Скрытый текст
Требуется офис-менеджер
Регион: Казахстан, Дополнительно: Цена по запросу
Раздел: Вакансии » Прямые вакансии
Заработная плата - от 70 000 тнг.
Место работы: Компания ТОО "МАЗ центр Казахстан"
График работы: Полный рабочий день, 5/2
Условия:
Официальное оформление по трудовому законодательству;
Нормированный рабочий день;
Своевременная выплата заработной платы;
Корпоративная мобильная связь;
Дружный, веселый коллектив.
Обязанности:
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Прием и распределение входящих звонков;
Распределение корпоративной электронной почты;
Контроль своевременности выполнения задач сотрудниками в рамках управления проектами, составление соответствующих отчетов;
Организация закупочной деятельности по запросам сотрудников компании;
Ведение и архивация документооборота;
Ведение кадрового учета, разработка кадровых документов;
Выполнение служебных поручений сотрудников Компании.
Прием телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение ее содержания до его сведения.
Ведение делопроизводства;
Выполнение работ по обеспечению сотрудников компании канцелярскими принадлежностями;
Закупка канцелярских и хозяйственных товаров;
Запись посетителей по телефону;
Контроль за выполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководства;
Контроль качества подготовки и правильности составления документов, представляемых на подпись руководству;
Обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей;
Обеспечение финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
Оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет;
Организационная подготовка собраний и совещаний;
Организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
Требования к соискателю:
Образование - Высшее
Опыт работы - От 2 лет
Умение работать в офисных программах, электронный документооборот на уровне продвинутого пользователя;
Грамотный письменный русский язык и устная речь;
Знание основ делопроизводства;
Организованность, пунктуальность, презентабельность, аккуратность, стрессоустойчивость
Продвинутые навыки поиска информации в интернете;
Организаторские способности, коммуникабельность, энергичность и позитивность.
Посмотреть контакты ->
Регион: Казахстан, Дополнительно: Цена по запросу
Раздел: Вакансии » Прямые вакансии
Заработная плата - от 70 000 тнг.
Место работы: Компания ТОО "МАЗ центр Казахстан"
График работы: Полный рабочий день, 5/2
Условия:
Официальное оформление по трудовому законодательству;
Нормированный рабочий день;
Своевременная выплата заработной платы;
Корпоративная мобильная связь;
Дружный, веселый коллектив.
Обязанности:
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Прием и распределение входящих звонков;
Распределение корпоративной электронной почты;
Контроль своевременности выполнения задач сотрудниками в рамках управления проектами, составление соответствующих отчетов;
Организация закупочной деятельности по запросам сотрудников компании;
Ведение и архивация документооборота;
Ведение кадрового учета, разработка кадровых документов;
Выполнение служебных поручений сотрудников Компании.
Прием телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение ее содержания до его сведения.
Ведение делопроизводства;
Выполнение работ по обеспечению сотрудников компании канцелярскими принадлежностями;
Закупка канцелярских и хозяйственных товаров;
Запись посетителей по телефону;
Контроль за выполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководства;
Контроль качества подготовки и правильности составления документов, представляемых на подпись руководству;
Обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей;
Обеспечение финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
Оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет;
Организационная подготовка собраний и совещаний;
Организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
Требования к соискателю:
Образование - Высшее
Опыт работы - От 2 лет
Умение работать в офисных программах, электронный документооборот на уровне продвинутого пользователя;
Грамотный письменный русский язык и устная речь;
Знание основ делопроизводства;
Организованность, пунктуальность, презентабельность, аккуратность, стрессоустойчивость
Продвинутые навыки поиска информации в интернете;
Организаторские способности, коммуникабельность, энергичность и позитивность.
Посмотреть контакты ->
Сообщение отредактировал Eva Nurgali: 17.12.2016, 10:25:05
[torg] Объявление отредактировано