Перейти к содержимому

Фотография

магазин не прининимает гарантийтый товар. Как с ними правильно бороться?

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1
Ash

Ash
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений

День добрый.

Случилась такая ситуция:

Магазин "Копьютеры здесь".

Купил у них электронную книгу. Она сдохла. Сейчас все еще на гарантии.

 

Сказали нести в сервис центр.

Отнес. Они вскрыли и оказалось, что в этом изделии один чип паяный.

Соответсвенно дали письмо где это все указано.

Мало того - еще переклеен серийник.

Отнес книжку в магазин. В магазине отказываются менять.

 

Да согласен - надо было проверить серийник, но даже и не предполагал, что в этом магазе такие жулики работают.

 

Соответственно вопрос:

Как правильно с ними бороться???

Обратиться в общество защиты прав потребителя?? Тогда посоветуйте в какой?

 


Сообщение отредактировал Ash: 05.09.2016, 12:16:08

  • 0

#2
Бетси

Бетси

    Да НеужЕли...?

  • В доску свой
  • 7 915 сообщений

Скажите, а когда вы покупали эту книжку электронную, коробку вам дали новую? при вас вскрыли все показали? Или как было дело?

Просто пытаюсь понять как можно переклеить серийник и где именно он находится, и какой серийный номер  указан в вашем гарантийнике? Тот же что и на  самой книжке? или другой?


  • 0

#3
Ash

Ash
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений

Скажите, а когда вы покупали эту книжку электронную, коробку вам дали новую? при вас вскрыли все показали? Или как было дело?

Просто пытаюсь понять как можно переклеить серийник и где именно он находится, и какой серийный номер  указан в вашем гарантийнике? Тот же что и на  самой книжке? или другой?

серийник переклеен на изделии, на коробке отличается - надо посмотреть\уточнить.

В гарантийном указан тот - переклееный. Тот что на книжке.


  • 0

#4
Картер

Картер
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Обратиться в общество защиты прав потребителя?? Тогда посоветуйте в какой?

Чтобы не было неприятной неожиданностью, в почти каждом таком обществе консультация юриста - платная.

Кого-то конкретно из них рекомендовать не могу, поскольку напрямую не обращался. Знаю исключительно со слов коллег и знакомых. 


  • 0

#5
Бетси

Бетси

    Да НеужЕли...?

  • В доску свой
  • 7 915 сообщений

 

Скажите, а когда вы покупали эту книжку электронную, коробку вам дали новую? при вас вскрыли все показали? Или как было дело?

Просто пытаюсь понять как можно переклеить серийник и где именно он находится, и какой серийный номер  указан в вашем гарантийнике? Тот же что и на  самой книжке? или другой?

серийник переклеен на изделии, на коробке отличается - надо посмотреть\уточнить.

В гарантийном указан тот - переклееный. Тот что на книжке.

 

У вас должен быть один и тот же серийник везде, на книжке, на коробке и на гарантийнике.

Вы проигнорировали мой вопрос о  самом факте покупке, вам новую выдали коробку при вас открыли все и проверили?

Если да, то извините, то чтосерийный наклеен другой и паянная книжка,это уже в процессе пользования произошло,ищите виновника дома. Бывают случаи и такие. Обратиться  в общество вы всегда сможете, но при этом надо быть на 100% уверенным в своей правоте. А случаев бывает много и разных...

 

Вот если бы вам эту книжку с витрины сняли, или коробку дали открытую уже, тогда ...

 

сколько пользовались книжкой?


  • 0

#6
Ash

Ash
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений

на коробке серийник я проверю.

 

Но помню, что книжку взяли с витрины. Коробка была открытая. Но уже не докажешь.

Дома - паять просто некому :)

Пользовался примерно 4-5 месяцев.


  • 0

#7
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Как правильно с ними бороться??? Обратиться в общество защиты прав потребителя?? Тогда посоветуйте в какой?

Можно в ОЗПП обратиться .

Ещё вариант обратиться к производителю.


  • 0

#8
Бетси

Бетси

    Да НеужЕли...?

  • В доску свой
  • 7 915 сообщений

Я бы все же посоветовала домашних проверить. :)

Магазину нет причин продавать вам такой товар,они не базар где можно отнекаться, у вас на руках все документы о покупке, и гарантийный талон.

если на книжке абсолютно не тот серийник что на коробке,да еще и паянный, видимо кто-то дома постарался  (если вы в себе уверенны )и просто заменил на идентичную вещь,причем отремонтированную чвно, ибо  поставщики и сам магазин за такое могут по шапке получить и неплохо.

Да и вы могли давно уже проверить несоответствие.

 

Даже если вы пойдете в ЗПП, ну и что вы там скажете? магазин может показать идентичный товар, а ваш не соответствует, ведь я правильно понимаю что именно сама книжка с другим серийником? Это ваше слово, против слов магазина, да еще и врок не 14 дней и не 30 дней как сейчас положено на замену. Сложная ситуация.


  • -1

#9
Chest

Chest
  • В доску свой
  • 1 195 сообщений

В данном случае, увы, никак. Смиритесь и в следующий раз очень внимательно проверяйте всё. Даже дату на чеке :)


  • 0

#10
Sea Salt

Sea Salt
  • Читатель
  • 86 сообщений

Отнес книжку в магазин. В магазине отказываются менять.

 

Какое-то обоснование в отказе озвучили?



#11
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Да, неприятность. Доказать что не сам чип паял возможно если пломбы были на месте и это указано в заключении СЦ. Если такого заключения нет, то продавец может апеллировать к самостоятельному ремонту, что ведет к аннулированию гарантии.

Что до серийника на коробке, то это не имеет никакого значения, т.к. важно, чтобы совпадали серийник на изделии и в гарантйном талоне. Насколько помню по правилам не имеют права требовать упаковку.
В остальном - штудируем закон, в частности ст.15, 17 и вообще. В статье 15 есть тонкий момент. Вы, как покупатель имеете свободу выбора между вариантами, но если выберите п.2 или 3, т.е. ремонт, то уже замена отпадает. Так что если заключение СЦ не говорит о самостоятельном ремонте т.д., то требуйте замены или возврата денег.

 

В любом случае не помешает письменно затребовать письменное обоснование отказа в обмене

 

P.S. Мутная контора эти Компьютеры здесь, сайт кривой, ссылки не работают. Лучше брать пусть несколько дороже, но в крупных сетях, эти мараться не станут.


Сообщение отредактировал evla: 05.09.2016, 16:09:16

  • 0

#12
Бетси

Бетси

    Да НеужЕли...?

  • В доску свой
  • 7 915 сообщений

Да, неприятность. Доказать что не сам чип паял возможно если пломбы были на месте и это указано в заключении СЦ. Если такого заключения нет, то продавец может апеллировать к самостоятельному ремонту, что ведет к аннулированию гарантии.

Что до серийника на коробке, то это не имеет никакого значения, т.к. важно, чтобы совпадали серийник на изделии и в гарантйном талоне. Насколько помню по правилам не имеют права требовать упаковку.
В остальном - штудируем закон, в частности ст.15, 17 и вообще. В статье 15 есть тонкий момент. Вы, как покупатель имеете свободу выбора между вариантами, но если выберите п.2 или 3, т.е. ремонт, то уже замена отпадает. Так что если заключение СЦ не говорит о самостоятельном ремонте т.д., то требуйте замены или возврата денег.

 

В любом случае не помешает письменно затребовать письменное обоснование отказа в обмене

 

P.S. Мутная контора эти Компьютеры здесь, сайт кривой, ссылки не работают. Лучше брать пусть несколько дороже, но в крупных сетях, эти мараться не станут.

Вы правы что коробку правда могут и не требовать,но тут как раз ,если я правильно поняла, не соответствует именно на самой книжке серийник, с гарантийным талоном, (типа переклеенный и такой уже и проданный), вот тут то и берут сомнения, ибо это нужно совсем быть на голову больными чтобы в магазине продавать такие вещи, потому что это проверяется в первые же дни, теперь все дотошные стали )))

 

Брать за горло всех кто дома пользовался и всех знакомых кому давался даже на "просто посмотреть", таких ситуаций массы, что хозяин может даже и не знать что его родные уже постарались ))) Но это естественно если хозяин сам все подозрений и не решил "на шару"  по гарантии сдать уже бывший в ремонте аппарат )))

 

если книга дорога как память) можно за плату починить в том же сервисе.


  • 0

#13
aiken1981

aiken1981
  • Гость
  • 6 сообщений

чеки есть? гарантийный талон?


  • 0

#14
Ash

Ash
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений

чеки есть? гарантийный талон?

 

да, есть чеки и гарантийный талон


  • 0

#15
Naz_a

Naz_a
  • В доску свой
  • 2 458 сообщений
Как я поняла, на самой книжке и в гарантийном талоне один и тот же номер, значит вы никак не могли его переклеить, вы с таким номером его и купили? Что не устраивает магазин?
  • 0

#16
Ash

Ash
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений

на коробке, на книжке и в гарантийнике одни и тот же переклееный номер.

Согласен, что надо было проверить сразу, но я не предполагал, что на первый взгляд нормальная контора может так себя повести.

в общем поосторожнее с этими "Компьютеры здесь".

Я думаю попробовать написать письмо или поговорить с представителем производителя. Тем более у них есть российский филиал.


  • 0

#17
Бетси

Бетси

    Да НеужЕли...?

  • В доску свой
  • 7 915 сообщений

на коробке, на книжке и в гарантийнике одни и тот же переклееный номер.

Согласен, что надо было проверить сразу, но я не предполагал, что на первый взгляд нормальная контора может так себя повести.

в общем поосторожнее с этими "Компьютеры здесь".

Я думаю попробовать написать письмо или поговорить с представителем производителя. Тем более у них есть российский филиал.

В самом начале вы писали что отказ был потому что серийник переклеен на книжке, теперь говорите что оба  серийника одинаковые и в гарантийном талоне и на книжке, где правда?

Если серийники одинаковые, тогда магазин вас правильно направил в сервис центр по гарантии, а уж  что вам там дали заключение что чип паянный,это другой разговор. Это  ваше слово что вы этого не делали, против магазина что они вам выдали товар в целой нетронутой упаковке. Имхо, если бы магазин был виноват, им проще было бы вам товар заменить, а если прав, то доказать вам свою невиновность будет сложно.

 

Рассказывайте дальнейшие свои действия, очень интересно чем дело закончится. :smoke:


  • 0

#18
Бетси

Бетси

    Да НеужЕли...?

  • В доску свой
  • 7 915 сообщений

Напишите хоть что за книжка ?дорогая?


  • 0

#19
Приверженец конструктива

Приверженец конструктива

    КрасапеД обыкновенный.

  • Читатель
  • 2 665 сообщений
Как я понимаю продавец обязан показать накладные о товаре клиенту по требованию ну и сертификат соответствия, что поможет понять надлежащего качества товар прибыл на прилавок или это б.у. товар купленный с рук.
Только офорить бы запрос в письменном виде и на имя руководителя. И если откажут, постараться получить письменный отказ а далее права потребителя, фин. полиция и прокуратура.

Сообщение отредактировал Встречайте Пашка: 07.09.2016, 10:24:45


#20
Бетси

Бетси

    Да НеужЕли...?

  • В доску свой
  • 7 915 сообщений

Как я понимаю продавец обязан показать накладные о товаре клиенту по требованию ну и сертификат соответствия, что поможет понять надлежащего качества товар прибыл на прилавок или это б.у. товар купленный с рук.
Только офорить бы запрос в письменном виде и на имя руководителя. И если откажут, постараться получить письменный отказ а далее права потребителя, фин. полиция и прокуратура.

накладные о товаре прибывшем от поставщика,даются с ценой, я таки думаю что клиенту их  никто не покажет , только проверяющим, а сертификат  тоже дают поставщики ( представители фирмы  ) один раз, и под эту "матрешку" можно покупать что хошь потом,но!  думается что это не комиссионка все таки, а магазин где продают новый товар, и купленный партией, не одна ж она там  была наверное? не последняя?

 

С витрины обычно когда забирают люди или по уценке или смотрят более тщательно всегда, это уже покупателю решать брать не брать... И вообще тут можно долго разглагольствовать, послушаем потом что автору ответят в представительстве этой фирмы, если он захочет поделиться конечно,но было бы интересно.


Сообщение отредактировал Бетси: 07.09.2016, 10:33:38

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.