Перейти к содержимому

Фотография

Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 3]

* * * * - 5 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#11366218
шрайбикус

шрайбикус

    вечный глюк

  • В доску свой
  • 4 891 сообщений

*
Популярное сообщение!

Call center Казпочты: +7 (727) 259-06-05
Call center EMS Kazpost: +7 (727) 259-67-67

Таможенный досмотр (Информационно-логистичекий центр "ЮГ"): +7 (727) 330-60-59, вн. 5223 или 5148 (сильно не ругайтесь, девушка на разборе не виновата в задержке вашей посылки)

Отслеживание почтовых отправлений через КазПочту.

Отслеживание почтовых отправлений через Почту России.

Удобный ресурс "Где посылка".

Централизованное отслеживание почтовых отправлений UPS, USPS, FedEx, DHL и Canada Post: http://packagemapping.com/

еще одно отслеживание http://www.track-trace.com/ работает со многими службами


Касательно растаможки:
Цитата:
Условия и нормы перемещения товаров в международных почтовых отправлениях
Товары, пересылаемые в адрес физического лица и не предназначенные для производственной или иной предпринимательской деятельности, перемещаются через таможенную границу Республики Казахстан с полным освобождением от уплаты таможенных платежей и налогов и без применения к ним мер нетарифного регулирования при соблюдении следующих норм:
1) вес не превышает 31 (тридцать один) килограмм;
2) общая стоимость не превышает сумму, эквивалентную 1000 (тысяча) евро включительно.
3) Частота перемещения не чаще 1 раз в месяц.

Офис ЕМС теперь на Панфилова 1а, 2739099, 2739038. Отдел доставки - 2739260, 2739264

Обсуждение других провайдеров - в теме "Международные почтовые услуги"

Обсуждение курьерских служб - в теме "Курьерские услуги по Казахстану"

Первая часть темы
Вторая часть темы
 

Вы забивайте данные, забивайте ;)
https://docs.google....p=sharing#gid=0


Сообщение отредактировал Fiona: 08.09.2014, 11:18:14

  • 32

#3001
zhezman

zhezman
  • Гость
  • 27 сообщений

Так, чтобы пройти, нужно чтобы вес посылки совпадал с указанным на пакете...
 

я тоже так подумал ,ведь пакет заметно же что пустой, а нем написано, smartphone, 350$, я не знаю зачем магазин указывает так подробно.


  • 0

#3002
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от GreatMouse)

Пользователю Kaseke вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • -1

#3003
whatever_forever_arsenal

whatever_forever_arsenal
  • Частый гость
  • 97 сообщений

Добрый день, люди!

 

Подскажите, адрес доставки на почтомат с алиэкспресса писать на английском или русском? Кто нибудь заказывал телефон Xiaomi в Астану, какой шанс что не дойдет/разобьют/украдут?)


  • 0

#3004
InterceptorKZ

InterceptorKZ
  • В доску свой
  • 1 550 сообщений

Пишите на русском английскими буквами.

Выше недавно вон писали что телефон сперли. Нафига такие риски?


  • 2

#3005
an1k3y

an1k3y
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

Кто нибудь заказывал телефон Xiaomi в Астану

Заказывал 2 раза в постамат, телефоны приходили.
Главное, чтобы продавец в таможенной декларации CN22, которую клеит на посылку, правильно оценил её стоимость, не занижал.
И заказывать только у проверенных продавцов, посмотрите тему на 4pda по покупке Xiaomi.
  • 1

#3006
Жанали Жумадилов

Жанали Жумадилов
  • Свой человек
  • 609 сообщений

Кто нибудь заказывал телефон Xiaomi в Астану

Заказывал 2 раза в постамат, телефоны приходили.
Главное, чтобы продавец в таможенной декларации CN22, которую клеит на посылку, правильно оценил её стоимость, не занижал.
И заказывать только у проверенных продавцов, посмотрите тему на 4pda по покупке Xiaomi.
А почему нельзя занижать какие-то проблемы потом с налоговой вылезут или с таможней
  • 0

#3007
Dima Sn

Dima Sn
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

Добрый день ! Заказал посылку на CU. Трек номера

 
EK015819065DE CF322407205DE  Первый дала DHL для отслеживания по КЗ. Последний статус покинула сортировочный центр  12 го числа это не в Кз.
И все статус без изменения все стоит не двигается две недели... уже в Казпочту писал и в DHL  увы ответов нет...

НА DHL DE статус показывает :

 

Mi, 12.09.2018 09:30 IPZ-Ffm, Deutschland

Die Sendung wird ins Zielland transportiert und dort an die Zustellorganisation übergeben.

 

Передано в страну назначения.


Сообщение отредактировал Dima Sn: 27.09.2018, 09:05:46

  • 0

#3008
zhezman

zhezman
  • Гость
  • 27 сообщений

Добрый день ! Заказал посылку на CU. Трек номера
 

напишите сюда fointddi@deutschepost.de с текстом, Hi! please give a correct track number for Kazakhstan

в течени 2 дней дадут, и сможешь отследить где она, каждый раз заказывая с ку, пишу им и мне дают отслеживаемые трек номера у нас в кз.


  • 0

#3009
zhezman

zhezman
  • Гость
  • 27 сообщений

Кто нибудь заказывал телефон Xiaomi в Астану
 

вот я сейчас парюсь с украденным ми8 на почте, проду написал, фотки отправил с актами кражи, а он говорит, чтобы видео снял и у него вопрос,почему посылка в ожидание находится в супермаркете, звонил в саппорт казпочты 1499, несколько раз, статус не меняют и мне прод отказывается возмещать средства изза этого, сегодня поеду в супермаркет опять, попробую снять видео


  • 0

#3010
an1k3y

an1k3y
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

А почему нельзя занижать

Если посылка пустая придёт, и вы напишите заявление о пропаже, то Казпочта возместит ту сумму, которая была указана в декларации таможенной, то есть объявленную стоимость посылки.


  • 0

#3011
Dima Sn

Dima Sn
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

 

Добрый день ! Заказал посылку на CU. Трек номера
 

напишите сюда fointddi@deutschepost.de с текстом, Hi! please give a correct track number for Kazakhstan

в течени 2 дней дадут, и сможешь отследить где она, каждый раз заказывая с ку, пишу им и мне дают отслеживаемые трек номера у нас в кз.

 

Спасибо за ответ так в том то и причина что  мне его уже дали номер по отслеживанию по КЗ вот он : EK015819065DE

Мне не ясна причина такой задержки с 12 го числа статус не менялся кто что подскажет ?


Сообщение отредактировал Dima Sn: 27.09.2018, 15:25:12

  • 0

#3012
zhezman

zhezman
  • Гость
  • 27 сообщений

Если посылка пустая придёт, и вы напишите заявление о пропаже, то Казпочта возместит ту сумму, которая была указана в декларации таможенной, то есть объявленную стоимость посылки.
 

а кто вам сказал, что они будут возмещать сумму? разве это не должен делать сам прод?


  • -1

#3013
an1k3y

an1k3y
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

а кто вам сказал, что они будут возмещать сумму? разве это не должен делать сам прод?
Мне Казпочта возмещала один раз по заявлению о розыске. Цена посылки была занижена в 10 раз, продавец отказался возмещать, так как его вины нет — он посылку отправил.
  • 0

#3014
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

а кто вам сказал, что они будут возмещать сумму? разве это не должен делать сам прод?

Мне Казпочта возмещала один раз по заявлению о розыске. Цена посылки была занижена в 10 раз, продавец отказался возмещать, так как его вины нет — он посылку отправил.
И что, что отправил. До момента вручения посылка принадлежит отправителю. Кто его знает, что он отправил?
  • -1

#3015
an1k3y

an1k3y
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

И что, что отправил.

Продавец был с ebay, ebay встал на сторону продавца, обвинив Казпочту в краже. Посылка до места международного обмена была доставлена. Вот такие дела.


  • 0

#3016
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Продавец был с ebay, ebay встал на сторону продавца, обвинив Казпочту в краже.


По всем правилам, если доказано воровство на стороне казпочты, то она должна возместить ущерб отправителю, а уже ибэй вернет вам деньги.
  • 0

#3017
an1k3y

an1k3y
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

 

Продавец был с ebay, ebay встал на сторону продавца, обвинив Казпочту в краже.


По всем правилам, если доказано воровство на стороне казпочты, то она должна возместить ущерб отправителю, а уже ибэй вернет вам деньги.

 

Вы правы, но в моем случаи ущерб возместила Казпочта, это было 3 года назад.


  • 0

#3018
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

У кого как сейчас с посылками из Китая? Что-то у меня 15-го сентября экспорт из Урумчи - и тишина...


  • 1

#3019
gain

gain
  • В доску свой
  • 2 158 сообщений

обслуживаюсь в 57 отделении: радует, что по субботам начали с 9 утра работать, огорчает, что нет-нет ПО виснет и временами девочки-операторы футболят посетителей между собой и долго оформляют выдачу, что приводит к искусственному образованию очереди. уведомлялки о статусе посылок регулярно прилетают через телеграмм + дополнительно смски-напоминалки в случае задержки с "забором" передачек...


  • 0

#3020
naucom

naucom
  • В доску свой
  • 1 724 сообщений

У кого как сейчас с посылками из Китая? Что-то у меня 15-го сентября экспорт из Урумчи - и тишина...

Та же история 13-го, 15-го


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.