Позвонили, сказали, что сегодня придут техники, спасибо за оперативность!
Интернет от АЛМА-ТВ ALMA-TV [часть 3]
#1882
Отправлено 15.06.2017, 17:08:56
100554883. Снова нет интернета с 23.30.
Здравствуйте rainmaker901! На данный момент, сигнал поступает. Попробуйте перезагрузить оборудование от сети и понаблюдать в течении 15-20 минут. Если услуга не будет работать, напишите нам в ЛС, для согласования даты выезда технической бригады. (Галим)
снова нет интернета. номер договора 100554883. высылайте бригаду.
#1885
Отправлено 15.06.2017, 17:53:37
Они уже 1.5 месяца на мониторинге! Чушь не несите и отписки! Когда со мной свяжется руководство????!!!!!!!Здравствуйте Roman Marchenko. Уточнили информацию. Работы по Вашему вопросу ведутся и по окончанию работ Вам обязательно предоставят обратную связь. (Роман)
Какие работы???? Что вы там уточнили???? КОГДА БУДЕТ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ!!!??? Все ваши слова - пустое место!!! Где звонок от вашего руководства?????!!!!!!
#1886
Отправлено 15.06.2017, 23:25:39
Они уже 1.5 месяца на мониторинге! Чушь не несите и отписки! Когда со мной свяжется руководство????!!!!!!!Здравствуйте Roman Marchenko. Уточнили информацию. Работы по Вашему вопросу ведутся и по окончанию работ Вам обязательно предоставят обратную связь. (Роман)
Какие работы???? Что вы там уточнили???? КОГДА БУДЕТ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ!!!??? Все ваши слова - пустое место!!! Где звонок от вашего руководства?????!!!!!!
ни звонка ни интернета!
#1887
Отправлено 17.06.2017, 10:22:07
Они уже 1.5 месяца на мониторинге! Чушь не несите и отписки! Когда со мной свяжется руководство????!!!!!!!Здравствуйте Roman Marchenko. Уточнили информацию. Работы по Вашему вопросу ведутся и по окончанию работ Вам обязательно предоставят обратную связь. (Роман)
Какие работы???? Что вы там уточнили???? КОГДА БУДЕТ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ!!!??? Все ваши слова - пустое место!!! Где звонок от вашего руководства?????!!!!!!
Здравствуйте Roman Marchenko! Ваш договор находится на контроле, проблемой занимаются. Ранее Ваш договор передали в IT - отдел для детальной проверки. Ваши контактные данные у нас есть, с Вами обязательно свяжутся. Приносим извинения за доставленные неудобства! (Галим)
#1888
Отправлено 20.06.2017, 10:04:33
Они уже 1.5 месяца на мониторинге! Чушь не несите и отписки! Когда со мной свяжется руководство????!!!!!!!Здравствуйте Roman Marchenko. Уточнили информацию. Работы по Вашему вопросу ведутся и по окончанию работ Вам обязательно предоставят обратную связь. (Роман)
Какие работы???? Что вы там уточнили???? КОГДА БУДЕТ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ!!!??? Все ваши слова - пустое место!!! Где звонок от вашего руководства?????!!!!!!
Здравствуйте Roman Marchenko! Ваш договор находится на контроле, проблемой занимаются. Ранее Ваш договор передали в IT - отдел для детальной проверки. Ваши контактные данные у нас есть, с Вами обязательно свяжутся. Приносим извинения за доставленные неудобства! (Галим)
Ну просто замечательно!!!
Звонок вашего специалиста в пятницу!
- Можно мы пришлем завтра вам бригаду
- ок, присылайте, но я не знаю когда буду дома
- на какую половину дня нам ориентироваться
- на первую
- Хорошо, будем у вас в первой половине дня, предварительно перезвоним
Субботу, время 16-42(ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ!!!!!!!!), звонок...
- АлмаТВ, мы к вам где-то через час приедем....
- Нет, нас не будет дома. Вас ждали в первой половине дня...
- А нам только что заявка поступила
Вы че там вообще долбанутые?????!!!!!!! ЗАЧЕМ СПРАШИВАЛИ В КАКОЙ ПОЛОВИНЕ ДНЯ??????!!!!!!!!!! Я и так вас пол дня прождал... !!!! Субботу вечер тратить время на вас???!!!! ГЕНИАЛЬНЫЙ СЕРВИС....
Суббота, время почти 22-00, звонок
- Извините за поздний звонок, АлмаТВ, можно к вам завтра приехать?
- Нет, нас не будет... Звоните теперь в понедельник
Надо отметить, хоть извинились...
Понедельник, вторник.... ДО СИХ ПОР ЗВОНИТЕ!!!!!
Гениальный сервис!!!!!! КОГДА СО МНОЙ СВЯЖЕТСЯ РУКОВОДСТВО!????!?!!!!! НЕ ДОВОДИТЕ, ЧТОБЫ Я САМ ПРИШЕЛ К ВАМ В ОФИС!!!!
#1889
Отправлено 20.06.2017, 14:08:37
Обещали поменять модем который вы установили, ну и пропали. Ни адрес не взяли ничего. А звонили чтоб подключить за 5700 на новый пакет. Модем ноль ни комп ни ноут ничего не ловит. Дочь уже просит обратно на Билайн уйти. Что за обслуживание??? Как впаривать новые продукты или из-за не своевременной уплаты отключать ТВ вы быстрые. Как нам нужно вас не найдешь!!
#1890
Отправлено 20.06.2017, 14:44:01
Обещали поменять модем который вы установили, ну и пропали. Ни адрес не взяли ничего. А звонили чтоб подключить за 5700 на новый пакет. Модем ноль ни комп ни ноут ничего не ловит. Дочь уже просит обратно на Билайн уйти. Что за обслуживание??? Как впаривать новые продукты или из-за не своевременной уплаты отключать ТВ вы быстрые. Как нам нужно вас не найдешь!!
Добрый день! Приносим свои извинения за предоставленные временные неудобства. Адрес не спросили в связи с тем, что у нас имеются Ваши данные. Для согласования удобного Вам времени выезда технической бригады по Вашему адресу, просим обратиться в ЛС. (Биржан)
#1891
Отправлено 22.06.2017, 13:08:01
Спасибо, за то, что расторгли со мной договоры (многолетние!) !! Из-за моей длительной (6 мес.) поездки за рубеж! Я вовремя присылала каждые 2 мес.заявление на приостановление услуг. И при этом за каждую услугу у меня примерно по 3тыс.тг на балансе!!
Надеюсь деньги хоть вернете??
#1892
Отправлено 22.06.2017, 14:29:03
Нда.."АлмаТелекоммуникейшн"))) Кроме названия ничего не измннилось..
Спасибо, за то, что расторгли со мной договоры (многолетние!) !! Из-за моей длительной (6 мес.) поездки за рубеж! Я вовремя присылала каждые 2 мес.заявление на приостановление услуг. И при этом за каждую услугу у меня примерно по 3тыс.тг на балансе!!
Надеюсь деньги хоть вернете??
Здравствуйте, проверили по базе Ваш договор. Последнее заявление на продление временного приостановления услуг, было принято 04.04.2017 года. Так как, в течении 2 (двух) месяцев не было заявления либо предупреждения от Вас, договор был расторгнут в одностороннем порядке по инициативе компании. Действительно, баланс у Вас положительный. Предлагаем Вам возобновить договор, мы отправим техническую бригаду по Вашему адресу в удобное для Вас время. Для согласования даты и времени прибытия технической бригады по Вашему адресу, просим написать в ЛС. (Биржан)
#1893
Отправлено 23.06.2017, 00:33:42
100554883. снова постоянные отключения интернета. достали!
в последний раз ваш "мастер" сказал, что надо менять модем и пропал.
сделайте что нибудь уже!
ps зато каждый день звонит ваш автоответчик и напоминает про оплату. бесите.
Сообщение отредактировал rainmaker901: 23.06.2017, 00:33:59
#1894
Отправлено 23.06.2017, 02:57:50
100554883. снова постоянные отключения интернета. достали!
в последний раз ваш "мастер" сказал, что надо менять модем и пропал.
сделайте что нибудь уже!
ps зато каждый день звонит ваш автоответчик и напоминает про оплату. бесите.
Здравствуйте! Проверили состояние поступающего сигнала на Ваш модем. На данный момент, сигнал поступает стабильно, услуга должна работать. Для согласования даты выезда технической бригады для замены модема, Вы можете написать нам в ЛС. (Галим)
#1895
Отправлено 23.06.2017, 13:46:51
У Вас даже с логикой туго, извиняюсь?! Клиент просит ОСТАНОВИТЬ услуги на 2 мес. Хорошо, 05.06 истек срок и тогда должно быть что? Услуга должна быть возобновлена!! При положительном балансе. А вы расторнаете договор по собственной инициативе. Нда уж.. Спасибо теперь я с вами связываться больше не хочу! Как вернуть деньги?Здравствуйте, проверили по базе Ваш договор. Последнее заявление на продление временного приостановления услуг, было принято 04.04.2017 года. Так как, в течении 2 (двух) месяцев не было заявления либо предупреждения от Вас, договор был расторгнут в одностороннем порядке по инициативе компании. Действительно, баланс у Вас положительный. Предлагаем Вам возобновить договор, мы отправим техническую бригаду по Вашему адресу в удобное для Вас время. Длшя согласования даты и времени прибытия технической бригады по Вашему адресу, просим написать в ЛС. (Биржан)Нда.."АлмаТелекоммуникейшн"))) Кроме названия ничего не измннилось..
Спасибо, за то, что расторгли со мной договоры (многолетние!) !! Из-за моей длительной (6 мес.) поездки за рубеж! Я вовремя присылала каждые 2 мес.заявление на приостановление услуг. И при этом за каждую услугу у меня примерно по 3тыс.тг на балансе!!
Надеюсь деньги хоть вернете??
#1896
Отправлено 23.06.2017, 14:19:30
У Вас даже с логикой туго, извиняюсь?! Клиент просит ОСТАНОВИТЬ услуги на 2 мес. Хорошо, 05.06 истек срок и тогда должно быть что? Услуга должна быть возобновлена!! При положительном балансе. А вы расторнаете договор по собственной инициативе. Нда уж.. Спасибо теперь я с вами связываться больше не хочу! Как вернуть деньги?
Здравствуйте, проверили по базе Ваш договор. Последнее заявление на продление временного приостановления услуг, было принято 04.04.2017 года. Так как, в течении 2 (двух) месяцев не было заявления либо предупреждения от Вас, договор был расторгнут в одностороннем порядке по инициативе компании. Действительно, баланс у Вас положительный. Предлагаем Вам возобновить договор, мы отправим техническую бригаду по Вашему адресу в удобное для Вас время. Длшя согласования даты и времени прибытия технической бригады по Вашему адресу, просим написать в ЛС. (Биржан)Нда.."АлмаТелекоммуникейшн"))) Кроме названия ничего не измннилось..
Спасибо, за то, что расторгли со мной договоры (многолетние!) !! Из-за моей длительной (6 мес.) поездки за рубеж! Я вовремя присылала каждые 2 мес.заявление на приостановление услуг. И при этом за каждую услугу у меня примерно по 3тыс.тг на балансе!!
Надеюсь деньги хоть вернете??
По истечению срока продления, услуга не возобновляется, по положению компании расторгается в одностороннем порядке. Возобновляется либо продлевается, только по Вашему обращению. Так как от Вас не было обращения с просьбой возобновить либо продлить заявление, Ваш договор был расторгнут и состояние баланса на это не влияет. Мы дорожим каждым нашим абонентом и предлагаем Вам создать новый договор, остаток суммы так же перенесем на новый договор. Заявку на подключение можете оставить в офисе на Абая, д. 27 либо можете оставить контактные данные в ЛС, мы с Вами свяжемся и отправим бригаду в удобное для Вас время. (Биржан)
#1898
Отправлено 23.06.2017, 14:42:30
Если можете, поясните..как забрать деньги с баланса?)
Возврат денежных средств осуществляется только после того как произведут полный демонтаж оборудования, находящегося в "аренде" и только лицу на которого оформлен договор при наличии удостоверения личности, копии договора (если договор потерян, выпишут дубликат). Необходимо написать заявление в ЦО (центральном офисе) на Абая, д.27 в будние дни с 09:00 до 17:00 (с 13:00 до 14:00 обеденный перерыв). (Биржан)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0