Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АЛМА-ТВ ALMA-TV [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#3701
MarkRegul

MarkRegul
  • Свой человек
  • 960 сообщений

Задрали вы! ОПЯТЬ обрывы сессий! Когда восстановите?????????????????

 

 

Прикреплённые изображения:

  • Снимок.JPG

  • 0

#3702
MaximuT

MaximuT
  • В доску свой
  • 8 861 сообщений

 @MarkRegul,а Вы уверены что это АлмаТВ?
У меня ШелекТелеком, внешка Упала в некоторых частях. Работают только Внутренние Сайты и пару внешних. 


  • 0

#3703
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Задрали вы! ОПЯТЬ обрывы сессий! Когда восстановите?????????????????

Добрый вечер!Проверка сигнала показывает, что сессия поступает. Попробуйте перезагрузить оборудование от сети и проверить повторно (Марина) 


Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 16.12.2019, 20:37:31

  • -1

#3704
dendri

dendri
  • Гость
  • 7 сообщений

 

 

 

 

Здравствуйте, с чем связано переподключение интернета во время игр ??? до этого играл в игры интернет был стабилен, в августе началось периодическое переподключение интернета именно во время игр онлайн(отключается интернет на 30сек-2мин и потом заного включается) ??? вот к примеру поиграл пару часов назад в доту во время игры раза 3-4 переподключился интернет.

 

Добрый вечер, для детальной проверки скорости интернет услуги напишите нам в ЛС Ваши данные (Жазира)

 

Не нашел, как пользоваться лс, г. Павлодар ул. Ткачева 12/3 квартира 30

 

Проверка сигнала показывает, что сессия есть, но трафика нет. Попробуйте перезагрузить оборудование от сети и после этого проверить работу интернета 

 

сейчас проверим

 

тоже самое, в течении часа последнего 5-6 пере подключений


  • 0

#3705
MarkRegul

MarkRegul
  • Свой человек
  • 960 сообщений

 

Задрали вы! ОПЯТЬ обрывы сессий! Когда восстановите?????????????????

Добрый вечер!Проверка сигнала показывает, что сессия поступает. Попробуйте перезагрузить оборудование от сети и проверить повторно (Марина) 

 

 

Не помогло, сессии еще больше прерываются


  • 0

#3706
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

dendri Если перезагрузка не помогла, в этом случае понадобится выезд мастера на ремонт. Заявку могу оформить на завтра, техники приедут в теченеи дня. В мои обязанности также входит уведомить о возможной оплате, в случае, если проблема (повреждения) окажется на территории квартиры - выезд будет платный. Если же неполадки вне квартиры - выезд будет бесплатный. Вы согласны? Также данную информацию предоставили Вам в ЛС. Если Вы сидите с компьютера, в правом верхнем углу должна быть иконка, на которой изображено письмо. Это и есть личные сообщения. Ответить на данное сообщение можете там 


  • 1

#3707
dendri

dendri
  • Гость
  • 7 сообщений

 

 

Задрали вы! ОПЯТЬ обрывы сессий! Когда восстановите?????????????????

Добрый вечер!Проверка сигнала показывает, что сессия поступает. Попробуйте перезагрузить оборудование от сети и проверить повторно (Марина) 

 

 

Не помогло, сессии еще больше прерываются

 

мне тоже самое пишут, перезагрузить интернет, хотя писал до этого что такая проблема с августа ))) это бот скорее всего пишет, заготовки


  • 0

#3708
MarkRegul

MarkRegul
  • Свой человек
  • 960 сообщений

Какие выезды??? Передайте сетевым инженерам скриншот!!! Пусть смотрят свои серваки и работают сабпровайдерами!!!

 

 

Прикреплённые изображения:

  • Снимок.JPG

  • 0

#3709
MarkRegul

MarkRegul
  • Свой человек
  • 960 сообщений

Хотя по моему опыту работы с АЛМАТВ там никто нифига ни смотрит и не делает!!!

 

Это нормализуется спустя пару суток примерно.

 

ХэлпДеск у них явно далек от айти, хотя инет получше Билайна будет.

 

У Билайна полная жесть вечером твориться!


  • 0

#3710
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

мне тоже самое пишут, перезагрузить интернет, хотя писал до этого что такая проблема с августа ))) это бот скорее всего пишет, заготовки

Ранее оператор Вам предоставил ответ, после проверки на общие неполадки и поступления сессии на оборудования. Если проблема наблюдается давно, для более детальной проверки можем передать Ваш контактный номер телефона в технический отдел или назначить заявку на выезд технической бригады. Просим Вас написать нам в ЛС, для передачи информации в соответствующий отдел или формирования заявки. (Галим)
 


  • 1

#3711
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Какие выезды??? Передайте сетевым инженерам скриншот!!! Пусть смотрят свои серваки и работают сабпровайдерами!!!

Передали Ваше обращение в соответствующий отдел для детальной проверки. Просим Вас написать нам при повторном пропадании. (Галим)


  • 1

#3712
MarkRegul

MarkRegul
  • Свой человек
  • 960 сообщений

Опять обрывы сессий!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Передайте сетевикам!!!!

 

 

Прикреплённые изображения:

  • Снимок.JPG

  • 0

#3713
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Опять обрывы сессий!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Передайте сетевикам!!!!

Добрый вечер! передали информацию специалистам. (Александр)


  • 0

#3714
MarkRegul

MarkRegul
  • Свой человек
  • 960 сообщений

Все по прежнему!


  • 0

#3715
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Все по прежнему!

Со слов технических специалистов, обрывов или прерываний сессий не было, на коммутаторе также всё в норме, потребуется выезд технической бригады, они могут приехать завтра с тестовым ноутбуком и проверить. Для оформления заявки напишите ваш контактный номер телефона в ЛС (Александр)


  • 0

#3716
MarkRegul

MarkRegul
  • Свой человек
  • 960 сообщений

Второй день уже, что на внешний инет что на внутренний идут обрывы сессий

это красные толстые 2 сек линии на скриншоте

Прикреплённые изображения:

  • Снимок.JPG

Сообщение отредактировал MarkRegul: 20.12.2019, 17:12:28

  • 0

#3717
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Второй день уже, что на внешний инет что на внутренний идут обрывы сессий

это красные толстые 2 сек линии на скриншоте

 

 Здравствуйте, Иван.
 Есть общая неполадка связанная с раздачей "DHCP" и на работу интернета сильно не влияет, технический отдел данный вопрос уже решает и просит переждать.
 На данный момент у Вас сигнал поступает стабильный без отклонений, обрывов сессии не наблюдаем на линии. (Виктор)


  • 0

#3718
InvaderKZ

InvaderKZ
  • В доску свой
  • 2 550 сообщений
Последние дни интернет постоянно отключается! Сейчас модем не может загрузиться! Мало того тв так же с помехами периодический сыпется! Видимо проблемы с сигналом!
  • 0

#3719
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Последние дни интернет постоянно отключается! Сейчас модем не может загрузиться! Мало того тв так же с помехами периодический сыпется! Видимо проблемы с сигналом!

 

и починить не могут. С 11 декабря тянется бодяга. Это с момента подачи заявки мною. Кормят завтраками. Если до воскресенья этого хоть звонили ежедневно с заверениями о намерениях, то сейчас уже и звонить перестали


  • 0

#3720
Balabass

Balabass
  • Постоялец
  • 346 сообщений
Существует ли регламент по срокам подключения интернета? Сколько максимум может пройти времени от подачи заявки до подключения?
Делается ли подключение по выходным?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.