у Эйр-Астаны точно такая же ботва - если не улетел "туда", то обратный билет тут же превращается в тыкву. Сам влетал в такую ситуацию не далее как в мае 2016.Тут немного другое - пассажиры были готовы лететь своим рейсом, но компания сама его отменила и поэтому перенесла им билеты на другой рейс по выбору, при этом "забыв" сохранить обратные билеты.
«Победа» — Низкобюджетная авиакомпанияРоссийский лоукостер
#21
Отправлено 26.10.2016, 14:47:09
#23
Отправлено 26.10.2016, 16:10:07
Почитал наш Форбс... Назвать статью аналитической сложно, как и назвать лоукостерами Пегасус, Эйр Арабия и Флай Дубай по отношению к РК. Т.е. где-то они, м.б. и лоукостеры, например, в Европе, но у нас их ценник вполне себе весомый. Причем часто бывает, что Люфтганзой или КЛМ слетать дешевле, чем кем-то из них - говорю про собственный европейский опыт. МАУ другой случай - торжество демократии в постсоветских странах, судя по всему, однозначно приводит к резкому падению уровня жизни и они лоукостят не по бизнес-плану, а по причине трехкратного падения обменного курса нацвалюты и соответствующих расходов, пересчитанных в доллар.
Писать про то, что Аэрофлот и Победа поддерживаются государством, подразумевая, что Эйр Астана бедные и несчастные бомжи, старающиеся последнюю честно заработанную теньгушку потратить на благо народа, не получая от государства ничего, тоже по меньшей мере некорректно. Как и про тщательно скрываемую любовь и гордость к нацперевозчику, в глубине души испытываемую каждым казахстанцем. Т.е. любовь мы м.б. и испытываем, но явно не к их ценам, которые, даже после нашей девальвации, вполне себе на уровне люфтов и калмыков в валютном эквиваленте.
ИМХО, в этой статье самая здравая мысль у Елены Бекбоевой, ака Человечицы. Победа отгрызет низкобюджетный кусок у наших авиакомпаний, но не очень значительный. Просто те, кто думал ехать на поезде в Россию, передумают и полетят на самолете. За 999 рублей до Самары я сам туда как-нибудь слетаю на Волгу посмотреть ))) Так что просто возрастет число желающих именно полететь, а не поехать на паровозе.
Журналистам надо определиться, либо они за капитализм и демократию - т.е. открытое небо и свободную конкуренцию, при которой наш нацпер мгновенно вылетает в трубу, либо за железный занавес и защиту национальных интересов за этим ржавеющим забором - но тут у Казахстана мало шансов отстоять свои интересы - наши главные соседи с юга и севера играют на несколько весовых категорий выше. Так что приходится вилять между этими состояниями - это к вопросу о том, как такое могло вообще произойти...
#24
Отправлено 30.10.2016, 23:56:03
Рейс Алматы - Самара - Алматы (возможность полета в одну сторону также указана).
1. Трудно подобрать самый низкий тариф на рейс туда и на рейс обратно. Один из вариантов всегда дороже (хотя, теоретически, если специально этим заняться, то, наверное, возможно)
Получилось подобрать на один день: в субботу рано утром туда и в этот же день обратно (вылет в 11 вечера). Так что в порядке эксперимента можно на день слетать и что-то успеть посмотреть и куда-нибудь сходить. В нашем случае можно было купить обратный билет по низкому тарифу на воскресенье или понедельник, но работа не позволяет.
2. Бесплатный багаж: с собой - женская сумка или портфель (идет описание вложения) и до 10 кг в багаж
http://www.pobeda.ae...baggage/baggage
3. При покупке билета предлагается добавить (стоимость разная, в зависимости от выбираемого; разные окна на полет туда и обратно), но обязательным не является:
а) еще багаж (докупили, на всякий случай, на обратный рейс 10 кг - это предлагаемый минимум - в салон: 10 кг в багаж было дороже. Таким образом, имеем 20 кг багажа для провоза в салоне - 10 кг бесплатных и 10 кг оплаченных )
б) место в самолете (2 х по самому дешевому тарифу)
в) страховка страховой компании-партнера (тоже включили, но почему-то при подтверждении оплаты она выпала. На сайте написано, что можно добавить в любое время - но не позднее 4-х часов до вылета - как, впрочем, и багаж ) через вебсайт или call center (все звонки, естественно, платные), но на сайте функция добавления страховки не обнаружена.
4. Также сайт добавляет сумму, которая называется "Платные услуги" (в окончательном варианте не обнаружена)
5. Оплата проходит через банк "...", который снимает с карты 2% от суммы оплаты.
6. В самом начале бронирования сайт предлагает выбор валюты - выбрали тенге, но как только начали появляться цифры, сайт предупредил, что все будет считаться в долларах
7. Билеты пришли на почту немедленно после оплаты.
В результате:
Сообщение отредактировал ms96249: 30.10.2016, 23:58:43
#29
Отправлено 01.12.2016, 20:08:29
люди добрые, мне надоело быть пионером, поэтому вопросы к тем, кто уже отпионерил на Победе:
1) при покупке билета на сайте, деньгу снимают с карты в тенге? рублях? какая еще валюта?
2) как персонал? норм или в лучших советских традициях обслуживания населения?
3) вовремя ли прилетают в Москву из Самары? успевают ли багаж перекинуть?
#30
Отправлено 02.12.2016, 01:57:18
1) В начале страницы подробный отзыв пионера о покупке, у меня снимали в рублях.люди добрые, мне надоело быть пионером, поэтому вопросы к тем, кто уже отпионерил на Победе:
1) при покупке билета на сайте, деньгу снимают с карты в тенге? рублях? какая еще валюта?
2) как персонал? норм или в лучших советских традициях обслуживания населения?
3) вовремя ли прилетают в Москву из Самары? успевают ли багаж перекинуть?
2) с ценой билета дешевле чем такси из Внуково до центра, персонал может быть любым, в принципе может и вовсе не быть.
3) когда как, успевают вроде
#31
Отправлено 02.12.2016, 09:11:39
1) В начале страницы подробный отзыв пионера о покупке, у меня снимали в рублях.люди добрые, мне надоело быть пионером, поэтому вопросы к тем, кто уже отпионерил на Победе:
1) при покупке билета на сайте, деньгу снимают с карты в тенге? рублях? какая еще валюта?
2) как персонал? норм или в лучших советских традициях обслуживания населения?
3) вовремя ли прилетают в Москву из Самары? успевают ли багаж перекинуть?
2) с ценой билета дешевле чем такси из Внуково до центра, персонал может быть любым, в принципе может и вовсе не быть.
3) когда как, успевают вроде
1) с карты снимают в той валюте, которая у вас есть на карте. Если карточка теньговая, как от туда могут рубли или доллары снять, это же понятно.
2) Весь маршрут Алматы - Самара - Москва летит один и тот же борт, поэтому опоздать на стыковку или багаж не успеют перекинуть, в принципе невозможно. Багаж даже выгружать не будут. Ну, а опоздает он в МСК или нет в конечном итоге, это уже зависит от многих обстоятельств, погода, тех состояние борта и т.д., как и у всех других компаний.
#32
Отправлено 02.12.2016, 14:37:28
вот же у нас народ
привык, что к нему относятся как не к людям, а как к сами знаете чему.
помню первые дни работы метро в Алмате, аншлаг, все работники здороваются и улыбаются, все вежливые, все веселые.
ну не привык наш народ, что продавцы услуг должны бороться за нас (потребителей) и между собой (конкуренция), зато наш народ весьма рад обслуживанию в стиле "лишь бы как\и так сойдет\долетели и ладно".
про валюту списания сам попробую, а то тут уже знатоки подтянулись
ехаю до Меммингенов, потом отпишу
#34
Отправлено 02.12.2016, 15:33:47
1) с карты снимают в той валюте, которая у вас есть на карте. Если карточка теньговая, как от туда могут рубли или доллары снять, это же понятно.
Человека интересовало в какой валюте они выставляют чтобы учесть момент конвертации.
Ну как спросили "при покупке билета на сайте, деньгу снимают с карты в тенге? рублях? какая еще валюта?", так и ответил. Прошу извинить, если ввел в заблуждение. Что касается конвертации, то тут, насколько знаю, разные карты (VISA, Master Card и т.д.) имеют отличия в конвертации, какие-то через доллары, а какие через евро. Точно не подскажу.
#35
Отправлено 14.12.2016, 02:02:04
Мой первый опыт живого общения с Победой выпал на рейс VKO-ALA-VKO с посадкой в Самаре.
В самом начале уже некоторый диссонанс: личный кабинет, мобильное приложение, управление бронированием, куча писем напоминалок на мейл и при этом не работающая онлайн регистрация, ну ок проехали. В порту все обычно, как у всех, скандалов и интриг нет, россияне хорошо знают своего перевозчика и его приколы. Самолеты свежие, стюардессы вмеру стервозные, не разрешили меняться местами только в рядах где аварийные выходы на крыло. Пилоты на всех рейсах в паре с инструктором, посадка на полосу мягкая. Пассажиры отдельная песня, с тягой ко всему халявному, а халявная у Победы только вода, довели ситуацию до абсурда, за полтора часа полета выпили всю, а потом толпились у дверей туалета. Перевозчику надо сделать платные туалеты и откидывающиеся спинки кресел, это в его стиле в Самаре вышло совсем немного, от силы человек 10, остальные дальше в Ату. Не понравилась граница на вылет из РФ, 3 окна, очень медленно работают, придирчивые не к месту, как итог задержка вылета около часа. Зал ожидания маленький, цивилизации нет, 1 автомат по продаже кофе/снэков и всё. Отвозили группами в самолет, там и ждали остальных. На обратном пути зачем то прислали сообщение о переносе рейса Алматы-Самара, при этом тут же напоминание о рейсе Самара-Москва по расписанию. Переноса не было, все вроде по плану, не считая сломанной регистрации, чехарды с багажом и посадочными талонами кто где сел того и тапки. Снова задержка вылета. Отдельный привет аэропорту Алматы. Убогий курятник, другого определения этого заведения нет. Мой вывод по Победе: покупать по самым дешевым тарифам можно, никаких дополнительных плюшек не брать. Тому кто хотел научить их сервису удачи.
#36
Отправлено 14.12.2016, 16:52:51
Сын знакомой прилетал на прошедшие выходные из Москвы, попался ему самый дешевый тариф и не смог удержаться, хотя на НГ прилетает на неделю, но другой авиакомпанией, вроде ЭА. Вроде особых жалоб не было, вода действительно бесплатная, самолеты хорошие, но обратно была задержка на 11 часов из-за погоды в Самаре, вместо утра вылетели в 16.00. СМС о задержке приходят. В Самаре, как и говорилось постом выше, тормозят пограничники - мало окон и персонал еще не тренированный, из-за этого вылет в Москву тоже на полчаса задержали. В целом впечатления у него нормальные.
#38
Отправлено 15.12.2016, 17:46:04
Перевозчику надо сделать платные туалеты и откидывающиеся спинки кресел, это в его стиле
Это типа лоукост, разве не должно так быть??
Тому кто хотел научить их сервису удачи.
Если я правильно понимаю бизнес-модель лоукоста, то это как раз минимум бесплатного сервиса - все за дополнительную плату, не так?
#39
Отправлено 17.12.2016, 16:52:20
Прилетели в Москву Победой.
Ожидал худшего, на самом деле всё очень даже здорово, мне такой формат по душе.
Стыковка в Самаре быстрая, но паспортный контроль конечно медленный. Зато в Москве потом не надо париться - внутренний перелет!
У нас всё было по расписанию, но думаю насчёт багажа можно не переживать, самолет не меняется.
Сам самолет чистый и свежий, места для людей среднего роста достаточно, но спинки не откидываются.
В Москве думали поехать на аэроэкспрессе, хотя и дороже такси. Но поезда ходят неудобно, а ждать час до следующего поезда не хотели.
Семейный билет стоит 950 рублей. С частниками не люблю ездить, вызвал Убер, машина приехала через 5 минут, как раз, когда мы дошли с касс аэроэкспресса до выхода из аэропорта.
700 рублей и мы на Киевском вокзале, около нашего отеля.
#40
Отправлено 20.12.2016, 16:49:33
Скатались в Москву на праздники. Очень и очень неплохо. Огорчила только задержка вылета 14 декабря - туман в Ате лишил нас светового дня в Москве. Утешило лишь то, что вместо нудного ожидания в аэропорту, выспались дома и улетели около 14 часов. Самолет был полон, всегда. Народ не париться, не берет допопции, раскидали места по салону и ладненько))). Мы при бронировании купили места, тк путешествовали с детьми, и взяли еще багаж с собой в салон (вполне можно было обойтись и без него). На регистрации все строго - перевес даже в кг недопустим. В Самаре по пути туда запустили в зал внутренних вылетов - кафе (цены в 2 раза ниже, чем в Ате в накопителе), магазинчики, автоматы с водой и кофе. На обратном пути - проход через маленький накопитель - там есть только туалет, автомат с напитками и с кофе. На самом деле стыковка очень быстрая, успеваешь только пройти пограничников, сходить в туалет и уже на посадку зовут.
Во Внуково рукав не подавали, автобус оба раза, в Самаре раз на автобусе, остальное через рукав.
Единственно, некоторых напрягает кресло, которое не откидывается, но мне норм.
Хотелось бы и далее иметь возможность пользоваться услугами этой ак по таким же тарифам)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0