Перейти к содержимому

Фотография

Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 3]

* * * * - 5 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#11366218
шрайбикус

шрайбикус

    вечный глюк

  • В доску свой
  • 4 891 сообщений

*
Популярное сообщение!

Call center Казпочты: +7 (727) 259-06-05
Call center EMS Kazpost: +7 (727) 259-67-67

Таможенный досмотр (Информационно-логистичекий центр "ЮГ"): +7 (727) 330-60-59, вн. 5223 или 5148 (сильно не ругайтесь, девушка на разборе не виновата в задержке вашей посылки)

Отслеживание почтовых отправлений через КазПочту.

Отслеживание почтовых отправлений через Почту России.

Удобный ресурс "Где посылка".

Централизованное отслеживание почтовых отправлений UPS, USPS, FedEx, DHL и Canada Post: http://packagemapping.com/

еще одно отслеживание http://www.track-trace.com/ работает со многими службами


Касательно растаможки:
Цитата:
Условия и нормы перемещения товаров в международных почтовых отправлениях
Товары, пересылаемые в адрес физического лица и не предназначенные для производственной или иной предпринимательской деятельности, перемещаются через таможенную границу Республики Казахстан с полным освобождением от уплаты таможенных платежей и налогов и без применения к ним мер нетарифного регулирования при соблюдении следующих норм:
1) вес не превышает 31 (тридцать один) килограмм;
2) общая стоимость не превышает сумму, эквивалентную 1000 (тысяча) евро включительно.
3) Частота перемещения не чаще 1 раз в месяц.

Офис ЕМС теперь на Панфилова 1а, 2739099, 2739038. Отдел доставки - 2739260, 2739264

Обсуждение других провайдеров - в теме "Международные почтовые услуги"

Обсуждение курьерских служб - в теме "Курьерские услуги по Казахстану"

Первая часть темы
Вторая часть темы
 

Вы забивайте данные, забивайте ;)
https://docs.google....p=sharing#gid=0


Сообщение отредактировал Fiona: 08.09.2014, 11:18:14

  • 32

#4601
blackride

blackride
  • Свой человек
  • 566 сообщений

Все эти ноухау берутся от заграничной жизни. Наши берут с них пример(ну как дети малые все тянут себе в рот).
А разве за границей, допустим в той же Германии, посылки и письма доставляют в одно отделение по типу как у нас "супермаркет посылок"? Насколько помню, в отделение по месту (как раньше у нас было), а то и домой приносят.
  • 0

#4602
Transmit

Transmit
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений

Никак не могу добиться от Казпочты, когда у них заработает трекер. Там что, последние разумные сбежали? Позорище какое то, "национальный почтовый оператор", неспособный элементарную, на сегодня, услугу предоставить.


  • 0

#4603
blackride

blackride
  • Свой человек
  • 566 сообщений
Позорище какое то, "национальный почтовый оператор", неспособный элементарную, на сегодня, услугу предоставить.

 

Скрытый текст


Сообщение отредактировал blackride: 18.06.2019, 08:10:38

  • 0

#4604
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

Да, трэкер в приложении совсем сломался. Статусы если и обновляются, то весьма странно. Как-будто, какие-то единичные герои прорываются сквозь железный занавес. При этом на сторонних трекерах куча информации по движению...


  • 0

#4605
asusalexx

asusalexx
  • В доску свой
  • 1 072 сообщений

трэкер в приложении совсем сломался
 

 

Такая-же история. Уже даже уведомление от Али пришло, что посылка поступила на территорию страны. В личном кабинете пусто, ничего не отображается.


  • 0

#4606
asusalexx

asusalexx
  • В доску свой
  • 1 072 сообщений

Там что, последние разумные сбежали? Позорище какое то
 

 

Такая-же история везде, в тему зайдите про Каспи-банк или Народный банк — ничего толком не работает. Видимо сбежали, и возвращаться не собираются.


  • 0

#4607
gavrik_kz

gavrik_kz
  • Гость
  • 39 сообщений
Приветствую. Никто не знает как ещё можно найти посылку, по адресу например, на почте по адресу в компьютере в своей базе ищут? Или в супермаркете в каждой ячейке самому искать? А то пришёл забирать вчера две посылки, которые были видны в базе по номеру телефона, забрал, у одной сменился статус получено, у другой не менялся, и чисто случайно увидел, что трек у одной другой, и взял я оказывается в той же ячейке свою посылку, которая в системе по номеру телефона не отображалась, а на посылке был номер, только вот было так 701ххххххх/+7, и из-за этого не видно в системе. Извините что так много текста написал.
  • 0

#4608
asusalexx

asusalexx
  • В доску свой
  • 1 072 сообщений

Уже даже уведомление от Али пришло, что посылка поступила на территорию страны. В личном кабинете пусто, ничего не отображается.
 

 

C задержкой на сутки наконец-то появилась посылка в личном кабинете. 

 

только вот было так 701ххххххх/+7
 

 

Если продавец накосячил со стандартным написанием номера телефона, то видимо придётся перебирать все доступные посылки. Вообще лучше задать вопрос на 1499, но если это именно те посылки от Янвена с двойной перемаркировкой, то и на Казпочте начнут уверять, что это не их косяк.


  • 0

#4609
Lea

Lea
  • Свой человек
  • 640 сообщений

Наконец-то получена предпоследняя 907****. Итого, с момента оплаты 68 дней.

Осталось дождаться ту, у которой срок защиты продлили сразу, при отправке, на 90 дней  :faceoff:

 

P.S. Уже не надеюсь, что всё заработает как раньше. Сейчас вся система отслеживания под девизом: "Как повезёт!" или "Найди сам!".


  • 0

#4610
un8fr

un8fr
  • В доску свой
  • 1 075 сообщений
Хм, теперь почта Азербайджана, вместо почты Турции будет. Yanwen все никак не наиграется...
  • 0

#4611
gavrik_kz

gavrik_kz
  • Гость
  • 39 сообщений

Если продавец накосячил со стандартным написанием номера телефона, то видимо придётся перебирать все доступные посылки. Вообще лучше задать вопрос на 1499, но если это именно те посылки от Янвена с двойной перемаркировкой, то и на Казпочте начнут уверять, что это не их косяк.

Ну не трудно же им написать номер правильно, без /+7, чтобы отображалось в системе. Посмотрел по треку, он был доставлен 6 числа, около двух недель лежал на почте, может и другие тоже лежат. Может и у других так же лежит на почте, а они думаю что долго идут, идите проверяйте, может пришли. На днях придут еще посылки, пойду забирать и поищу по ячейкам янвеновкие посылки, может тоже уже давно лежат.


  • 0

#4612
asusalexx

asusalexx
  • В доску свой
  • 1 072 сообщений

идите проверяйте, может пришли
 

 

Я раз в неделю хожу в почтовое отделение и спрашиваю насчёт поступления почты, пока это ещё не дало мне никакого результата. Но с этой тройной перемаркировкой трек-кодов от Янвена бросать проверки не собираюсь.

 

Если продавец неправильно указал номер телефона на посылке, то шансов отследить в системе при поступлении отправления к нам практически никакие.


  • 0

#4613
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений

Наверное уже никому не интересно, но нашел информацию по уплате таможенных пошлин при ввозе товара.

 

 

И можно было намного меньше заплатить, если б была четкая инфа по растаможке

А если из фирмы россии привезти? (заказать у китайцев на россиянина и потом в фирму казахстан перевезти на машине).
 
---

 

НДС 12% от стоимости - например если принтер стоит 300 баксов, то это 36, т.е. не более 15000 тг. Стоит из за этого так заморачиваться? Кстати НДС берется именно со стоимости посылки. Стоимсоть доставки тут не учитывается.
И да, можно купить здесь в профильных магазинах, если цена устраивает.
И самый прикол в том, что по идее в России должны быть точно такие же правила растаможки! (ЕАЭС есь же!) :)

 

Видать тут есть разница, товар для личного пользования или нет. Если для личного пользования, то стоимость доставки не учитывается (статья Статья 267. Договора о таможенном кодексе) А если товар признали не для личного пользования, то стоимость доставки входит в стоимость товара (Статья 40 п.4 вышеуказанного закона). Принтер признали товаром не личного пользования, потому включить стоимость доставки в стоимость товара законно.


Сообщение отредактировал Vovanchik: 19.06.2019, 08:33:11

  • 0

#4614
blackride

blackride
  • Свой человек
  • 566 сообщений

Ребята, телеграмм бот показывает неправильные даты = одна и та же дата на разных местах, проверьте у себя какой нибудь трек по запросам за два-три дня.


  • 0

#4615
Vasca

Vasca
  • В доску свой
  • 2 042 сообщений

Наверное уже никому не интересно, но нашел информацию по уплате таможенных пошлин при ввозе товара.

Видать тут есть разница, товар для личного пользования или нет. Если для личного пользования, то стоимость доставки не учитывается (статья Статья 267. Договора о таможенном кодексе) А если товар признали не для личного пользования, то стоимость доставки входит в стоимость товара (Статья 40 п.4 вышеуказанного закона). Принтер признали товаром не личного пользования, потому включить стоимость доставки в стоимость товара законно.

 

 

 

 

Возможно.
Я, когда разбирался во всех этих нюансах, помню что где-то видел четко было написано, что НДС берется только от стоимости товара без доставки, а потом стал искать пункты статьи, где это написано - и не нашел.
А в моем случае доставка бесплатная была, поэтому я платил НДС чисто со стоимости. Так что точно сказать не могу...
 


  • 0

#4616
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
Я просто посылку жду из Китая со стоимостью близкой к порогу 500 евро. Потому морально готовлюсь если придется связываться с налоговой... :)

Сообщение отредактировал Vovanchik: 19.06.2019, 12:40:51

  • 0

#4617
TerraRaptor

TerraRaptor
  • Свой человек
  • 596 сообщений

Мне кажется или за последние полгода скорость "от границы" значительно упала? По последним 3-4 посылкам время ожидания от "ушло из Урумчи" до "появилось на таможне" минимум 2 недели, раньше бывало 5-6 дней.


  • 0

#4618
РУДНЫЙ1

РУДНЫЙ1
  • Читатель
  • 40 сообщений

сли придется связываться с налоговой...

 

с таможней же?



#4619
gavrik_kz

gavrik_kz
  • Гость
  • 39 сообщений

Мне кажется или за последние полгода скорость "от границы" значительно упала? По последним 3-4 посылкам время ожидания от "ушло из Урумчи" до "появилось на таможне" минимум 2 недели, раньше бывало 5-6 дней.

Всё больше людей заказывают посылки с Китая, вот и время экспорта растёт. Да, раньше за неделю с Урумчи приходило, ещё месяц назад за 2 недели, а вот последние посылки, которые пришли с Урумчи, уже 18 дней экспорта.
  • 0

#4620
TerraRaptor

TerraRaptor
  • Свой человек
  • 596 сообщений

Всё больше людей заказывают посылки с Китая, вот и время экспорта растёт.

А мне кажется, что они дооптимизировались и что-то сломали в налаженной системе.


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.