Перейти к содержимому

Фотография

Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 3]

* * * * - 5 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#11366218
шрайбикус

шрайбикус

    вечный глюк

  • В доску свой
  • 4 891 сообщений

*
Популярное сообщение!

Call center Казпочты: +7 (727) 259-06-05
Call center EMS Kazpost: +7 (727) 259-67-67

Таможенный досмотр (Информационно-логистичекий центр "ЮГ"): +7 (727) 330-60-59, вн. 5223 или 5148 (сильно не ругайтесь, девушка на разборе не виновата в задержке вашей посылки)

Отслеживание почтовых отправлений через КазПочту.

Отслеживание почтовых отправлений через Почту России.

Удобный ресурс "Где посылка".

Централизованное отслеживание почтовых отправлений UPS, USPS, FedEx, DHL и Canada Post: http://packagemapping.com/

еще одно отслеживание http://www.track-trace.com/ работает со многими службами


Касательно растаможки:
Цитата:
Условия и нормы перемещения товаров в международных почтовых отправлениях
Товары, пересылаемые в адрес физического лица и не предназначенные для производственной или иной предпринимательской деятельности, перемещаются через таможенную границу Республики Казахстан с полным освобождением от уплаты таможенных платежей и налогов и без применения к ним мер нетарифного регулирования при соблюдении следующих норм:
1) вес не превышает 31 (тридцать один) килограмм;
2) общая стоимость не превышает сумму, эквивалентную 1000 (тысяча) евро включительно.
3) Частота перемещения не чаще 1 раз в месяц.

Офис ЕМС теперь на Панфилова 1а, 2739099, 2739038. Отдел доставки - 2739260, 2739264

Обсуждение других провайдеров - в теме "Международные почтовые услуги"

Обсуждение курьерских служб - в теме "Курьерские услуги по Казахстану"

Первая часть темы
Вторая часть темы
 

Вы забивайте данные, забивайте ;)
https://docs.google....p=sharing#gid=0


Сообщение отредактировал Fiona: 08.09.2014, 11:18:14

  • 32

#4621
Transmit

Transmit
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений

Любая система в процессе эксплуатации ломается, это нормально. Другое дело что в Казпочте просто катастрофа с кадрами. Никто не хочет работать в этой конторе. Посмотрите на сотрудников в отделениях. Это либо пенсионеры, либо молодежь со школьной скамьи, без образования и перспектив.

Зарплаты мизерные, работы невпроворот.

 

А уж если ломается что-то серьезное, все, пиши пропало. Сдохла система трекинга и всем плевать. Невозможно отследить ничего. Судя по всему систему запускал сторонний подрядчик, а эксплуатировать и приводить в порядок просто некому - ни один нормальный спец в этой конторе работать не желает. На жалобы просто бессмысленные по содержанию, отписки. Их бы прославить в соцсетях, но я ни в одной из них не зареген. В блоге председателя правления в фейсбуке, или еще где то в таком месте. Это такой же "Национальные оператор", как почта Зимбабве. Впрочем кто знает, может последняя и покруче.


  • 0

#4622
kazbox

kazbox
  • Свой человек
  • 638 сообщений

казпочта херня по сравнению с тем, как работает мэйл.кз

вот где истинный трэш


  • 0

#4623
Йод-А

Йод-А
  • Свой человек
  • 993 сообщений
Прибыла очередная 907...я. GNxxxxxxKZ. Снова через Киргизию, но в этот раз значительно быстрее. Всего 35 дней. С утра поступила в ГОПС, после обеда забрал. СМС до сих пор не было, наверняка пришлют завтра.
Очередные посылки с доставкой Янвеня пошли через ......AZ. Посмотрим на сроки.
  • 0

#4624
asusalexx

asusalexx
  • В доску свой
  • 1 072 сообщений

Получил сегодня посылку с тройной перемаркировкой кодов. Изначально ей был присвоен код в международном формате в виде UCxxxxxxxxxYP, который потом зачем-то перемаркирован в код 907*, и затем его же перемаркировали в код вида GMxxxxxxxxxKZ  :-/

 

Зачем китайцам такие сложности — это для меня загадка.

 

Ну понятно, когда они свои 16-ти значные трек-коды перемаркировывают, но вот когда код международного 13-ти значного стандарта перемаркировывается в чёрт знает чего?

 

Посылку уже мысленно потерял, так как в системе она после 11 мая никак не отслеживалась. Обнаружил её на почте в ходе плановой еженедельной проверки.

 

Оператор Казпочты на выдаче сказала, что намедни пришла партия посылок, на которой вообще кроме трек-кода ничего нет, ни телефона, ни ФИО, ни адреса получателя  :lol:  Так что ищите свои 907*-е посылки от Янвена как хотите )) 


  • 0

#4625
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

кроме трек-кода ничего нет, ни телефона, ни ФИО, ни адреса получателя

Каким образом посылки без АДРЕСА оказались там, где оказались?


  • 0

#4626
kazbox

kazbox
  • Свой человек
  • 638 сообщений

видимо индекс все же был


  • 0

#4627
asusalexx

asusalexx
  • В доску свой
  • 1 072 сообщений

Каким образом посылки без АДРЕСА оказались там, где оказались?

 

Видимо на посылках было указано как в трекере по таким посылкам, но с индексом:

 

Казпочта-22-06-19-001.jpg

 

Кстати, я заказывал две единицы одного и того же товара у разных продавцов с разницей в одну неделю, в обоих случаях доставка через Янвен. Хотел подстраховаться на случай потери.

 

Когда пришла эта посылка, то пришлось приложить немалые усилия для того, чтобы выяснить какой из продавцов прислал товар.

 

Все исходные трек-коды были заклеены сверху очень тонкой самоклеющейся бумагой с другим трек-кодом. И было сложно оторвать всё нагромождение, чтобы найти исходный трек-код.


  • 0

#4628
un8fr

un8fr
  • В доску свой
  • 1 075 сообщений
14-го июня отправили мне UY*AZ, а сегодня она уже на нашей таможне!
Весьма оперативно! Всегда бы так.
  • 0

#4629
kazbox

kazbox
  • Свой человек
  • 638 сообщений

UY******AZ 10 дней с момента отправки продавцом до появления у нас, но, чет в данных ничего нет, как получать - хз

2019-06-23_211108.png


  • 0

#4630
un8fr

un8fr
  • В доску свой
  • 1 075 сообщений

чет в данных ничего нет

Установи TrackChecker. Там все события можно увидеть.
  • 0

#4631
kazbox

kazbox
  • Свой человек
  • 638 сообщений

Там все события можно увидеть.

события и так видно же

Адреса/ФИО получателя нет


  • 0

#4632
asusalexx

asusalexx
  • В доску свой
  • 1 072 сообщений

Адреса/ФИО получателя нет

 

Если на перевалочной базе в Азербайджане прилепили трек-код поверх вашего ФИО и адреса, то при получении возможны проблемы. Вплоть до того, что посылку вообще не найдёте. 


  • 0

#4633
Weise

Weise

    Шапка :)

  • В доску свой
  • 4 339 сообщений

где можно увидеть перемаркированный трек 907************?


  • 0

#4634
naucom

naucom
  • В доску свой
  • 1 724 сообщений

где можно увидеть перемаркированный трек 907************?

Только в приложении казпочты после перемаркировки, больше нигде.


  • 1

#4635
BALURUM

BALURUM
  • Частый гость
  • 58 сообщений

По личным наблюдениям в личном кабинете, в 2018 году посылки с Али доставлялись от 14 до 21 дня, рекорд был 11 дней.

 

В 2019 году было 8 посылок получено, уже срок доставки от 34 до 56 дней :confused:


  • 0

#4636
ricasso

ricasso
  • Частый гость
  • 51 сообщений

Здравствуйте,интересует вопрос по смене названия города в Алиекспресс!Заказал товар,но вспомнил что название города сменилось!Хотел отредактировать,но на сайте все то же название Астана!Подскажите это никак не повлияет на доставку? 


  • 0

#4637
dfdx

dfdx
  • Гость
  • 7 сообщений

3) Частота перемещения не чаще 1 раз в месяц.

 

Подскажите, сие сейчас реально действует при пересылке через казпочту?


  • 0

#4638
InterceptorKZ

InterceptorKZ
  • В доску свой
  • 1 550 сообщений

на сайте все то же название Астана!Подскажите это никак не повлияет на доставку? 

Никак не повлияет. Индекс ведь прежний остался. 


  • 0

#4639
naucom

naucom
  • В доску свой
  • 1 724 сообщений

Ребят, я в шоке от доставки через Азербайджанскую почту. 13 июня купил, 14 продавец отправил, вчера в приложении появился неизвестный трек с маркировкой ....AZ, с начала даже не понял, что это может быть. Уже сходил забрал.


  • 0

#4640
pescadero

pescadero
  • Постоялец
  • 347 сообщений

Самая быстрая доставка у меня была через AliExpress Standard Shipping, привезли посылку за 16 дней. В том числе Казпочта доставляла 4 дня.


Обычно выбираю именно шоппинг АлиЭкспресс, приходит за две недели. Причем дня четыре ходит из Алматы в Астану.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.