вот скоро поеду еще раз покупать у них же ту же жижу в ту же японскую коробку. более 60000 км откатал, пора и поменять. А буду знать ФИО - поиздеваюсь.
Теперь по поводу автомата. На Баварии с японскими даже не связываются, говорят, у них доступа к таким коробкам нет. И что заливается в них не декстрон, а какая-то другая жидкость, купить которую можно только в Японии и ЮАР. На мой вопрос "Как же у нас эксплуатируют такие машины?" ответили - "Сначала покупают, потом начинают думать и хвататься за голову".
Если не секрет
Коробка без щупа?
Где масло в нее меняете меняете?
Как жижа назывется?
#60
Отправлено 10.05.2006, 10:46:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не секретЕсли не секрет
Коробка без щупа?
Где масло в нее меняете меняете?
Как жижа назывется?
Без щупа
На СТО у Ивана. По Красногвардейскому промеж стоянок на западной стороне метров 700 (может больше) выше Баянаульской.
У моей как-то называется хитро... Она желтая. И бывает красная - обычный АТФ Дексрон. Выясняется при сливе с коробки или по табличке на ней. У меня табличка была оторвана, а потому пришлось сначала убедиться в наличии обоих жиж, и только потом сливать, смотреть и заливать.
Что значит отказывают?Привет всем, помогите у меня Е34 V8 отказывают цилиндры с 5 по 8 - й . Компрессия в норме. . .что делать???
1. Диагностировать на компутере (ВИК, Семен с Мишей, Бавария, может кто еще умеет)
2. В зависимости от везения менять или свечи, или катушки, или двигатель
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0