Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АЛМА-ТВ ALMA-TV [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#1901
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

 

Пользователи интернета АлмаТВ скажите пожалуйста у Вас тоже, как у сраного Билайна, каждый вечер скорость падает до 1 мб/с на внешку?

 

Заранее всем спасибо огромное!

 

Да.

По акции поставили интернет и тоже скорость падает.

 

Даже на КТ плохая скорость.

6405361558.png

 

Здравствуйте, Томат! Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства. Будем разбираться в ситуации. Для этого просим Вас написать нам в ЛС Ваши контактные данные (город, полный адрес, номер договора, контактный телефон). Заранее благодарим! (Галым)


  • 0

#1902
BRABUS_AMG

BRABUS_AMG
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений

Глюк


Сообщение отредактировал BRABUS_AMG: 26.06.2017, 11:58:55

  • 0

#1903
Томат

Томат
  • Свой человек
  • 523 сообщений
 
Отправил данные

  • 0

#1904
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

 

 
Отправил данные

 

Здравствуйте, предоставили Вам ответ в ЛС, проверьте пожалуйста. (Галим)


  • 0

#1905
rainmaker901

rainmaker901
  • Завсегдатай
  • 269 сообщений

100554883. За сегодняшний день (28.06.2017) интернет отключался раз 5 или 6. Модем заменили. Ситуация не изменилась. Высылайте бригаду. 


  • 0

#1906
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

100554883. За сегодняшний день (28.06.2017) интернет отключался раз 5 или 6. Модем заменили. Ситуация не изменилась. Высылайте бригаду. 

Здравствуйте! Для согласования даты и времени выезда, напишите пожалуйста нам в ЛС. (Галим)


  • 0

#1907
Ринна

Ринна
  • Завсегдатай
  • 274 сообщений
Уважаемая ТП, вы переделали тариф 111004258, просьба верните как было!!! Не знаю какой разговор у вас был с моим мужем,но согласия на переделку тарифа он не давал( он говорит ,что вашего оператора он понял так,что абонентская плата не меняется,что вы улучшаете услугу…) Простите, но вы не даёте 30 мб/с ,о каких 60 может идти речь? Может вы уже прекратите эту практику менять тариф по звонку вашего оператора? Если нам понадобиться его менять мы напишем Вам заявление. Сделайте это дистанционно,договор оформлен на мужа,сейчас он занят,у него нет времени ни ехать к вам,ни звонить вам. Что Вам нужно для возврата нашего тарифа? Я отправлю вам в личку

Сообщение отредактировал Ринна: 29.06.2017, 09:27:41

  • 0

#1908
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Уважаемая ТП, вы переделали тариф 111004258, просьба верните как было!!! Не знаю какой разговор у вас был с моим мужем,но согласия на переделку тарифа он не давал( он говорит ,что вашего оператора он понял так,что абонентская плата не меняется,что вы улучшаете услугу…) Простите, но вы не даёте 30 мб/с ,о каких 60 может идти речь? Может вы уже прекратите эту практику менять тариф по звонку вашего оператора? Если нам понадобиться его менять мы напишем Вам заявление. Сделайте это дистанционно,договор оформлен на мужа,сейчас он занят,у него нет времени ни ехать к вам,ни звонить вам. Что Вам нужно для возврата нашего тарифа? Я отправлю вам в личку

Добрый день, проверим информацию по Вашему договору и предоставим Вам ответ в ЛС. Пожалуйста ожидайте. (Денис)


  • 0

#1909
Coolisto

Coolisto
  • Частый гость
  • 50 сообщений

Объясните мне, пожалуйста, когда вы "пофиксите" вылета Вашего интернета. Ежедневно по несколько раз вылетает.


  • 0

#1910
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Объясните мне, пожалуйста, когда вы "пофиксите" вылета Вашего интернета. Ежедневно по несколько раз вылетает.

Здравствуйте, Coolisto! Все проверим по Вашему договору и предоставим Вам ответ в дневное время. Просим Вас ожидать. (Галым)


  • 0

#1911
Kabachev

Kabachev
  • Завсегдатай
  • 280 сообщений

 Что было ночью? С 22:00 интернета не было, л/с 111050822


  • 0

#1912
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

 Что было ночью? С 22:00 интернета не было, л/с 111050822

Kabachev, здравствуйте! По Вашему адресу интернет не работал по причине шумов на линии. Активные работы над устранением неполадки велись магистральной бригадой, сигнал был восстановлен в 1:59. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. (Зарбина)


  • 0

#1913
InvaderKZ

InvaderKZ
  • В доску свой
  • 2 550 сообщений

 Что было ночью? С 22:00 интернета не было, л/с 111050822

случайно не в районе микрашей?


  • 0

#1914
Kabachev

Kabachev
  • Завсегдатай
  • 280 сообщений

 

 Что было ночью? С 22:00 интернета не было, л/с 111050822

случайно не в районе микрашей?

 

нет


  • 0

#1915
SolidRio

SolidRio
  • Гость
  • 30 сообщений

Доброго времени суток всем участникам форума. Сегодня пишу не по-причине не работающего интернета, а по более забавной, но при этом одновременно грустной теме. В моем подъезде (мои личные данные отправлю в ЛС Алма-тв) являюсь свидетелем данной картины:

https://pp.userapi.c...4sASJi2JE24.jpg

https://pp.userapi.c...RI-opPUwd2g.jpg

 

2 UTP кабеля проведены через форточку подъездного окна в следствии чего форточка не имеет возможности закрыться. Я даже не знаю насколько должно быть человеку наплевать, чтобы хотя-бы не просверлить отверстие в деревянной оконной раме, а по делу так и вовсе произвести нормальный монтаж. Хотелось бы получить комментарий, т.к. в конечном итоге либо пострадает рама или перебьют utp и какие-то люди остануться без услуг алма-тв.

 

П.с. В соседних домах ровно такая же картина, прям серийный наплевательский монтажник.

https://pp.userapi.c...mscVd83DCTc.jpg


  • -1

#1916
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Доброго времени суток всем участникам форума. Сегодня пишу не по-причине не работающего интернета, а по более забавной, но при этом одновременно грустной теме. В моем подъезде (мои личные данные отправлю в ЛС Алма-тв) являюсь свидетелем данной картины:

https://pp.userapi.c...4sASJi2JE24.jpg

https://pp.userapi.c...RI-opPUwd2g.jpg

 

2 UTP кабеля проведены через форточку подъездного окна в следствии чего форточка не имеет возможности закрыться. Я даже не знаю насколько должно быть человеку наплевать, чтобы хотя-бы не просверлить отверстие в деревянной оконной раме, а по делу так и вовсе произвести нормальный монтаж. Хотелось бы получить комментарий, т.к. в конечном итоге либо пострадает рама или перебьют utp и какие-то люди остануться без услуг алма-тв.

 

П.с. В соседних домах ровно такая же картина, прям серийный наплевательский монтажник.

https://pp.userapi.c...mscVd83DCTc.jpg

Здравствуйте, мы получили в ЛС от Вас сообщение с данными. В обязательном порядке передадим Ваше обращение в соответствующее подразделение и будем разбираться детально. Благодаря Вашим обращениям, мы делаем наш сервис лучше! (Биржан)


  • 0

#1917
beks_1987

beks_1987
  • Частый гость
  • 90 сообщений

устал от вашего сервиса и интернета,хочу от вас отдохнуть))) по поводу ватсапа - это вообще нечто,пишешь вам робот отвечает,потом ваши сергеимаржаныарайлымы воду льют даже не отвечают(((( наладьте сервис или наберите квалифицированных специалистов,из ваших всех спецов самый толковый робот алмат)))


  • 0

#1918
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

устал от вашего сервиса и интернета,хочу от вас отдохнуть))) по поводу ватсапа - это вообще нечто,пишешь вам робот отвечает,потом ваши сергеимаржаныарайлымы воду льют даже не отвечают(((( наладьте сервис или наберите квалифицированных специалистов,из ваших всех спецов самый толковый робот алмат)))

Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Если есть проблемы плохого качества наших услуг, мы всегда готовы их решать. В нашей компании все специалисты квалифицированы и постоянно проходят обучение по новшествам компании. Мы хотим разобраться в Вашей ситуации - от Вас надеемся получить обратную связь в личные сообщения (город, точный адрес и номер телефона, с которого Вы обращались к нам на whatsapp). (Галим) 


  • -1

#1919
Coolisto

Coolisto
  • Частый гость
  • 50 сообщений

Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Если есть проблемы плохого качества наших услуг, мы всегда готовы их решать. В нашей компании все специалисты квалифицированы и постоянно проходят обучение по новшествам компании. Мы хотим разобраться в Вашей ситуации - от Вас надеемся получить обратную связь в личные сообщения (город, точный адрес и номер телефона, с которого Вы обращались к нам на whatsapp). (Галим) 

 

После этих слов мне дико хочется смеяться. Через 3 месяца будет год, как вы мне обещаете качественный интернет. Дошло до того, что вы просто игнорируете мои сообщения. О какой обратной связи может идти речь? Просили дать вам еще один шанс, я дал и сразу же пожалел. Дальше ваших шаблонных выражений дела не идут. Приходят техники и разводят руками. О каких квалифицированных специалистах может идти речь? Если есть проблемы с интернетом, то устраняйте их на деле, а не на форуме, с уважением, почти, бывший абонент Алма-ТВ.


  • 1

#1920
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

 

Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Если есть проблемы плохого качества наших услуг, мы всегда готовы их решать. В нашей компании все специалисты квалифицированы и постоянно проходят обучение по новшествам компании. Мы хотим разобраться в Вашей ситуации - от Вас надеемся получить обратную связь в личные сообщения (город, точный адрес и номер телефона, с которого Вы обращались к нам на whatsapp). (Галим) 

 

После этих слов мне дико хочется смеяться. Через 3 месяца будет год, как вы мне обещаете качественный интернет. Дошло до того, что вы просто игнорируете мои сообщения. О какой обратной связи может идти речь? Просили дать вам еще один шанс, я дал и сразу же пожалел. Дальше ваших шаблонных выражений дела не идут. Приходят техники и разводят руками. О каких квалифицированных специалистах может идти речь? Если есть проблемы с интернетом, то устраняйте их на деле, а не на форуме, с уважением, почти, бывший абонент Алма-ТВ.

 

Здравствуйте! На данный момент, сигнал поступает и услуга должна работать стабильно. Так-как все обращения централизованы и поступают в город Алматы, при обращении с другого города необходимо время для детальной проверки. После специалист связывается с техническим отделом с города которого поступило обращение, где проверяют наличие общих проблем и поступающий сигнал на оборудование. Если после всех видов проверок причина неполадки не выявлена, а неполадка осталась назначается выезд технической бригады. Причины могут быть разные, начиная от нашего оборудования до оборудования клиента. Если после всех этапов проверки и выезда технической бригады неполадка не выявлена, договор передается в IT- отдел для детальной проверки. Так-как с Вашего района нет жалоб и общих аварий, возможно данная неполадка индивидуальна. Более точную информацию Вам может предоставить начальник технической поддержки. Ваш договор был передан повторно в соответствующий отдел, ожидайте пожалуйста, обратной связи. (Галим)   


Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 03.07.2017, 17:02:20

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.